Jump to content

Военный корабль США «Драм» (SSN-677)

Военный корабль США «Драм» (SSN-677) заходит в порт 11 августа 1984 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Драм»
Тезка Барабан, также известный как горбыль или твердоголовка, любая из рыб семейства . Sciaenidae
Заказал 15 марта 1967 г.
Строитель Верфь военно-морского флота Мэр-Айленд , Вальехо , Калифорния
Заложен 20 августа 1968 г.
Запущен 23 мая 1970 г.
Спонсор миссис Уильям Ф. Брингл
Введен в эксплуатацию 15 апреля 1972 г.
Выведен из эксплуатации 30 октября 1995 г.
пораженный 30 октября 1995 г.
Идентификация ССН-677
Девиз Гордость глубоко укоренилась
Почести и
награды
Судьба Утилизировано в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок.
Общие характеристики
Класс и тип «Стерджен» класса Ударная подводная лодка
Смещение
  • 3978 длинных тонн (4042 т) легких
  • 4270 длинных тонн (4339 т) в полном объеме
  • 292 длинных тонны (297 т) мертвых
Длина 292 фута 3 дюйма (89,08 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 28 футов 8 дюймов (8,74 м)
Установленная мощность 15 000 л.с. (11 185 кВт)
Движение Один S5W ядерный реактор , две паровые турбины , один винт.
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности
  • 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) под водой
Глубина испытания 1300 футов (396 м)
Дополнить 109 (14 офицеров , 95 рядовых )
Вооружение 21 дюйм (533 мм) 4 торпедных аппарата

USS Drum (SSN-677) , Sturgeon класса ударная подводная лодка , была вторым кораблем ВМС США , названным в честь барабана, также известного как горбыль или твердоголовый, любой из различных рыб семейства , Sciaenidae способных издающий барабанный бой и наиболее известный на атлантическом побережье Северной Америки.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Контракт на строительство Drum был заключен с верфью Mare Island Naval Shipyard в Вальехо , Калифорния, 15 марта 1967 года, а ее киль был заложен там 20 августа 1968 года. Он был спущен на воду 23 мая 1970 года при поддержке г-жи Уильяма Ф. Брингла. , жена вице-адмирала Уильяма Ф. Брингла , командующего Седьмым флотом США , вступила в строй 15 апреля. 1972. «Драм» стал последним военным кораблем США, недавно построенным на верфи ВМФ.

История обслуживания

[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию Драм» провела первоначальные испытания в Пьюджет-Саунд прибыла в свой порт приписки Сан -Диего как 22 мая 1972 года « в , перед тем , штат Калифорния. Диего станет подразделением подводных сил Тихоокеанского флота США . После завершения этих испытаний и упражнений в ноябре 1972 года Драм вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленд, чтобы провести один месяц испытаний после обкатки .

После завершения испытаний и последующих операций в Южной Калифорнии , «Драм» в марте 1973 года отправилась в свое первое в западной части Тихого океана развертывание ; это также была самая продолжительная командировка в ее карьере, продлившаяся восемь месяцев, прежде чем она вернулась в Сан-Диего в ноябре 1973 года.

Драм начала свое второе командование в западной части Тихого океана в конце 1974 года, посетив Японию, Гонконг и Филиппины , а затем вернулась в Сан-Диего в мае 1975 года. Драм была награждена своей первой благодарностью подразделения ВМФ за свои успехи во время этого развертывания.

В июне 1976 года Драм покинула Сан-Диего для своего третьего развертывания в западной части Тихого океана, посетив Гонконг, Японию, Филиппины и Гуам , и вернулась в Сан-Диего в ноябре 1976 года. она была награждена своей первой наградой за заслуги перед подразделением. За успехи во время этого развертывания .

1977 год начался с того, что «Драм» сменила порт приписки на Бремертон , штат Вашингтон, и зашла на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для испытаний на удар торпеды Mark 48 без дозаправки и капитального ремонта . Капитальный ремонт она завершила в апреле 1978 года, раньше срока и в рамках бюджета. Следующие несколько месяцев она провела, проводя операции в Пьюджет-Саунде, включая визиты в Сиэтл и Эверетт в Вашингтоне и Эскимальт , Британская Колумбия, Канада, пока не вернулась в Сан-Диего, который снова стал ее портом приписки, в июле 1978 года.

С момента своего возвращения в Сан-Диего до апреля 1979 года Драм прошла тщательное обучение, тестирование и подготовку, необходимые перед развертыванием. Затем она снова была направлена ​​в западную часть Тихого океана с мая по октябрь 1979 года. Во время этого командирования она завершила специальную операцию, за которую была удостоена второй награды за заслуги перед подразделением, и совершила визиты в порты Гуама, Таиланда и Филиппин. Вернувшись в Сан-Диего в октябре 1979 года, она занялась местными операциями и завершила двухмесячный ремонт и переоборудование на военно-морской верфи Мэр-Айленд.

1980-е годы

[ редактировать ]

В мае 1980 года, после того как Драм вернулся в Сан-Диего, и в течение следующих нескольких месяцев Драм работал в районе Сан-Диего. В октябре 1980 года она начала свое следующее развертывание в западной части Тихого океана, которое включало посещение Гуама и Филиппин. Это развертывание продолжалось до середины апреля 1981 года, когда она вернулась в Сан-Диего. В том же году советская подводная лодка К-324 столкнулась с неопознанной американской подводной лодкой, предположительно класса « -Анджелес» Лос в заливе Петра Великого недалеко от Владивостока . По крайней мере один источник идентифицирует эту подводную лодку как USS Drum . [ 1 ] [ 2 ]

В ноябре 1981 года Драм снова вылетела из Сан-Диего в западную часть Тихого океана, посетила Южную Корею , провела Рождество в Японии и вернулась домой в начале 1982 года. Затем она провела операции в Южной Калифорнии и посетила Сан-Франциско, Калифорния, прежде чем начать новый период. ремонта и переоборудования в Сан-Диего летом 1982 года.

После завершения ремонта «Драм» завершила 1982 год, готовясь к следующему развертыванию. Вскоре после Рождества 1982 года Драм был отправлен в западную часть Тихого океана. Во время этого развертывания Драм посетила Филиппины, Австралию и Японию, а также провела операции в Индийском океане, в ходе которых посетила Диего-Гарсию . Она вернулась в Сан-Диего в июне 1983 года.

После обычного периода простоя в конце этого развертывания Драм Advanced Capability (ADCAP) принял участие в учениях по испытанию торпед Mark 48 на полигоне слежения на Морском экспериментальном и испытательном полигоне канадских вооруженных сил в заливе Нанус , Британская Колумбия.

В мае 1984 года Драм покинул Сан-Диего для развертывания в западной части Тихого океана, остановившись на Гавайях для участия в RIMPAC '84, многонациональных военно-морских учениях, а затем продолжил путь на запад, посетив Филиппины, Японию, Гуам и Таиланд. Драм вернулся в Сан-Диего в ноябре 1984 года.

1985 год начался с местных операций у берегов Южной Калифорнии и операций в Пьюджет-Саунде, включая посещение порта Эскимальт, Британская Колумбия. В октябре 1985 года «Драм» во второй раз сменила порт приписки на Бремертон, штат Вашингтон, чтобы начать свой второй и последний капитальный ремонт – капитальный ремонт с дозаправкой – на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд.

Капитальный ремонт заправки был завершен в ноябре 1987 года, и Драм вернулся в Сан-Диего. который снова стал ее портом приписки и стал частью ее новой эскадры , 11-й эскадрильи подводных лодок .

Большую часть 1988 года Драм провела в местных операциях и подготовке к следующему развертыванию. Через девять месяцев после завершения капитального ремонта дозаправки Драм покинула Сан-Диего для двухмесячной самостоятельной работы, за что была удостоена третьей награды за заслуги перед подразделением.

В середине мая 1989 года Драм отправилась в свое десятое развертывание в западной части Тихого океана, за что Драм была награждена второй благодарностью военно-морского подразделения. Развертывание включало посещение Лахайны, Гавайев , Мауи и Перл-Харбора на Гавайях, а также Японии. Драм вернулся в Сан-Диего в августе 1989 года и продолжал работать в районе Южной Калифорнии до конца 1989 года.

1990-е годы

[ редактировать ]

1990 год начался с ремонта и переделок, которые завершились в марте. 1 апреля 1990 года Драм был переведен из 11-й эскадрильи подводных лодок в 3-ю эскадрилью подводных лодок .

Драм участвовала в операции RIMPAC '90, которая включала заход в порт Лахаина, Мауи, весной 1990 года. После летней подготовки в сентябре 1990 года Драм покинула Сан-Диего для еще одного развертывания в западной части Тихого океана, во время которого она совершила заходы в порт. на Гуаме, в Японии и Сингапуре. Драм была награждена своей четвертой наградой за заслуги перед подразделением за операции, проведенные во время этого развертывания, а во время развертывания была награждена премией за боевую эффективность (боевой «E») для 3-й эскадрильи подводных лодок за выдающиеся результаты в финансовом году 1990 . Драм вернулась в Сан-Диего в Март 1991 года.

В августе 1991 года Drum начала независимую деятельность. Она вернулась в Сан-Диего в конце сентября 1991 года. В октябре 1991 года она участвовала в - Франциско Сан Неделе флота '91 .

Драм был награжден боевой наградой «E» за 3-ю эскадрилью подводных лодок второй год подряд за выдающиеся результаты в 1991 финансовом году.

В феврале 1992 года Драм отправился в очередную командировку в западную часть Тихого океана. Посещения портов включали Перл-Харбор, Японию, Гуам, Сингапур и Австралию, и он совершил транзит на 680 морских миль (1260 км) по внутреннему проходу Большого Барьерного рифа . Во время этого развертывания она была награждена пятой наградой за заслуги перед подразделением. Она вернулась в Сан-Диего в августе 1992 года, а затем организовала экскурсию для высокопоставленных российских военно-морских офицеров и высокопоставленных лиц. [ нужна ссылка ]

Драм покинула Сан-Диего во время своего следующего развертывания в западной части Тихого океана 27 декабря 1993 года. Во время этого развертывания она посетила Гуам, Японию и Новую Каледонию .

В 1994 году Драм принял участие в в Сан- Франциско Неделе флота '94 и посетил порт Астории , штат Орегон.

13 февраля 1995 года Драм покинула Сан-Диего для своего тринадцатого и последнего командирования в западную часть Тихого океана, которое включало визит на Гуам. При выходе из порта Гонконга во время развертывания она столкнулась с зарегистрированным в Панаме грузовым судном Sei Bright . Сей Брайт получила небольшое повреждение лука . Ни на одном из кораблей никто не пострадал, и Драм не получил заметных повреждений. [ 3 ] Драм вернулась в Сан-Диего 13 апреля 1995 года. Ее командир был освобожден от должности до завершения расследования столкновения, которое позже было признано «несостоятельным».

В 13:00 20 мая 1995 года в Сан-Диего состоялась церемония инактивации Драма . В конце мая 1995 года он в последний раз покинул Сан-Диего и направился в Перл-Харбор, где ему предстояло провести дезактивацию на военно-морской верфи Перл-Харбора .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

«Драм» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских кораблей 30 октября 1995 года. После этого он хранился на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в ожидании поступления в программу утилизации атомных кораблей и подводных лодок на слом.

20 мая 2010 года бывший «Драм» в последний раз вошел в сухой док. Корабль был переработан в третьем сухом доке военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и МВФ. В начале 2011 года ее реакторный отсек был отправлен в Хэнфорд, штат Вашингтон, для захоронения. Парус военного корабля США «Драм» был снят для демонстрации. В настоящее время он выставлен в Командовании подготовки новобранцев ВМС США в Грейт-Лейкс, штат Иллинойс.

Усилия по сохранению

[ редактировать ]

Некоммерческий исторический фонд парка Мэр-Айленд собирал деньги, чтобы вернуть «Драм» в Вальехо в качестве плавучего корабля-музея . В 1997 финансовом году Конгресс США санкционировал передачу Драма Вальехо «без каких-либо затрат для правительства США ». Если бы было собрано достаточно денег для покрытия расходов на этот перевод, Драм был бы переведен в Вальехо после демонтажа ее ядерного реактора и дезактивации ее корпуса . Эти усилия не увенчались успехом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Красный ноябрь: Внутри тайной советско-американской подводной войны (обзор) [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Рид, В. Крейг (2020). Шпионы глубин . США: Permuted Press. стр. Глава 4. ISBN  978-1682618011 .
  3. ^ «N-SUB НЕ ПОВРЕЖДЕНА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ГРУЗОВОГО СУДНА» . 25 марта 1995 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Красный ноябрь: секрет тайной советско-американской подводной войны

Официальный список наград кораблей [OPNAVNOTE 1650 N09B1, 9 марта 2001 г.]

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 776fa25a6c22621829e761b38ea4a856__1696453440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/56/776fa25a6c22621829e761b38ea4a856.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Drum (SSN-677) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)