Военный корабль США «Драм» (SSN-677)
![]() Военный корабль США «Драм» (SSN-677) заходит в порт 11 августа 1984 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Драм» |
Тезка | Барабан, также известный как горбыль или твердоголовка, любая из рыб семейства . Sciaenidae |
Заказал | 15 марта 1967 г. |
Строитель | Верфь военно-морского флота Мэр-Айленд , Вальехо , Калифорния |
Заложен | 20 августа 1968 г. |
Запущен | 23 мая 1970 г. |
Спонсор | миссис Уильям Ф. Брингл |
Введен в эксплуатацию | 15 апреля 1972 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 октября 1995 г. |
пораженный | 30 октября 1995 г. |
Идентификация | ССН-677 |
Девиз | Гордость глубоко укоренилась |
Почести и награды |
|
Судьба | Утилизировано в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Стерджен» класса Ударная подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 292 фута 3 дюйма (89,08 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 28 футов 8 дюймов (8,74 м) |
Установленная мощность | 15 000 л.с. (11 185 кВт) |
Движение | Один S5W ядерный реактор , две паровые турбины , один винт. |
Скорость |
|
Глубина испытания | 1300 футов (396 м) |
Дополнить | 109 (14 офицеров , 95 рядовых ) |
Вооружение | 21 дюйм (533 мм) 4 торпедных аппарата |
USS Drum (SSN-677) , Sturgeon класса ударная подводная лодка , была вторым кораблем ВМС США , названным в честь барабана, также известного как горбыль или твердоголовый, любой из различных рыб семейства , Sciaenidae способных издающий барабанный бой и наиболее известный на атлантическом побережье Северной Америки.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Контракт на строительство Drum был заключен с верфью Mare Island Naval Shipyard в Вальехо , Калифорния, 15 марта 1967 года, а ее киль был заложен там 20 августа 1968 года. Он был спущен на воду 23 мая 1970 года при поддержке г-жи Уильяма Ф. Брингла. , жена вице-адмирала Уильяма Ф. Брингла , командующего Седьмым флотом США , вступила в строй 15 апреля. 1972. «Драм» стал последним военным кораблем США, недавно построенным на верфи ВМФ.
История обслуживания
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию Драм» провела первоначальные испытания в Пьюджет-Саунд прибыла в свой порт приписки Сан -Диего как 22 мая 1972 года « в , перед тем , штат Калифорния. Диего станет подразделением подводных сил Тихоокеанского флота США . После завершения этих испытаний и упражнений в ноябре 1972 года Драм вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленд, чтобы провести один месяц испытаний после обкатки .
После завершения испытаний и последующих операций в Южной Калифорнии , «Драм» в марте 1973 года отправилась в свое первое в западной части Тихого океана развертывание ; это также была самая продолжительная командировка в ее карьере, продлившаяся восемь месяцев, прежде чем она вернулась в Сан-Диего в ноябре 1973 года.
Драм начала свое второе командование в западной части Тихого океана в конце 1974 года, посетив Японию, Гонконг и Филиппины , а затем вернулась в Сан-Диего в мае 1975 года. Драм была награждена своей первой благодарностью подразделения ВМФ за свои успехи во время этого развертывания.
В июне 1976 года Драм покинула Сан-Диего для своего третьего развертывания в западной части Тихого океана, посетив Гонконг, Японию, Филиппины и Гуам , и вернулась в Сан-Диего в ноябре 1976 года. она была награждена своей первой наградой за заслуги перед подразделением. За успехи во время этого развертывания .
1977 год начался с того, что «Драм» сменила порт приписки на Бремертон , штат Вашингтон, и зашла на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд для испытаний на удар торпеды Mark 48 без дозаправки и капитального ремонта . Капитальный ремонт она завершила в апреле 1978 года, раньше срока и в рамках бюджета. Следующие несколько месяцев она провела, проводя операции в Пьюджет-Саунде, включая визиты в Сиэтл и Эверетт в Вашингтоне и Эскимальт , Британская Колумбия, Канада, пока не вернулась в Сан-Диего, который снова стал ее портом приписки, в июле 1978 года.
С момента своего возвращения в Сан-Диего до апреля 1979 года Драм прошла тщательное обучение, тестирование и подготовку, необходимые перед развертыванием. Затем она снова была направлена в западную часть Тихого океана с мая по октябрь 1979 года. Во время этого командирования она завершила специальную операцию, за которую была удостоена второй награды за заслуги перед подразделением, и совершила визиты в порты Гуама, Таиланда и Филиппин. Вернувшись в Сан-Диего в октябре 1979 года, она занялась местными операциями и завершила двухмесячный ремонт и переоборудование на военно-морской верфи Мэр-Айленд.
1980-е годы
[ редактировать ]В мае 1980 года, после того как Драм вернулся в Сан-Диего, и в течение следующих нескольких месяцев Драм работал в районе Сан-Диего. В октябре 1980 года она начала свое следующее развертывание в западной части Тихого океана, которое включало посещение Гуама и Филиппин. Это развертывание продолжалось до середины апреля 1981 года, когда она вернулась в Сан-Диего. В том же году советская подводная лодка К-324 столкнулась с неопознанной американской подводной лодкой, предположительно класса « -Анджелес» Лос в заливе Петра Великого недалеко от Владивостока . По крайней мере один источник идентифицирует эту подводную лодку как USS Drum . [ 1 ] [ 2 ]
В ноябре 1981 года Драм снова вылетела из Сан-Диего в западную часть Тихого океана, посетила Южную Корею , провела Рождество в Японии и вернулась домой в начале 1982 года. Затем она провела операции в Южной Калифорнии и посетила Сан-Франциско, Калифорния, прежде чем начать новый период. ремонта и переоборудования в Сан-Диего летом 1982 года.
После завершения ремонта «Драм» завершила 1982 год, готовясь к следующему развертыванию. Вскоре после Рождества 1982 года Драм был отправлен в западную часть Тихого океана. Во время этого развертывания Драм посетила Филиппины, Австралию и Японию, а также провела операции в Индийском океане, в ходе которых посетила Диего-Гарсию . Она вернулась в Сан-Диего в июне 1983 года.
После обычного периода простоя в конце этого развертывания Драм Advanced Capability (ADCAP) принял участие в учениях по испытанию торпед Mark 48 на полигоне слежения на Морском экспериментальном и испытательном полигоне канадских вооруженных сил в заливе Нанус , Британская Колумбия.
В мае 1984 года Драм покинул Сан-Диего для развертывания в западной части Тихого океана, остановившись на Гавайях для участия в RIMPAC '84, многонациональных военно-морских учениях, а затем продолжил путь на запад, посетив Филиппины, Японию, Гуам и Таиланд. Драм вернулся в Сан-Диего в ноябре 1984 года.
1985 год начался с местных операций у берегов Южной Калифорнии и операций в Пьюджет-Саунде, включая посещение порта Эскимальт, Британская Колумбия. В октябре 1985 года «Драм» во второй раз сменила порт приписки на Бремертон, штат Вашингтон, чтобы начать свой второй и последний капитальный ремонт – капитальный ремонт с дозаправкой – на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд.
Капитальный ремонт заправки был завершен в ноябре 1987 года, и Драм вернулся в Сан-Диего. который снова стал ее портом приписки и стал частью ее новой эскадры , 11-й эскадрильи подводных лодок .
Большую часть 1988 года Драм провела в местных операциях и подготовке к следующему развертыванию. Через девять месяцев после завершения капитального ремонта дозаправки Драм покинула Сан-Диего для двухмесячной самостоятельной работы, за что была удостоена третьей награды за заслуги перед подразделением.
В середине мая 1989 года Драм отправилась в свое десятое развертывание в западной части Тихого океана, за что Драм была награждена второй благодарностью военно-морского подразделения. Развертывание включало посещение Лахайны, Гавайев , Мауи и Перл-Харбора на Гавайях, а также Японии. Драм вернулся в Сан-Диего в августе 1989 года и продолжал работать в районе Южной Калифорнии до конца 1989 года.
1990-е годы
[ редактировать ]1990 год начался с ремонта и переделок, которые завершились в марте. 1 апреля 1990 года Драм был переведен из 11-й эскадрильи подводных лодок в 3-ю эскадрилью подводных лодок .
Драм участвовала в операции RIMPAC '90, которая включала заход в порт Лахаина, Мауи, весной 1990 года. После летней подготовки в сентябре 1990 года Драм покинула Сан-Диего для еще одного развертывания в западной части Тихого океана, во время которого она совершила заходы в порт. на Гуаме, в Японии и Сингапуре. Драм была награждена своей четвертой наградой за заслуги перед подразделением за операции, проведенные во время этого развертывания, а во время развертывания была награждена премией за боевую эффективность (боевой «E») для 3-й эскадрильи подводных лодок за выдающиеся результаты в финансовом году 1990 . Драм вернулась в Сан-Диего в Март 1991 года.
В августе 1991 года Drum начала независимую деятельность. Она вернулась в Сан-Диего в конце сентября 1991 года. В октябре 1991 года она участвовала в - Франциско Сан Неделе флота '91 .
Драм был награжден боевой наградой «E» за 3-ю эскадрилью подводных лодок второй год подряд за выдающиеся результаты в 1991 финансовом году.
В феврале 1992 года Драм отправился в очередную командировку в западную часть Тихого океана. Посещения портов включали Перл-Харбор, Японию, Гуам, Сингапур и Австралию, и он совершил транзит на 680 морских миль (1260 км) по внутреннему проходу Большого Барьерного рифа . Во время этого развертывания она была награждена пятой наградой за заслуги перед подразделением. Она вернулась в Сан-Диего в августе 1992 года, а затем организовала экскурсию для высокопоставленных российских военно-морских офицеров и высокопоставленных лиц. [ нужна ссылка ]
Драм покинула Сан-Диего во время своего следующего развертывания в западной части Тихого океана 27 декабря 1993 года. Во время этого развертывания она посетила Гуам, Японию и Новую Каледонию .
В 1994 году Драм принял участие в в Сан- Франциско Неделе флота '94 и посетил порт Астории , штат Орегон.
13 февраля 1995 года Драм покинула Сан-Диего для своего тринадцатого и последнего командирования в западную часть Тихого океана, которое включало визит на Гуам. При выходе из порта Гонконга во время развертывания она столкнулась с зарегистрированным в Панаме грузовым судном Sei Bright . Сей Брайт получила небольшое повреждение лука . Ни на одном из кораблей никто не пострадал, и Драм не получил заметных повреждений. [ 3 ] Драм вернулась в Сан-Диего 13 апреля 1995 года. Ее командир был освобожден от должности до завершения расследования столкновения, которое позже было признано «несостоятельным».
В 13:00 20 мая 1995 года в Сан-Диего состоялась церемония инактивации Драма . В конце мая 1995 года он в последний раз покинул Сан-Диего и направился в Перл-Харбор, где ему предстояло провести дезактивацию на военно-морской верфи Перл-Харбора .
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]«Драм» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских кораблей 30 октября 1995 года. После этого он хранился на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в ожидании поступления в программу утилизации атомных кораблей и подводных лодок на слом.
20 мая 2010 года бывший «Драм» в последний раз вошел в сухой док. Корабль был переработан в третьем сухом доке военно-морской верфи Пьюджет-Саунд и МВФ. В начале 2011 года ее реакторный отсек был отправлен в Хэнфорд, штат Вашингтон, для захоронения. Парус военного корабля США «Драм» был снят для демонстрации. В настоящее время он выставлен в Командовании подготовки новобранцев ВМС США в Грейт-Лейкс, штат Иллинойс.
Усилия по сохранению
[ редактировать ]Некоммерческий исторический фонд парка Мэр-Айленд собирал деньги, чтобы вернуть «Драм» в Вальехо в качестве плавучего корабля-музея . В 1997 финансовом году Конгресс США санкционировал передачу Драма Вальехо «без каких-либо затрат для правительства США ». Если бы было собрано достаточно денег для покрытия расходов на этот перевод, Драм был бы переведен в Вальехо после демонтажа ее ядерного реактора и дезактивации ее корпуса . Эти усилия не увенчались успехом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Красный ноябрь: Внутри тайной советско-американской подводной войны (обзор) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рид, В. Крейг (2020). Шпионы глубин . США: Permuted Press. стр. Глава 4. ISBN 978-1682618011 .
- ^ «N-SUB НЕ ПОВРЕЖДЕНА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ГРУЗОВОГО СУДНА» . 25 марта 1995 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Красный ноябрь: секрет тайной советско-американской подводной войны
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Барабан фотоархива подводной лодки (SSN-677) Закладка киля – спуск на воду
- NavSource Online: Барабан фотоархива подводной лодки (SSN-677) Вывод из эксплуатации
Официальный список наград кораблей [OPNAVNOTE 1650 N09B1, 9 марта 2001 г.]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.ussdrum.org
- Фонд исторического парка острова Мэр
- Красный ноябрь: секрет тайной советско-американской подводной войны