Верфь военно-морского флота Перл-Харбора
Верфь военно-морского флота Перл-Харбора и центр промежуточного технического обслуживания | |
---|---|
Перл-Харбор , Гавайи | |
![]() Военный корабль США « Баффало» в сухом доке 2 на военно-морской верфи Перл-Харбора | |
Координаты | 21 ° 21'04 "с.ш. 157 ° 57'25" з.д. / 21,351 ° с.ш. 157,957 ° з.д. |
Тип | Верфь |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВМС США |
История сайта | |
Построен | 1908 |
В использовании | 1908 – настоящее время |
Информация о гарнизоне | |
Текущий командир | CAPT Ричард Джонс (июнь 2021 г. – настоящее время) |

Военно-морская верфь и центр промежуточного технического обслуживания Перл-Харбора — ВМС США верфь , расположенная в Перл-Харборе , Гавайи, на территории площадью 148 акров. Это одна из четырех государственных верфей, находящихся в ведении ВМС США. [ 1 ] Верфь физически является частью совместной базы Перл-Харбор-Хикэм . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Перл-Харбор начинался как военно-морская база и угольная станция после соглашения от 9 декабря 1887 года. Король Калакауа предоставил Соединенным Штатам исключительные права на использование Перл-Харбора в качестве порта и ремонтной базы. Отношения между Соединенными Штатами и Гавайями начались с Договора о взаимности 1875 года , соглашения о свободной торговле. Военно-морская база существовала в Перл-Харборе с 1898 года, но в 1908 году Конгресс США выделил 3 миллиона долларов на строительство верфи, которая тогда называлась военно-морской верфью Перл-Харбор . [ 3 ] Верфь быстро росла, и начались работы над первым сухим доком , который рухнул перед открытием в 1913 году. После восстановления Сухой док №1 был открыт 21 августа 1919 года. [ 4 ] В эти годы верфь была лишь частью Военно-морской базы. Верфь официально стала самостоятельным предприятием в декабре 1941 года в рамках усилий ВМФ по отделению военных операций от промышленных. Верфь находится на берегу Ист-Лоха напротив острова Форд . Военно-морской флот построил 1010 док, 1010-футовую пристань на военно-морской верфи с причалами B-1, B-2 и B-3. Позже док 1010 был удлинен до длины более 1010 футов. Корабли USS Helena и USS Oglala (затонувшие) были пришвартованы во время атаки. Доки Браво — это причал длиной 2900 футов на военно-морской верфи с причалами от B-22 до B-26. Эсминец USS Bagley во время атаки находился в доке Браво. Военно-морская верфь имеет причалы от B-1 до B-26 в Перл-Харборе. [ 5 ]
Верфь разрослась до четырех сухих доков, которые в основном используются для ремонта и обслуживания атомных подводных лодок. На верфи работают около 5800 гражданских служащих и 500 военнослужащих. [ 6 ]
Сухие доки
[ редактировать ]Док №. | Материал, из которого построен причал | Длина | Ширина | Глубина | Дата завершения | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Конкретный | 1002 фута 5 дюймов (305,54 м) | 138 футов (42 м) | 35 футов (11 м) | 1919 | [ 7 ] |
2 | Конкретный | 1000 футов 6 дюймов (304,95 м) | 147 футов (45 м) | 46 футов 6 дюймов (14,17 м) | 1941 | |
3 | Конкретный | 497 футов 6 дюймов (151,64 м) | 104 фута (32 м) | 23 фута (7,0 м) | 1942 | |
4 | Конкретный | 1088 футов 6 дюймов (331,77 м) | 155 футов (47 м) | 48 футов 6 дюймов (14,78 м) | 1943 (на Больничной точке) |
Недействующий комплекс по техническому обслуживанию кораблей ВМФ
[ редактировать ]Центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС логистической поддержки (NISMF) в Перл-Харборе, Гавайи, портовые грузовые корабли и десантные транспортные корабли-доки. Корабли NISMF Перл-Харбор содержатся на плаву и в нормальном рабочем состоянии, поэтому их можно повторно активировать для экстренного использования. Некоторые из кораблей являются списанными кораблями ВМС США и ожидают определения своей окончательной судьбы. Комплекс по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМС входит в состав резервного флота ВМС США . [ 8 ] [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В декабре 1939 года был заключен контракт на строительство двух железобетонных сухих доков. Новый док должен был быть построен рядом с существующим доком линкора 1919 года. Новый док № 2 также был доком для линкора длиной 1000 футов и шириной 133 фута. Новый док № 3 для эсминцев и подводных лодок имеет длину 497 футов и ширину 84 фута. 7 декабря 1941 года док № 2 был завершен, а док № 3 — наполовину. Док № 1 был поврежден в результате сгоревших эсминцев USS Cassin и USS Downes в результате атаки . В результате атаки 21 корабль был поврежден и/или затоплен. На дворе не работали только два. Вспомогательный плавучий сухой док USS YFD-2 был затоплен в результате атаки, а эсминец USS Shaw (DD-373) находился на ремонте. Док № 2 был единственным работающим сухим доком после нападения, и в нем еще предстоит выполнить некоторые законченные работы. К 10 декабря крейсер USS Helena в доке № 2 на ремонте до 21 числа. В то же время был завершен док № 2. 4 октября 1941 года был заключен контракт CPFF на строительство дока № 4 длиной 1100 футов и шириной 147 футов. Контракт также включал строительство электростанции и причала для авианосцев на верфи. Док № 4 был готов к использованию к 19 июля 1943 года. Учитывая огромный флот Тихоокеанской войны, морская железная дорога была завершена 15 сентября 1943 года для работ по эсминцам и подводным лодкам. Работы по строительству морской железной дороги начались 1 января 1943 года. Морская железная дорога имела массу 3000 тонн и длину 836 футов.
После нападения на верфи были проведены масштабные спасательные работы: как по ремонту поврежденных судов, все еще находящихся на плаву, так и по подъему затонувших или перевернувшихся кораблей. Ремонт поврежденных судов включал USS Pennsylvania , USS Maryland , USS Tennessee , USS Helena , USS Honolulu , USS Raleigh , USS Vestal и USS Curtiss . Другие корабли пришлось поднять и отремонтировать: USS Shaw , USS Nevada , USS California , USS West Virginia , USS Oglala , USS Oklahoma и USS YFD-2 . Военный корабль США «Аризона» (BB-39) был слишком сильно поврежден, чтобы его можно было отремонтировать, а спасение военного корабля США «Юта» (BB-31) было остановлено. Военный корабль США «Оклахома» был спасен, но не введен в эксплуатацию из-за возраста. На верфи не было всех материалов и оборудования для проведения спасательных операций, и их пришлось доставить с материка, прибыв в феврале 1942 года. Военный корабль США « Невада» был заправлен припасами на верфи рабочими сухого дока и помещен в действующий сухой док. [ 10 ] [ 11 ]
Компания Pacific Bridge Company взяла на себя ремонт YFD-2 . Чтобы снова спустить ее на воду, дайверам пришлось отремонтировать более 200 пробоин в YFD-2 . После ремонта YFD-2 поднял военный корабль США «Шоу» на 10 дней ремонта, чтобы установить новую временную носовую часть , чтобы Шоу мог вернуться на военно-морскую верфь на острове Мэр в Вальехо, Калифорния, для окончательного ремонта. YFD-2 использовался для спасения и ремонта многих кораблей, поврежденных 7 декабря 1941 года, поскольку он мог поднять здесь любой корабль, кроме новых больших линкоров . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
После Второй мировой войны, во время Корейской войны (1950–1953), некоторые корабли резервного флота ВМС США вернулись в действительную службу после капитального ремонта на верфи и ходовых испытаний на базе. Во время войны во Вьетнаме (1955–1975) база снова была занята вспомогательной деятельностью. Во время Холодной войны (1947–1991) в составе ВМФ численностью 600 кораблей действовала военно-морская база на Гавайях. [ 15 ] [ 16 ]
4 декабря 2019 съемки
[ редактировать ]4 декабря 2019 года 22-летний моряк открыл огонь из своего служебного карабина М4 , убив двух гражданских служащих Министерства обороны и ранив еще одного, а затем немедленно покончил с собой из служебного пистолета Beretta M9 . [ 17 ] В это время на военно-морской аэродроме проходил симпозиум руководителей авиации Тихоокеанского региона. Официальные лица и военное руководство из 18 стран Индо-Тихоокеанского региона собрались на Симпозиум начальников Тихоокеанских ВВС 2019 года в штаб-квартире Тихоокеанских ВВС с 3 по 6 декабря. Его принимали генерал Дэвид Гольдфейн, начальник штаба ВВС США, и генерал К. К. Браун. Младший, командующий PACF. [ 18 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Сухие доки Перл-Харбора с воздуха, июль 1942 года, справа налево YFD-2 (с Alywin ), Сухой док 3 (с Growler и Nautilus ), Сухой док 2 (с Litchfield и ARD-1 ) и Сухой док 1 (с Западной Вирджинией )
-
Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм в Перл-Харборе, Гавайи, 2004 г., центральное депо на полуострове Куахуа, правая верфь, нижняя часть острова Форд и военного корабля США « Аризона» мемориал .
-
Открытие сухого дока № 1 в Перл-Харборе в 1919 году.
-
Военный корабль США «Гринвилл» (SSN-772) в сухом доке Перл-Харбор
-
Военный корабль США Саратога (CV-3) и Военный корабль США Лэнгли (CVL-27) на военно-морской верфи Перл-Харбора в январе 1944 года.
-
Плавучий док-2 верфи с линкором USS Illinois , линкором до дредноута, январь 1902 года, на ремонте.
-
Плавучий ремонт АРД-29 в сухом доке №0. 4 в Перл-Харборе, 1951 год.
-
Вспомогательный плавучий сухой док USS YFD-2 прибывает в Перл-Харбор в 1940 году.
-
Спасение военного корабля США Оклахома с берега 19 марта 1943 года.
-
Военный корабль США «Шоу» взрывается после того, как его передний магазин взорвался в бушующем огне
-
Обломки разбомбленного YFD-2 и Шоу в Перл-Харборе
-
Военный корабль США « Шоу» в полузатопленном YFD-2 в Перл-Харборе
-
Военный корабль США "Шоу" в затонувшем YFD-2 после атаки на Перл-Харбор.jpg
-
Военный корабль США « Юта» во время неудачной попытки спасения
См. также
[ редактировать ]
- Военно-морская база Гавайи
- Передовые базы ВМС США
- военного корабля США «Аризона» Мемориал
- Национальный мемориал Перл-Харбора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Верфи ВМС США: поддержание флота в море» (PDF) .
- ^ Военно-морская верфь Перл-Харбора navalshipyards-nhpa.com
- ^ «Особенности верфи – Гавайи» . www.honolulumagazine.com .
- ^ «История» . www.navsea.navy.mil .
- ^ Браво Док loc.gov
- ^ «Автоматизация сухих доков в Тихом океане» . themilitaryengineer.com .
- ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
- ^ Military.com ВМС не будут восстанавливать списанные корабли для увеличения флота на 355 человек, 2016 г.
- ^ «Документ: 30-летний план кораблестроения ВМФ, представленный Конгрессу на 2016 финансовый год» . Новости USNI . 3 апреля 2015 г.
- ^ Строительство баз, Перл-Харбор и отдаленных островов ВМС США.
- ^ «Жертвы среди гражданского населения – Национальный мемориал Перл-Харбора (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
- ^ «Дверный плавучий док (ЯФД)» . www.navsource.org .
- ^ ВМС США, YFD-2
- ^ Военный корабль США Шоу
- ^ «Уровни корабельных сил США с 1886 года по настоящее время» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Хаттендорф, Джон Б. Келлехер, Кэтрин МакАрдл; Бойер, Пелхэм Г.; Гудрич, Патрисия А. (ред.). Эволюция морской стратегии ВМС США, 1977–1986 гг. (PDF) . Управление информационных операций и отчетов (Центр исследований военно-морской войны) (эссе). Документы Ньюпортского военно-морского колледжа. Том. 19. Ньюпорт, Род-Айленд, США: Военно-морской колледж . ISBN 1-884733-32-8 . ISSN 1544-6824 . ОМВ № 0704-0188. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года.
- ^ Сотрудники HNN (4 декабря 2019 г.). «Моряку ВМФ, убившему двоих человек на верфи Перл-Харбора, грозит дисциплинарное разбирательство» . Новости Гавайев сейчас . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Тихоокеанский симпозиум руководителей авиации 2019» . 6 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.