Jump to content

Верфь военно-морского флота Перл-Харбора

Координаты : 21 ° 21'04 "с.ш. 157 ° 57'25" з.д.  /  21,351 ° с.ш. 157,957 ° з.д.  / 21,351; -157,957
Верфь военно-морского флота Перл-Харбора и центр промежуточного технического обслуживания
Перл-Харбор , Гавайи
Военный корабль США « Баффало» в сухом доке 2 на военно-морской верфи Перл-Харбора
Координаты 21 ° 21'04 "с.ш. 157 ° 57'25" з.д.  /  21,351 ° с.ш. 157,957 ° з.д.  / 21,351; -157,957
Тип Верфь
Информация о сайте
Контролируется ВМС США
История сайта
Построен 1908
В использовании 1908 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
CAPT Ричард Джонс (июнь 2021 г. – настоящее время)
Военно-морская верфь Перл-Харбор в 1941 году.

Военно-морская верфь и центр промежуточного технического обслуживания Перл-Харбора ВМС США верфь , расположенная в Перл-Харборе , Гавайи, на территории площадью 148 акров. Это одна из четырех государственных верфей, находящихся в ведении ВМС США. [ 1 ] Верфь физически является частью совместной базы Перл-Харбор-Хикэм . [ 2 ]

Перл-Харбор начинался как военно-морская база и угольная станция после соглашения от 9 декабря 1887 года. Король Калакауа предоставил Соединенным Штатам исключительные права на использование Перл-Харбора в качестве порта и ремонтной базы. Отношения между Соединенными Штатами и Гавайями начались с Договора о взаимности 1875 года , соглашения о свободной торговле. Военно-морская база существовала в Перл-Харборе с 1898 года, но в 1908 году Конгресс США выделил 3 миллиона долларов на строительство верфи, которая тогда называлась военно-морской верфью Перл-Харбор . [ 3 ] Верфь быстро росла, и начались работы над первым сухим доком , который рухнул перед открытием в 1913 году. После восстановления Сухой док №1 был открыт 21 августа 1919 года. [ 4 ] В эти годы верфь была лишь частью Военно-морской базы. Верфь официально стала самостоятельным предприятием в декабре 1941 года в рамках усилий ВМФ по отделению военных операций от промышленных. Верфь находится на берегу Ист-Лоха напротив острова Форд . Военно-морской флот построил 1010 док, 1010-футовую пристань на военно-морской верфи с причалами B-1, B-2 и B-3. Позже док 1010 был удлинен до длины более 1010 футов. Корабли USS Helena и USS Oglala (затонувшие) были пришвартованы во время атаки. Доки Браво — это причал длиной 2900 футов на военно-морской верфи с причалами от B-22 до B-26. Эсминец USS Bagley во время атаки находился в доке Браво. Военно-морская верфь имеет причалы от B-1 до B-26 в Перл-Харборе. [ 5 ]

Верфь разрослась до четырех сухих доков, которые в основном используются для ремонта и обслуживания атомных подводных лодок. На верфи работают около 5800 гражданских служащих и 500 военнослужащих. [ 6 ]

Сухие доки

[ редактировать ]
Док №. Материал, из которого построен причал Длина Ширина Глубина Дата завершения Источник
1 Конкретный 1002 фута 5 дюймов (305,54 м) 138 футов (42 м) 35 футов (11 м) 1919 [ 7 ]
2 Конкретный 1000 футов 6 дюймов (304,95 м) 147 футов (45 м) 46 футов 6 дюймов (14,17 м) 1941
3 Конкретный 497 футов 6 дюймов (151,64 м) 104 фута (32 м) 23 фута (7,0 м) 1942
4 Конкретный 1088 футов 6 дюймов (331,77 м) 155 футов (47 м) 48 футов 6 дюймов (14,78 м) 1943
(на Больничной точке)
[ редактировать ]
Вид на корабли NISMF в Мидл-Лохе, Перл-Харбор, Гавайи, в 2016 году.

Центр технического обслуживания неактивных кораблей ВМС логистической поддержки (NISMF) в Перл-Харборе, Гавайи, портовые грузовые корабли и десантные транспортные корабли-доки. Корабли NISMF Перл-Харбор содержатся на плаву и в нормальном рабочем состоянии, поэтому их можно повторно активировать для экстренного использования. Некоторые из кораблей являются списанными кораблями ВМС США и ожидают определения своей окончательной судьбы. Комплекс по техническому обслуживанию неактивных кораблей ВМС входит в состав резервного флота ВМС США . [ 8 ] [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В декабре 1939 года был заключен контракт на строительство двух железобетонных сухих доков. Новый док должен был быть построен рядом с существующим доком линкора 1919 года. Новый док № 2 также был доком для линкора длиной 1000 футов и шириной 133 фута. Новый док № 3 для эсминцев и подводных лодок имеет длину 497 футов и ширину 84 фута. 7 декабря 1941 года док № 2 был завершен, а док № 3 — наполовину. Док № 1 был поврежден в результате сгоревших эсминцев USS Cassin и USS Downes в результате атаки . В результате атаки 21 корабль был поврежден и/или затоплен. На дворе не работали только два. Вспомогательный плавучий сухой док USS YFD-2 был затоплен в результате атаки, а эсминец USS Shaw (DD-373) находился на ремонте. Док № 2 был единственным работающим сухим доком после нападения, и в нем еще предстоит выполнить некоторые законченные работы. К 10 декабря крейсер USS Helena в доке № 2 на ремонте до 21 числа. В то же время был завершен док № 2. 4 октября 1941 года был заключен контракт CPFF на строительство дока № 4 длиной 1100 футов и шириной 147 футов. Контракт также включал строительство электростанции и причала для авианосцев на верфи. Док № 4 был готов к использованию к 19 июля 1943 года. Учитывая огромный флот Тихоокеанской войны, морская железная дорога была завершена 15 сентября 1943 года для работ по эсминцам и подводным лодкам. Работы по строительству морской железной дороги начались 1 января 1943 года. Морская железная дорога имела массу 3000 тонн и длину 836 футов.

После нападения на верфи были проведены масштабные спасательные работы: как по ремонту поврежденных судов, все еще находящихся на плаву, так и по подъему затонувших или перевернувшихся кораблей. Ремонт поврежденных судов включал USS ​​Pennsylvania , USS Maryland , USS Tennessee , USS Helena , USS Honolulu , USS Raleigh , USS Vestal и USS Curtiss . Другие корабли пришлось поднять и отремонтировать: USS Shaw , USS Nevada , USS California , USS West Virginia , USS Oglala , USS Oklahoma и USS YFD-2 . Военный корабль США «Аризона» (BB-39) был слишком сильно поврежден, чтобы его можно было отремонтировать, а спасение военного корабля США «Юта» (BB-31) было остановлено. Военный корабль США «Оклахома» был спасен, но не введен в эксплуатацию из-за возраста. На верфи не было всех материалов и оборудования для проведения спасательных операций, и их пришлось доставить с материка, прибыв в феврале 1942 года. Военный корабль США « Невада» был заправлен припасами на верфи рабочими сухого дока и помещен в действующий сухой док. [ 10 ] [ 11 ]

Компания Pacific Bridge Company взяла на себя ремонт YFD-2 . Чтобы снова спустить ее на воду, дайверам пришлось отремонтировать более 200 пробоин в YFD-2 . После ремонта YFD-2 поднял военный корабль США «Шоу» на 10 дней ремонта, чтобы установить новую временную носовую часть , чтобы Шоу мог вернуться на военно-морскую верфь на острове Мэр в Вальехо, Калифорния, для окончательного ремонта. YFD-2 использовался для спасения и ремонта многих кораблей, поврежденных 7 декабря 1941 года, поскольку он мог поднять здесь любой корабль, кроме новых больших линкоров . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

После Второй мировой войны, во время Корейской войны (1950–1953), некоторые корабли резервного флота ВМС США вернулись в действительную службу после капитального ремонта на верфи и ходовых испытаний на базе. Во время войны во Вьетнаме (1955–1975) база снова была занята вспомогательной деятельностью. Во время Холодной войны (1947–1991) в составе ВМФ численностью 600 кораблей действовала военно-морская база на Гавайях. [ 15 ] [ 16 ]

4 декабря 2019 съемки

[ редактировать ]

4 декабря 2019 года 22-летний моряк открыл огонь из своего служебного карабина М4 , убив двух гражданских служащих Министерства обороны и ранив еще одного, а затем немедленно покончил с собой из служебного пистолета Beretta M9 . [ 17 ] В это время на военно-морской аэродроме проходил симпозиум руководителей авиации Тихоокеанского региона. Официальные лица и военное руководство из 18 стран Индо-Тихоокеанского региона собрались на Симпозиум начальников Тихоокеанских ВВС 2019 года в штаб-квартире Тихоокеанских ВВС с 3 по 6 декабря. Его принимали генерал Дэвид Гольдфейн, начальник штаба ВВС США, и генерал К. К. Браун. Младший, командующий PACF. [ 18 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Верфи ВМС США: поддержание флота в море» (PDF) .
  2. ^ Военно-морская верфь Перл-Харбора navalshipyards-nhpa.com
  3. ^ «Особенности верфи – Гавайи» . www.honolulumagazine.com .
  4. ^ «История» . www.navsea.navy.mil .
  5. ^ Браво Док loc.gov
  6. ^ «Автоматизация сухих доков в Тихом океане» . themilitaryengineer.com .
  7. ^ «Характеристики сухого дока» (PDF) .
  8. ^ Military.com ВМС не будут восстанавливать списанные корабли для увеличения флота на 355 человек, 2016 г.
  9. ^ «Документ: 30-летний план кораблестроения ВМФ, представленный Конгрессу на 2016 финансовый год» . Новости USNI . 3 апреля 2015 г.
  10. ^ Строительство баз, Перл-Харбор и отдаленных островов ВМС США.
  11. ^ «Жертвы среди гражданского населения – Национальный мемориал Перл-Харбора (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
  12. ^ «Дверный плавучий док (ЯФД)» . www.navsource.org .
  13. ^ ВМС США, YFD-2
  14. ^ Военный корабль США Шоу
  15. ^ «Уровни корабельных сил США с 1886 года по настоящее время» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  16. ^ Хаттендорф, Джон Б. Келлехер, Кэтрин МакАрдл; Бойер, Пелхэм Г.; Гудрич, Патрисия А. (ред.). Эволюция морской стратегии ВМС США, 1977–1986 гг. (PDF) . Управление информационных операций и отчетов (Центр исследований военно-морской войны) (эссе). Документы Ньюпортского военно-морского колледжа. Том. 19. Ньюпорт, Род-Айленд, США: Военно-морской колледж . ISBN  1-884733-32-8 . ISSN   1544-6824 . ОМВ № 0704-0188. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2009 года.
  17. ^ Сотрудники HNN (4 декабря 2019 г.). «Моряку ВМФ, убившему двоих человек на верфи Перл-Харбора, грозит дисциплинарное разбирательство» . Новости Гавайев сейчас . Проверено 5 декабря 2019 г.
  18. ^ «Тихоокеанский симпозиум руководителей авиации 2019» . 6 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dc3b3a9cfd30df9e9325061dfe45262__1709750100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/62/6dc3b3a9cfd30df9e9325061dfe45262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearl Harbor Naval Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)