Jump to content

Тихоокеанская мостовая компания

Координаты : 37 ° 46'39 "N 122 ° 15'16" W  /  37,77752 ° N 122,25436 ° W  / 37,77752; -122,25436

37 ° 46'39 "N 122 ° 15'16" W  /  37,77752 ° N 122,25436 ° W  / 37,77752; -122,25436 Pacific Bridge Company была крупной инженерно-строительной компанией. Во время Второй мировой войны компания Pacific Bridge Company из Аламеды, штат Калифорния, была выбрана для строительства ВМС США вспомогательных ремонтных доков (ARD) (типа вспомогательных плавучих сухих доков) и корабельных барж типа B. [ 1 ]

Тихоокеанская мостовая компания
Промышленность
Основан 1869 ; 155 лет назад ( 1869 )
Основатель Уильям Генри Горрилл
Штаб-квартира Портленд, Орегон и Аламеда, Калифорния
Ключевые люди
  • Уильям Генри Горрилл
  • Gorill Swigert
  • Чарльз Ф. Свигерт
  • Уильям Свигерт
  • ХК Кэмпбелл
  • Филип Харт
Продукты Мосты, корабли и баржи
Услуги Металлургическое строительство
Чарльз Ф. Свигерт, 1913 г., президент компании Pacific Bridge Company более 40 лет.
компании Pacific Bridge Company Военный корабль США ARD-1 на буксире USS Bridge , 28 октября 1934 года.

Компания Pacific Bridge Company была основана Уильямом Генри Горриллом в 1869 году. В 1942 году компания Pacific Bridge Company была выбрана для строительства судов из-за ее репутации и навыков, особенно сварки. Поскольку прибрежные верфи были заняты строительством крупных военных кораблей, таких как авианосцы, линкоры, крейсеры и эсминцы, не было альтернативы, кроме как использовать других строителей, таких как мостостроители, для производства малых и средних кораблей. Компания Pacific Bridge Company построила первые девять N3-S-A1 типа N3 грузовых кораблей , отправленных в Великобританию в 1943 году. Корабли типа N3 представляли собой небольшое прибрежное грузовое судно Морской комиссии, предназначенное для удовлетворения неотложных потребностей в морских перевозках во время Второй мировой войны. Два корабля N3 были построены и готовы за рекордные 22 дня. На корабле работал экипаж из 480 человек. Одним из таких кораблей был SS Samuel Very . Два корабля N3 были построены одновременно в двух сухих доках верфи Аламеда. На верфи Аламеда было два мостовых крана для перемещения деталей. [ 2 ]

компания Генри Дж. Кайзера присоединилась к компании Pacific Bridge Company в качестве одной из строительных компаний Кайзера «Группы шести» , которые помогают строить плотину Гувера Благодаря опыту Pacific Bridge . Pacific Bridge также вложил свой капитал в крупный проект [ 3 ] [ 4 ] Судостроительный завод находился в устье реки Аламеда в Окленде . Некоторые жилые дома возле Клемент-авеню и Честнат-стрит были куплены и снесены или перенесены в рамках Программы чрезвычайного судостроения . Компания Pacific Bridge Company была подрядчиком ВМС США по строительству кораблей. Верфь находилась к западу от General Engineering & Dry Dock Company . Земля под верфь была приобретена ВМФ с 24 марта по 7 июля 1942 года. [ 5 ] Верфь Pacific Bridge Company в Окленде Аламеда прекратила судостроение после Второй мировой войны и продолжала производство до 1969 года. В 1969 году верфь была продана для реконструкции, и сегодня это пристань Аламеда . В пристани Аламеда также есть коммерческая верфь, помещения для технического обслуживания судов, промышленные помещения, складские и офисные здания. В 1949 году часть верфи стала Центром резерва ВМФ и морской пехоты. На территории было несколько учебных корпусов, в которых проводилось обучение работе с корабельными системами. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 21 января 2016 года начался снос здания мастерской Pacific Bridge Company на Клемент-авеню. Земля будет использована для нового жилого комплекса. [ 9 ]

в Портленде с межштатным мостом Открытка , на которой изображены трамвайные пути и старинные автомобили, построенные компанией Pacific Bridge Company.
Пасифик Бридж был среди подрядчиков, работавших на строительстве моста на острове Росс в Портленде.

До строительства кораблей компания Pacific Bridge Company строила мосты как в районе залива Сан-Франциско, так и в Портленде, штат Орегон. Компания Pacific Bridge Company построила 10 мостов через реку Уилламетт недалеко от Портленда. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Чтобы обеспечить камень для проекта, компания Pacific Bridge приобрела каменный карьер Макбейн в поместье Джеймса Макбейна в округе Кликитат, штат Вашингтон, недалеко от реки Кликитат . в 1922 году [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Уильям Генри Горрилл

[ редактировать ]

В 1869 году Уильям Генри Горрилл основал компанию Pacific Bridge Company. Компания Pacific Bridge Company была зарегистрирована 29 марта 1872 года. Президентом был У.Х. Горрилл; К. Ф. Лукас был вице-президентом, а К. Х. Горрилл - секретарем и казначеем. [ 18 ] Уильям Генри Горрилл родился в 1841 году. Уильям Генри Горрилл был адвокатом из Огайо, которому из-за туберкулеза было приказано поехать на запад по состоянию здоровья, и он отказался от права и занялся наведением мостов. Уильям приехал в Калифорнию в 1870 году. Женой Уильяма Генри Горрилла была Кэтрин Б. Горрилл, у них была дочь Мэрион Х. Горрилл и сын Уильям Х. Горрилл, родившийся в Окленде в 1872 году. Уильям Генри Горрилл умер в 1874 году. Его сын Уильям Х. стал поверенный в Беркли и некоторое время профессор Калифорнийского университета в Беркли . Уильям Х. умер в Беркли 20 декабря 1961 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Семья Свигерт

[ редактировать ]

Чарльз Ф. Свигерт и Х.К. Кэмпбелл приобрели компанию Pacific Bridge Company в 1890-х годах у Уильяма Генри Горрилла. Чарльз Ф. Свигерт работал в Pacific Bridge с 1881 года. Чарльз Ф. Свигерт стал президентом компании Pacific Bridge Company и оставался им более 40 лет. Х.К. Кэмпбелл стал секретарем. В 1887 году Чарльз Ф. Свигерт и мистер Кэмпбелл построили городскую и пригородную железную дорогу, которой они управляли до 1905 года. В 1005 году они продали ее компании Portland Railway, Light and Power Company . На момент продажи у него было восемьдесят миль однопутной дороги. Чарльз Ф. Свигерт также помог построить железную дорогу Лайл и Голдендейл, позже проданную Северной Тихоокеанской железной дороге . Чарльз Ф. Свигерт передал компанию своему сыну Гориллу Свигерту. Горилл Свигерт передал компанию своему сыну Уильяму Свигерту. Чарльз Ф. Свигерт родился 1 декабря 1863 года, его женой была Рена Блисс Гудноф Свигерт (1865–1958). У Чарльза Ф. Свигерта и Рены Блисс Гуднаф Свигерт было трое детей: Чарльз Ф. Свигерт-младший был вице-президентом и менеджером компании Electric Steel Foundry Company; Э.Г., менеджер по продажам компании Electric Steel Foundry, женат, имеет двоих детей: Нэнни и Эрнест Г.-младший; и WG, директор Pacific Bridge Company, женат, имеет троих детей: Филлис, WG-младшую и Джульетту. ХК Кэмпбелл построил большие мосты на восточном побережье, прежде чем выйти на запад. ХК Кэмпбелл был частью Компания Willamette Iron Bridge Company , которая не смогла построить мост Уилламетт, но стала частью компании Pacific Bridge Company, построившей мост Уилламетт. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Филип Харт был президентом компании Pacific Bridge Company в 1930-1940-х годах и был президентом строительства моста через пролив Такома, построенного в 1940 году. Был на самолете DC-3 рейса 6 United Airlines , который разбился и приземлился в воде в миле от реки. побережье Пойнт-Рейес , Калифорния, во время полета из Сиэтла в Сан-Франциско, 28 ноября 1938 года. DC-3 попал в шторм, и у него закончилось топливо. Погибли пять человек: первый офицер, стюардесса и три пассажира, включая Филипа Харта. [ 27 ] [ 28 ]

Построены мосты и пирсы

[ редактировать ]

Некоторые из многих построенных:

[ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Спасение Перл-Харбора

[ редактировать ]

Компания Pacific Bridge Company получила контракт от ВМФ на спасение затонувших кораблей в Перл-Харборе после нападения на Перл-Харбор . Водители Тихоокеанского моста работали много часов, чтобы спасти корабли и жизни людей. Спасение и подъем авианосцев USS Oklahoma (BB-37) , USS Utah (BB-31) и USS West Virginia (BB-48) было поручено Pacific Bridge. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Корабли постройки 1942-1944 гг.

[ редактировать ]

Грузовые корабли Н3-С-А1

[ редактировать ]
  • SS Charles H. Salter, потерпел крушение и пропал у берегов Исландии, 1946 г.
  • SS Cyrus Sears, продан: Кидби 1951 г., Боргфред 1951 г., Лиза 1954 г., Аура 1955 г., Фернандо 1960 г., Фата Моргана 1962 г., Яннис 1963 г.), затонул в 1964 г.
  • SS Benjamin Sherburn, продан Winga в 1949 г., Rilda в 1952 г., Raed в 1968 г., списан в 1972 г.
  • SS Samuel V. Shreve, продан в Юре в 1949 г., в Барселоне в 1957 г., затонул в 1963 г.
  • SS Reuben Snow, продан Beechland в 1949 г., Teresa Cosulich в 1951 г., Agia Varvara в 1963 г., взорвался и затонул в 1968 г.
  • SS Caleb Sprague, торпедированный и потопленный немецкими торпедными катерами 31 января 1944 года у побережья Бичи-Хед. [ 50 ]
  • SS Benjamin Tay, продан Бенуэ в 1951 г., Anglo в 1952 г., Линдванг в 1965 г., Данаос в 1969 г., Вета в 1974 г., Агиос Фавориос III в 1975 г., списан в 1980 г.
  • SS Charles Treadwell, продан в Дандрам-Бэй в 1950 г., Эсито в 1952 г., Сандра в 1953 г., Вест-Индия в 1953 г., Эсито в 1954 г., потерпел крушение в 1964 г.
  • SS Samuel Very, продан в Ангуслохе в 1951 г., в Чансунге в 1953 г., сдан на слом в 1985 г.

Судовые баржи типа Б

[ редактировать ]

Грузовые баржи YFN не были самоходными, а буксировались на место. YFN мог перевозить груз массой 550 длинных тонн. YFN использовались вблизи берега и имели стальной корпус. Они работали в гаванях, реках и других охраняемых водоемах. Они имели длину 110 футов, ширину 32 фута и максимальную осадку 8 футов. В 1943 году Pacific Bridge построила 27 грузовых барж YFN. Pacific Bridge также построила 90 138-тонных барж. Эти меньшие баржи иногда называли лихтерами, они имели длину 110 футов, некоторые из них представляли собой крытые мастерские из-за их простоты и удобства. построенные конструкции, некоторые из них все еще находятся в эксплуатации. [ 51 ]

Средние вспомогательные ремонтные доки (СРДМ)

[ редактировать ]
Военный корабль США Ок-Ридж (ARDM-1)

Вспомогательный ремонтный док- мобильный (ARDM) имеет водоизмещение 5200 тонн и длину 489 футов. ARD имел корпус корабельной формы и грузоподъемность 3500 тонн. ARDM использовались для ремонта эсминцев , подводных лодок и небольших вспомогательных средств. Экипаж ARDM составляет от 130 до 160 человек. [ 7 ] [ 54 ]

Вспомогательные ремонтные доки (ВРД)

[ редактировать ]
Тихоокеанского моста Военный корабль США Уотерфорд (ARD-5)
ARD-6 Тихоокеанского моста затоплен в Датч-Харбор на Аляске с подводной лодкой USS S-46 на ремонте, 1944 год.

Построен Тихоокеанским мостом в Аламеде, Калифорния, имеет длину 483 фута, ширину 71 фут и осадку 5 футов. Водоизмещение корабля 4800 тонн. Экипаж состоит из 6 офицеров и 125 рядовых. Вооружение две одиночные 20-мм пушки Oerlikon . Экипаж ARD составлял от 100 до 160 человек. ARD имеют носовую часть и достойны мореходства . Они автономны, оснащены рулями направления для буксировки и имеют два крана грузоподъемностью 5 тонн. У Normal также была баржа-кладовка для дополнительного места. Используется для ремонта эсминцев и подводных лодок. Класс 2 мог ремонтировать десантный корабль, танк (LST). Корма корабля открыта для входа корабля, нуждающегося в ремонте. [ 7 ] [ 54 ] [ 55 ]

[ 89 ] [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Военный корабль ВМС США Арко
  2. Обзор Pacific Marine, стр. 100, январь 1943 г.
  3. ^ Constructioncompany.com, Плотина Гувера, Исторический взгляд на ее строительство
  4. ^ Большие плотины и другие мечты: история шести компаний, Дональд Э. Вольф, стр. 262
  5. ^ Исторические посты, лагеря, станции и аэродромы Калифорнии, верфь военно-морского промышленного резерва, Аламеда (Центр резерва военно-морского флота и морской пехоты, Аламеда)
  6. ^ Shipbuildinghistory.com, Тихоокеанский мост, Аламеда, Калифорния.
  7. ^ Jump up to: а б с «Плавучие сухие доки (AFDB, AFDM, AFDL, ARD, ARDM, YFD)» . сайт судостроительной истории.com. 30 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2019 г.
  8. Здания, которые когда-то были частью действующей верфи, Деннис Эваноски, 16 апреля 2015 г.
  9. Pacific Bridge Company, Снос сотрет историю, 21 января 2016 г.
  10. ^ Мосты Портленда, Рэй Боттенберг, стр. 10.
  11. ^ В начале, Портленд
  12. ^ ir.library.oregonstate.edu ДОЛИНА РЕКИ КОЛУМБИЯ
  13. Шанхайский док: раскрыта тайна Портленда, Автор: Дж. Д. Чендлер, 8 января 2013 г.
  14. ^ "Портленд, Орегон ... Бельгийские блоки"
  15. ^ "Воскресный Орегониан", 31 марта 1912 г.
  16. ^ The Oregon Daily Journal", 17 марта 1913 г.
  17. ^ Американская торговля камнем", 5 февраля 1914 г.
  18. Каталог города Окленд и его окрестностей, включая Аламеду, Беркли и Темескаль, 25 сентября 1872 г.
  19. ^ Жизнь и карьера Уильяма Генри Горрилла, 1841-1874, Р. Брюс Уэй, 1 января 1996 г.
  20. ^ .ancestry.com, Уильям Генри Горрилл
  21. ^ University of California Press, Уильям Х. Горрилл, Бен С. Даниуэй, Calif Hist QJ Calif Hist Soc, Vol. 41 № 3, сентябрь 1962 г., стр. 274.
  22. ^ Иллюстрированная история штата Орегон: Харви Кимбалл Хайнс, Джером В. Кэмпбелл, страница 368
  23. ^ Биографии округа Малтнома ИЛИ Архивы..... Свигерт, Чарльз Ф.
  24. ^ ancestry.com Чарльз Ф. Свигерт
  25. ^ Иллюстрированная история штата Орегон: Харви Кимбалл Хайнс, страница 368
  26. ^ Западный берег, Том 1; Том 13, январь 1887 г.
  27. ^ Смерть DC, Введение Гая Мэя
  28. «Юнайтед» D18 января 37 г. — разбился 29 ноября 1938 года у побережья Пойнт-Рейес, Калифорния.
  29. ^ Моррисон Бриджес
  30. ^ Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городская приключенческая пресса. п. 80. ИСБН  978-0-9787365-1-4 .
  31. ^ Крытый мост Алисо-роуд, Бойл-Хайтс
  32. Мост через пролив Такома, Уильям О. Пенс, 18 мая 2001 г.
  33. ^ Аламеда, Грета Датчер, Стивен Роуленд
  34. ^ Подвесной мост Рокпорт
  35. ^ Подвесной мост Рокпорт, 1876 г.
  36. ^ Подвесной мост Старого Орегона, 1888 г.
  37. ^ История Сокеля и Капитолии
  38. ^ Мост через реку Снейк в Бербанке горит
  39. ^ Инвентарь моста на Гавайях
  40. ^ ИСТОРИЧЕСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ РЕКОРД ЗАПАДНО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОФИСА Службы национальных парков, ЗАВОД АГРЕГАТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ПЛОТИНЫ ГУВЕРА
  41. ^ Goldengatebridge.org, Строительные контракты и стоимость
  42. ^ Бухгалтерские книги компании Pacific Bridge Company, 1888-1913 гг., Pacific Bridge Co. (Портленд, Орегон)
  43. ^ Записи Pacific Bridge Company, 1866-1932, Pacific Bridge Co. (Портленд, Орегон)
  44. ^ vintageportland, канализация Фронт-авеню, около 1928 года.
  45. ^ Чудо морского спасения: Спасение флота в Перл-Харборе, 8 декабря 2017 г.
  46. ^ Почему, как, спасение флота и окончательная оценка, вице-адмирал Гомер Н. Валлин
  47. План спасения военного корабля США «Оклахома», ВМФ США, Перл-Харбор, Техас, 18 июля 1942 г.
  48. ^ Спасение военного корабля США Оклахома
  49. ^ Военно-морской корабль ВМС ООН «Западная Вирджиния» (BB-48)
  50. SS Caleb Sprague + Место крушения, 1944 г.
  51. ^ digitalcollections, строительная баржа Pacific Bridge Company
  52. ^ globalsecurity.org YFN - Зажигалка со стальным покрытием
  53. ^ Shipbuildinghistory.com Грузовые баржи (YF, YFN) и грузовые баржи-рефрижераторы (YFR, YFRN), построенные или приобретенные после Второй мировой войны.
  54. ^ Jump up to: а б с Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне, История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг. Глава IX, Плавучие сухие доки
  55. ^ ДЕПАРТАМЕНТ ВМФ, РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕДОВОМУ РАЗВИТИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БАЗЫ, АПРЕЛЬ 1945 г.
  56. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-1
  57. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-2
  58. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-3
  59. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-4
  60. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-5
  61. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-6
  62. ^ Военный корабль США АРД-7
  63. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-8
  64. ^ навигационный источник, ARD-9
  65. ^ навигационный источник, ARD-10
  66. ^ навигационный источник, ARD-11
  67. ^ ВЫСОКИЙ-12
  68. ^ ВЫСОКИЙ-13
  69. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-14
  70. ^ Военный корабль США АРД-15
  71. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-16
  72. ^ Военный корабль США АРД-17
  73. ^ navsource, USS Endurance ARD-18 ARDM 3
  74. ^ Военный корабль США Ок-Ридж (ARDM-1) ARD-19
  75. ^ navsource, Военный корабль США Уайт Сэндс (ARD-20)
  76. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-21
  77. ^ navsource, военный корабль США ARD-22 Windsor.
  78. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-23
  79. ^ Военный корабль США АРД-24
  80. ^ Военный корабль США АРД-25
  81. ^ Navsource, Военный корабль США Аламогордо (ARDM-2) ARD-26
  82. ^ Военный корабль США АРД-27
  83. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-28
  84. ^ Военный корабль США Арко (ARD-29)
  85. ^ navsource, Военный корабль США ARD-30, Военный корабль США Сан Онфре
  86. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-31
  87. ^ навигационный источник, военный корабль США ARD-32
  88. ^ navsource, USS ARD-33 - AFDL 47, Reliance
  89. ^ Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны, Плавучие сухие доки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 037b7e87b17a1aee2c2d2fa2ef3152c1__1720651560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/c1/037b7e87b17a1aee2c2d2fa2ef3152c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Bridge Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)