Оклендское устье
37 ° 47'41,02 дюйма с.ш. 122 ° 18'54,92 дюйма з.д. / 37,7947278 ° с.ш. 122,3152556 ° з.д.

Устье Окленда — пролив в районе залива Сан-Франциско , штат Калифорния , отделяющий города Окленд и Аламеда , а также остров Аламеда от материка Ист-Бэй. На своем западном конце он соединяется с собственно заливом Сан-Франциско , а его восточный конец соединяется с заливом Сан-Леандро .
Ранняя история [ править ]
Хотя устье использовалось индейскими племенами, населявшими эту территорию примерно с 4000 г. до н. э., самая ранняя зарегистрированная история Оклендского устья датируется главным образом событиями, относящимися к 19 веку, как подробно описано в исследовании, проведенном Earth Metrics для США. Инженерный корпус армии (Earth Metrics, 1990) (Шреффлер, 1994). К 1850-м годам устье Окленда и притоки регулярно использовались для судоходства; Ранняя морская торговля характеризовалась перевозкой пиломатериалов и шкур крупного рогатого скота . В это время земля к западу от озера Мерритт-Слау состояла из неосвоенных болот . В 1853 году был начат первый проект дноуглубления этого устья. [1] чтобы обеспечить паромное сообщение с Сан-Франциско . К концу 19 века произошло дальнейшее развитие прибрежной зоны, включая расширение причалов, железнодорожное сообщение и судостроение . Устье было углублено инженерным корпусом армии, в результате чего Аламеда стал островом в 1913 году. Остров береговой охраны , первоначально известный как Правительственный остров, был образован в 1913 году в результате проекта дноуглубительных работ, который расширил устье Окленда до залива Сан-Леандро.
Переправы [ править ]

Устье переброшено двумя подводными трубами и тремя мостами. Они с запада на восток:
Удобства [ править ]
Объекты на судоходном маршруте включают порт Окленда , военно-морскую авиабазу Аламеда и базу береговой охраны Аламеда, расположенную на острове в проливе. Площадь Джека Лондона — это общедоступная многофункциональная набережная и пристань для яхт, где корабль-музей « Потомак» (AG-25) пришвартован . Есть несколько пристаней, некоторые из которых оборудованы судами для дайвинга . [2]
Дальнейшее чтение [ править ]
- Историческое исследование землепользования и промышленности в федеральной зоне изучения судовых каналов, Окленд, Калифорния , Earth Metrics Inc., подготовленное и опубликованное Инженерным корпусом армии США , округ Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния (1990).
- Шреффлер, Д.К., Р.М. Тилсон, Б.И. Уэллс и Дж.К. Уорд, Экологическая оценка первого уровня предполагаемого сброса вынутых грунта из гавани Окленда в воды океана , Лаборатория морских наук Баттел, подготовлено и опубликовано Инженерным корпусом армии США, Сан-Франциско Район, Сан-Франциско, Калифорния (1994)
Ссылки [ править ]
- ^ Джеррард, Лаура, Парк Fruitvale Bay Trail: технико-экономическое обоснование и проектное предложение (1997), Калифорнийский университет, Беркли, стр.13.
- ^ Сьерра, Стефани (14 сентября 2023 г.). «Береговая охрана задействует лодки, чтобы сдержать «пиратов», захвативших устье Окленда, говорят официальные лица» . ABC7 Сан-Франциско . Проверено 17 сентября 2023 г.