Jump to content

Мост Фрутвейл

Мост Фрутвейл
Вид на вертикальный подъемный мост через устье реки, отделяющий Окленд от Аламеды.
Железнодорожный мост на Фрутвейл-авеню (на переднем плане), мост Миллер-Суини на заднем плане
Координаты 37 ° 46'08 "с.ш. 122 ° 13'48" з.д.  /  37,7689 ° с.ш. 122,23 ° з.д.  / 37,7689; -122,23
несет железная дорога
Кресты Оклендское устье
Местный Район залива Сан-Франциско
Характеристики
Дизайн Вертикально-подъемный мост
Материал Сталь
Высота 175 футов (53 м)
Зазор ниже 65 футов (20 м) (поднят)
История
Закрыто 2000
Расположение
Карта
Мост на Фрутвейл-авеню
Вид на разводной мост через устье реки, отделяющий Окленд от Аламеды.
Частично поднятая опора на автодорожном мосту, сразу за железнодорожным мостом.
Координаты 37 ° 46'08 "с.ш. 122 ° 13'48" з.д.  /  37,7689 ° с.ш. 122,23 ° з.д.  / 37,7689; -122,23
несет легковые и грузовые автомобили на Фрутвейл (Окленд) и Тилден-авеню (Аламеда)
Официальное название Мост Миллера-Суини
Характеристики
Дизайн Одностворчатый качающийся мост
Материал Сталь, бетон
Общая длина 215 футов (66 м)
Ширина проезжая часть 52 футов (16 м)
Тротуары высотой 6 футов 1 дюйм (1,85 м)
Зазор ниже 15 футов (4,6 м) (прилив)
21 фут (6,4 м) (отлив)
Кол -во полос 4
История
Дизайнер МакКрири-Корецкий Интернэшнл
Построено Хензель Фелпс
Изготовление Кайзер Стил
Статистика
Ежедневный трафик 15,300
Расположение
Карта

Мост Фрутвейл и мост Фрутвейл-авеню (последний официально называется мостом Миллера-Суини на Фрутвейл-авеню ) — параллельные мосты, пересекающие устье Окленда , соединяющие города Окленд и Аламеда в Калифорнии. Мост Фрутвейл представляет собой разводной мост Уоррена с вертикальным подъемом через ферменную железную дорогу , а мост Фрутвейл-авеню представляет собой разводной мост со стальными стрингерами , который соединяет Фрутвейл-авеню в Окленде с Тилден-Уэй в Аламеде.

Железнодорожный мост

[ редактировать ]

Железнодорожный мост находится непосредственно к северо-западу от автомобильного моста Миллер-Суини. Железнодорожный мост соединил Фрутвейл-авеню в Окленде с Тилден-Уэй в Аламеде; расположен недалеко от исторического коммерческого района Парк-стрит в Аламеде. С 2000 года он не работает.

Этот подъемный мост был построен в 1951 году взамен более раннего моста, который первоначально обслуживал междугородние поезда SP из Сан-Франциско (Междугородная электрическая железная дорога SP прекратила движение в 1941 году). С 1951 года по 11 сентября 1996 года Южно-Тихоокеанская железная дорога осуществляла грузовые перевозки через мост для обслуживания грузоотправителей в Аламеде и для соединения с железной дорогой Аламеда . После того, как SP была приобретена Union Pacific 11 сентября 1996 года, UP нечасто предоставляла услуги Аламеде, пока в 2000 году грузовые перевозки не были прекращены.

Полоса отвода по-прежнему существует через Восточный залив , однако пути по обеим сторонам моста были разорваны, а пролет остается поднятым на высоту 65 футов над уровнем воды, за исключением случаев, когда он используется для технического обслуживания и испытаний. Мост принадлежит Инженерному корпусу армии США и находится в ведении округа Аламеда . Тендер на строительство моста Миллер-Суини, служащий округа, управляет железнодорожным мостом из диспетчерской службы Миллера-Суини . Последний поезд по мосту прошел в 2000 году.

Автомобильный мост

[ редактировать ]

Автомобильный мост официально называется Мостом Миллера-Суини на Фрутвейл-авеню . [1] У него нет надземной стальной конструкции, как у других автодорожных мостов между Аламедой и Оклендом ( мост на Хай-стрит и мост на Парк-стрит ), поэтому высоким транспортным средствам следует использовать мост Миллера-Суини. [1] Миллер-Суини открывается примерно 1600 раз в год для обслуживания морских перевозок. [1]

Поворотный ферменный мост, предназначенный только для железной дороги , был открыт в 1894 году. [1] Он был реконструирован для обеспечения возможности автомобильного движения, а железнодорожные пути были убраны в 1951 году после завершения строительства специального железнодорожного моста с вертикальным подъемом. [1] Нынешний мост Миллера-Суини был завершен в 1973 году Инженерным корпусом армии США и передан округу Аламеда в 1975 году. [1] Миллер-Суини получил награду за подвижные пролеты от Американского института стальных конструкций в 1974 году. [2]

Мост Миллера-Суини был поврежден во время землетрясения в Лома-Приете в 1989 году и снова был поврежден в 1991 году, когда полностью загруженная баржа ударилась о пролет. [1]

Мост Миллера-Суини обычно открывается двумя двигателями мощностью 75 лошадиных сил (56 кВт), которым требуется 66 секунд, чтобы полностью открыть мост на 79 °. [1] Двигатели обычно работают в тандеме, получая электроэнергию от муниципальной электростанции Аламеда . В аварийных условиях портативный генератор может использоваться для питания единственного резервного двигателя мощностью 5 лошадиных сил (3,7 кВт), которому для полного открытия моста требуется 20 минут. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Мост Миллера-Суини [так в оригинале] » . Агентство общественных работ округа Аламеда . Проверено 3 мая 2017 г.
  2. ^ «Приз Бриджеса 1974» (PDF) . Американский институт стальных конструкций. 1974. стр. 16–17 . Проверено 3 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33dfa4e7a7d36581d709401855c0a651__1703036760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/51/33dfa4e7a7d36581d709401855c0a651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fruitvale Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)