Мост Фрутвейл
Мост Фрутвейл | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост на Фрутвейл-авеню (на переднем плане), мост Миллер-Суини на заднем плане | |
Координаты | 37 ° 46'08 "с.ш. 122 ° 13'48" з.д. / 37,7689 ° с.ш. 122,23 ° з.д. |
несет | железная дорога |
Кресты | Оклендское устье |
Местный | Район залива Сан-Франциско |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикально-подъемный мост |
Материал | Сталь |
Высота | 175 футов (53 м) |
Зазор ниже | 65 футов (20 м) (поднят) |
История | |
Закрыто | 2000 |
Расположение | |
![]() |
Мост на Фрутвейл-авеню | |
---|---|
![]() Частично поднятая опора на автодорожном мосту, сразу за железнодорожным мостом. | |
Координаты | 37 ° 46'08 "с.ш. 122 ° 13'48" з.д. / 37,7689 ° с.ш. 122,23 ° з.д. |
несет | легковые и грузовые автомобили на Фрутвейл (Окленд) и Тилден-авеню (Аламеда) |
Официальное название | Мост Миллера-Суини |
Характеристики | |
Дизайн | Одностворчатый качающийся мост |
Материал | Сталь, бетон |
Общая длина | 215 футов (66 м) |
Ширина | проезжая часть 52 футов (16 м) Тротуары высотой 6 футов 1 дюйм (1,85 м) |
Зазор ниже | 15 футов (4,6 м) (прилив) 21 фут (6,4 м) (отлив) |
Кол -во полос | 4 |
История | |
Дизайнер | МакКрири-Корецкий Интернэшнл |
Построено | Хензель Фелпс |
Изготовление | Кайзер Стил |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 15,300 |
Расположение | |
![]() |
Мост Фрутвейл и мост Фрутвейл-авеню (последний официально называется мостом Миллера-Суини на Фрутвейл-авеню ) — параллельные мосты, пересекающие устье Окленда , соединяющие города Окленд и Аламеда в Калифорнии. Мост Фрутвейл представляет собой разводной мост Уоррена с вертикальным подъемом через ферменную железную дорогу , а мост Фрутвейл-авеню представляет собой разводной мост со стальными стрингерами , который соединяет Фрутвейл-авеню в Окленде с Тилден-Уэй в Аламеде.
Железнодорожный мост
[ редактировать ]Железнодорожный мост находится непосредственно к северо-западу от автомобильного моста Миллер-Суини. Железнодорожный мост соединил Фрутвейл-авеню в Окленде с Тилден-Уэй в Аламеде; расположен недалеко от исторического коммерческого района Парк-стрит в Аламеде. С 2000 года он не работает.
История
[ редактировать ]Этот подъемный мост был построен в 1951 году взамен более раннего моста, который первоначально обслуживал междугородние поезда SP из Сан-Франциско (Междугородная электрическая железная дорога SP прекратила движение в 1941 году). С 1951 года по 11 сентября 1996 года Южно-Тихоокеанская железная дорога осуществляла грузовые перевозки через мост для обслуживания грузоотправителей в Аламеде и для соединения с железной дорогой Аламеда . После того, как SP была приобретена Union Pacific 11 сентября 1996 года, UP нечасто предоставляла услуги Аламеде, пока в 2000 году грузовые перевозки не были прекращены.
Дизайн
[ редактировать ]Полоса отвода по-прежнему существует через Восточный залив , однако пути по обеим сторонам моста были разорваны, а пролет остается поднятым на высоту 65 футов над уровнем воды, за исключением случаев, когда он используется для технического обслуживания и испытаний. Мост принадлежит Инженерному корпусу армии США и находится в ведении округа Аламеда . Тендер на строительство моста Миллер-Суини, служащий округа, управляет железнодорожным мостом из диспетчерской службы Миллера-Суини . Последний поезд по мосту прошел в 2000 году.
Автомобильный мост
[ редактировать ]Автомобильный мост официально называется Мостом Миллера-Суини на Фрутвейл-авеню . [1] У него нет надземной стальной конструкции, как у других автодорожных мостов между Аламедой и Оклендом ( мост на Хай-стрит и мост на Парк-стрит ), поэтому высоким транспортным средствам следует использовать мост Миллера-Суини. [1] Миллер-Суини открывается примерно 1600 раз в год для обслуживания морских перевозок. [1]
История
[ редактировать ]Поворотный ферменный мост, предназначенный только для железной дороги , был открыт в 1894 году. [1] Он был реконструирован для обеспечения возможности автомобильного движения, а железнодорожные пути были убраны в 1951 году после завершения строительства специального железнодорожного моста с вертикальным подъемом. [1] Нынешний мост Миллера-Суини был завершен в 1973 году Инженерным корпусом армии США и передан округу Аламеда в 1975 году. [1] Миллер-Суини получил награду за подвижные пролеты от Американского института стальных конструкций в 1974 году. [2]
Мост Миллера-Суини был поврежден во время землетрясения в Лома-Приете в 1989 году и снова был поврежден в 1991 году, когда полностью загруженная баржа ударилась о пролет. [1]
Дизайн
[ редактировать ]Мост Миллера-Суини обычно открывается двумя двигателями мощностью 75 лошадиных сил (56 кВт), которым требуется 66 секунд, чтобы полностью открыть мост на 79 °. [1] Двигатели обычно работают в тандеме, получая электроэнергию от муниципальной электростанции Аламеда . В аварийных условиях портативный генератор может использоваться для питания единственного резервного двигателя мощностью 5 лошадиных сил (3,7 кВт), которому для полного открытия моста требуется 20 минут. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Мост Миллера-Суини [так в оригинале] » . Агентство общественных работ округа Аламеда . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «Приз Бриджеса 1974» (PDF) . Американский институт стальных конструкций. 1974. стр. 16–17 . Проверено 3 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Геологическая служба США Информационная система географических названий: Мост Фрутвейл
- Каллан, Майлз (29 августа 2009 г.). «Железнодорожный мост на Фрутвейл-авеню в Аламеде, Калифорния» . Взаимодействие с миниатюрной железной дорогой . Проверено 3 мая 2017 г.
- Мосты в округе Аламеда, Калифорния
- Железнодорожные мосты в Калифорнии
- Здания и сооружения в Аламеде, Калифорния
- Здания и сооружения в Окленде, Калифорния
- Стальные мосты в США
- Вертикальные подъемные мосты в Калифорнии
- Тропа залива Сан-Франциско
- Мосты построены в 1951 году.
- 1951 заведения в Калифорнии
- Дорожные мосты в Калифорнии