Аламеда пояса
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Аламеда, Калифорния |
Отчетность | Абл |
Местный | Аламеда, Калифорния |
Даты работы | 1926–1998 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Линия пояса Аламеды ( отчетность Марка Абла ) была включена 12 января 1925 года, чтобы пройти около 1,2 мили (1,9 км) трассы, построенного в городе Аламеда, штат Калифорния , на Клементском проспекте в 1918 году. Компания приобрела 22- Акре (8,9 га) имущество 17 февраля 1926 года и была совместно принадлежит железной дороге Западной части Тихого океана и железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе . [ 1 ] Из -за слияний он в конечном итоге был совместно владеть и управлять железной дорогой BNSF и железной дороги Union Pacific . [ 2 ]
ABL в последний раз работал в 1998 году, когда его основной грузоотправитель, консервный консерв Del Monte , закрылся. Затем Union Pacific работал над линией через права на отслеживание , чтобы обслуживать одного оставшегося грузоотправителя до конца 2001 года. Окончательный локомотив на линии был сдан в аренду в Центральной Калифорнии в Стоктоне, штат Калифорния.
28 января 1999 года земля была продана застройщику, который планировал построить около 200 домов на бывшем железнодорожном дворе . [ 3 ] Город Аламеда обратился в суд, чтобы вернуть землю в город, чтобы превратить собственность в общественный парк и выиграл, согласно положению в первоначальном контракте 1920 -х годов, который дал городу право выкупить землю на Первоначальная цена продажи в размере 30 000 долл. США (эквивалентно 533 359 долл. США в 2023 году). [ 3 ] Постановление судьи поставило городскую цену в 966 027 долл. США, что значительно меньше, чем цена продажи в 18 миллионов долларов для застройщика. [ 4 ]
По состоянию на 2008 год [update], только несколько частей его трассы все еще остаются на месте. Большинство рельсов были удалены или вымощены. Линия была официально заброшена в 2012 году. [ 5 ]
Большую часть своей более поздней истории ABL работал на совместной работе с железной дорогой Терминала Окленда .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Stindt, Fred A. (1996). Американский гид для железной дороги - 5 -е изд . Waukesha, WI: Kalmbach Publishing. п. 17. ISBN 0-89024-290-9 .
- ^ Стивенс, Билл (14 июня 2024 г.). «Третья сторона, чтобы взять на себя отправку коридора Аламеда» . Поезда . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хоге, Патрик (24 апреля 2006 г.). «Discovery может сорвать Alameda Deal / дорогое развитие, возможно, в 1924 году контракт действителен» . Сан -Франциско Хроника . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ Хоге, Патрик (10 августа 2006 г.). «Аламеда / судья Правила Город имеет право выкупить железнодорожные земли» . Сан -Франциско Хроника . Получено 3 мая 2017 года .
- ^ «План железнодорожных железной дороги Калифорнии 2018 года» (PDF) . Caltrans . Получено 7 ноября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комиссия по межгосударственной торговле , оценка Docket № 1167: Alameda Belt Line, решила 31 мая 1933 года.
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1925 году
- Железнодорожные компании расстроены в 2007 году
- BNSF Железнодорожные линии
- Юнион Тихоокеанские железнодорожные линии
- Западная Тихоокеанская железная дорога
- Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога
- Американские компании основаны в 1925 году
- Закрытые железнодорожные линии в Соединенных Штатах
- Атчисон, Топика и Санта -Фе железнодорожные линии