Водная тропа в районе залива Сан-Франциско
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
— Водная тропа в районе залива Сан-Франциско это растущая сеть стартовых и посадочных площадок, которая позволяет людям на небольших безмоторных лодках и парусных судах, пригодных для высадки на берег, таких как каяки , каноэ , лодки-драконы , лодки-драконы, стоячие весла и доски для виндсерфинга , безопасно наслаждаться Сан-Франциско. Залив через одно- и многодневные поездки. Водная тропа расширяет связь сообществ района залива с заливом и создает новые связи с существующими открытыми прибрежными пространствами и другими региональными тропами, а также повышает уровень образования в области личной безопасности, безопасности мореплавания и надлежащего поведения на лодках вблизи уязвимых видов диких животных и береговой среды обитания . Водная тропа реализуется под руководством Калифорнийской службы охраны побережья в тесном сотрудничестве с Ассоциацией правительств области залива , Комиссией по сохранению и развитию залива Сан-Франциско и Калифорнийским департаментом судоходства и водных путей .

История
[ редактировать ]Водная тропа была создана во многом благодаря усилиям Bay Access, Inc. , специальной группы энтузиастов безмоторных малых лодок, которые осознали необходимость и пользу этой уникальной региональной тропы. Законодательный орган Калифорнии учредил Водную тропу после принятия 22 сентября 2005 года Закона о водных тропах в районе залива Сан-Франциско. [1] Закон о Водной тропе поручил Комиссии по сохранению и развитию залива Сан-Франциско в координации с другими агентствами и организациями провести процесс общественного планирования Водной тропы. В результате этих усилий 7 сентября 2007 года был подготовлен план водной тропы в районе залива Сан-Франциско. Служба охраны прибрежных зон штата Калифорния провела экологическую экспертизу плана водной тропы в соответствии с Законом Калифорнии о качестве окружающей среды и сертифицировала окончательный отчет о воздействии на окружающую среду ( FEIR) 17 марта 2011 года. Изменения, внесенные FEIR, были включены в План водных маршрутов, а 17 марта 2011 года Охрана природы приняла Расширенный план водных маршрутов. Закон о водных тропах предписал Службе охраны побережья возглавить строительство водной тропы. Расширенный план водных троп рекомендует 112 существующих и планируемых мест запуска и назначения для включения в сеть водных троп, хотя окончательная сеть троп может не включать все 112 участков или может включать дополнительные участки, первоначально не определенные. [2]

Цель
[ редактировать ]Конкурирующие факторы, связанные с увеличением использования безмоторных малых лодок и активизацией развития в районе залива, указывают на преимущества, которые может обеспечить плановый и скоординированный подход к доступу безмоторных малых судов вокруг залива. Естественный износ и отсутствие средств для оплаты ремонта могут со временем привести к утрате существующих мест доступа для немоторизованных малых лодок. Без всеобъемлющей программы, такой как «Водная тропа», которая поможет найти финансирование для замены или улучшения пришедших в упадок участков, дополнительные места доступа могут быть потеряны.Ожидается, что Водная тропа принесет следующие выгоды или будет удовлетворять следующие потребности:
- Создайте скоординированный набор мест доступа, позволяющий совершать одноточечные, многоточечные и многодневные экскурсии.
- Улучшите существующие средства спуска лодок и создайте больше мест для ночлега, включая кемпинги.
- Продвигать методы безопасного плавания на лодках для пользователей безмоторных малых лодок.
- Снижение воздействия на уязвимую дикую природу, среду обитания и другие ресурсы посредством образования
- Воспитательное управление заливом и объектами, ведущими к тропе.
- Расширить возможности отдыха рядом с домом и пользоваться общественным транспортом, а не личным транспортом.
- Уменьшить конфликты между пользователями стартовых площадок для отдыха за счет планирования и проектирования объектов.
- Разработать руководящие принципы проектирования для немоторизованных малых лодок с учетом топографии береговой линии залива Сан-Франциско и обслуживать пользователей немоторизованных малых лодок с ограниченными физическими возможностями.
- Обеспечить финансирование, рекламу и, косвенно, возможный экономический рост владельцам/менеджерам объектов посредством различных бизнес-возможностей, связанных с отдыхом на воде (например, хранение лодок, концессии на аренду, близлежащие рестораны и отели).
