Оклендский морской порт
Оклендский морской порт | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на морской порт Окленда | |
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Окленд, Калифорния |
Координаты | 37 ° 47'43,92 дюйма с.ш. 122 ° 17'4,57 дюйма з.д. / 37,7955333 ° с.ш. 122,2846028 ° з.д. |
Подробности | |
Открыто | 1927 |
Управляется | Порт Окленда |
Владелец | Город Окленд |
Количество мест спальных | 20 |
Глубина осадки | 50 футов |
Воздушная тяга | 220 футов, ограничено мостом Золотые Ворота. |
Статистика | |
судов Прибытие | 1775 ( 2014 финансовый год ) [ 1 ] |
Годовой контейнера объем | 2 394 069 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) ( 2014 финансовый год ) [ 1 ] |
Веб-сайт https://www.oaklandseaport.com/ |
Оклендский морской порт — крупный контейнерный терминал, расположенный в Окленде, штат Калифорния , в заливе Сан-Франциско . Он управляется порта Окленд администрацией вместе с международным аэропортом Сан-Франциско Бэй Окленд . Это был первый крупный порт на тихоокеанском побережье США, где были построены терминалы для контейнерных судов. По состоянию на 2022 год это был восьмой по загруженности контейнерный порт в США после портов Лос-Анджелес , Нью-Йорк/Нью-Джерси , Лонг-Бич , Саванна , Хьюстон , Вирджиния и Сиэтл/Такома . [ 2 ] Разработка интермодальной системы обработки контейнеров в 2002 году, после более чем десятилетнего планирования и строительства, позволила морскому порту Окленда продолжить расширение Западного побережья доли грузового рынка . В 2019 году он занял 8-е место в США в категории контейнеров . [ 3 ]
Ранняя история
[ редактировать ]В 1852 году, в год принятия Окленда в качестве города Законодательным собранием штата Калифорния , большие судоходные причалы были построены вдоль устья Окленда , которые были углублены для создания жизнеспособного судоходного канала. 22 года спустя, в 1874 году, ранее углубленный судоходный канал был углублен, чтобы превратить Окленд в глубоководный порт .
В конце 19 века южной части Тихого океана были предоставлены исключительные права на порт. В январе 1906 года небольшая рабочая группа, нанятая Западно-Тихоокеанской железной дорогой, построила переход через линию Южно-Тихоокеанского региона, чтобы соединить магистраль Западно-Тихоокеанского региона с путями, построенными на участке свалки. Этот акт был опротестован компанией Southern Pacific и позже поддержан в суде. Суд постановил, что все свалки с момента заключения соглашения не принадлежали компании Southern Pacific, положив конец их монополии.
В 1921 году был вырыт канал глубиной тридцать футов при средней низкой воде от залива до Бруклинского бассейна , на расстоянии четыре и три четверти мили, а затем канал глубиной двадцать пять футов вокруг бассейна и восемнадцать футов до залива Сан-Леандро . добавленное расстояние в четыре мили (6 км). Официально порт не назывался портом Окленда до 1927 года под руководством недавно организованного Совета уполномоченных портов.
В соответствии с Законом о реках и гаванях 1922 года , проект создал канал глубиной тридцать футов и шириной 800 футов через мелководье к югу от острова Йерба-Буэна , сужающийся до 600 футов в конце причалов Окленда , расширяя устьевой канал до 600 футов до Вебстер-стрит, дноуглубление бассейна южного канала до тридцати футов и поворотного бассейна , а затем на тридцать футов до Парк-стрит, за счет федерального правительства 6 миллионов долларов.
В 1962 году порт Окленда начал принимать контейнеровозы. Контейнерные перевозки значительно увеличили количество загружаемых и выгружаемых в порту грузов. К концу 1960-х годов порт Окленда был вторым по величине портом в мире по тоннажу контейнеров. Однако ограничения по глубине и навигации в заливе Сан-Франциско ограничили его пропускную способность, и к концу 1970-х годов он был вытеснен портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в качестве основного контейнерного порта на западном побережье.
Во время расширения порта в конце 1960-х годов к тому, что осталось от старого мола в южной части Тихого океана, был добавлен насыпной материал. Заполнение произошло в основном в результате одновременных раскопок туннеля Беркли-Хиллз во время строительства системы BART . [ 4 ] Магистральная линия BART также пересекает часть порта, а восточный портал метро Transbay Tube , по которому поезда BART доставляются из Окленда в Сан-Франциско, находится на территории порта.
Новейшая история
[ редактировать ]

Одним из основных ограничений роста была невозможность перегружать контейнеры на железнодорожные пути; все краны исторически работали между океанскими судами и грузовиками . В 1980-х годах порт Окленда начал оценку развития возможностей интермодальной перевалки контейнеров , т.е. объектов, которые позволили бы перегружать контейнеры с судов на грузовики или железнодорожный транспорт. Порт нанял VZM, Korve Engineering и Earth Metrics для проведения инженерных и экологических исследований , чтобы можно было продолжить детальное проектирование. [ 5 ] В 1987 году от имени Портовой комиссии Окленда Аллен Бруссард возглавил группу из 72 юристов, портовых чиновников, включая тогдашнего комиссара порта Кэрол Уорд Аллен , и городских чиновников в 3-недельной поездке в Китай , где они встретились с мэром Шанхая , Цзян Цзэминь (Шанхай является побратимом Сан- Франциско). [ 6 ]
Завершение строительства нового железнодорожного интермодального комплекса произошло в 2002 году. В результате совокупные инвестиции в расширение порта с 1962 года превысили 1,4 миллиарда долларов, половина из которых составила интермодальный комплекс. В начале первого десятилетия 21-го века новое интермодальное железнодорожное сообщение, а также серьезные заторы в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич заставили некоторых транстихоокеанских грузоотправителей переместить часть своих перевозок в порт Окленда (особенно если конечный пункт назначения находится не в Южной Калифорнии , а восточнее). Кроме того, порт сейчас пожинает плоды инвестиций в постпанамакс - краны, дноуглубительные работы и переброску военного имущества, которое сейчас используется для расширения. [ 7 ]
Завершено углубление порта с 42 футов (13 м) до 50 футов (15 м) для приема более крупных судов. Порты Лос-Анджелеса , Лонг-Бич , Сиэтла и Такомы уже находились на глубине 50 футов (15 м). Проект стоимостью 432 миллиона долларов был завершен в сентябре 2009 года. [ 8 ] Около 6 миллионов кубических ярдов (4 600 000 м 3 ) грязи от дноуглубительных работ было отложено на западной окраине прибрежного парка Мидл-Харбор, площадью 188 акров (76 га) чтобы стать мелководной водно- болотной средой для обитания морских и береговых обитателей. [ 9 ] В 2011 году последовали дальнейшие дноуглубительные работы для поддержания судоходного канала. [ 10 ] [ 11 ] К прибытию в марте 2012 года MSC Fabiola , крупнейшего контейнеровоза, когда-либо заходившего в залив Сан-Франциско , порт Окленда подготовился, проверив глубину канала и при необходимости выполнив дноуглубительные работы. Корабль прибыл с осадкой меньше полной (50 футов 10 дюймов (15,5 м)), поскольку вмещал лишь три четверти груза. [ 12 ]
Группа Occupy Oakland , часть движения Occupy , прошла маршем к порту 2 ноября 2011 года и заблокировала въезд и выезд транспорта. [ 13 ] В августе 2014 года порт стал ареной протеста палестинских сторонников против принадлежащего Израилю судна, выступавших против военных действий Израиля в секторе Газа . [ 14 ] После четырехдневного противостояния груз корабля был в конечном итоге выгружен. Газета Jewish Press отметила, что, если порт не найдет решение своей «проблемы протестующих», есть большая вероятность, что владелец судна и другие грузовые компании найдут более безопасные порты для ведения бизнеса. [ 15 ]
Порт является частью проекта морского шоссе «Зеленый торговый коридор» Калифорнии , поскольку суда перевозят грузы гораздо более экологично, чем грузовики и поезда . Морское шоссе «Зеленый торговый коридор» (порты Окленд-Стоктон-Западный Сакраменто) может улучшить движение товаров через Северную Калифорнию. [ 1 ]
В июне 2016 года городской совет Окленда единогласно проголосовал за запрет на перегрузку и хранение угля и кокса в порту. Городской совет Окленда проголосовал за запрет на перегрузку и хранение угля и кокса на городских терминалах и объектах сыпучих материалов . Это решение было принято в оппозиции к застройщику Филу Тагами , генеральному директору California Capital and Investment Group, финансисту будущего Oakland Bulk and Oversized Terminal. [ 16 ]
Предлагаемый стадион Окленда
[ редактировать ]Оклендская легкая атлетика Высшей лиги бейсбола планировала построить новый стадион для команды в Ховард-Терминале. 26 апреля 2018 года члены комиссии порта Окленд единогласно проголосовали со счетом 6:0 за заключение годичного соглашения о проведении переговоров исключительно с командой « Окленд Эйс» . [ 17 ] Это соглашение позволило «А» выплатить порту 100 000 долларов за изучение экономической целесообразности, а также вопросов экологии, транспорта и доступности.
28 ноября 2018 года The Athletics объявила, что команда решила построить новый стадион на 34 000 мест на территории терминала Ховард в порту Окленда. [ 18 ] Однако после задержек с планированием стадиона в 2023 году « Окленд Атлетикс» вместо этого решила переехать в Лас-Вегас , что фактически положило конец планам по созданию стадиона «Ховард Терминал» . [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид с воздуха на остров Аламеда и залив.
-
Вид на порт
-
Порт на фоне Окленда
-
Корабль в порту
-
Краны в порту
-
Парк Port View в центре порта
-
Земснаряд . в порту на фоне Сан-Франциско
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Морской порт Окленда» . Оклендский морской порт .
- ^ «Сто контейнерных портов 2023» . Список Ллойда . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Рабочая книга: PortProfiles2020» .
- ↑ Berkeley Gazette , 24 октября 1966 г., стр.13.
- ^ Первоначальное исследование: Демонстрационный проект интермодального интерфейса, Порт Окленд, Окленд, Калифорния , Earth Metrics и Korve Engineering, 20 декабря 1989 г.
- ^ «Памяти: достопочтенного Аллена Э. Бруссарда (1929–1996)» .
- ^ «Официальный сайт порта Окленда: факты и цифры (2006 г.)» . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года.
- ^ Селна, Роберт (25 сентября 2009 г.). «Порт Окленда копает глубже, чтобы увеличить пропускную способность» . СФГЕЙТ .
- ^ Порт Окленда (21 сентября 2009 г.). «Порт Окленда, штат Калифорния, завершает проект углубления на 50 футов, что позволит ему принимать более крупные контейнеровозы» . Промышленная разведка. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «США: Порт Окленда получает 18 миллионов долларов США в виде федерального финансирования на проект дноуглубительных работ» . Дноуглубительные работы сегодня . 1 июня 2011 года . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ «США: женщина-конгрессмен помогает порту Окленда достичь важной вехи в финансировании проекта углубления» . Дноуглубительные работы сегодня . 21 марта 2012 года . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ Мэтьюз, Марк (22 марта 2012 г.). «Огромный контейнеровоз заходит в порт Окленда» . АВС7 . Сан-Франциско: KGO-TV/DT. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Бульва, Демиан, Маттай Курувила и Кевин Фэган (2 ноября 2011 г.). «Толпа захвати Окленд закрывает порт» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 5 ноября 2011 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Демонстрация на доке США не позволяет рабочим разгружать израильский корабль» . Сан-Франциско Стар. 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «ILWU дистанцирует профсоюз от протеста в Газе в Окленде» . ЦБС. 20 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «1467106207» .
- ^ «Порт Окленда одобрил желание А изучить стадион Ховард-Терминал» . Новости Меркурия . 27 апреля 2018 г. Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «А» поселились на приблизительном стадионе и футуристическом стадионе» . Новости Меркурия . 28.11.2018 . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «В движении? Окленд Атлетикс объявляет о сделке по земле в Лас-Вегасе» . Новости Меркурия . 28 апреля 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Порт Окленда
- Экономисты надеются, что скоро: большие расходы на дороги, мосты и порты
37 ° 47'43,92 дюйма с.ш. 122 ° 17'4,57 дюйма з.д. / 37,7955333 ° с.ш. 122,2846028 ° з.д.