Макартур Мейз
Макартур Мейз | |
---|---|
Развязка Макартур Структура дистрибуции | |
Расположение | |
Окленд, Калифорния | |
Координаты | 37 ° 49'38 "с.ш. 122 ° 17'28" з.д. / 37,8271 ° с.ш. 122,2911 ° з.д. |
Дороги в перекресток | I-80 I-880 |
Строительство | |
Поддерживается | Кальтранс |
Лабиринт Макартура [1] [2] [3] (или, проще говоря, Лабиринт ; формально, Восточного залива) . Структура распределения [4] ) — крупная на автостраде транспортная развязка в Окленде , штат Калифорния . Он разделяет движение, идущее от восточного конца моста Сан-Франциско-Окленд через залив , на три автострады: Истшор (I-80/I-580), Макартур (I-580) и Нимиц (I-880). [5]
Описание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2024 г. ) |
Движение транспорта в районе залива Сан-Франциско проходит через несколько мостов, пересекающих залив, поэтому центральное расположение Лабиринта недалеко от восточного конца моста через залив Сан-Франциско-Окленд делает его центром движения с востока на запад и с севера на юг, идущего к Сан-Франциско и Окленду . Он также находится рядом с портом Окленд , четвертым по загруженности контейнерным портом в Соединенных Штатах . [6]
На этой развязке пересекаются четыре автострады:
I-80 запад ( Мост через залив )- Межштатная автомагистраль 80 от Лабиринта направляется на запад через мост через залив в Сан-Франциско, где соединяется с автомагистралью US 101 .
I-80 восток / I-580 запад (Истшорское шоссе) - Беркли , Сакраменто , Сан-Рафаэль- межштатных автомагистралей 80 и 580 Неправильное совмещение от Лабиринта ведет на север через Беркли и западный округ Контра-Коста . К северу от границы Беркли-Олбани, примерно в 4 милях (6,4 км) к северу от Лабиринта, параллелизм разделяется. Межштатная автомагистраль 80 направляется на северо-восток в сторону Сакраменто. Автомагистраль между штатами 580 направляется на северо-запад к мосту Ричмонд-Сан-Рафаэль и, в конечном итоге, к округу Марин , где она соединяется с шоссе US 101 в Сан-Рафаэле.
I-580 на восток (шоссе Макартур) до SR 24 / I-980 - центр Окленда , Уолнат-Крик , Хейворд , Стоктон- Межштатная автомагистраль 580 от Лабиринта направляется на юго-восток через Окленд. В миле к юго-востоку находится развязка с шоссе State Route 24 / Interstate 980 , коридором для пассажиров из округа Контра-Коста. I-580 продолжается на юго-восток вдоль подножия холмов (и почти над разломом Хейворд ) до долины Кастро . Затем I-580 поворачивает на восток и продолжает путь через Ливерморскую долину, через перевал Альтамонт и заканчивается возле Трейси , где заканчивается на межштатной автомагистрали 5 .
I-880 юг (шоссе Нимиц) - Сан-Хосе- Автомагистраль между штатами 880 от Лабиринта направляется на юг и юго-восток через Окленд вдоль устья Окленда , мимо международного аэропорта Окленда и Оклендского Колизея , затем через южный округ Аламеда в Сан-Хосе, где он поворачивает на шоссе 17, ведущее в Санта-Крус .
Местный трафик, использующий развязку, включает пассажиров Ист-Бэй , следующих в Сан-Франциско и обратно через мост через залив, а также водителей, путешествующих вверх и вниз по Ист-Бэй. Для междугороднего движения, имеющего доступ к другим частям страны, I-80 является основной межштатной автомагистралью для точек на восток. Хотя межштатная автомагистраль 5, главная межштатная автомагистраль с севера на юг на западном побережье Соединенных Штатов , обходит район залива на востоке, соединение с Лабиринтом осуществляется через I-505 и I-80 с севера, а также I-580. на юг. Кроме того, водители шоссе US 101, желающие объехать Сан-Франциско, могут использовать I-880 от Сан-Хосе до Мейза, а затем I-580 через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль.
Несмотря на размеры развязки, полной свободы передвижения она не дает. Водители, подъезжающие к Лабиринту по I-880 с юга, не могут напрямую попасть на I-580 на восток, а водители на I-580 с востока не могут напрямую попасть на I-880 на юг.
По крайней мере в одном случае считалось, что лабиринт Макартура включает в себя или вместо этого относится к четырехуровневой развязке, завершенной в 1985 году между шоссе 24 штата Калифорния , межштатными автомагистралями 980 и межштатными автомагистралями 580, примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Структура распределения Ист-Бэй. [7] Однако CalTrans однозначно считает, что «Лабиринт Макартура» относится только к структуре распределения. [8]
История
[ редактировать ]Лабиринт был построен вместе с мостом через залив в 1930-х годах; Строительство самой распределительной структуры Восточного залива началось 8 апреля 1934 года. [9] [10] Еще в июне 1936 года средства массовой информации и общественность прозвали его «Лабиринтом». [11] Это место, полностью находящееся в пределах города Окленд , было выбрано, поскольку оно было ключевым моментом, где основные подходы к мосту через залив должны были сойтись в районе, где пересекались пути железных дорог Южного Тихого океана , Санта-Фе и Ки-системы . [9] Было сочтено желательным поднять развязку автомагистралей над рельсами, чтобы избежать препятствий и опасностей, связанных с многочисленными переездами. Первая конфигурация была относительно простой: движение на запад от 38-й улицы (позже бульвар Макартур) сливалось с движением на север от Сайпресс-стрит и пересекало пути южной части Тихого океана, а затем разделялось на съезды на север к шоссе Истшор (США 40) и на запад в сторону залива. Мост. Параллельный набор пандусов обслуживал движение транспорта в восточном и южном направлении. [12] Кадры из фильма «Лабиринт» можно увидеть в фильме 1941 года « Тень тонкого человека» , когда Ник и Нора Чарльз уезжают с моста через залив по пути к стадиону «Золотые Ворота» в Олбани .
В исходной конфигурации 1936 года транспортные потоки должны были пересекаться примерно на 550 футов (170 м); третий уровень был завершен 24 октября 1955 года, отделив движение между Макартуром и мостом через залив от движения с севера на юг между Сайпрессом и шоссе Истшор. [13] Расширение Лабиринта было созвучно с уже начавшимися планами строительства двухэтажного Кипарисового виадука (который позже был включен в состав автострады Нимиц, I-880). Кроме того, бульвар Макартур должен был быть преобразован в автостраду (MacArthur Freeway, I-580). [13] [14] Прозвище «МакАртур» Мейз возникло где-то после завершения строительства автострады Макартур в начале 1960-х годов.
Еще один раунд масштабной реконструкции последовал за землетрясением в Лома-Приета в 1989 году , включая добавление пандусов с ромбовидной полосой и огромной балочной эстакады, соединяющей перемещенный на север Нимиц с идущей на север автострадой Истшор (которая технически является I-80 в восточном направлении и I-580 в западном направлении). . Оригинальные пандусы 1936 года были сняты во время строительства в 1990-х годах. Усиления были завершены в 2001–2002 годах.
Землетрясение 1989 года в Лома-Приете
[ редактировать ]6,9 МВт Во время землетрясения силой в Лома-Приета обрушился двухэтажный виадук на Сайпресс-стрит на I-880 между I-80 и выездом на 14-ю улицу, в результате чего были раздавлены автомобили и погибли 42 человека. Движение по Лабиринту Макартура в направлении I-880 было перенаправлено на I-580 и I-980, а съезды на обоих концах виадука, ведущего к бывшей структуре Cypress, были временно обозначены для доступа местного транспорта на Сайпресс-стрит.
Виадук на Сайпресс-стрит был снесен вскоре после землетрясения, но новая автострада была открыта только в июле 1997 года из-за судебных исков со стороны экологов и местных жителей. Второе соединение с Лабиринтом, известное как Виадук Ист-Бэй, открылось в 1998 году, но из-за соображений безопасности, а также продолжающейся модернизации восточного соединителя I-580, структура не была полностью перестроена до 2001 года (хотя соединение с северо-запада на Мост через залив вдоль линии старого виадука Гранд-авеню был построен в 1995 году). На сменных участках автострады Нимиц не использовалась двухэтажная конструкция. Он был построен недалеко от железнодорожных путей Union Pacific на окраине Западного Окленда, а не делил этот район пополам, как это сделал виадук Сайпресс. Сайпресс-стрит, проходившая по обеим сторонам старого двухэтажного шоссе, теперь превратилась в благоустроенный бульвар и была переименована в бульвар Манделы. В 2007 году бульвар Мандела был соединен на северном конце с западным концом проспекта Йерба Буэна, создав новый сквозной маршрут в Эмеривилл .
2007 Обрушение I-580 East Connector
[ редактировать ]В 3:42 утра в воскресенье, 29 апреля 2007 г., автоцистерна, перевозившая 8 600 галлонов США (33 000 л) неэтилированного бензина, перевернулась на развилке от межштатной автомагистрали 80 на западе (от Беркли ) до межштатной автомагистрали 880 на юге. [15] Сильная жара от последующего разлива топлива и пожара ослабила стальную конструкцию проезжей части наверху, которая служила соединительным пандусом от межштатной автомагистрали 80 на восток (от Сан-Франциско ) до межштатной автомагистрали 580 на восток (в Окленд ), обрушившись примерно на 168 футов (50 м). ) [16] его на нижний разъем. Водитель грузовика получил ожоги рук второй степени , но, тем не менее, смог пройти 1,5 мили (2,4 км) до заправочной станции, где нашел такси и отвез его в Оклендский медицинский центр Кайзера. [17] Никакие другие транспортные средства и люди в ДТП не участвовали.
Калифорнийский дорожный патруль (CHP) первоначально сообщил, что подозревает, что цистерна превысила скорость и отскочила от ограждения, что привело к опрокидыванию. [18] Выяснилось, что за предыдущее десятилетие у водителя был чистый послужной список; Было установлено, что употребление наркотиков или алкоголя не было фактором несчастного случая. [19]
Обрушение этого моста перекрыло обратный путь из Сан-Франциско для многих пассажиров Ист-Бэй (в первую очередь тех, чьи пункты назначения — Уолнат-Крик и юго-восточный Окленд). Чтобы облегчить ожидаемые пробки на дорогах, компания Caltrans установила временные объезды в течение нескольких дней после инцидента, система скоростного транспорта Bay Area Rapid Transit (BART) увеличила пропускную способность линий, обслуживающих районы, пострадавшие от инцидента, а в понедельник, 30 апреля, все общественные Транспорт в районе залива был бесплатным, ориентировочная стоимость которого составила 2,5 миллиона долларов, выплаченных из государственных средств. Комментаторы новостей отметили сходство с разрушениями, вызванными землетрясением в Лома-Приете 18 лет назад. Хотя на объездных маршрутах были серьезные заторы, [20] ожидаемые пробки и длительные задержки не оправдались в полной мере. [21] Возможно, это произошло из-за того, что пассажиры перешли на альтернативные варианты общественного транспорта, о чем свидетельствует сообщение BART о рекордном количестве пассажиров за это время. [21]
восстановление
[ редактировать ]Представители Caltrans подсчитали, что сразу после аварии потребуются недели, чтобы расчистить место происшествия, и месяцы, чтобы восстановить пострадавшие участки. Первоначальные прогнозы затрат только на восстановление соединителя I-580 достигли 10 миллионов долларов. Однако из-за срочности открытия столь важного участка автомагистрали проект был ускорен. [22] и большая часть работ по сносу и вывозу мусора была завершена ко вторнику после аварии. [18] Для исторического сравнения: Caltrans заменила единственную поврежденную панель верхней палубы моста через залив (после землетрясения в Лома-Приета ) и обрушившуюся часть автострады I-10 Санта-Моника в Лос-Анджелесе (после землетрясения в Нортридже ) примерно за один месяц. ускорив процесс внутреннего утверждения и предложив программу стимулирования подрядчиков.
7 мая 2007 г. соединитель I-880 вновь открылся для движения транспорта в 4:30 утра. Существенная работа была проведена по усилению конструкции, которая просела на 9 дюймов (230 мм) из-за обрушения соединителя И-580 на соединитель И-880. [23]
Компания CC Myers , Inc., которая завершила ремонт автострады Санта-Моника после землетрясения в Нортридже в 1994 году , намного раньше запланированного срока, подала выигрышную заявку на сумму 876 075 долларов на ремонт поврежденного разъема I-580. Предполагалось, что заявка покроет лишь одну треть стоимости работ, но фирма рассчитывала восполнить недостающую сумму премией в размере 200 000 долларов в день, если работы будут завершены до 27 июня 2007 года. [24]
Вечером в четверг, 24 мая, соединительная линия I-580 вновь открылась, как раз перед напряженными выходными , посвященными Дню памяти . Срок завершения проекта был превышен более чем на месяц, а подрядчик получил бонус в размере 5 миллионов долларов за досрочное завершение. [25] Весь проект реконструкции был завершен всего через 26 дней после первоначальной аварии.
По оценкам штата, обрушение соединителя обошлось в 90 миллионов долларов, исходя из оценки экономического воздействия в 6 миллионов долларов в день. Сюда входит потеря в размере 491 000 долларов США от платы за проезд по мосту через залив Окленд. [26]
25 мая 2007 года ТЭЦ отозвала лицензию на перевозку опасных материалов у владельца автоцистерны Sabek Transportation, после того как расследование выявило 36 нарушений в ее работе и оборудовании. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Caltrans планирует закрыть полосы I-80-580 для работ в лабиринте Макартура» . Контра Коста Таймс . 12 июля 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «Новости о коллапсе лабиринта» . Городская транспортная комиссия (район залива Сан-Франциско) . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2014 г.
Соединительная рампа 580 в лабиринте Макартура вновь открылась в четверг вечером.
- ^ «Пожар танкера уничтожил часть лабиринта Макартура / две автострады закрыты возле моста через залив» . SFGate.com . 29 апреля 2007 г.
- ^ «Эмеривилль достигает совершеннолетия – 1930-1960-е годы» . Город Эмеривилл . Проверено 1 февраля 2014 г.
Эти дороги расходились к востоку от моста, образуя путаницу пандусов и эстакад к югу от границы с Эмеривиллем, официально называемую «Структурой распределения», но широко известную как «Лабиринт». После того, как бульвар Макартура был построен для перевозки 50 долларов США через Окленд, он стал известен как Лабиринт Макартура.
- ^ Мара, Янис (24 декабря 2009 г.). «Лабиринт Макартура — свидетельство видения и устойчивости Залива» . Контра Коста Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 января 2014 г.
Это печально известный Лабиринт Макартура, развязка автомагистралей возле восточного конца моста через залив, где сходятся межштатные шоссе 80, 580 и 880.
- ↑ Веб-сайт порта Окленда. Архивировано 15 июня 2003 г., на Wayback Machine.
- ^ Сценарий землетрясения магнитудой 7,0 по разлому Хейворд , «Региональное транспортное реагирование», Джоэл Марковиц, DIANE Publishing, 1997
- ^ Проект вертикального расчистки лабиринта Макартура , февраль 2020 г., Введение: «Лабиринт Макартура расположен примерно в одной миле к востоку от платной площади Сан-Франциско-Окленд-Бридж (Мост через залив) и в пределах одной мили от порта Окленда... Лабиринт Макартура соединяет три основные автострады: I-80, I-580 и I-880».
- ^ Перейти обратно: а б «Структура распределения East Bay включает 16 подразделений по классам» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Ноябрь 1936 г. с. 27.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, март 1935 г., стр.16
- ^ «Лабиринт с воздуха, простой на земле», The Oakland Post Enquirer , 18 июня 1936 г., стр.2
- ^ «Вид с воздуха на ЮВ» . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Структура распределения East Bay включает 16 подразделений по классам» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Ноябрь – декабрь 1955. С. 24–26.
- ^ «Вид с воздуха на ЮВ» . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ AA Дороги. Фотография разъёма I-880 южного направления под съездом с I-80E на I-580E. [ постоянная мертвая ссылка ] Interstate-Guide.com (26 ноября 2004 г., получено 6 мая 2007 г.)
- ^ Caltrans [1] , получено 8 мая 2007 г.
- ^ Бульва, Демиан (30 апреля 2007 г.). «ВОДИТЕЛЬ, РАЗРУШАЮЩИЙ ЛАБИРИНТ: Несмотря на ожоги 2-й степени, он прошел 1,5 мили и поймал такси до больницы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бульва, Демиан; Питер Фимрайт (29 апреля 2007 г.). «Пожар танкера уничтожил часть лабиринта Макартура: две автострады закрыты возле Бэй-Бридж» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Бульва, Демиан (30 апреля 2007 г.). «Водитель танкера, потерпевший крушение 580, имеет давнюю судимость» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Джонсон, Джейсон (3 мая 2007 г.). «Объезды засоряют улицы и беспокоят соседей» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоге, Патрик; Эрин МакКормик (3 мая 2007 г.). «Ожидаемые ужасы дорожного движения на автостраде не развиваются» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 мая 2007 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл; Пол Файст (4 мая 2007 г.). «Штат планирует исправить I-580 к 29 июня» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Дель Веккио, Рик; Дайана Уолш (7 мая 2007 г.). «Одна развязка автострады Макартура вновь открывается» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 мая 2007 г.
- ^ Скватриглия, Чак (13 мая 2007 г.). «Большая игра смелого парня в лабиринте» . Хроника Сан-Франциско .
- ^ Кабанатуан, Майкл (24 мая 2007 г.). «Разъем I-580 вновь открывается» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ Обрушение соединителя снижает доходы от платы за проезд по мостам [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Йи, Мэтью (25 мая 2007 г.). «ТЭЦ отзывает лицензию на использование опасных материалов у автотранспортной фирмы, участвовавшей в «Адском лабиринте»» . Хроника Сан-Франциско .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пожар автоцистерны привел к обрушению на Оклендском шоссе в Викиновостях
- Камера дорожного движения (формат Windows Media), смотрящая к северу от лабиринта Макартура на I-80 East/580 West (справа), чуть выше межсоединения I-880 (в центре) (слева — I-80 West/580 East) – от Caltrans Live Traffic Cameras
- Дорога к мосту через залив обрушилась после взрыва танкера. С фотографиями обрушения 2007 года, SFGATE
- Фотографии строительства моста через залив, включая структуру распределения
- Страница проекта CC Myers
- 1989 год в США
- 1989 дорожные происшествия
- 2007 год в США
- Дорожные происшествия 2007 г.
- Пожары в Калифорнии
- Дорожные происшествия в США
- Дорожные развязки в Калифорнии
- Дороги в округе Аламеда, Калифорния
- Здания и сооружения в Окленде, Калифорния
- Транспорт в Окленде, Калифорния
- Автострады района залива Сан-Франциско
- Автомагистраль между штатами 80