Jump to content

Макартур Мейз

Координаты : 37 ° 49'38 "с.ш. 122 ° 17'28" з.д.  /  37,8271 ° с.ш. 122,2911 ° з.д.  / 37,8271; -122,2911

Макартур Мейз
Развязка Макартур
Структура дистрибуции
Вид с воздуха на лабиринт Макартура (начало 1970-х годов, до реконструкции после Лома Приета); I-80 — короткий изогнутый сегмент в левом верхнем углу; I-580 проходит с востока на запад (слева направо) через центр фотографии, пересекая пути южной части Тихого океана , идущие с севера на юг; и I-880 поворачивает на юг к виадуку Сайпресс-стрит внизу.
Карта
Расположение
Окленд, Калифорния
Координаты 37 ° 49'38 "с.ш. 122 ° 17'28" з.д.  /  37,8271 ° с.ш. 122,2911 ° з.д.  / 37,8271; -122,2911
Дороги в
перекресток
I-80

I-580

I-880
Строительство
Поддерживается Кальтранс

Лабиринт Макартура [1] [2] [3] (или, проще говоря, Лабиринт ; формально, Восточного залива) . Структура распределения [4] ) — крупная на автостраде транспортная развязка в Окленде , штат Калифорния . Он разделяет движение, идущее от восточного конца моста Сан-Франциско-Окленд через залив , на три автострады: Истшор (I-80/I-580), Макартур (I-580) и Нимиц (I-880). [5]

Описание

[ редактировать ]

Движение транспорта в районе залива Сан-Франциско проходит через несколько мостов, пересекающих залив, поэтому центральное расположение Лабиринта недалеко от восточного конца моста через залив Сан-Франциско-Окленд делает его центром движения с востока на запад и с севера на юг, идущего к Сан-Франциско и Окленду . Он также находится рядом с портом Окленд , четвертым по загруженности контейнерным портом в Соединенных Штатах . [6]

На этой развязке пересекаются четыре автострады:

Местный трафик, использующий развязку, включает пассажиров Ист-Бэй , следующих в Сан-Франциско и обратно через мост через залив, а также водителей, путешествующих вверх и вниз по Ист-Бэй. Для междугороднего движения, имеющего доступ к другим частям страны, I-80 является основной межштатной автомагистралью для точек на восток. Хотя межштатная автомагистраль 5, главная межштатная автомагистраль с севера на юг на западном побережье Соединенных Штатов , обходит район залива на востоке, соединение с Лабиринтом осуществляется через I-505 и I-80 с севера, а также I-580. на юг. Кроме того, водители шоссе US 101, желающие объехать Сан-Франциско, могут использовать I-880 от Сан-Хосе до Мейза, а затем I-580 через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль.

Несмотря на размеры развязки, полной свободы передвижения она не дает. Водители, подъезжающие к Лабиринту по I-880 с юга, не могут напрямую попасть на I-580 на восток, а водители на I-580 с востока не могут напрямую попасть на I-880 на юг.

По крайней мере в одном случае считалось, что лабиринт Макартура включает в себя или вместо этого относится к четырехуровневой развязке, завершенной в 1985 году между шоссе 24 штата Калифорния , межштатными автомагистралями 980 и межштатными автомагистралями 580, примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Структура распределения Ист-Бэй. [7] Однако CalTrans однозначно считает, что «Лабиринт Макартура» относится только к структуре распределения. [8]

Оригинальная конфигурация 1936 года

Лабиринт был построен вместе с мостом через залив в 1930-х годах; Строительство самой распределительной структуры Восточного залива началось 8 апреля 1934 года. [9] [10] Еще в июне 1936 года средства массовой информации и общественность прозвали его «Лабиринтом». [11] Это место, полностью находящееся в пределах города Окленд , было выбрано, поскольку оно было ключевым моментом, где основные подходы к мосту через залив должны были сойтись в районе, где пересекались пути железных дорог Южного Тихого океана , Санта-Фе и Ки-системы . [9] Было сочтено желательным поднять развязку автомагистралей над рельсами, чтобы избежать препятствий и опасностей, связанных с многочисленными переездами. Первая конфигурация была относительно простой: движение на запад от 38-й улицы (позже бульвар Макартур) сливалось с движением на север от Сайпресс-стрит и пересекало пути южной части Тихого океана, а затем разделялось на съезды на север к шоссе Истшор (США 40) и на запад в сторону залива. Мост. Параллельный набор пандусов обслуживал движение транспорта в восточном и южном направлении. [12] Кадры из фильма «Лабиринт» можно увидеть в фильме 1941 года « Тень тонкого человека» , когда Ник и Нора Чарльз уезжают с моста через залив по пути к стадиону «Золотые Ворота» в Олбани .

В исходной конфигурации 1936 года транспортные потоки должны были пересекаться примерно на 550 футов (170 м); третий уровень был завершен 24 октября 1955 года, отделив движение между Макартуром и мостом через залив от движения с севера на юг между Сайпрессом и шоссе Истшор. [13] Расширение Лабиринта было созвучно с уже начавшимися планами строительства двухэтажного Кипарисового виадука (который позже был включен в состав автострады Нимиц, I-880). Кроме того, бульвар Макартур должен был быть преобразован в автостраду (MacArthur Freeway, I-580). [13] [14] Прозвище «МакАртур» Мейз возникло где-то после завершения строительства автострады Макартур в начале 1960-х годов.

Вид на лабиринт с холмов Беркли

Еще один раунд масштабной реконструкции последовал за землетрясением в Лома-Приета в 1989 году , включая добавление пандусов с ромбовидной полосой и огромной балочной эстакады, соединяющей перемещенный на север Нимиц с идущей на север автострадой Истшор (которая технически является I-80 в восточном направлении и I-580 в западном направлении). . Оригинальные пандусы 1936 года были сняты во время строительства в 1990-х годах. Усиления были завершены в 2001–2002 годах.

Землетрясение 1989 года в Лома-Приете

[ редактировать ]
Часть обрушившегося Кипарисового виадука на 32-й улице в Окленде после землетрясения в Лома-Приета.

6,9 МВт Во время землетрясения силой в Лома-Приета обрушился двухэтажный виадук на Сайпресс-стрит на I-880 между I-80 и выездом на 14-ю улицу, в результате чего были раздавлены автомобили и погибли 42 человека. Движение по Лабиринту Макартура в направлении I-880 было перенаправлено на I-580 и I-980, а съезды на обоих концах виадука, ведущего к бывшей структуре Cypress, были временно обозначены для доступа местного транспорта на Сайпресс-стрит.

Виадук на Сайпресс-стрит был снесен вскоре после землетрясения, но новая автострада была открыта только в июле 1997 года из-за судебных исков со стороны экологов и местных жителей. Второе соединение с Лабиринтом, известное как Виадук Ист-Бэй, открылось в 1998 году, но из-за соображений безопасности, а также продолжающейся модернизации восточного соединителя I-580, структура не была полностью перестроена до 2001 года (хотя соединение с северо-запада на Мост через залив вдоль линии старого виадука Гранд-авеню был построен в 1995 году). На сменных участках автострады Нимиц не использовалась двухэтажная конструкция. Он был построен недалеко от железнодорожных путей Union Pacific на окраине Западного Окленда, а не делил этот район пополам, как это сделал виадук Сайпресс. Сайпресс-стрит, проходившая по обеим сторонам старого двухэтажного шоссе, теперь превратилась в благоустроенный бульвар и была переименована в бульвар Манделы. В 2007 году бульвар Мандела был соединен на северном конце с западным концом проспекта Йерба Буэна, создав новый сквозной маршрут в Эмеривилл .

2007 Обрушение I-580 East Connector

[ редактировать ]
Часть межштатной автомагистрали 580 после обрушения.

В 3:42 утра в воскресенье, 29 апреля 2007 г., автоцистерна, перевозившая 8 600 галлонов США (33 000 л) неэтилированного бензина, перевернулась на развилке от межштатной автомагистрали 80 на западе (от Беркли ) до межштатной автомагистрали 880 на юге. [15] Сильная жара от последующего разлива топлива и пожара ослабила стальную конструкцию проезжей части наверху, которая служила соединительным пандусом от межштатной автомагистрали 80 на восток (от Сан-Франциско ) до межштатной автомагистрали 580 на восток (в Окленд ), обрушившись примерно на 168 футов (50 м). ) [16] его на нижний разъем. Водитель грузовика получил ожоги рук второй степени , но, тем не менее, смог пройти 1,5 мили (2,4 км) до заправочной станции, где нашел такси и отвез его в Оклендский медицинский центр Кайзера. [17] Никакие другие транспортные средства и люди в ДТП не участвовали.

Калифорнийский дорожный патруль (CHP) первоначально сообщил, что подозревает, что цистерна превысила скорость и отскочила от ограждения, что привело к опрокидыванию. [18] Выяснилось, что за предыдущее десятилетие у водителя был чистый послужной список; Было установлено, что употребление наркотиков или алкоголя не было фактором несчастного случая. [19]

Обрушение этого моста перекрыло обратный путь из Сан-Франциско для многих пассажиров Ист-Бэй (в первую очередь тех, чьи пункты назначения — Уолнат-Крик и юго-восточный Окленд). Чтобы облегчить ожидаемые пробки на дорогах, компания Caltrans установила временные объезды в течение нескольких дней после инцидента, система скоростного транспорта Bay Area Rapid Transit (BART) увеличила пропускную способность линий, обслуживающих районы, пострадавшие от инцидента, а в понедельник, 30 апреля, все общественные Транспорт в районе залива был бесплатным, ориентировочная стоимость которого составила 2,5 миллиона долларов, выплаченных из государственных средств. Комментаторы новостей отметили сходство с разрушениями, вызванными землетрясением в Лома-Приете 18 лет назад. Хотя на объездных маршрутах были серьезные заторы, [20] ожидаемые пробки и длительные задержки не оправдались в полной мере. [21] Возможно, это произошло из-за того, что пассажиры перешли на альтернативные варианты общественного транспорта, о чем свидетельствует сообщение BART о рекордном количестве пассажиров за это время. [21]

восстановление

[ редактировать ]

Представители Caltrans подсчитали, что сразу после аварии потребуются недели, чтобы расчистить место происшествия, и месяцы, чтобы восстановить пострадавшие участки. Первоначальные прогнозы затрат только на восстановление соединителя I-580 достигли 10 миллионов долларов. Однако из-за срочности открытия столь важного участка автомагистрали проект был ускорен. [22] и большая часть работ по сносу и вывозу мусора была завершена ко вторнику после аварии. [18] Для исторического сравнения: Caltrans заменила единственную поврежденную панель верхней палубы моста через залив (после землетрясения в Лома-Приета ) и обрушившуюся часть автострады I-10 Санта-Моника в Лос-Анджелесе (после землетрясения в Нортридже ) примерно за один месяц. ускорив процесс внутреннего утверждения и предложив программу стимулирования подрядчиков.

7 мая 2007 г. соединитель I-880 вновь открылся для движения транспорта в 4:30 утра. Существенная работа была проведена по усилению конструкции, которая просела на 9 дюймов (230 мм) из-за обрушения соединителя И-580 на соединитель И-880. [23]

Разъем во время реконструкции.

Компания CC Myers , Inc., которая завершила ремонт автострады Санта-Моника после землетрясения в Нортридже в 1994 году , намного раньше запланированного срока, подала выигрышную заявку на сумму 876 075 долларов на ремонт поврежденного разъема I-580. Предполагалось, что заявка покроет лишь одну треть стоимости работ, но фирма рассчитывала восполнить недостающую сумму премией в размере 200 000 долларов в день, если работы будут завершены до 27 июня 2007 года. [24]

Вечером в четверг, 24 мая, соединительная линия I-580 вновь открылась, как раз перед напряженными выходными , посвященными Дню памяти . Срок завершения проекта был превышен более чем на месяц, а подрядчик получил бонус в размере 5 миллионов долларов за досрочное завершение. [25] Весь проект реконструкции был завершен всего через 26 дней после первоначальной аварии.

По оценкам штата, обрушение соединителя обошлось в 90 миллионов долларов, исходя из оценки экономического воздействия в 6 миллионов долларов в день. Сюда входит потеря в размере 491 000 долларов США от платы за проезд по мосту через залив Окленд. [26]

25 мая 2007 года ТЭЦ отозвала лицензию на перевозку опасных материалов у владельца автоцистерны Sabek Transportation, после того как расследование выявило 36 нарушений в ее работе и оборудовании. [27]

  1. ^ «Caltrans планирует закрыть полосы I-80-580 для работ в лабиринте Макартура» . Контра Коста Таймс . 12 июля 2013. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 января 2014 г.
  2. ^ «Новости о коллапсе лабиринта» . Городская транспортная комиссия (район залива Сан-Франциско) . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2014 г. Соединительная рампа 580 в лабиринте Макартура вновь открылась в четверг вечером.
  3. ^ «Пожар танкера уничтожил часть лабиринта Макартура / две автострады закрыты возле моста через залив» . SFGate.com . 29 апреля 2007 г.
  4. ^ «Эмеривилль достигает совершеннолетия – 1930-1960-е годы» . Город Эмеривилл . Проверено 1 февраля 2014 г. Эти дороги расходились к востоку от моста, образуя путаницу пандусов и эстакад к югу от границы с Эмеривиллем, официально называемую «Структурой распределения», но широко известную как «Лабиринт». После того, как бульвар Макартура был построен для перевозки 50 долларов США через Окленд, он стал известен как Лабиринт Макартура.
  5. ^ Мара, Янис (24 декабря 2009 г.). «Лабиринт Макартура — свидетельство видения и устойчивости Залива» . Контра Коста Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 января 2014 г. Это печально известный Лабиринт Макартура, развязка автомагистралей возле восточного конца моста через залив, где сходятся межштатные шоссе 80, 580 и 880.
  6. Веб-сайт порта Окленда. Архивировано 15 июня 2003 г., на Wayback Machine.
  7. ^ Сценарий землетрясения магнитудой 7,0 по разлому Хейворд , «Региональное транспортное реагирование», Джоэл Марковиц, DIANE Publishing, 1997
  8. ^ Проект вертикального расчистки лабиринта Макартура , февраль 2020 г., Введение: «Лабиринт Макартура расположен примерно в одной миле к востоку от платной площади Сан-Франциско-Окленд-Бридж (Мост через залив) и в пределах одной мили от порта Окленда... Лабиринт Макартура соединяет три основные автострады: I-80, I-580 и I-880».
  9. ^ Перейти обратно: а б «Структура распределения East Bay включает 16 подразделений по классам» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Ноябрь 1936 г. с. 27.
  10. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Официальный журнал Отдела автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния, март 1935 г., стр.16
  11. ^ «Лабиринт с воздуха, простой на земле», The Oakland Post Enquirer , 18 июня 1936 г., стр.2
  12. ^ «Вид с воздуха на ЮВ» . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 15 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Структура распределения East Bay включает 16 подразделений по классам» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Ноябрь – декабрь 1955. С. 24–26.
  14. ^ «Вид с воздуха на ЮВ» . Публичная библиотека Сан-Франциско . Проверено 15 января 2019 г.
  15. ^ AA Дороги. Фотография разъёма I-880 южного направления под съездом с I-80E на I-580E. [ постоянная мертвая ссылка ] Interstate-Guide.com (26 ноября 2004 г., получено 6 мая 2007 г.)
  16. ^ Caltrans [1] , получено 8 мая 2007 г.
  17. ^ Бульва, Демиан (30 апреля 2007 г.). «ВОДИТЕЛЬ, РАЗРУШАЮЩИЙ ЛАБИРИНТ: Несмотря на ожоги 2-й степени, он прошел 1,5 мили и поймал такси до больницы» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 30 апреля 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бульва, Демиан; Питер Фимрайт (29 апреля 2007 г.). «Пожар танкера уничтожил часть лабиринта Макартура: две автострады закрыты возле Бэй-Бридж» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  19. ^ Бульва, Демиан (30 апреля 2007 г.). «Водитель танкера, потерпевший крушение 580, имеет давнюю судимость» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 марта 2007 г.
  20. ^ Джонсон, Джейсон (3 мая 2007 г.). «Объезды засоряют улицы и беспокоят соседей» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хоге, Патрик; Эрин МакКормик (3 мая 2007 г.). «Ожидаемые ужасы дорожного движения на автостраде не развиваются» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 мая 2007 г.
  22. ^ Кабанатуан, Майкл; Пол Файст (4 мая 2007 г.). «Штат планирует исправить I-580 к 29 июня» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 июля 2009 г.
  23. ^ Дель Веккио, Рик; Дайана Уолш (7 мая 2007 г.). «Одна развязка автострады Макартура вновь открывается» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 10 мая 2007 г.
  24. ^ Скватриглия, Чак (13 мая 2007 г.). «Большая игра смелого парня в лабиринте» . Хроника Сан-Франциско .
  25. ^ Кабанатуан, Майкл (24 мая 2007 г.). «Разъем I-580 вновь открывается» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 мая 2007 г.
  26. ^ Обрушение соединителя снижает доходы от платы за проезд по мостам [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Йи, Мэтью (25 мая 2007 г.). «ТЭЦ отзывает лицензию на использование опасных материалов у автотранспортной фирмы, участвовавшей в «Адском лабиринте»» . Хроника Сан-Франциско .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd515a0ac69068e952a4001f24834d5__1720273140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/d5/6dd515a0ac69068e952a4001f24834d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacArthur Maze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)