Jump to content

Модельные школы американских индейцев

Государственная чартерная школа американских индейцев II
Информация
Факультет 23 [ 1 ]
Оценки К–8
Регистрация 616 (2015 [ 1 ] )
Веб-сайт www .aimschools .org

Модельные школы американских индейцев ( AIM Schools ) — это чартерная школьная система, базирующаяся в Окленде, Калифорния . [ 2 ] Начав свою деятельность с Государственной чартерной школы американских индейцев (AIPCS), средней школы в конце 1990-х годов, обслуживающей учащихся коренных американцев, в 2007 году она расширилась, включив в себя еще одну среднюю школу и среднюю школу. Главный кампус находится в районе Лорел и включает в себя AIPCS, среднюю школу для 5–8 классов, и государственную среднюю школу американских индейцев (AIPHS), среднюю школу (9–12). Студенты AIPHS также могут посещать отдельные занятия в колледже Мерритт . Государственная чартерная школа американских индейцев II (AIPCS II) имеет классы K–8 во втором кампусе, расположенном в китайском квартале Окленда. К 2012 году учащиеся школ AIM на 90% стали американцами азиатского происхождения .

( Объединенный школьный округ Окленда OUSD) предоставил устав школьной системе и контролирует ее. Система Модельных школ американских индейцев имеет свой собственный школьный совет и внутреннюю политику. [ 3 ]

Под руководством Бена Чависа ( Ламби ), профессора из числа коренных американцев, студенты AIPCS добились значительного прогресса в успеваемости с 2000 по 2007 год, а набор учащихся в школу увеличился. Первая средняя школа, AIPCS, получила национальное признание в 2007 году. Некоторые дисциплинарные методы Чависа и его обращение с учениками и учителями вызвали споры, и он ушел с поста директора в 2007 году. Но совет проголосовал за сохранение за ним влиятельной руководящей должности в школе. школе и с образцовой школьной системой. В 2012 году Чавис разорвал связи с чартерной системой (хотя его дети остались студентами) и вернулся в родной штат Северная Каролина .

Какое-то время устав чартерной системы OUSD находился под угрозой, но в 2012 году школа получила судебный запрет, который позволил ей продолжить работу. В связи со сменой руководства и с учетом успеваемости учащихся устав системы Модельной школы был продлен в 2013 году на 5-летний срок. Это включало расширение для обслуживания классов K–4 в AIPCS II. [ 4 ]

Созданная как небольшая чартерная школа для обслуживания учащихся коренных американцев в Окленде, AICPS с момента своего основания в 1996 году до 2000 года сталкивалась с трудностями в улучшении академической успеваемости. В том же году Бен Чавис ( Ламби ) был принят на работу директором школы. Он нанял новых учителей и ввёл строгую дисциплину и правила обучения. В течение следующих нескольких лет результаты тестов резко возросли, а набор студентов также увеличился. Демографический состав студентов изменился, отражая разнообразие населения, в котором появилось больше студентов азиатского, афроамериканского и латиноамериканского происхождения.

Система AIM была создана в 2007 году и теперь включает еще две чартерные школы: еще одну среднюю школу и старшую школу. Школы были отмечены за академическую успеваемость, но разногласия вызвали система дисциплины Чависа и обращение как со студентами, так и с преподавателями. Он ушел в отставку в 2007 году, но сохранил влияние в школах. [ 5 ]

Согласно данным «внеочередной проверки» штата Калифорния, опубликованным в 2012 году, Чавис направил не менее 3,8 миллиона долларов на школьные выплаты предприятиям, принадлежащим ему и его жене Марше Амадор, без надлежащего заключения контракта. В ходе аудита уставный совет подвергся критике за слабое финансовое управление и бухгалтерский учет.

Школьный совет Окленда уже обратился в 2011 году с просьбой к Совету образования Калифорнии отозвать и запретить продление устава Государственной чартерной школы американских индейцев II (AIPCS II); в результате этой акции школа была бы закрыта после 2011–2012 учебного года. [ 6 ] Школьная система добилась предварительного судебного запрета, разрешающего продолжать работу трем ее учреждениям.

Государственная чартерная школа американских индейцев открылась в 1996 году. Она предназначалась для обслуживания студентов коренных американцев в Окленде, Калифорния ; исторически коренные американцы имели низкую успеваемость в государственных школах. Мартин Воуказу, исполнительный директор Центра здоровья коренных американцев, был одним из основателей школы. Но вскоре после основания школы Воуказу отказался от своей поддержки, поскольку считал, что в ней слишком много внимания уделяется культурным занятиям коренных американцев и недостаточно внимания базовым образовательным навыкам. [ 7 ]

После основания в школе наблюдалась высокая текучесть кадров и недостаточно средств на учебники и компьютеры. В 2000 году Объединенный школьный округ Окленда (OUSD) рассмотрел возможность закрытия школы. [ 8 ] Нанетт Азимов из San Francisco Chronicle сообщила, что школа, в которой обучалось 37 учеников, «быстро тонула», не могла удержать своих учеников и не имела «приемлемых результатов тестов». [ 9 ]

Эвелин Ламенти, сотрудница Управления индийского образования OUSD, наняла Бена Чависа ( Ламби ), [ 5 ] [ 8 ] исполнять обязанности директора. Бывший профессор Государственного колледжа Сан-Франциско , Чавис затем преподавал в Университете Аризоны . Ламенти считал, что он добьется успеха благодаря своему образованию, интересу к чартерным школам и знаниям о детях, живущих в городских поселениях. [ 8 ]

В 2000 году Чавис стал руководителем школы. [ 5 ] [ 10 ] Он уволил большую часть сотрудников школы и ликвидировал культурные классы коренных американцев. [ 11 ] Чавис сказал, что он нанял новых учителей, которые имели «сильное» академическое образование и «не считали учеников жертвами, хотя их жизнь зачастую невероятно трудна». К 2001 году он заменил всех учителей, кроме одного. [ 8 ]

К 2002 году набор учащихся в школу утроился, а результаты тестов росли. [ 9 ] В 2006–2007 учебном году Чавис и его совет основали систему модельных школ американских индейцев, добавив Чартерную среднюю школу американских индейцев в начале учебного года в сентябре 2006 года. [ 9 ]

В 2006 году AICPS стала первой государственной школой Окленда, получившей Национальную премию «Голубая лента» . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Из-за жалоб родителей и учителей на обращение с ним, а также провокационного инцидента с преподавателями колледжа Миллс и аспирантом в 2007 году официальные лица OUSD обратились к правлению AIM с просьбой приказать Чавису действовать иным образом. В ответ правление AIM оштрафовало Чависа на 700 долларов. Кирстен Виталь, руководитель отдела отчетности OUSD, сказала, что это вряд ли решит такие проблемы, как инцидент в Миллсе. [ 9 ]

15 марта 2007 года Чавис сообщил школьному совету AIM, что покидает свой пост. В протоколе заседания совета директоров сказано, что он останется сотрудником, работающим неполный рабочий день. Но Чавис сказал, что вернется в Аризону. [ 9 ] Митчелл Ландсберг из Los Angeles Times сообщил в 2009 году, что Чавис «по-прежнему присутствует в школе». [ 5 ] На сайте Чавис назван «почетным советником».

Джанет Робертс, бывшая учительница, в том же году сменила Чависа на посту главы школьной системы. Робертс сказал, что отставка Чависа, похоже, успокоила критику в адрес школы. Как сообщила Кэти Мерфи из Oakland Tribune , Робертс сказала: «Многие предполагали, что академический успех школ американских индейцев был обусловлен личными качествами [...], но программа не потеряла своего преимущества после ухода Чависа». [ 15 ]

2 июня 2009 года закончился первый класс средней школы АИПХС, состоящий из 18 учеников. Каждый из студентов был принят в хороший колледж. [ 5 ]

В 2011 году начинается государственная «внеочередная проверка».

[ редактировать ]

В августе 2011 года Калифорнийская группа по оказанию помощи в налогово-бюджетном кризисе и менеджменте (FCMAT) объявила, что модельные чартерные школы американских индейцев пройдут «внеочередную проверку». Суперинтендант школы округа Аламеда Шейла Джордан порекомендовала это на основании анонимной жалобы бывшего сотрудника AIPCS. Аудит был сосредоточен на гранте ASES на внеклассную программу, расходах на аренду и аренду помещений, а также на Законе о политической реформе 1974 года, касающемся законов о конфликте интересов. Директор офиса чартерных школ Объединенного школьного округа Окленда (OUSD) Гейл Грили отвечала за представление отчета FCMAT и мониторинг процесса. Она перешла на должность директора чартерной школы образования округа Аламеда, работая на Шейлу Джордан. [ нужна ссылка ] Ожидалось, что аудиторский отчет FCMAT будет опубликован в середине 2012 года.

Слушания по продлению устава 2012 г.

[ редактировать ]

В ходе процесса продления устава второй средней школы, AIPCS II, в 2012 году Управление чартерных школ Окленда (OCS) обнаружило практику, нарушающую устав и применимое законодательство. OCS также обнаружила отсутствие ответственного управления со стороны управляющего совета AIPCS и плохую финансовую подотчетность. Недостатки школы отрицательно сказались на родителях и учениках; финансовые ресурсы не использовались для удовлетворения потребностей студентов. OCS отметило следующие сильные стороны модельной школьной системы: AIPCS II действительно стремилась к измеримым результатам учащихся в своем нынешнем уставе и соответствовала требованиям AYP. Были отмечены следующие проблемы: соблюдение предложенной образовательной программы и соблюдение нормативных элементов (финансовые проверки, отчетность, зачисление, прием, Закон Брауна, Закон о политической реформе). [ 16 ]

4 апреля 2012 г. правление OUSD провело слушания по продлению устава AIPCS II. OCS рекомендовало отклонить и аннулировать хартию. Президент OCS в Лондоне предположил, что OUSD может отказать в хартии, а AIPCS II может продлить ее действие в округе Аламеда в ожидании ожидаемых результатов «внеочередной проверки» FCMAT штата. OCS отметило, что Чавис выступал одновременно в качестве арендатора и арендодателя, что его личная страховка автомобиля была оплачена школой (у школы нет машин) и что школьные чеки, помимо других финансовых вопросов, были выписаны члену чартерного совета.

Президент школьного совета AIM Майкл Стембер защищал AIPCS II, а Кристина Чен, новый бухгалтер чартерной системы, отвергла все обвинения. Учитывая выдающиеся достижения учащихся, отмеченные в API, а также многочисленные родители, сотрудники и ученики, выступившие в поддержку школы, правление OUSD проголосовало 4–3 за продление устава AIPCS II еще на пять лет. Совет вернется к этому вопросу через два года, чтобы проверить подготовку руководящего совета AIPCS и более строгую практику бухгалтерского учета в школе. Утвержденный устав позволил AIPCS II расшириться и включить в него начальные классы K–4. Она стала школой K–12. См. минуты. [ 17 ] [ 18 ] См. минуты. [ 17 ]

Опубликован аудит FCMAT за 2012 год.

[ редактировать ]

В начале июня 2012 года был опубликован отчет FCMAT. [ 19 ] Были перечислены доказательства мошенничества с рекомендациями передать результаты проверки местному окружному прокурору. [ 20 ] Майкл Стембер ушел из правления системы чартерных школ в период с апреля по июнь. Жан Мартинес был избран президентом правления Модельной школы AIPCS. [ 21 ] Как сообщает SF Gate, «обвинения против должностных лиц чартерных школ американских индейцев включают выплаты в размере 3,7 миллиона долларов предприятиям, принадлежащим основателю Бену Чавису и его жене, включая деньги за аренду, плату за хранение, строительные проекты и управление программами летних школ». [ 21 ]

27 сентября 2012 года школьный совет Окленда проголосовал за выдачу «Уведомления о нарушении государственной чартерной школы американских индейцев». [ 22 ] Президент школьного совета Джоди Лондон, Дэвид Какашиба, Джумок Ходж и Гэри Йи проголосовали за выпуск уведомления. Крис Доббинс и Элис Спирман проголосовали против, а Ноэль Галло отсутствовал. После выдачи уведомления о нарушении члены правления Йи и Ходж призвали обеспокоенных родителей признать, что OUSD не закрывает школу, а «лечит ее». Совет государственной чартерной школы американских индейцев подал в суд на школьный совет Окленда и OUSD за то, что, по их словам, было попыткой враждебного захвата школы. Гейл Грили из уставного офиса OUSD рассказала обеспокоенным родителям о процессе закрытия школ.

отзыв устава

[ редактировать ]

23 января 2013 года Совет OUSD проголосовал за выдачу «Уведомления о намерении аннулировать» уставную систему AIMS и назначил публичные слушания на 27 февраля 2013 года. [ нужна ссылка ] 20 марта 2013 г. правление OUSD 4–3 проголосовало за отмену устава AIMS с 30 июня 2013 г. Сторонники пообещали обратиться в советы по образованию округа и штата. [ 23 ]

Ожидалось, что в течение следующих месяцев Совет по образованию округа Аламеда и Совет по образованию Калифорнии рассмотрят проблемы и примут решение, стоит ли отменять решение попечителей OUSD об отзыве устава AIMS. [ 23 ]

15 июля 2013 года судья Верховного суда округа Аламеда Эвелио Грилло выдал системе Модельных школ предварительный судебный запрет, разрешающий всем трем кампусам продолжать работу. [ 24 ] С учетом оценок студентов и изменений в управлении советом и уставной системой устав AIMS был продлен на пять лет. 25 января 2017 г. Совет управляющих OUSD продлил срок действия устава еще на пять лет, с 1 июня 2017 г. по 30 июня 2022 г. Однако из-за изменений в законодательстве штата Калифорния срок действия устава AIPCS II был автоматически продлен до 30 июня. 2025 г., не требуя каких-либо действий со стороны правления OUSD. [ 25 ]

По состоянию на 2017 год в систему входят три школы: государственная чартерная школа американских индейцев (AICPS), средняя школа с 5–8 классами; [ 26 ] [ 27 ] Государственная чартерная школа американских индейцев II (AIPCS II), K – 8; [ 28 ] и государственная средняя школа американских индейцев (AIPHS), средняя школа (9–12). [ 29 ]

Школьная система состоит из двух кампусов. Первоначальная государственная чартерная школа американских индейцев и главный кампус средней школы американских индейцев занимают переоборудованную церковь, расположенную недалеко от бульвара Макартур. [ 26 ] [ 29 ] [ 30 ] в районе Лорел в Окленде. [ 31 ] города AIPCS II расположен в другом кампусе в китайском квартале . [ 15 ] [ 28 ] Студенты AIPHS, посещающие занятия с двойным зачетом в колледже Мерритт, посещают некоторые занятия в кампусе Мерритта. [ 32 ]

AICPS II делил кампус со школой Little Hands. AICPS II обслуживает студентов, живущих в китайском квартале и районе озера Мерритт . AICPS также принимает студентов, живущих в других районах Окленда. В школе заявляют, что будут рассматривать заявления учеников, проживающих за пределами Окленда. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

В 2009 году Кевин Драм из Mother Jones сказал: «[...] AIPC - это супер-строгое место, где обучают на экзамене и не допускают безделья, которое, очевидно, дает хорошие результаты». [ 33 ]

Студенческая дисциплина

[ редактировать ]

Митчелл Ландсберг из Los Angeles Times сообщил в 2009 году, что студенты AIM «подпадают под дисциплинарные процедуры, напоминающие военное училище ». [ 5 ] В школах AIMS учащиеся, опаздывающие на занятия, не выполняющие домашнее задание или нарушающие дресс-код, автоматически получают наказание . [ 31 ] Учащийся, который плохо себя ведет раз в неделю, получает одно наказание после уроков продолжительностью в один час. Учащийся, который снова будет плохо себя вести на той же неделе, получит еще одно наказание после уроков и четырехчасовое наказание в субботу. Ландсберг сказал, что к тому времени, когда ученики переходят в восьмой класс, «дисциплина на самом деле не является проблемой. их внимание на работе. Они делают то, что им говорят». [ 11 ]

Дисциплина при Чависе

[ редактировать ]

В эпоху Чависа ученики, неоднократно нарушавшие правила, подвергались унижениям со стороны Чависа или учителей. [ 9 ] Администрация часто использовала в отношении студентов обзывательства, стереотипы и ненормативную лексику. [ 31 ] Некоторых студентов заставляли держать в руках таблички, оскорбляющие студентов. [ 5 ] Роберт Гаммон из East Bay Express сообщил в 2007 году, что «хамское поведение Чависа терпимо из-за невероятных результатов тестов в его школе». [ 34 ] Симона Себастьян из San Francisco Chronicle сообщила, что в эпоху Чависа такая дисциплинарная практика подвергалась критике. [ 31 ]

Кирстен Виталь, руководитель отдела подотчетности Объединенного школьного округа Окленда , заявила в письме руководящему совету AIM от 9 июля 2007 года, что во время посещения AIPCS она, по словам Нанетт Азимов из San Francisco Chronicle , стала свидетельницей: «инциденты, граничащие с образовательной халатностью, которые были близки к угрозе для детей». [ 9 ] Виталь процитировал Чависа, который использовал слова «темнокожие» и «белые» для обозначения расовой и этнической принадлежности перед студентами, Чавис называл бывшего сотрудника «белым парнем» [ sic ] в присутствии студентов, и школа заставляет девочку убирать туалет для мальчиков в наказание за плохое поведение. [ 9 ]

На плакате в коридоре AIPCS была цитата Чависа: «Вы делаете здесь выдающиеся вещи, и с вами будут обращаться превосходно. Вы ведете себя как дурак, и с вами будут обращаться как с дураком». [ 5 ] В 2009 году Ландсберг заявил, что эта концепция все еще используется в школах AIMS, но ее «смягчили» после ухода Чависа с поста главы системы. [ 5 ]

Философия

[ редактировать ]

При Чависе администрация школьной системы выступала против либеральной философии США и продвигала капитализм свободного рынка . Чавис выступал против профсоюзов учителей . Ландсберг сообщил, что школы системы AIM «иногда кажутся творением телевизионного доклада Кольбера » и что школы системы AIM «высмеивают либеральную ортодоксальность с таким рвением, что это может показаться пародией». [ 5 ] Американские консерваторы похвалили Чависа и школы AIM. Обозреватель Джордж Уилл сказал, что он поддерживает систему чартерных школ, потому что ее «новый патернализм» может сократить разрыв в успеваемости между социально-экономическими классами. [ 5 ]

Школьная форма

[ редактировать ]

Учащиеся обязаны носить школьную форму . [ 5 ] Студенты носят белые рубашки и темные брюки. В школе не разрешается учащимся носить макияж, украшения или яркие аксессуары для волос. [ 31 ]

Демография

[ редактировать ]

Студенческий состав

[ редактировать ]
Этническая разбивка Государственной чартерной школы американских индейцев по годам, с 1996/1997 по 2008/2009 гг.

С 2000 по 2012 год демографический состав школ в этой чартерной системе заметно изменился, и к 2012 году в них обучались 90% американцев азиатского происхождения . В 2000 году в небольшом AIPCS 62% студентов составляли коренные американцы . [ 34 ] В 2001 году школа увеличила набор учащихся примерно до 100. Пятьдесят два процента студентов были коренными американцами. По словам Чависа, в тот год от 12 до 15 процентов детей остались без крова. [ 8 ] За время правления Чависа доля и количество студентов из числа коренных американцев в AIPCS и новых школах уменьшились. В 2005 году двадцать процентов студентов были коренными американцами. [ 35 ] В 2006 году процент коренных американцев составлял 13%. [ 34 ] Однако посетители школы Миллс-колледжа в марте 2007 года сообщают, что на момент их посещения контингент учащихся школы составлял «10% американских индейцев». [ 36 ] [ 9 ]

К тому же году школа стала принимать много американцев азиатского происхождения из Лорел . [ 34 ] В 2010–2011 учебном году в системе AIM обучалось более 86% американских студентов азиатского происхождения, в то время как в Объединенном школьном округе Окленда в целом доля азиатов составляла 13%. В 2010–2011 годах в школе не было учеников коренных американцев. [ 37 ] По состоянию на 2012 год более 90% студентов AIPCS составляли американцы азиатского происхождения. [ 6 ] Следующими по величине этническими группами были афроамериканцы и латиноамериканцы . В 2009 году почти все студенты были малообеспеченными. [ 5 ]

Эллен Кушинг из East Bay Express сообщила, что демографическая ситуация стала «однородной» и что демографические изменения были «ироничным поворотом для школы, которая изначально предназначалась для обслуживания американских индейцев и которую многие до сих пор считают убежищем для население, которое сильно боролось с институциональным угнетением». [ 37 ] Кушинг сказал, что «один видный член американо-индейской общины района Залива», пожелавший остаться анонимным, сказал, что многие коренные американцы расстроены названием школы, и «во всяком случае, я бы просто хотел, чтобы они сменили свое название — это вводит в заблуждение». и потенциально вреден для нашего сообщества». [ 37 ]

В 2012 году оригинальный AICPS привлек учеников из нескольких начальных школ. В том же году Джон Мелвин, директор начальной школы Линкольна, высококлассной начальной школы OUSD, сказал, что 75% его учеников ходили в соседнюю школу AICPS II, хотя ранее они посещали государственную среднюю школу Вестлейк. [ 37 ]

Кушинг сообщил, что «AIPCS II находится всего в нескольких кварталах от Линкольна, что делает его де-факто районной школой». Она сообщила, что Гэри Йи, член правления OUSD и муж учительницы начальной школы Линкольна, сказал, что AICPS II имеет «строгий стиль преподавания [...], аналогичный тому, который вы можете найти в элитной восточноазиатской школе, что, возможно, делает его более апеллируя к преимущественно азиатско-американской родительской базе Линкольна». [ 37 ] Несколько китайско-американских родителей учеников AIMS в 2012 году выразили поддержку строгим методам школы. [ 38 ]

Факультет

[ редактировать ]

По состоянию на 2009 год большинство преподавателей системы AIM были молоды, имели степени первоклассных университетов и были, по словам Митчелла Ландсберга из Los Angeles Times , «уверенными в себе» и «зрелыми». [ 11 ]

Учебный план

[ редактировать ]

В средних школах AIM один учитель должен преподавать все предметы в данном классе и сопровождать их в течение всех трех лет в рамках развития тесных отношений со всеми учащимися. [ 10 ] Обычный учитель не преподает физкультуру. [ 5 ] В большинстве американских средних школ учителя специализируются на разных предметах и ​​ведут разные классы, при этом учащиеся перемещаются между учителями. [ 10 ]

Митчелл Ландсберг из Los Angeles Times сообщил: «Пять минут за один проход может показаться не таким уж большим количеством, но в течение года американские индейцы экономят сумму, эквивалентную более чем недельному обучению». [ 11 ] Учителю средней школы поручается работать в одном классе все три года, пока класс не закончит обучение. Однако в 2009 году Ландсберг сообщил, что эта политика кажется скорее теоретической, чем реальной, учитывая высокую текучесть учителей. [ 11 ]

Каждый день в средней школе начинается с трехчасовых уроков словесности и математики. [ 31 ] Для учащихся средних классов английский и математика составляют 90 минут в день. [ 11 ] После этого у студентов тридцатиминутный обед. Каждый день учащиеся имеют 60-минутные уроки физкультуры. [ 31 ] В школьной системе мало классов, которые напрямую не влияют на результаты стандартизированных тестов. Кэри Блейкли, бывший преподаватель системы американских индейцев, сказала: «Я не считаю это обучением для прохождения теста. Я считаю, что есть определенные навыки и знания, которые вы должны передать своим ученикам, и критерии теста приобрели ли ваши ученики эти навыки и эти знания». [ 11 ] Школьная система разрешает обучение искусству только после школы. [ 31 ]

В школах системы AIM нет лабораторного оборудования для занятий естественными науками. Из-за этого, а также из-за того, что школа делает упор на обучение по учебникам, Ландсберг сказал, что «трудно представить, что американские индейцы станут следующими Дарвином или Эдисоном ». [ 39 ] По состоянию на 2011 год В классах AIM нет компьютеров и телевизоров. Кроме того, в AIMS нет игровой площадки, научной лаборатории или каких-либо удобств, которые можно найти в типичной государственной школе, такой как Линкольн, всего в паре кварталов отсюда. [ 40 ] Чавис не одобрял использование компьютеров, поскольку считал, что компьютеры могут облегчить студентам доступ к порнографии. Он считал, что они могут спровоцировать кражу и привести к непредвиденным расходам. [ 31 ]

Студентам задают домашнее задание, поэтому у них обычно есть не менее трех часов работы каждый вечер. Учащиеся средних школ системы AIM обязаны каждое лето посещать четырехнедельную летнюю школу . [ 31 ] Кроме того, студентам AIMS приходится выполнять много домашних заданий даже в выходные и «перерывы», например, во время летних и весенних каникул.

Все учащиеся средней школы AIM изучают алгебру I в восьмом классе. [ 39 ]

В штате Калифорния чартерные школы обязаны принимать всех учащихся, подающих заявление в школу, если у них достаточно возможностей для их размещения. Если в чартерной школе потенциальных учеников больше, чем имеется места для их размещения, она должна провести лотерею. Школьная система AIM по состоянию на 2009 год никогда не проводила лотереи. Бен Чавис и Джанет Робертс, директор школы в системе AIM, заявили, что AIM никогда не принимала достаточно учеников, чтобы требовать от системы проведения лотереи. [ 39 ]

Осенью 2008 года штат Калифорния не разрешил системе AIM открыть новый кампус. Частично это решение было связано с неспособностью администраторов AIM объяснить процесс выбора системы. [ 39 ]

Чавис и Робертс заявили в 2009 году, что система американских индейцев привлекает репрезентативную выборку учащихся из различных государственных начальных школ Окленда. Рон Смит, директор начальной школы Laurel и родитель двух детей системы AIM, сказал, что из детей, перешедших из Laurel в систему AIM, «я бы сказал, что 70% имеют сильные академические способности, а 30% — перекрестные ученики». ... У них есть дети, которые, как я знаю, могут поехать в любую точку штата и добиться успеха». [ 39 ]

Школьная система AIM не раскрывает результаты тестов своих учеников в начальной школе. Митчелл Ландсберг из Los Angeles Times не смог определить, имеют ли учащиеся средних школ американских индейцев оценки выше среднего в начальной школе. [ 39 ]

В письме от 9 июня 2006 г., отправленном в Объединенный школьный округ Окленда (OUSD), родительница сообщила, что, когда она пыталась зарегистрировать своего ребенка в AIPCS, официальные лица сказали ей, что они не принимают учеников и не помещают детей в списки ожидания. . Она объяснила, что, когда она позже разговаривала с коллегой из Уайта, тот сообщил ей, что его сын получил место в списке ожидания. Коллега далее заявил, что Чавис сказал, что школе нужно больше белых учеников, поэтому ребенок будет помещен в начало списка ожидания. [ 41 ]

Другие критики школ системы AIM предположили, что школа пытается набрать высокоуспевающих учеников начальной школы и изгоняет малоуспевающих учеников перед сезоном тестирования. [ 15 ]

Академическая успеваемость

[ редактировать ]

(API) государственной чартерной школы американских индейцев составил В мае 2009 года индекс академической успеваемости 967. Митчелл Ландсберг из Los Angeles Times сказал, что две другие школы AIM «не сильно отстают». [ 5 ] Целевой показатель API штата составляет 800. Средний показатель государственных средних и старших школ по штату составляет 750. Средний показатель по школам с учащимися из малообеспеченных семей составляет 650. Из государственных школ в Калифорнии четыре средних школы и три старшие школы имели более высокие баллы API, чем AIPCS. в течение этого года; ни в одном из них не было студенческого контингента, состоящего в основном из малообеспеченных студентов. Митчелл Ландсберг заявил, что, хотя критики школы часто говорят, что большое количество американских учеников азиатского происхождения приводит к высоким результатам тестов, афроамериканские и латиноамериканские ученики «учатся примерно так же хорошо - фактически, лучше на некоторых тестах», поэтому «[ это делает американских индейцев редкостью в американском образовании, бросая вызов аксиоме, согласно которой бедные чернокожие и латиноамериканские дети будут отставать в школе от других». [ 5 ] В 2008 году Джанет Робертс, глава системы AIM, заявила, что предположение о том, что увеличение числа азиатских студентов привело к повышению результатов тестов, продемонстрировало, что образовательное учреждение имеет низкие ожидания от афроамериканцев с низкими доходами, латиноамериканцев и латиноамериканцев, и Дети коренных американцев. [ 15 ]

Ландсберг сказал, что школьная система имеет высокую производительность, потому что она «привлекает академически мотивированных учеников, неустанно (и без извинений) преподает тесты, выжимает больше времени из каждого школьного дня, нанимает умных молодых учителей, требует почти идеальной посещаемости, наваливает домашнее задание, отказывается переводить отстающих учеников в следующий класс и поддерживает настолько строгую дисциплину, что не требуется никаких отвлекающих факторов или сбоев в летней школе». [ 5 ] Ландсберг добавил: «Во всем этом нет никакого секрета. Части модели американских индейцев напоминают методы, используемые чартерными школами KIPP или, если уж на то пошло, городскими приходскими школами». [ 5 ]

В период с 2001 по 2005 год, когда AIPCS находилась под руководством Бена Чависа, API увеличился более чем на 200% до 880, что сделало ее в 2005 году средней школой в Окленде с самым высоким API. Следующая по величине средняя школа Окленда была почти на 80 баллов ниже, чем AIPCS. [ 31 ]

В 2008 году каждый восьмиклассник системы AIM получил либо оценку «профессионал», либо более высокую оценку на экзамене по алгебре штата Калифорния. В Калифорнии половина восьмиклассников изучала алгебру. Из всех восьмиклассников штата, изучавших алгебру, менее половины получили оценку «хорошо» или выше. [ 39 ]

Кевин Драм из Mother Jones утверждает, что, хотя школы AIMS получают высокие результаты тестов, стиль преподавания может не давать одинаковых результатов в школах каждого типа. Драм отметил небольшие размеры школ AIMS и то, что система «явно привлекает только родителей и детей, которые в первую очередь заинтересованы в учебе» и «требует, чтобы учителя средних школ преподавали каждый предмет, и держит их в изнурительном темпе, что означает множество оборот». [ 33 ] Драм далее утверждал, что «шансы на то, что формула AIPC будет масштабируема на весь школьный округ, равны нулю». [ 33 ]

Успеваемость учащихся

[ редактировать ]

Рон Смит, директор начальной школы Лорел, раскрыл результаты тестов в средней школе 51 ученика Лорел, поступивших в систему AIM в 2004 году, продемонстрировав их прогресс по английскому языку и математике между 6-м и 8-м классами. Ландсберг сказал: «Невозможно сказать, были ли ученики академически сильны в начале шестого класса или они поднялись до уровня своего класса благодаря суровым годам обучения в американских индейцах». [ 39 ] Из учащихся Лорел, окончивших 6-й класс по системе AIM, 39 закончили все три года обучения в системе AIM. [ 39 ]

Из 51 ученика шестеро в конце 6-го класса набрали баллы ниже среднего по английскому языку и математике. По словам Ландсберга, трое из этих студентов покинули систему AIM, а остальные трое «показали некоторый прогресс» к концу последнего года обучения. [ 39 ] Ландсберг заявил, что не может определить, почему трое учеников покинули школу. В 2009 году AIPC настаивала на том, что она никогда не исключала ни одного ученика по какой-либо причине и что некоторые ученики ушли добровольно, потому что они переехали или потому, что их семьи решили, что школа им не подходит. [ 39 ] Примерно в 2005 году школа теряет по 10 учеников в год. Чавис сказал, что большинство студентов уехали. Некоторые родители, цитируемые в San Francisco Chronicle, заявили, что забрали своих детей, потому что были недовольны авторитарной средой. Чавис сказал, что он призвал некоторых студентов уйти. [ 35 ]

Патрисия Гимбел, декан приемной комиссии Дирфилдской академии , частной подготовительной школы к университету в Массачусетсе , заявила в 2005 году, что AIPCS «брала не самых умных детей и довела их до вершин государственных стандартов». [ 35 ] Бетти Олсон-Джонс, президент Оклендской образовательной ассоциации, профсоюза учителей школ Окленда, сказала, что система AIM «имеет репутацию среди местных государственных школ как система, очень заинтересованная в наборе детей, которые собираются учиться». ну, и избавиться от детей, которые этого не сделают». [ 39 ] Бен Чавис и Джанет Робертс, директор школы системы AIM, заявили, что это неправда. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Государственная чартерная школа американских индейцев II» . Национальный центр статистики образования . Проверено 1 февраля 2018 г.
  2. ^ « Семейный справочник , заархивированный 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Государственная чартерная школа американских индейцев. Обновлено 22 июня 2009 г. 17. Проверено 9 сентября 2011 г. «Г-н Джон Гловер, директор AIM Schools 171, 12th St Oakland, CA 94607»
  3. ^ Перейти обратно: а б « Семейный справочник , заархивированный 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Государственная чартерная школа американских индейцев II. 4. Обновлено 22 июня 2009 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
  4. ^ «Слушания в Чартерной школе американских индейцев». Архивировано 31 марта 2015 г. в Wayback Machine , блог IBA Buzz, 4 апреля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ландсберг, Митчелл. «Плюк в глаза основному образованию». Лос-Анджелес Таймс . 31 мая 2009 г. 1 . Проверено 8 сентября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б [1] Джилл Такер, «Чартерная школа Окленда, обвиненная в мошенничестве, может закрыться», SF Gate , 2 апреля 2012 г.
  7. ^ «Бей в новый вид барабана» . Ист Бэй Экспресс | Окленд, Беркли и Аламеда . 14 ноября 2001 г. Проверено 29 мая 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Эмили (14 ноября 2001 г.), Beating a New Kind of Drum , East Bay Express , заархивировано из оригинала 21 января 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Азимов, Нанетт. « Директор чартерной школы, который набрал баллы и ушел, но некоторые родители в школе American Indian были расстроены его методами ». Хроники Сан-Франциско . 27 июля 2007 г.; Проверено 9 сентября 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз, Джей. « Безумная идея для средних школ ». Вашингтон Пост . 2 октября 2009 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ландсберг, Митчелл. «Плюк в глаза основному образованию». Лос-Анджелес Таймс . 31 мая 2009 г. 2 . Проверено 8 сентября 2011 г.
  12. ^ Мерфи, Кэти. « Государственная школа Окленда — претендент на Национальную голубую ленту ». Окленд Трибьюн . 10 декабря 2009 г.; Проверено 13 сентября 2011 г.
  13. ^ группа, Грейс Раух | Новости района залива (26 сентября 2006 г.). «Окленд прежде всего: Чартер выигрывает Голубую ленту» . Ист Бэй Таймс . Проверено 29 мая 2024 г.
  14. ^ «Лауреаты национальных школ с голубой лентой 2006 г. - Национальные школы с голубой лентой (департамент образования Калифорнии)» . www.cde.ca.gov . Проверено 29 мая 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Мерфи, Кэти. « Чартерные школы Окленда получают высокие оценки и вызывают скептицизм », The Oakland Tribune . 3 ноября 2008 г.; Проверено 11 сентября 2011 г.
  16. ^ Обзор устава AIPCS II , OUSD Legistar
  17. ^ Перейти обратно: а б «Объединенный школьный округ Окленда — заседание Совета по образованию, 4 апреля 2012 г., 18:00» . Ousd.legistar.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  18. ^ Такер, Джилл (5 апреля 2012 г.). «Обсуждается судьба II Чартерной школы американских индейцев» . СФГейт . Проверено 8 июля 2018 г.
  19. ^ «Управление образования округа Аламеда. Внеочередная проверка Модельной чартерной школы американских индейцев» (PDF) . ФКМАТ . 12 июня 2012 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2014 г. Проверено 27 июня 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ Перейти обратно: а б Такер, Джилл (18 апреля 2013 г.). «Руководители школ Окленда могут столкнуться с уголовным расследованием» . СФГейт . Проверено 8 июля 2018 г.
  22. ^ «Раздельным голосованием правление OUSD обращает внимание на чартерные школы американских индейцев – The Education Report» . Интернет-архив . 19 июля 2015 г. Архивировано из оригинала г. 19 июля 2015 Проверено 22 сентября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Модельные школы американских индейцев в Окленде ищут новый устав» , Inside Bay Area.
  24. ^ Квамилеле, Тасион. «Модельные школы американских индейцев останутся открытыми» . Окленд Норт . Высшая школа журналистики Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 29 июля 2013 г.
  25. ^ «Отчет и уведомление 23 сентября 2023 г., 0100. Озабоченность II государственной чартерной школы американских индейцев в отношении управленческой деятельности и обслуживания всех учащихся, желающих посещать офис раздела 47607e Кодекса образования» (PDF) . Оклендсайд . Проверено 29 мая 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б « Контактная информация AIPCS , заархивированная 3 сентября 2011 г. в Wayback Machine ». Государственная чартерная школа американских индейцев. Обновлено 22 июня 2009 г. Проверено 9 сентября 2011 г. «Государственная чартерная школа американских индейцев 3637 Magee Avenue Oakland CA 94619»
  27. ^ « Семейный справочник , заархивированный 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Государственная чартерная школа американских индейцев. Проверено 9 сентября 2011 г. «Государственная чартерная школа американских индейцев, 3637 Маги Авеню, Окленд, Калифорния, 94619»
  28. ^ Перейти обратно: а б « Семейный справочник , заархивированный 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Государственная чартерная школа американских индейцев II. Обновлено 22 июня 2009 г. Проверено 9 сентября 2011 г. «Государственная чартерная школа американских индейцев II, 171, 12th Street Oakland, CA 94607»
  29. ^ Перейти обратно: а б « Семейный справочник , заархивированный 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Государственная чартерная школа американских индейцев. Обновлено 22 июня 2009 г. 17. Проверено 9 сентября 2011 г. «Г-жа Клаудия Уокер, администратор сайта, AIPHS 3637 Magee Ave Oakland, CA 94619»
  30. ^ Брэнд, Мадлен. « Необычный успех чартерной школы ». Национальное общественное радио . 23 августа 2006 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Себастьян, Симона. «ЖЕСТКАЯ ЛИНИЯ, ЛУЧШАЯ ШКОЛА». Хроники Сан-Франциско . Пятница, 16 декабря 2005 г. 1 . Проверено 11 сентября 2011 г.
  32. ^ « Семейный справочник , заархивированный 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine ». Государственная средняя школа американских индейцев. 8. Обновлено 22 июня 2009 г. Проверено 11 сентября 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Драм, Кевин. « Экстремальный устав ». Мать Джонс . Воскресенье, 31 мая 2009 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Гаммон, Роберт. « Слишком жарко для школы? Архивировано 11 июля 2012 г. в Wayback Machine » East Bay Express . 9 мая 2007 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Себастьян, Симона. «ЖЕСТКАЯ ЛИНИЯ, ЛУЧШАЯ ШКОЛА». Хроники Сан-Франциско . 16 декабря 2005 г. 2 . Проверено 11 сентября 2011 г.
  36. ^ Зиркель, Сабрина; Бейли, Фатима; Бати, Шримати; Хоули, Ребекка; Льюис, Юнити; Лонг, Дебора; Поллак, Терри; Робертс, Закари; Стэнбек Страуд, Регина; Уинфул, Одри (2011). «Разве это не то, что нужно «этим детям» Городские школы и главный рассказ о «крутом городском директоре»»» . Раче Этническая принадлежность и образование . 14 (2): 138.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Кушинг, Эллен. « Завышены ли результаты тестов государственной чартерной школы американских индейцев? Архивировано 19 июня 2012 г. в Wayback Machine » East Bay Express . 13 июня 2012 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  38. ^ Чан, Саммер и Питер Шурманн. «Для китайских родителей успех перевешивает скандал в Оклендской школе» , New America Media . 13 апреля 2012 г.; Проверено 2 августа 2012 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ландсберг, Митчелл. «Плюк в глаза основному образованию». Лос-Анджелес Таймс . 31 мая 2009 г. 3 . Проверено 9 сентября 2011 г.
  40. ^ Ландсберг, Митчелл. «Плюк в глаза основному образованию». Лос-Анджелес Таймс . 31 мая 2009 г. 4 . Проверено 8 сентября 2011 г.
  41. ^ Гаммон, Роберт. « Чавис в горячей воде. Архивировано 11 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Ист Бэй Экспресс . 6 июня 2007 г. Проверено 8 сентября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a27bb71ee1ee90c08707cdc9aa235414__1720450440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/14/a27bb71ee1ee90c08707cdc9aa235414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Indian Model Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)