Индекс академической успеваемости (государственные школы Калифорнии)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Индекс академической успеваемости ( API ) был показателем академической успеваемости и прогресса отдельных школ в Калифорнии , США. API был одним из основных компонентов Закона об подотчетности государственных школ, принятого Законодательным собранием штата Калифорния в 1999 году. Последний раз он обновлялся в 2012–2013 учебном году, а 15 марта 2017 года Совет по образованию штата Калифорния и Департамент образования Калифорнии запустил новую систему подотчетности, которая заменит Индекс академической успеваемости и позволит лучше измерять цели Калифорнии в области образования. [ 1 ] Заменяющим интерфейсом отчетности является панель мониторинга школы Калифорнии. [ 2 ]
оценки API
[ редактировать ]Числовой индекс
[ редактировать ]Числовой балл API варьировался от 200 до 1000. Временный целевой показатель эффективности API в масштабе штата для всех школ составлял 800. [ когда? ] Рост школы измерялся тем, насколько хорошо она приближалась к этой цели или превосходила ее.
Оценка API рассчитывалась для всех учащихся в школе, а также многочисленные оценки API для каждой подгруппы в школе (например, по расе, статусу изучающего английский язык, учащимся с ограниченными возможностями и учащимся из социально-экономически неблагополучных семей).
Рейтинги
[ редактировать ]Рейтинг API по всему штату оценивал школу среди всех школ Калифорнии на основе оценки API, а рейтинг API Похожие школы оценивал школу среди 100 других школ в штате со схожими демографическими профилями (включая уровень образования родителей, уровень бедности, мобильность учащихся, студенческая национальность).
Каждый рейтинг варьировался от 1 до 10, причем 10 баллов означали, что API школы попал в 10% лучших.
Индикатор эффективности
[ редактировать ]Оценка школы или ее место в API было разработано как индикатор уровня успеваемости школы и рассчитывалось ежегодно Департаментом образования Калифорнии , в основном на основе CST и CAHSEE тестов .
Из-за того, что API в значительной степени полагается на стандартизированное тестирование (хотя некоторые факторы, такие как посещаемость и количество выпускников, учитывались), многие критические замечания в отношении стандартизированного тестирования также могут быть направлены на надежность и точность оценок API как индикатора уровня «академического уровня» школы. достижение."
Подотчетность
[ редактировать ]API был тесно связан с денежными и поощрительными премиями, устанавливая ежегодные целевые показатели процентного роста для каждой школы и определяя, достигла ли школа эту цель или превысила ее. Закон об подотчетности государственных школ также учредил Программу неотложных мер/неэффективных школ и Губернаторскую программу для школ с высокими достижениями/улучшения.
Кроме того, API использовался для определения адекватного годового прогресса в рамках Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчеты API — Индекс академической успеваемости (Департамент образования штата Калифорния)» . www.cde.ca.gov . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 г.
- ^ Чан, Кэрри (апрель 2017 г.). «Старое и новое: сравнение индекса академической успеваемости и информационной панели школы Новой Калифорнии» . Воспитывать78 . Проверено 22 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Индекс академической успеваемости (API)
- Понимание API
- Закон об подотчетности государственных школ (PSAA)
- Google – общедоступные данные : Статистика образования Калифорнии: Индекс академической успеваемости (API)