Закон об ответственности государственных школ
Закон об подотчетности государственных школ ( PSAA ) был принят в Калифорнии в 1999 году как первый шаг в разработке комплексной системы, призванной привлечь учащихся, школы и округа к ответственности за улучшение успеваемости учащихся. Система устанавливает кодекс поведения для всех учителей, в котором говорится, что их общей целью для учащегося является достижение успехов в учебе. PSAA был принят, чтобы гарантировать, что учащиеся преуспевают в школе и могут показывать свои способности наилучшим образом. Цель состоит в том, чтобы учителя и сотрудники школы поощряли учащихся и обучали их различным образом. В PSAA он охватывает три основных компонента, обеспечивающих рост студентов; Индекс академической успеваемости (API), Программа немедленного вмешательства/Программа неуспевающих школ (II/USP) и Программа премии губернатора за успеваемость (GPA). Каждый из этих компонентов используется для развития и формирования образования студентов и даже для обеспечения бесперебойной и правильной работы PSAA.
Индекс академической успеваемости (API) используется для измерения прогресса в школе. Программа теперь включает в себя систему стандартизированного тестирования и отчетности (STAR), тестирование на начальных уровнях, известное как Калифорнийский тест достижений (CAT), и выпускной экзамен для средней школы ( CAHSEE ), оба из которых соответствуют стандартам академического содержания. API
Эти комплексные стандарты подотчетности позволяют Калифорнии соблюдать положения федерального закона 2001 года, известного как « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), и являются компонентами, которые штат использует для измерения адекватного годового прогресса (AYP).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о законопроекте Закона об ответственности государственных школ
- Страница Закона об подотчетности государственных школ с Департаментом образования штата Калифорния