Калифорнийская оценка успеваемости и прогресса учащихся
Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) , известная до февраля 2014 года как « Измерение академической успеваемости и успеваемости» (MAPP) , измеряет успеваемость учащихся, проходящих начальное и среднее образование в Калифорнии . В октябре 2013 года она заменила стандартизированного тестирования и отчетности ( STAR ) программу .
Компоненты
[ редактировать ]CAASPP включает в себя четыре компонента:
- Разумное сбалансированное суммативное оценивание (SBAC)
- Альтернативная оценка штата Калифорния (CAA)
- Калифорнийский научный тест (CAST)
- Калифорнийская альтернативная оценка (CAA) для науки
- Калифорнийская оценка испанского языка (CSA)
Smarter Balanced Summative Assessments охватывает английский язык (ELA) и математику для учащихся с третьего по восьмой класс, а также одиннадцатого класса. Тесты CAA являются эквивалентом Smarter Balanced Summative Assessments для «студентов с наиболее значительными когнитивными нарушениями», которые поэтому не могут сдавать Smarter Balanced Summative Assessments.
Тесты CAST — это тесты штата по естественным наукам, которые необходимо сдавать в пятом, восьмом классе и один раз в старшей школе (десятом, одиннадцатом или двенадцатом классе). CAA for Science являются эквивалентом CAST для «студентов с наиболее значительными когнитивными нарушениями», которые поэтому не могут сдавать CAST.
Тесты CSA - это дополнительные тесты по испанскому языку, которые могут сдаваться с третьего по двенадцатый классы «учащимися, которые хотят оценить свои навыки чтения, письма и аудирования, характерные для испанского языка»; студентам не обязательно записываться на какой-либо курс испанского языка, чтобы сдать CSA. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Каждую весну учащиеся 2-11 классов Калифорнии должны сдать серию тестов, входящих в программу штата STAR. Их необходимо заполнить за 10 дней до или после окончания 85% учебного года. Калифорнийские стандартные тесты (CST) разработаны в соответствии со стандартами академического содержания штата для каждого класса. Тесты для 2–8 классов охватывают математику и английский язык/искусство языка (включая письмо в 4 и 7 классах). С 9 по 11 классы изучаются английский язык/искусство языка, математика и естествознание. Для 8, 10 и 11 классов добавлены тесты по истории и обществознанию, а также по естествознанию для 5 и 8 классов. За исключением письменных вопросов, все вопросы имеют множественный выбор .
Связанные тесты
[ редактировать ]Калифорнийский тест достижений, шестое издание (CAT/6), показывает, насколько хорошо учащиеся успевают по чтению, языку, правописанию и математике по сравнению с учащимися по всей стране только в 3 и 7 классах. [ 2 ]
Система подотчетности школ Калифорнии изначально основывалась исключительно на баллах CAT /6 . Посредством Индекса академической успеваемости (API) оценки способствовали выделению миллионов долларов на программы вмешательства и награждения, в зависимости от состояния бюджета штата. (Штат не финансировал программы поощрений или вмешательства, основанные на результатах тестов 2002 или 2003 годов.)
API теперь включают в себя в основном результаты тестов по стандартам Калифорнии, а также CAT/6. Результаты выпускного экзамена средней школы Калифорнии (CAHSEE), сданного 10-классниками в 2001-02 учебном году, являются частью API средней школы. Баллы по английскому языку/языку учитываются в 10%, а по математике – в 5%.
Экзамены Golden State дают выпускникам возможность получить знак отличия за аттестат средней школы. Чтобы сэкономить время тестирования, эти экзамены будут объединены с тестами по стандартам Калифорнии для старших классов.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Программа STAR была краеугольным камнем Закона об подотчетности государственных школ Калифорнии 1999 года (PSAA). Основная цель PSAA – помочь школам улучшить академическую успеваемость всех учащихся.
С 1970-х годов калифорнийские студенты сдавали один и тот же тест по всему штату, который назывался Калифорнийской оценочной программой (CAP). Во многих округах в это время требовались дополнительные тесты, такие как CTBS (Калифорнийский тест базовых навыков). В 1990 году CAP была заменена CLAS (Калифорнийская система оценки обучения), выпуск которой был прекращен в 1994 году из-за разногласий по поводу отдельных частей теста. Каждый школьный округ продолжал использовать свои собственные тесты, известные как экзамены на квалификацию средней школы, которые были установлены в качестве требования для окончания средней школы в соответствии с законом Калифорнии в 1978 году. Экзамены на квалификацию средней школы, хотя и не являлись тестами на уровне штата, должны были соответствовать установленным государством правилам. содержания и отчетности. Эти тесты соответствовали требованиям школьной подотчетности до тех пор, пока в 1998 году не началась программа STAR (Стандартизированное тестирование и отчетность). В рамках этой программы почти все учащиеся 2–11 классов ежегодно сдавали Калифорнийский стандартный тест, который отражает стандарты академического содержания штата, и стандартизированный тест. Каждая школа должна сообщать родителям результаты отдельных учеников, а групповые результаты были опубликованы в середине августа.
Разработка
[ редактировать ]Законодательный орган повторно разрешил программу STAR в 2002 году, и SBE выбрало Калифорнийские тесты достижений, опрос шестого издания (опрос CAT / 6), чтобы заменить Stanford 9 в качестве национального стандартного теста для программы STAR, начиная с проведения тестов весной 2003 года. . [ 3 ] SBE также санкционировал разработку Калифорнийской альтернативной оценки успеваемости (CAPA), индивидуально проводимой оценки для учащихся со значительными когнитивными нарушениями, чья инвалидность не позволяет им проходить CST и опрос CAT/6 даже с модификациями. CAPA оценила калифорнийские стандарты содержания ELA, математики и естественных наук, которые были признаны подходящими для учащихся со значительными когнитивными нарушениями. Впервые CAPA была введена весной 2003 года. [ 3 ]
В августе 2004 года губернатор Арнольд Шварценеггер подписал закон, продлевающий действие программы STAR до 2011 года. [ 3 ] Повторно утвержденная программа сократила опрос CAT/6 до третьего и седьмого классов. [ 3 ]
В 2005 году SBE назначил Aprenda: тест на знание испанского языка, третье издание (Aprenda 3), чтобы заменить SABE/2 в качестве основного теста по языку (DPLT) для программы STAR. [ 3 ] Стандартизированные тесты по испанскому языку (STS) были разработаны для замены DPLT и необходимы для той же группы учащихся, которые сдавали DPLT. [ 3 ] Впервые эти тесты были проведены весной 2007 года для учащихся второго–четвертого классов, а начиная с 2009 года STS стал доступен для учащихся со второго по одиннадцатый классы. [ 3 ] Студенты, сдающие STS, также должны сдать CST и/или модифицированную аттестацию штата Калифорния (CMA). [ 3 ]
В апреле 2007 года Министерство образования США приняло правила альтернативной оценки, основанной на модифицированных стандартах успеваемости, и в ответ на федеральные правила CDE разработал Калифорнийскую модифицированную оценку (CMA), альтернативную оценку калифорнийских стандартов содержания, основанную на модифицированные стандарты успеваемости для детей, обучающихся по индивидуальной образовательной программе (IEP), которые соответствуют критериям отбора, принятым Советом по образованию штата. [ 3 ] CMA включает в себя оценки по ELA, математике и естественным наукам. [ 3 ] Студенты, соответствующие критериям, могут сдать CST или CMA по определенной предметной области; например, учащийся пятого класса может сдать CST по ELA и CMA по математике и естественным наукам. [ 3 ] Впервые CMA был проведен весной 2008 года для учащихся третьего-пятого классов. [ 3 ] Начиная с 2011 года программа CMA была доступна учащимся с третьего по одиннадцатый классы. [ 3 ]
Замена на CAASPP
[ редактировать ]В марте 2013 года было объявлено, что срок действия системы тестирования STAR истекает в июле 2014 года, и Калифорния заменит тесты STAR более углубленными экзаменами через два года в 2015 году. [ 4 ] [ 5 ] Эти новые экзамены будут соответствовать новым общим основным государственным стандартам и будут содержать требования к углубленным эссе и проектам, которые учащиеся будут выполнять на компьютерах. [ 4 ] [ 6 ]
Закон AB 484, представленный 4 сентября 2013 года в Законодательном собрании штата, прекратит использование тестов STAR по математике и английскому языку в уже начавшемся учебном году – на год раньше, чем планировалось, и введет систему измерения академической успеваемости и успеваемости (MAPP). ) тесты, новый тест, соответствующий Общей основной инициативе Национальной ассоциации губернаторов и Совета колледжей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Законопроект был одобрен подавляющим большинством Сената и, как ожидалось, будет принят собранием. [ 7 ] Он был принят 11 сентября 2013 года и подписан губернатором 2 октября 2013 года. [ 11 ]
MAPP был переименован в Калифорнийскую оценку успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) в чрезвычайных правилах, вступивших в силу 3 февраля 2014 года, потому что «частная компания проинформировала CDE, что, по ее мнению, название MAPP может сбить с толку представителей общественности с услугами оценки, которые они предлагают». [ 12 ] [ 13 ] Эти правила содержатся в Своде правил штата Калифорния (CCR), раздел 5, раздел 1, глава 2, подраздел 3.75 (5 CCR § 850 и последующие ). [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описание CAASPP — CalEdFacts (Департамент образования штата Калифорния)» . www.cde.ca.gov . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «КАТ-6 и КСТ» . Объединенный школьный округ Трэвиса . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «О программе STAR: Предыстория программы – Результаты испытаний STAR 2012 г.» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Тереза (9 января 2013 г.). «Калифорния через два года заменит тесты STAR более углубленными экзаменами» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Срок действия системы тестирования California STAR истекает в июле 2014 года, ожидаются новые стандарты образования и тестирования» . Новости 23ABC . Scripps Media, Inc. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Миллс, Дэвид. «Новое тестирование, введенное в школах Калифорнии, сократит количество тестов STAR» . Нашивка Калвер-Сити . Пластырь. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ногучи, Шарон (10 сентября 2013 г.). «Калифорнийские школы могут потерять федеральное финансирование из-за приостановки тестирования STAR» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Гутьеррес, Мелоди (5 сентября 2013 г.). «Билл отменит в этом году тестирование STAR по математике и английскому языку в школах Калифорнии» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Мосбахер, Джек (20 сентября 2013 г.). «Common Core: Калифорния не может позволить себе отказаться от данных испытаний» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «AB-484 Оценки учеников: измерение академической успеваемости и успеваемости (MAPP)» . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Законодательный орган одобряет AB 484» . Департамент образования Калифорнии. 11 сентября 2013 г.
- ^ «Обновление электронной почты SBAC, выпуск 72» . Департамент образования Калифорнии. 13 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Правила CAASPP» . Департамент образования Калифорнии.
- ^ Реестр нормативных уведомлений Калифорнии , 2014 г., № 5-Z (31 января 2014 г.)