Jump to content

Департамент образования Калифорнии

Координаты : 38 ° 34'25 "с.ш. 121 ° 29'21" з.д.  /  38,57361 ° с.ш. 121,48917 ° з.д.  / 38,57361; -121,48917

Департамент образования Калифорнии
Обзор отдела
Сформированный 17 декабря 1921 г .; 102 года назад ( 1921-12-17 ) [1]
Юрисдикция Правительство Калифорнии
Штаб-квартира улица 1430 Н,
Сакраменто , Калифорния 95814 [2]
38 ° 34'25 "с.ш. 121 ° 29'21" з.д.  /  38,57361 ° с.ш. 121,48917 ° з.д.  / 38,57361; -121,48917
Сотрудники 2740 (2018) [3]
Годовой бюджет 84,6 млрд долларов США (2011 г.) [4]
Руководители департаментов
Веб-сайт cde.ca.gov

Департамент образования Калифорнии — это агентство в правительстве Калифорнии , которое курирует государственное образование .

Департамент контролирует финансирование и тестирование, а также возлагает ответственность на местные образовательные учреждения за успеваемость учащихся. Его заявленная миссия состоит в том, чтобы обеспечить лидерство, помощь, надзор и ресурсы (посредством преподавания и учебных материалов), чтобы каждый калифорнийец имел доступ к хорошему образованию.

Совет по образованию штата является руководящим и директивным органом, а суперинтендант государственного образования штата является беспартийным (изначально партийным) избранным исполнительным должностным лицом. Суперинтендант выступает в качестве главного представителя штата по вопросам государственных школ, обеспечивает образовательную политику и руководство местными школьными округами, а также является по должности членом руководящих советов системы высшего образования штата, которые в остальном независимы от департамента.

История [ править ]

В 1920 году Специальный законодательный комитет по образованию Законодательного собрания штата Калифорния провел всестороннее исследование образовательной системы Калифорнии. В итоговом отчете комитета, составленном Элвудом Паттерсоном Кабберли развитие системы , поясняется, что хаотичное привело к разделению юрисдикции над образованием на уровне штата между 23 отдельными советами и комиссиями, в общей сложности насчитывающими около 160 членов. В отчете рекомендовалось объединить и централизовать все эти организации под юрисдикцией единого Департамента образования Калифорнии, а также уточнить точные отношения между существующим Советом образования штата и Суперинтендантом народного образования штата. Поэтому 31 мая 1921 года законодательный орган принял закон о создании такого отдела, который должен был возглавить директор по образованию, и который одновременно назначил государственного суперинтенданта народного просвещения директором ex officio нового отдела . (Единственным субъектом, освобожденным от юрисдикции нового департамента, был Калифорнийского университета из-за судебного дела 1886 года, связанного с контролем над Гастингсским юридическим колледжем . [5] [6] )

Среди различных объединенных таким образом организаций были государственные педагогические школы, которые лишились своих попечительских советов, были переданы в подчинение заместителю директора департамента по отделу педагогических и специальных школ и были переименованы в государственные педагогические колледжи. Это создало довольно причудливую административную ситуацию с 1921 по 1960 год. С одной стороны, фактический надзор департамента за президентами государственных педагогических колледжей был довольно минимальным, что приводило к значительной автономии, когда дело касалось повседневной деятельности. [7] С другой стороны, государственные педагогические колледжи рассматривались в соответствии с законодательством штата как обычные государственные учреждения, а это означало, что их бюджеты подвергались такому же удушающему бюрократическому финансовому контролю, как и все другие государственные учреждения (за исключением Калифорнийского университета). [7] По крайней мере, один президент покинул колледж штата из-за своего явного разочарования по этому поводу ( Дж. Пол Леонард , тогдашний президент штата Сан-Франциско, в 1957 году). [7] Государственные педагогические колледжи были переименованы в Государственные колледжи в 1935 году, но сохранили тот же правовой статус. Они, наконец, восстановили полную административную автономию после того, как рекомендации Калифорнийского генерального плана высшего образования были подписаны в виде Закона Донахо о высшем образовании 1960 года, который создал систему государственных колледжей Калифорнии (ныне Калифорнийский государственный университет ) и разрешил назначение попечительский совет и общесистемный канцлер, независимый от департамента.

В 1967 году младшие колледжи штата (которые в основном развивались как продолжение существующих школьных округов на местном уровне) были переименованы в общественные колледжи и организованы в новую систему под названием Калифорнийские общественные колледжи . совет управляющих и общесистемный канцлер, который также будет независим от департамента.

С 1967 года департамент занимается регулированием и поддержкой местных школьных округов, которые непосредственно обеспечивают основную часть начального и среднего образования K-12 по всему штату, а также управляет тремя специальными школами штата и тремя диагностическими центрами в поддержку специального образования. . [8]

исследования Этнические

В марте 2021 года, после четырех лет разработки, Совет образования штата единогласно утвердил новую учебную программу по этническим исследованиям. [9] Осенью прошлого года губернатор Калифорнии наложил вето на законопроект, согласно которому этнические исследования должны были стать обязательным требованием средней школы. [10]

Рамки математики 2021 года [ править ]

В ответ на академическое неравенство кафедра рекомендует отменить ускоренные занятия по математике. [11] [12] [13] [14] [15] Эти дебаты, называемые математическим отслеживанием, сосредоточены на том, когда учащимся следует пройти «Алгебру 1», открывающий путь к более продвинутым курсам математики, которые часто необходимы для поступления в колледж и подготовки. В руководстве указывается, что алгебру 1 следует изучать в девятом классе, но при этом признается, что некоторые могут быть готовы к более продвинутому курсу в восьмом классе. Заинтересованные стороны, стремящиеся к справедливости, утверждают, что отслеживание еще больше отстает от учащихся, испытывающих трудности, и увековечивает сегрегацию в школе, вместо этого поддерживая отказ от отслеживания. [16] [17]

Помимо последовательности курсов в старших классах, система также фокусируется на преподавании с учетом культурных особенностей, науке о данных и обучении на основе запросов. [18] Руководство Совета по образованию предлагает «большие идеи в математике», чтобы помочь учащимся установить связь между темами и использовать математику для решения реальных проблем. Делая упор на науку о данных, эта основа также направлена ​​на подготовку студентов к миру, который становится все более технологичным. Помня о культурном реагировании, преподавателям рекомендуется учитывать культурные и социальные особенности учащихся в обучении и учебной программе, чтобы сделать содержание более актуальным для всех. После этого учащиеся могут применять математику для распознавания и решения проблем социальной справедливости. [19]

Эта система была разработана в ответ на растущие расовые и социально-экономические различия в успеваемости учащихся и тенденции к снижению успеваемости по математике в США по сравнению с другими развитыми странами. [20] [21] 12 июля 2023 года Совет по образованию утвердил эти рамки. [22]

См. также [ править ]

Колледжи и университеты [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бюро публикаций Государственного департамента образования (ноябрь 1968 г.). История Департамента образования штата Калифорния, 1900–1967 гг. (PDF) (Отчет) . Проверено 7 июля 2018 г.
  2. ^ Дом . Департамент образования Калифорнии.
  3. ^ Государственная компенсация в Калифорнии . Контролер штата Калифорния .
  4. ^ Государственный бюджет на 2019-2020 годы: 6100 Департамент образования . Департамент финансов Калифорнии.
  5. ^ Барнс, Томас Гарден (1978). Юридический колледж Гастингса: первый век . Сан-Франциско: Юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета. стр. 84–85.
  6. ^ Люди против. Кевен , 69 лет. 215, 10 стр. 393 (1886).
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Герт, Дональд Р. (2010). Народный университет: история Калифорнийского государственного университета . Беркли: Издательство общественной политики Беркли. п. XXI. ISBN  9780877724353 .
  8. ^ ВерБрюгген, Роберт (5 мая 2021 г.). « Мы отвергаем идеи природных дарований и талантов » . Национальное обозрение . Национальное обозрение . Проверено 6 мая 2021 г.
  9. ^ Хувен, Эмили. «День исторического голосования» . Кэл имеет значение . Проверено 28 мая 2021 г.
  10. ^ Агравал, Нина (2 октября 2020 г.). «Что происходит теперь, когда губернатор Ньюсом наложил вето на требование этнических исследований в средней школе?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 мая 2021 г.
  11. ^ Ли, Майкл (5 мая 2021 г.). «Калифорния добивается прекращения курсов углубленного изучения математики во имя социальной справедливости» . Вашингтонский экзаменатор . Ясность Медиа Групп . Проверено 6 мая 2021 г.
  12. ^ Соаве, Робби (5 мая 2021 г.). «Во имя справедливости Калифорния будет препятствовать одаренным в математике студентам» . Причина.com . Фонд разума . Проверено 6 мая 2021 г.
  13. ^ «Пересмотр математической основы 2021 года» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 6 мая 2021 г.
  14. ^ Дорман, Сэм (14 апреля 2021 г.). «Калифорния продвигает руководство по «демонтажу расизма в математике» в проекте общештатной программы» . Фокс Ньюс . Фокс Ньюс Сеть, ООО . Проверено 6 мая 2021 г.
  15. ^ Берри, доктор Сьюзен. «Калифорния взвешивает «справедливую математику»: цель получения правильного ответа является расистской» . Еврейский голос . Проверено 6 мая 2021 г.
  16. ^ Кварц, Сонали Кохли (18 ноября 2014 г.). «Современная сегрегация в государственных школах» . Атлантика . Проверено 5 декабря 2023 г.
  17. ^ Меклер, Лаура (10 июня 2021 г.). «Могут ли отличники и обычные студенты изучать математику вместе? Новый подход утверждает, что да» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  18. ^ Фенстервальд, Джон. «Совет по образованию штата принимает новую математическую систему Калифорнии» . ЭдСурс . Проверено 5 декабря 2023 г.
  19. ^ Шварц, Сара (13 июля 2023 г.). «Калифорния принимает противоречивую новую математическую структуру. Вот что в ней» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  20. ^ «Сокращение разрыва в успеваемости учащихся K-12 Калифорнии» . lao.ca.gov . Проверено 5 декабря 2023 г.
  21. ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 5 декабря 2023 г.
  22. ^ «Математическая основа - Математика (Департамент образования Калифорнии)» . www.cde.ca.gov . Проверено 5 декабря 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3035bd3eaedfa7ec22d57dd9225740__1715955960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/40/2b3035bd3eaedfa7ec22d57dd9225740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Department of Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)