Департамент образования Калифорнии
![]() | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 17 декабря 1921 г [1] |
Юрисдикция | Правительство Калифорнии |
Штаб-квартира | улица 1430 Н, Сакраменто , Калифорния 95814 [2] 38 ° 34'25 "с.ш. 121 ° 29'21" з.д. / 38,57361 ° с.ш. 121,48917 ° з.д. |
Сотрудники | 2740 (2018) [3] |
Годовой бюджет | 84,6 млрд долларов США (2011 г.) [4] |
Руководители департаментов |
|
Веб-сайт | cde.ca.gov |
Департамент образования Калифорнии — это агентство в правительстве Калифорнии , которое курирует государственное образование .
Департамент контролирует финансирование и тестирование, а также возлагает ответственность на местные образовательные учреждения за успеваемость учащихся. Его заявленная миссия состоит в том, чтобы обеспечить лидерство, помощь, надзор и ресурсы (посредством преподавания и учебных материалов), чтобы каждый калифорнийец имел доступ к хорошему образованию.
Совет по образованию штата является руководящим и директивным органом, а суперинтендант государственного образования штата является беспартийным (изначально партийным) избранным исполнительным должностным лицом. Суперинтендант выступает в качестве главного представителя штата по вопросам государственных школ, обеспечивает образовательную политику и руководство местными школьными округами, а также является по должности членом руководящих советов системы высшего образования штата, которые в остальном независимы от департамента.
История [ править ]
В 1920 году Специальный законодательный комитет по образованию Законодательного собрания штата Калифорния провел всестороннее исследование образовательной системы Калифорнии. В итоговом отчете комитета, составленном Элвудом Паттерсоном Кабберли развитие системы , поясняется, что хаотичное привело к разделению юрисдикции над образованием на уровне штата между 23 отдельными советами и комиссиями, в общей сложности насчитывающими около 160 членов. В отчете рекомендовалось объединить и централизовать все эти организации под юрисдикцией единого Департамента образования Калифорнии, а также уточнить точные отношения между существующим Советом образования штата и Суперинтендантом народного образования штата. Поэтому 31 мая 1921 года законодательный орган принял закон о создании такого отдела, который должен был возглавить директор по образованию, и который одновременно назначил государственного суперинтенданта народного просвещения директором ex officio нового отдела . (Единственным субъектом, освобожденным от юрисдикции нового департамента, был Калифорнийского университета из-за судебного дела 1886 года, связанного с контролем над Гастингсским юридическим колледжем . [5] [6] )
Среди различных объединенных таким образом организаций были государственные педагогические школы, которые лишились своих попечительских советов, были переданы в подчинение заместителю директора департамента по отделу педагогических и специальных школ и были переименованы в государственные педагогические колледжи. Это создало довольно причудливую административную ситуацию с 1921 по 1960 год. С одной стороны, фактический надзор департамента за президентами государственных педагогических колледжей был довольно минимальным, что приводило к значительной автономии, когда дело касалось повседневной деятельности. [7] С другой стороны, государственные педагогические колледжи рассматривались в соответствии с законодательством штата как обычные государственные учреждения, а это означало, что их бюджеты подвергались такому же удушающему бюрократическому финансовому контролю, как и все другие государственные учреждения (за исключением Калифорнийского университета). [7] По крайней мере, один президент покинул колледж штата из-за своего явного разочарования по этому поводу ( Дж. Пол Леонард , тогдашний президент штата Сан-Франциско, в 1957 году). [7] Государственные педагогические колледжи были переименованы в Государственные колледжи в 1935 году, но сохранили тот же правовой статус. Они, наконец, восстановили полную административную автономию после того, как рекомендации Калифорнийского генерального плана высшего образования были подписаны в виде Закона Донахо о высшем образовании 1960 года, который создал систему государственных колледжей Калифорнии (ныне Калифорнийский государственный университет ) и разрешил назначение попечительский совет и общесистемный канцлер, независимый от департамента.
В 1967 году младшие колледжи штата (которые в основном развивались как продолжение существующих школьных округов на местном уровне) были переименованы в общественные колледжи и организованы в новую систему под названием Калифорнийские общественные колледжи . совет управляющих и общесистемный канцлер, который также будет независим от департамента.
С 1967 года департамент занимается регулированием и поддержкой местных школьных округов, которые непосредственно обеспечивают основную часть начального и среднего образования K-12 по всему штату, а также управляет тремя специальными школами штата и тремя диагностическими центрами в поддержку специального образования. . [8]
исследования Этнические
В марте 2021 года, после четырех лет разработки, Совет образования штата единогласно утвердил новую учебную программу по этническим исследованиям. [9] Осенью прошлого года губернатор Калифорнии наложил вето на законопроект, согласно которому этнические исследования должны были стать обязательным требованием средней школы. [10]
Рамки математики 2021 года [ править ]
В ответ на академическое неравенство кафедра рекомендует отменить ускоренные занятия по математике. [11] [12] [13] [14] [15] Эти дебаты, называемые математическим отслеживанием, сосредоточены на том, когда учащимся следует пройти «Алгебру 1», открывающий путь к более продвинутым курсам математики, которые часто необходимы для поступления в колледж и подготовки. В руководстве указывается, что алгебру 1 следует изучать в девятом классе, но при этом признается, что некоторые могут быть готовы к более продвинутому курсу в восьмом классе. Заинтересованные стороны, стремящиеся к справедливости, утверждают, что отслеживание еще больше отстает от учащихся, испытывающих трудности, и увековечивает сегрегацию в школе, вместо этого поддерживая отказ от отслеживания. [16] [17]
Помимо последовательности курсов в старших классах, система также фокусируется на преподавании с учетом культурных особенностей, науке о данных и обучении на основе запросов. [18] Руководство Совета по образованию предлагает «большие идеи в математике», чтобы помочь учащимся установить связь между темами и использовать математику для решения реальных проблем. Делая упор на науку о данных, эта основа также направлена на подготовку студентов к миру, который становится все более технологичным. Помня о культурном реагировании, преподавателям рекомендуется учитывать культурные и социальные особенности учащихся в обучении и учебной программе, чтобы сделать содержание более актуальным для всех. После этого учащиеся могут применять математику для распознавания и решения проблем социальной справедливости. [19]
Эта система была разработана в ответ на растущие расовые и социально-экономические различия в успеваемости учащихся и тенденции к снижению успеваемости по математике в США по сравнению с другими развитыми странами. [20] [21] 12 июля 2023 года Совет по образованию утвердил эти рамки. [22]
См. также [ править ]
- Суперинтендант народного просвещения штата Калифорния
- Совет по образованию штата Калифорния
- Калифорнийская комиссия по аттестации учителей
- Аккредитация школы
- Список школьных округов в Калифорнии
- Список школьных округов в Калифорнии по округам
Колледжи и университеты [ править ]
- Система общественных колледжей Калифорнии
- Калифорнийский государственный университет
- Калифорнийский университет
- Список колледжей и университетов Калифорнии
Ссылки [ править ]
- ^ Бюро публикаций Государственного департамента образования (ноябрь 1968 г.). История Департамента образования штата Калифорния, 1900–1967 гг. (PDF) (Отчет) . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Дом . Департамент образования Калифорнии.
- ^ Государственная компенсация в Калифорнии . Контролер штата Калифорния .
- ^ Государственный бюджет на 2019-2020 годы: 6100 Департамент образования . Департамент финансов Калифорнии.
- ^ Барнс, Томас Гарден (1978). Юридический колледж Гастингса: первый век . Сан-Франциско: Юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета. стр. 84–85.
- ^ Люди против. Кевен , 69 лет. 215, 10 стр. 393 (1886).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Герт, Дональд Р. (2010). Народный университет: история Калифорнийского государственного университета . Беркли: Издательство общественной политики Беркли. п. XXI. ISBN 9780877724353 .
- ^ ВерБрюгген, Роберт (5 мая 2021 г.). « Мы отвергаем идеи природных дарований и талантов » . Национальное обозрение . Национальное обозрение . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Хувен, Эмили. «День исторического голосования» . Кэл имеет значение . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Агравал, Нина (2 октября 2020 г.). «Что происходит теперь, когда губернатор Ньюсом наложил вето на требование этнических исследований в средней школе?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Ли, Майкл (5 мая 2021 г.). «Калифорния добивается прекращения курсов углубленного изучения математики во имя социальной справедливости» . Вашингтонский экзаменатор . Ясность Медиа Групп . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Соаве, Робби (5 мая 2021 г.). «Во имя справедливости Калифорния будет препятствовать одаренным в математике студентам» . Причина.com . Фонд разума . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Пересмотр математической основы 2021 года» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Дорман, Сэм (14 апреля 2021 г.). «Калифорния продвигает руководство по «демонтажу расизма в математике» в проекте общештатной программы» . Фокс Ньюс . Фокс Ньюс Сеть, ООО . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Берри, доктор Сьюзен. «Калифорния взвешивает «справедливую математику»: цель получения правильного ответа является расистской» . Еврейский голос . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Кварц, Сонали Кохли (18 ноября 2014 г.). «Современная сегрегация в государственных школах» . Атлантика . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Меклер, Лаура (10 июня 2021 г.). «Могут ли отличники и обычные студенты изучать математику вместе? Новый подход утверждает, что да» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Фенстервальд, Джон. «Совет по образованию штата принимает новую математическую систему Калифорнии» . ЭдСурс . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Шварц, Сара (13 июля 2023 г.). «Калифорния принимает противоречивую новую математическую структуру. Вот что в ней» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Сокращение разрыва в успеваемости учащихся K-12 Калифорнии» . lao.ca.gov . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Инструмент NCES Fast Facts Tool дает быстрые ответы на многие вопросы об образовании (Национальный центр статистики образования)» . nces.ed.gov . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Математическая основа - Математика (Департамент образования Калифорнии)» . www.cde.ca.gov . Проверено 5 декабря 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]
