Jump to content

Эллвуд Паттерсон Кабберли

Эллвуд Паттерсон Кабберли (6 июня 1868 — 14 сентября 1941) — американский педагог, евгеник и пионер в области управления образованием . Большую часть своей карьеры он проработал профессором, а затем был первым деканом Высшей школы образования Стэнфордского университета в Калифорнии. [1]

Биография

[ редактировать ]

Кабберли, родившийся в Эндрюсе, штат Индиана , был сыном Эдвина Бланшарда Кабберли. [2] и Кэтрин С. Байлз. [3] Он окончил Университет Индианы в Блумингтоне в 1891 году, а затем с 1891 по 1896 год занимал пост президента Винсеннесского университета. 15 июня 1892 года он женился на Хелен Ван Уксем, [4] однокурсник, которого он встретил в Университете Индианы. Он был директором школ в Сан-Диего, Калифорния, с 1896 по 1898 год. Он поступил на факультет Стэнфорда , затем поступил в Колумбийский университет , где получил степень доктора философии. в 1905 году. Он вернулся на факультет Стэнфорда в 1906 году в качестве профессора педагогики. Он был деканом Стэнфордской педагогической школы с 1917 года до выхода на пенсию в 1933 году. Большая часть его работ по «эффективности образования» была связана с идеей евгенического интеллекта, и в своей работе он пропагандировал расистские взгляды на фундаментально низкий уровень интеллекта у людей. небелые расы. [1]

Работа и влияние

[ редактировать ]

На протяжении большей части 20-го века примером доминирующей историографии школьного образования в Америке был Кабберли. В его многочисленных учебниках подчеркивался рост американского образования как мощной силы грамотности, демократии и равных возможностей, а также прочной основы для высшего образования и передовых исследовательских институтов. Он выступал за просвещение и модернизацию, а не невежество, сокращение расходов и традиционализм, при котором родители пытались заблокировать интеллектуальный доступ своих детей к более широкому миру. Героями стали учителя, преданные общественным интересам, реформаторы с широким кругозором и общественная поддержка со стороны гражданского общества. Учебники помогли вдохновить учащихся стать учителями государственных школ и тем самым выполнить свою гражданскую миссию. [5] Кабберли был, пожалуй, самым значительным теоретиком управления образованием своего времени. В начале карьеры Кабберли школьная администрация не имела теоретической или научной основы. Не было официальных учебников, по которым можно было бы преподавать управление образованием; Ожидалось, что администраторы системы образования будут учиться исключительно на собственном опыте. Действительно, посты в сфере управления образованием часто были политическими сливами, требующими минимальной формальной подготовки в области образования или вообще не требующей ее вообще. В большинстве университетов отсутствовали отделы образования.

Кабберли был пионером в использовании школьного обследования как инструмента улучшения образования в своих отчетах о школах в Балтиморе, штат Мэриленд ; Нью-Йорк; Окленд, Калифорния ; Портленд, Орегон ; и Солт-Лейк-Сити, штат Юта . При проведении опросов он применил комплексную теорию организации, управления и преподавания, чтобы оценить сильные и слабые стороны отдельных школ. Он использовал новейшие статистические и количественные методы. Его исследования стали важным шагом на новом пути к улучшению школьных функций. Работа Кабберли повлияла на создание фабричной модели учебной программы, широко применявшейся по всей Северной Америке вплоть до 21 века.

Академическое наследие Кабберли вызывает споры. После его смерти в 1941 году влияние Кабберли подверглось нападкам, наиболее примечательным из которых стал роман Лоуренса Кремина « Чудесный мир Эллвуда Паттерсона Кабберли» (1965). Некоторые академики использовали методологию Кабберли как предостережение и назвали его подход анахроничным и евангелистским, а некоторые из его административных позиций подверглись нападкам как сексистские и автократические.

Документы Элвуда Паттерсона Кабберли, 1886–1965 гг. [6] (3,25 погонных фута) хранятся в Отделе специальных коллекций и университетских архивов библиотек Стэнфордского университета.

Признание

[ редактировать ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

За свою жизнь Кабберли опубликовал в общей сложности 30 работ, в том числе:

  • Программа лекций по истории образования , 1902 г. , онлайн
  • Изменение концепций образования (Houghton Mifflin Company, 1909 г.) онлайн
  • Государственное образование в США , 1919 г. , онлайн
  • История образования: образовательная практика и прогресс, рассматриваемые как этап развития и распространения западной цивилизации (Хоутон Миффлин, 1920) онлайн
  • Чтения по истории образования , 1920 г. , онлайн
  • Краткая история образования , 1922 г. , онлайн
  • Администрация государственной школы , 1922 год онлайн
  • Государственное образование в США , переиздано в 1947 году.
  • реорганизация образования штата и округа; пересмотренная конституция и школьный кодекс штата Оцеола , 1914 г. , онлайн

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Мальдонадо, Бен (04 февраля 2020 г.). «Евгеника на ферме: Эллвуд Кабберли» . stanforddaily.com . Издательская корпорация Стэнфорд Дейли.
  2. ^ Эдвин Бланшар Кабберли (12 июня 1830 - 10 декабря 1905) - он был фармацевтом и торговцем галантерейными товарами. Эдвин женился на Кэтрин К. Байлз 26 декабря 1859 года в Нью-Хоупе, округ Бакс, штат Пенсильвания.
  3. ^ Кэтрин С. Байлз (18 июня 1833 - 28 октября 1915) - она ​​же «Кейт» Байлз.
  4. ^ Хелен Ван Уксем (4 августа 1871 г. - 25 января 1952 г.) - она ​​же «Нетти» Ван Уксем.
  5. ^ Лоуренс А. Кремин, Чудесный мир Элвуда Паттерсона Кабберли (1965)
  6. ^ Документы Кабберли
  7. ^ История библиотеки Кабберли
  8. ^ Аудитория Кабберли

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боулз, Сэмюэл и Герберт Гинтис, « Давайте послушаем это для Эллвуда Кабберли: ответ Дональду Лайту» , The School Review , том 85, номер 3 (май 1977 г.), страницы 473–476
  • Кремин, Лоуренс. Чудесный мир Элвуда Кабберли (1965).
  • Хан, я, Джо. «Эллвуд П. Кабберли как архетип: споры двадцатого века по поводу историографии американского образования» (докторская диссертация, Вашингтонский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1991. 9203259).
  • Келли, Мэтью Гарднер. «Мифология школьного образования: историография американского и европейского образования в сравнительной перспективе». Paedagogica Historica 50.6 (2014): страницы 756–773.
  • Лагеманн, Эллен Кондлифф. «Спорная территория: история исследований в области образования в Соединенных Штатах, 1890–1990». Исследователь образования 26.9 (1997): страницы 5–17.
  • Сирс, Джесси Брандейдж и Адин Д. Хендерсон. Кабберли из Стэнфорда и его вклад в американское образование (Stanford University Press, 1957) онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 548511a39888dd0f0498095cb904abc6__1719865320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/c6/548511a39888dd0f0498095cb904abc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellwood Patterson Cubberley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)