Эллвуд Паттерсон Кабберли
Эллвуд Паттерсон Кабберли (6 июня 1868 — 14 сентября 1941) — американский педагог, евгеник и пионер в области управления образованием . Большую часть своей карьеры он проработал профессором, а затем был первым деканом Высшей школы образования Стэнфордского университета в Калифорнии. [1]
Биография
[ редактировать ]Кабберли, родившийся в Эндрюсе, штат Индиана , был сыном Эдвина Бланшарда Кабберли. [2] и Кэтрин С. Байлз. [3] Он окончил Университет Индианы в Блумингтоне в 1891 году, а затем с 1891 по 1896 год занимал пост президента Винсеннесского университета. 15 июня 1892 года он женился на Хелен Ван Уксем, [4] однокурсник, которого он встретил в Университете Индианы. Он был директором школ в Сан-Диего, Калифорния, с 1896 по 1898 год. Он поступил на факультет Стэнфорда , затем поступил в Колумбийский университет , где получил степень доктора философии. в 1905 году. Он вернулся на факультет Стэнфорда в 1906 году в качестве профессора педагогики. Он был деканом Стэнфордской педагогической школы с 1917 года до выхода на пенсию в 1933 году. Большая часть его работ по «эффективности образования» была связана с идеей евгенического интеллекта, и в своей работе он пропагандировал расистские взгляды на фундаментально низкий уровень интеллекта у людей. небелые расы. [1]
Работа и влияние
[ редактировать ]На протяжении большей части 20-го века примером доминирующей историографии школьного образования в Америке был Кабберли. В его многочисленных учебниках подчеркивался рост американского образования как мощной силы грамотности, демократии и равных возможностей, а также прочной основы для высшего образования и передовых исследовательских институтов. Он выступал за просвещение и модернизацию, а не невежество, сокращение расходов и традиционализм, при котором родители пытались заблокировать интеллектуальный доступ своих детей к более широкому миру. Героями стали учителя, преданные общественным интересам, реформаторы с широким кругозором и общественная поддержка со стороны гражданского общества. Учебники помогли вдохновить учащихся стать учителями государственных школ и тем самым выполнить свою гражданскую миссию. [5] Кабберли был, пожалуй, самым значительным теоретиком управления образованием своего времени. В начале карьеры Кабберли школьная администрация не имела теоретической или научной основы. Не было официальных учебников, по которым можно было бы преподавать управление образованием; Ожидалось, что администраторы системы образования будут учиться исключительно на собственном опыте. Действительно, посты в сфере управления образованием часто были политическими сливами, требующими минимальной формальной подготовки в области образования или вообще не требующей ее вообще. В большинстве университетов отсутствовали отделы образования.
Кабберли был пионером в использовании школьного обследования как инструмента улучшения образования в своих отчетах о школах в Балтиморе, штат Мэриленд ; Нью-Йорк; Окленд, Калифорния ; Портленд, Орегон ; и Солт-Лейк-Сити, штат Юта . При проведении опросов он применил комплексную теорию организации, управления и преподавания, чтобы оценить сильные и слабые стороны отдельных школ. Он использовал новейшие статистические и количественные методы. Его исследования стали важным шагом на новом пути к улучшению школьных функций. Работа Кабберли повлияла на создание фабричной модели учебной программы, широко применявшейся по всей Северной Америке вплоть до 21 века.
Академическое наследие Кабберли вызывает споры. После его смерти в 1941 году влияние Кабберли подверглось нападкам, наиболее примечательным из которых стал роман Лоуренса Кремина « Чудесный мир Эллвуда Паттерсона Кабберли» (1965). Некоторые академики использовали методологию Кабберли как предостережение и назвали его подход анахроничным и евангелистским, а некоторые из его административных позиций подверглись нападкам как сексистские и автократические.
Документы Элвуда Паттерсона Кабберли, 1886–1965 гг. [6] (3,25 погонных фута) хранятся в Отделе специальных коллекций и университетских архивов библиотек Стэнфордского университета.
Признание
[ редактировать ]- Образовательная библиотека Кабберли в Стэнфордском университете . В его честь названа [7] как и аудитория Кабберли в Стэнфордской педагогической школе. [8]
- Средняя школа Эллвуда П. Кабберли (1956–1979) в Пало-Альто, Калифорния, была названа в его честь; на месте бывшей школы сейчас находится Общественный центр Кабберли .
- начальные школы в Сан-Диего и Лонг-Бич , Калифорния. В его честь названы
Избранные публикации
[ редактировать ]За свою жизнь Кабберли опубликовал в общей сложности 30 работ, в том числе:
- Программа лекций по истории образования , 1902 г. , онлайн
- Изменение концепций образования (Houghton Mifflin Company, 1909 г.) онлайн
- Государственное образование в США , 1919 г. , онлайн
- История образования: образовательная практика и прогресс, рассматриваемые как этап развития и распространения западной цивилизации (Хоутон Миффлин, 1920) онлайн
- Чтения по истории образования , 1920 г. , онлайн
- Краткая история образования , 1922 г. , онлайн
- Администрация государственной школы , 1922 год онлайн
- Государственное образование в США , переиздано в 1947 году.
- реорганизация образования штата и округа; пересмотренная конституция и школьный кодекс штата Оцеола , 1914 г. , онлайн
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мальдонадо, Бен (04 февраля 2020 г.). «Евгеника на ферме: Эллвуд Кабберли» . stanforddaily.com . Издательская корпорация Стэнфорд Дейли.
- ^ Эдвин Бланшар Кабберли (12 июня 1830 - 10 декабря 1905) - он был фармацевтом и торговцем галантерейными товарами. Эдвин женился на Кэтрин К. Байлз 26 декабря 1859 года в Нью-Хоупе, округ Бакс, штат Пенсильвания.
- ^ Кэтрин С. Байлз (18 июня 1833 - 28 октября 1915) - она же «Кейт» Байлз.
- ^ Хелен Ван Уксем (4 августа 1871 г. - 25 января 1952 г.) - она же «Нетти» Ван Уксем.
- ^ Лоуренс А. Кремин, Чудесный мир Элвуда Паттерсона Кабберли (1965)
- ^ Документы Кабберли
- ^ История библиотеки Кабберли
- ^ Аудитория Кабберли
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боулз, Сэмюэл и Герберт Гинтис, « Давайте послушаем это для Эллвуда Кабберли: ответ Дональду Лайту» , The School Review , том 85, номер 3 (май 1977 г.), страницы 473–476
- Кремин, Лоуренс. Чудесный мир Элвуда Кабберли (1965).
- Хан, я, Джо. «Эллвуд П. Кабберли как архетип: споры двадцатого века по поводу историографии американского образования» (докторская диссертация, Вашингтонский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1991. 9203259).
- Келли, Мэтью Гарднер. «Мифология школьного образования: историография американского и европейского образования в сравнительной перспективе». Paedagogica Historica 50.6 (2014): страницы 756–773.
- Лагеманн, Эллен Кондлифф. «Спорная территория: история исследований в области образования в Соединенных Штатах, 1890–1990». Исследователь образования 26.9 (1997): страницы 5–17.
- Сирс, Джесси Брандейдж и Адин Д. Хендерсон. Кабберли из Стэнфорда и его вклад в американское образование (Stanford University Press, 1957) онлайн