Департамент водных ресурсов Калифорнии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
![]() Печать Департамента водных ресурсов Калифорнии | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1956 |
Предыдущие агентства |
|
Штаб-квартира | 715 P St, Сакраменто , Калифорния |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Калифорнийское агентство природных ресурсов |
Веб-сайт | http://www.water.ca.gov/ |
Департамент водных ресурсов Калифорнии (DWR) является частью Калифорнийского агентства природных ресурсов и отвечает за управление и регулирование в штате Калифорния использования воды . [1] Департамент был создан в 1956 году губернатором Гудвином Найтом после сильного наводнения в Северной Калифорнии в 1955 году, где они объединили Отдел водных ресурсов Департамента общественных работ с Инженерным управлением штата, Управлением водных проектов и Советом по водным ресурсам штата. . [1] Штаб-квартира находится в Сакраменто . [2]
История
[ редактировать ]1850-1875
[ редактировать ]Калифорния признает многие виды прав на воду. До Договора Гуадалупе-Идальго , подписанного в 1848 году, Калифорния была частью Мексики. [3] Права прибрежных территорий были наиболее распространенным типом прав на воду. В соответствии с прибрежными правами, берущими свое начало в римском праве, землевладелец может использовать воду, протекающую рядом с его собственностью, для использования на своей территории. [4] Когда Калифорния стала частью Соединенных Штатов , Соединенные Штаты согласились признать существующий закон. Права пуэбло были единственными закрепленными правами на воду в то время. Права пуэбло предусматривали, что испанские и мексиканские пуэбло имели право на первоочередное полезное использование всей необходимой природной воды из всего водораздела ручья, протекающего через пуэбло. [5]
Когда в 1848 году было обнаружено золото, в Калифорнию приехали иммигранты со всего мира. Во время Калифорнийской золотой лихорадки золотодобытчики отводили большое количество воды из рек и ручьев для гидравлической добычи . [6] Местные обычаи диктовали, как распределялась вода в шахтерских лагерях, но в целом шахтеры следовали той же практике при распределении воды, что и при закладке своих прав на добычу полезных ископаемых. В своей самой ранней форме присвоенное право на воду создавалось просто путем забора воды и ее полезного использования. Однако, чтобы «заявить претензию», шахтеры часто размещали другим уведомление о том, что они берут и используют воду. Вскоре после того, как Калифорния стала штатом США в 1850 году, первая сессия Законодательного собрания штата Калифорния немедленно приняла законы, касающиеся воды в штате. Это включало принятие английской системы общего права , которая также включала доктрину прибрежных прав, хотя эта система больше подходила для богатых водой восточных Соединенных Штатов . Вскоре после этого калифорнийские суды признали присвоенные права на воду.
Из-за этих множественных систем распределения воды вскоре возникли споры; эти разногласия были разрешены государственными судами. В 1872 году Законодательное собрание утвердило в Гражданском кодексе процедуру, устанавливающую метод для тех, кто претендует на присвоение права на воду, фиксировать свои претензии у окружного регистратора каждого округа. В 1886 году суды рассмотрели конкурирующие иски между прибрежными государствами и присваивателями по делу «Люкс против Хаггина». Однако в течение 25 лет чрезмерные претензии на права на воду угрожали повлиять на экономическое развитие штата. В ответ губернатор сформировал Водную комиссию для выработки рекомендаций относительно водного закона Калифорнии. В 1913 году калифорнийские избиратели приняли на референдуме Закон о Водной комиссии, который создал Водную комиссию штата и установил административную процедуру приобретения права присвоения.
В 1926 году суды постановили, что прибрежный водопользователь имеет право на полный сток ручья, независимо от разумности использования. В ответ в 1928 году в Конституцию Калифорнии были внесены поправки, требующие, чтобы любое использование воды в Калифорнии было разумным и выгодным. (Статья X, Раздел 2).
1875–1900
[ редактировать ]В 1878 году Уильям Хаммонд Холл из Управления государственного инженера провел серию исследований в Центральной долине Калифорнии и разработал серию планов, предусматривающих различные ирригационные проекты, финансируемые и принадлежащие государству. Исследование Холла было проведено с бюджетом в 100 000 долларов. [7] Центральная долина продолжала расти в отсутствие государственного проекта, однако землевладельцам Центральной долины и прибрежным городам (включая Сан-Франциско ) удалось приобрести права на воду в горном хребте Сьерра-Невада для использования в долине.
1900–1925
[ редактировать ]В ответ на растущую политическую и юридическую борьбу за ограниченные водные ресурсы Закон о Водной комиссии 1913 года учредил Водную комиссию для надзора за разрешениями, связанными с правами на использование поверхностных вод. Закон о Комиссии по водным ресурсам вступил в силу 19 декабря 1914 года. Землевладельцы или водопользователи, наладившие водопользование до 1914 года, стали старшими пользователями прав на воду во многих наиболее доступных водоразделах штата. Соответствующие права на воду обрабатывались Отделом прав на воду, первоначально находившимся в ведении государственного инженера, а затем Департаментом водных ресурсов, Советом штата по правам на воду и, наконец, Советом штата по контролю за водными ресурсами.
В 1919 году полковник Роберт Б. Маршалл, главный геодезист Геологической службы США план , предложил федеральному правительству строительства серии водоотводных плотин и двух больших каналов по сторонам долин Сакраменто и Сан-Хоакин , которые, следовательно, будут орошать реки. Центральная долина Калифорнии. Хотя национальный интерес к плану Маршалла был ограниченным, Калифорния была заинтересована в реализации предлагаемого проекта.
1925–1950
[ редактировать ]В 1927 году Законодательное собрание штата Калифорния приняло закон, разрешающий Министерству финансов подавать заявки в Отдел прав на водные ресурсы с целью резервирования любых нераспределенных поверхностных вод для будущего развития. 30 июля 1927 года был подан ряд исков. Впоследствии департамент получил разрешения на права на воду, полученные в результате некоторых из этих заявок. В 1933 году Законодательное собрание штата Калифорния и губернатор Джеймс Рольф одобрили строительство проекта Центральной долины с первоначальными планами построить 420-футовую плотину в Кеннетте. Это обеспечит регулярный сток в устье Сан-Франциско, уменьшив проникновение солености в дельту Сакраменто-Сан-Хоакин . Не имея возможности профинансировать строительство плотины Кеннетт , штат обратился за помощью к федеральному правительству. После того, как Комитет Палаты представителей США по рекам и гаваням рассмотрел планы штата, Конгресс принял Закон о реках и гаванях 1935 года, предоставив федеральному правительству США контроль над проектом Центральной долины. (ЦВП).
1950–1975
[ редактировать ]В середине 1950-х годов Калифорния переживала значительный рост. из Сан-Франциско Каспар В. Вайнбергер , председатель организационного комитета правительства Ассамблеи Калифорнии , в 1954 и 1955 годах провел серию слушаний по всему штату, посвященных созданию государственного водного проекта, который мог бы удовлетворить растущие муниципальные и сельскохозяйственные потребности штата. 5 июля 1956 года на специальной сессии Ассамблеи Калифорнии губернатор Гудвин Дж. Найт подписал законопроект Вайнбергера об объединении тогдашнего Отдела водных ресурсов Департамента общественных работ с Инженерным управлением штата, Управлением водных проектов и Управлением водных проектов. Государственное управление водного хозяйства в новый отдел: Департамент водного хозяйства. Инженер-консультант Харви О. Бэнкс был назначен губернатором Найтом первым директором департамента и получил задание разработать план предлагаемого государственного водного проекта.
В 1959 году Законодательное собрание приняло Закон Бернса-Портера, который разрешил выделить 1,75 миллиарда долларов на строительство предлагаемого государственного водного проекта. Закон Бернса-Портера был одобрен калифорнийскими избирателями в 1960 году, и в том же году было завершено строительство плотины Уэйл-Рок, первого крупного водного проекта DWR, расположенного недалеко от Сан-Луис-Обиспо .
В 1961 году Уильям Уорн был назначен директором департамента и курировал строительство ключевого объекта государственного водного проекта: плотины Оровилл. DWR и Бюро мелиорации США также подписали соглашение о проектировании совместного водохранилища в Сан-Луисе. Поскольку вода из плотин Оровилль и Шаста (из существующего проекта Центральной долины) будет перекачиваться по существующему руслу реки Сакраменто в дельту реки Сакраменто-Сан-Хоакин, избыточные потоки будут течь через дельту, а затем храниться в Центральной долине до тех пор, пока нужный. Строительство насосной станции Харви О. Бэнкса, расположенной недалеко от Трейси, Калифорния , также началось в 1963 году.
Хронология ДВР
[ редактировать ]Год | События) |
---|---|
1850 |
|
1878 |
|
1887 |
|
1919 | |
1929 |
|
1933 |
|
1951 |
|
1955 |
|
1956 |
|
1957 |
|
1959 |
|
1960 |
|
1961 |
|
1962 |
|
1963 |
|
1964 |
|
1965 |
|
1966 |
|
1967 |
|
1968 |
|
1969 |
|
1970 |
|
1971 |
|
1972 |
|
1973 |
|
1974 |
|
1975 |
|
1982 |
|
1983 |
|
2007 |
|
Юридическое и политическое разрешение
[ редактировать ]Хотя DWR был создан в 1956 году с целью строительства и эксплуатации Государственного водного проекта, как государственная организация, ответственная за развитие и защиту водных ресурсов, с тех пор на департамент распространяются многочисленные законодательные, судебные и административные постановления, диктующие как департамент должен защищать общественное доверие. Как и любой другой водопользователь, ДВХ должен подать заявление на получение разрешений на права на воду в Государственный совет по контролю за водными ресурсами. Решения Контрольного совета по правам на воду ограничивают количество воды, которое департамент может предоставить населению, а также отвечают за многие юридические, административные и экологические проекты, принятые департаментом. В отличие от большинства других пользователей, департамент также должен подчиняться администрации губернатора и законодательному собранию штата. Программы борьбы с наводнениями и местной помощи часто основываются на роли ДВХ как попечителя ресурсов, в то время как водоснабжение, смягчение последствий для окружающей среды и производство электроэнергии часто связаны с ролью ДВХ как держателя разрешений на воду.
Государственный водный проект
[ редактировать ]Объем
[ редактировать ]Проект обеспечивает поставки двум третям населения Калифорнии. В его состав входят 34 водохранилища, водохранилищ и озер; 20 насосных станций; четыре насосно-генераторные станции; пять гидроэлектростанций; и около 701 мили открытых каналов и трубопроводов.
Факты и цифры Государственного водного проекта
[ редактировать ]Количество складских помещений | 33 |
Озера/водохранилища (основные) | 21 |
Общий объем резервуара | 5,8 миллиона акров-футов = 7,2 кубических километров. |
Самая высокая плотина | 770 футов (230 метров) |
Крупнейшая годовая выработка энергии | 8,57 млрд кВтч (2002 г.) |
Среднее потребление чистой энергии | 5,1 млрд кВтч |
Список проектов DWR
[ редактировать ]Транспортно-складские помещения
[ редактировать ]- Плотина Оровилль (1967)
- Акведук Норт-Бэй
- Клифтон Корт Форбей
- Насосный завод Харви О. Бэнкса (1968)
- Акведук Саут-Бэй
- Калифорнийский акведук
- Западный филиал
- Восточный филиал
- Прибрежный филиал
- О'Нил Форбей
- Водохранилище Сан-Луис (1967)
- Плотина Китовая скала (1960)
- Эдмонстонский насосный завод (1971)
- Озеро Сильвервуд
- Озеро Перрис
Проекты по борьбе с наводнениями
[ редактировать ]- Обход Саттера
- Тисдейл Вейр
- Обход Тисдейла
- Сакраменто Вейр
- Йоло Обход
Рекреационные проекты
[ редактировать ]- Плотина Антилопы (1964)
Проекты смягчения/восстановления
[ редактировать ]Ниже приводится список проектов, которые курирует или в которых участвует ДВХ, и которые призваны смягчить воздействие функционирования государственного водного проекта .
- Инкубаторий лосося и стальной головы Feather River (1967)
- Термалито Афтербэй (1968)
- Зона отдыха дикой природы Йоло-Обход
- Суйсун Марш
- Рыболовный завод Скиннера
- Программа улучшения Южной Дельты [8]
- Программа временных барьеров в Южной дельте
Список директоров
[ редактировать ]Это список директоров DWR. [9]
Директор | Срок | Примечания |
---|---|---|
Харви Орен Бэнкс | 5 июля 1956 г. – 12 декабря 1960 г. | Первый директор DWR. |
Уильям Э. Уорн | 1 января 1961 г. – 30 декабря 1966 г. | |
Уильям Р. Джанелли | 1 января 1967 г. – 31 апреля 1973 г. | |
Джон Р. Тиринк | 1 сентября 1973 г. – 3 марта 1975 г. | |
Рональд Б. Роби | 6 марта 1975 г. – 31 декабря 1982 г. | |
Говард Истин | 3 января 1983 г. – 21 июня 1983 г. | Временный директор |
Дэвид Н. Кеннеди | 22 июня 1983 г. – 31 декабря 1998 г. | |
Томас М. Ханниган | 1 марта 1999 г. – 1 июня 2003 г. | |
Майкл Дж. Спир | 9 июня 2003 г. – 16 ноября 2003 г. | Временный директор |
Линда С. Адамс | 17 ноября 2003 г. – 23 февраля 2004 г. | Первая женщина-режиссер DWR. |
Лестер А. Сноу | 24 февраля 2004 г. – 31 января 2010 г. | |
Марк В. Коуин | 1 февраля 2010 г. – 31 декабря 2016 г. | |
Билл Кройл | 1 января 2017 г. - 1 июля 2017 г. | Временный директор |
Грант Дэвис | 19 июля 2017 г. - 10 января 2018 г. | [10] |
Карла Немет | 10 января 2018 г. – настоящее время | [11] |
Регионы и водосборные площади
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Плотины Департамента водных ресурсов Калифорнии
- Калифорнийское агентство по охране окружающей среды (CAL EPA)
- Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния (SWRCB)
- Проект исследования прибрежных вод Южной Калифорнии
- Бюро мелиорации США
- Вода в Калифорнии: темы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О" . Water.ca.gov . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ "Контактная информация" . Water.ca.gov . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Зонирование солнечной оболочки: применение к процессу городского планирования. Тематическое исследование Лос-Анджелеса (Отчет). 01.06.1980. дои : 10.2172/5141598 . ОСТИ 5141598 .
- ^ «Права на воду в Калифорнии» . Фонд водного образования . Архивировано из оригинала 03.11.2019 . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Тодд, Виктория Р. (1977). «Геологическая карта четырехугольника пика Куямака 7 1/2 ', округ Сан-Диего, Калифорния» . Отчет об открытом файле . Геологическая служба США. дои : 10.3133/ofr77405 . ISSN 2331-1258 .
- ^ «Минеральные ресурсы Аппалачского региона» . Профессиональная бумага . Геологическая служба США. 1968. дои : 10.3133/стр.580 . ISSN 2330-7102 .
- ^ «Проект Центральной долины - Введение». Архивировано 21 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Брошюра SDIP» (PDF) . Water.ca.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2006 г.
- ^ «История» . ca.gov . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Грант Дэвис» . ca.gov . 1 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Карла Немет, директор» . ca.gov . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) ()
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийское агентство природных ресурсов
- Государственные агентства Калифорнии
- Органы водного хозяйства Калифорнии
- Плотины Департамента водных ресурсов Калифорнии
- Водный проект штата Калифорния
- Гидрологические организации
- Государственные агентства по охране окружающей среды США
- Вода в Калифорнии
- Государственные учреждения, созданные в 1956 году.
- 1956 заведений в Калифорнии