Jump to content

Департамент водных ресурсов Калифорнии

Департамент водных ресурсов Калифорнии
Печать Департамента водных ресурсов Калифорнии
Обзор агентства
Сформированный 1956
Предыдущие агентства
  • Управление водных проектов
  • Департамент общественных работ
Штаб-квартира 715 P St, Сакраменто , Калифорния
руководитель агентства
  • Карла Немет, директор
Материнское агентство Калифорнийское агентство природных ресурсов
Веб-сайт http://www.water.ca.gov/

Департамент водных ресурсов Калифорнии (DWR) является частью Калифорнийского агентства природных ресурсов и отвечает за управление и регулирование в штате Калифорния использования воды . [1] Департамент был создан в 1956 году губернатором Гудвином Найтом после сильного наводнения в Северной Калифорнии в 1955 году, где они объединили Отдел водных ресурсов Департамента общественных работ с Инженерным управлением штата, Управлением водных проектов и Советом по водным ресурсам штата. . [1] Штаб-квартира находится в Сакраменто . [2]

Калифорния признает многие виды прав на воду. До Договора Гуадалупе-Идальго , подписанного в 1848 году, Калифорния была частью Мексики. [3] Права прибрежных территорий были наиболее распространенным типом прав на воду. В соответствии с прибрежными правами, берущими свое начало в римском праве, землевладелец может использовать воду, протекающую рядом с его собственностью, для использования на своей территории. [4] Когда Калифорния стала частью Соединенных Штатов , Соединенные Штаты согласились признать существующий закон. Права пуэбло были единственными закрепленными правами на воду в то время. Права пуэбло предусматривали, что испанские и мексиканские пуэбло имели право на первоочередное полезное использование всей необходимой природной воды из всего водораздела ручья, протекающего через пуэбло. [5]

Когда в 1848 году было обнаружено золото, в Калифорнию приехали иммигранты со всего мира. Во время Калифорнийской золотой лихорадки золотодобытчики отводили большое количество воды из рек и ручьев для гидравлической добычи . [6] Местные обычаи диктовали, как распределялась вода в шахтерских лагерях, но в целом шахтеры следовали той же практике при распределении воды, что и при закладке своих прав на добычу полезных ископаемых. В своей самой ранней форме присвоенное право на воду создавалось просто путем забора воды и ее полезного использования. Однако, чтобы «заявить претензию», шахтеры часто размещали другим уведомление о том, что они берут и используют воду. Вскоре после того, как Калифорния стала штатом США в 1850 году, первая сессия Законодательного собрания штата Калифорния немедленно приняла законы, касающиеся воды в штате. Это включало принятие английской системы общего права , которая также включала доктрину прибрежных прав, хотя эта система больше подходила для богатых водой восточных Соединенных Штатов . Вскоре после этого калифорнийские суды признали присвоенные права на воду.

Из-за этих множественных систем распределения воды вскоре возникли споры; эти разногласия были разрешены государственными судами. В 1872 году Законодательное собрание утвердило в Гражданском кодексе процедуру, устанавливающую метод для тех, кто претендует на присвоение права на воду, фиксировать свои претензии у окружного регистратора каждого округа. В 1886 году суды рассмотрели конкурирующие иски между прибрежными государствами и присваивателями по делу «Люкс против Хаггина». Однако в течение 25 лет чрезмерные претензии на права на воду угрожали повлиять на экономическое развитие штата. В ответ губернатор сформировал Водную комиссию для выработки рекомендаций относительно водного закона Калифорнии. В 1913 году калифорнийские избиратели приняли на референдуме Закон о Водной комиссии, который создал Водную комиссию штата и установил административную процедуру приобретения права присвоения.

В 1926 году суды постановили, что прибрежный водопользователь имеет право на полный сток ручья, независимо от разумности использования. В ответ в 1928 году в Конституцию Калифорнии были внесены поправки, требующие, чтобы любое использование воды в Калифорнии было разумным и выгодным. (Статья X, Раздел 2).

В 1878 году Уильям Хаммонд Холл из Управления государственного инженера провел серию исследований в Центральной долине Калифорнии и разработал серию планов, предусматривающих различные ирригационные проекты, финансируемые и принадлежащие государству. Исследование Холла было проведено с бюджетом в 100 000 долларов. [7] Центральная долина продолжала расти в отсутствие государственного проекта, однако землевладельцам Центральной долины и прибрежным городам (включая Сан-Франциско ) удалось приобрести права на воду в горном хребте Сьерра-Невада для использования в долине.

В ответ на растущую политическую и юридическую борьбу за ограниченные водные ресурсы Закон о Водной комиссии 1913 года учредил Водную комиссию для надзора за разрешениями, связанными с правами на использование поверхностных вод. Закон о Комиссии по водным ресурсам вступил в силу 19 декабря 1914 года. Землевладельцы или водопользователи, наладившие водопользование до 1914 года, стали старшими пользователями прав на воду во многих наиболее доступных водоразделах штата. Соответствующие права на воду обрабатывались Отделом прав на воду, первоначально находившимся в ведении государственного инженера, а затем Департаментом водных ресурсов, Советом штата по правам на воду и, наконец, Советом штата по контролю за водными ресурсами.

В 1919 году полковник Роберт Б. Маршалл, главный геодезист Геологической службы США план , предложил федеральному правительству строительства серии водоотводных плотин и двух больших каналов по сторонам долин Сакраменто и Сан-Хоакин , которые, следовательно, будут орошать реки. Центральная долина Калифорнии. Хотя национальный интерес к плану Маршалла был ограниченным, Калифорния была заинтересована в реализации предлагаемого проекта.

В 1927 году Законодательное собрание штата Калифорния приняло закон, разрешающий Министерству финансов подавать заявки в Отдел прав на водные ресурсы с целью резервирования любых нераспределенных поверхностных вод для будущего развития. 30 июля 1927 года был подан ряд исков. Впоследствии департамент получил разрешения на права на воду, полученные в результате некоторых из этих заявок. В 1933 году Законодательное собрание штата Калифорния и губернатор Джеймс Рольф одобрили строительство проекта Центральной долины с первоначальными планами построить 420-футовую плотину в Кеннетте. Это обеспечит регулярный сток в устье Сан-Франциско, уменьшив проникновение солености в дельту Сакраменто-Сан-Хоакин . Не имея возможности профинансировать строительство плотины Кеннетт , штат обратился за помощью к федеральному правительству. После того, как Комитет Палаты представителей США по рекам и гаваням рассмотрел планы штата, Конгресс принял Закон о реках и гаванях 1935 года, предоставив федеральному правительству США контроль над проектом Центральной долины. (ЦВП).

В середине 1950-х годов Калифорния переживала значительный рост. из Сан-Франциско Каспар В. Вайнбергер , председатель организационного комитета правительства Ассамблеи Калифорнии , в 1954 и 1955 годах провел серию слушаний по всему штату, посвященных созданию государственного водного проекта, который мог бы удовлетворить растущие муниципальные и сельскохозяйственные потребности штата. 5 июля 1956 года на специальной сессии Ассамблеи Калифорнии губернатор Гудвин Дж. Найт подписал законопроект Вайнбергера об объединении тогдашнего Отдела водных ресурсов Департамента общественных работ с Инженерным управлением штата, Управлением водных проектов и Управлением водных проектов. Государственное управление водного хозяйства в новый отдел: Департамент водного хозяйства. Инженер-консультант Харви О. Бэнкс был назначен губернатором Найтом первым директором департамента и получил задание разработать план предлагаемого государственного водного проекта.

В 1959 году Законодательное собрание приняло Закон Бернса-Портера, который разрешил выделить 1,75 миллиарда долларов на строительство предлагаемого государственного водного проекта. Закон Бернса-Портера был одобрен калифорнийскими избирателями в 1960 году, и в том же году было завершено строительство плотины Уэйл-Рок, первого крупного водного проекта DWR, расположенного недалеко от Сан-Луис-Обиспо .

В 1961 году Уильям Уорн был назначен директором департамента и курировал строительство ключевого объекта государственного водного проекта: плотины Оровилл. DWR и Бюро мелиорации США также подписали соглашение о проектировании совместного водохранилища в Сан-Луисе. Поскольку вода из плотин Оровилль и Шаста (из существующего проекта Центральной долины) будет перекачиваться по существующему руслу реки Сакраменто в дельту реки Сакраменто-Сан-Хоакин, избыточные потоки будут течь через дельту, а затем храниться в Центральной долине до тех пор, пока нужный. Строительство насосной станции Харви О. Бэнкса, расположенной недалеко от Трейси, Калифорния , также началось в 1963 году.

Хронология ДВР

[ редактировать ]
Год События)
1850
1878
1887
1919
1929
1933
1951
1955
  • Бюллетень 2, в котором обновляется информация из Бюллетеня 1 и прогнозируются будущие потребности в воде, публикуется Государственным управлением водных ресурсов.
1956
  • Губернатор Гудвин Найт созывает специальную сессию Законодательного собрания для создания Департамента водных ресурсов.
  • Харви О. Бэнкс назначен первым директором
1957
  • В городе Оровилле начинаются работы по строительству плотины на реке Фезер.
  • Бюллетень 3, который теперь называется « Обновление плана водоснабжения Калифорнии» , публикуется DWR.
1959
  • Закон Бернса-Портера принимает Законодательное собрание, разрешая строительство государственного водного проекта.
1960
  • Избиратели одобрили залог для финансирования государственного водного проекта
  • Столичный водный округ Южной Калифорнии становится первым подрядчиком по водоснабжению SWP
  • Конгресс США санкционирует строительство блока CVP в Сан-Луисе
1961
1962
  • Начинаются работы на плотине Оровилл
  • Плотина Паттерсон завершена
  • Правительства штата и федеральное правительство соглашаются построить комплекс совместного использования в Сан-Луисе.
1963
  • Верховный суд Калифорнии постановил, что DWR может продавать облигации с дополнительным доходом для финансирования строительства SWP.
1964
1965
  • Водохранилище терминала Санта-Клара завершено.
1966
1967
  • Плотина Гризли (озеро Дэвис) завершена.
  • Плотина Оровилл завершена
  • Завершено строительство насосно-генерирующей установки Hyatt
  • Рыбоводный завод Feather River завершен и начинает работу
  • плотин О'Нил, плотины Сан-Луис и насосно-генерирующей станции Джанелли. Завершено строительство
  • Уильям Джанелли назначен третьим директором
1968
  • Завершено строительство водозаборной плотины Оровилль.
  • Завершено строительство плотины Термалито Афтербей
  • Норт-Бэй и водохранилища Напа. Завершено строительство акведука
  • Плотина Дель Валле завершена
  • Завершено строительство калифорнийского акведука от насосной станции Бэнкса до водохранилища Сан-Луис.
  • Калифорнийский акведук - канал Сан-Луис завершен
  • Завершено строительство насосных станций Лос-Перильяс и Бэджер-Хилл.
  • Губернатор Рональд Рейган посвящает озеро Оровилл и плотину Оровилл, положив начало работе SWP.
  • Принято Решение 1379 Государственного совета по контролю за водными ресурсами, устанавливающее стандарты качества воды для SWP и CVP.
1969
1970
  • Завершено строительство рыбозащитного комплекса в дельте Джона Э. Скиннера.
1971
  • Калифорнийский акведук построен до пересечения Техачапи
  • Плотина Сидар-Спрингс (озеро Сильвервуд) завершена.
1972
1973
  • Завершение строительства насосной установки Крисман
  • плотины Пирамид и электростанции Кастаик. Завершено строительство
  • Завершено строительство насосной станции «Грушевый цвет»
  • Трубопровод Санта-Анна завершен.
  • Джон Р. Тиринк назначен четвертым директором
1974
  • плотины Кастаик Завершение строительства
  • Завершено строительство электростанции Девил-Каньон
  • Плотина Перрис завершена
1975
  • Рональд Роби назначен пятым директором
1982
  • Калифорнийского акведука Завершено Западное отделение
  • Завершено строительство электростанции Варн
  • Фермерам предоставлены метеостанции для управления ирригацией
1983
  • DWR классифицируется как «оптовая организация» и начинает заключать собственные договоры на поставку электроэнергии.
  • Дэвид Н. Кеннеди назначен шестым директором
2007
[ редактировать ]

Хотя DWR был создан в 1956 году с целью строительства и эксплуатации Государственного водного проекта, как государственная организация, ответственная за развитие и защиту водных ресурсов, с тех пор на департамент распространяются многочисленные законодательные, судебные и административные постановления, диктующие как департамент должен защищать общественное доверие. Как и любой другой водопользователь, ДВХ должен подать заявление на получение разрешений на права на воду в Государственный совет по контролю за водными ресурсами. Решения Контрольного совета по правам на воду ограничивают количество воды, которое департамент может предоставить населению, а также отвечают за многие юридические, административные и экологические проекты, принятые департаментом. В отличие от большинства других пользователей, департамент также должен подчиняться администрации губернатора и законодательному собранию штата. Программы борьбы с наводнениями и местной помощи часто основываются на роли ДВХ как попечителя ресурсов, в то время как водоснабжение, смягчение последствий для окружающей среды и производство электроэнергии часто связаны с ролью ДВХ как держателя разрешений на воду.

Государственный водный проект

[ редактировать ]

Проект обеспечивает поставки двум третям населения Калифорнии. В его состав входят 34 водохранилища, водохранилищ и озер; 20 насосных станций; четыре насосно-генераторные станции; пять гидроэлектростанций; и около 701 мили открытых каналов и трубопроводов.

Факты и цифры Государственного водного проекта

[ редактировать ]
Количество складских помещений

33

Озера/водохранилища (основные)

21

Общий объем резервуара

5,8 миллиона акров-футов = 7,2 кубических километров.

Самая высокая плотина

770 футов (230 метров)

Крупнейшая годовая выработка энергии

8,57 млрд кВтч (2002 г.)

Среднее потребление чистой энергии

5,1 млрд кВтч

Список проектов DWR

[ редактировать ]
Водохранилище Сан-Луис в июле 2021 года

Транспортно-складские помещения

[ редактировать ]

Проекты по борьбе с наводнениями

[ редактировать ]
  • Обход Саттера
  • Тисдейл Вейр
  • Обход Тисдейла
  • Сакраменто Вейр
  • Йоло Обход

Рекреационные проекты

[ редактировать ]

Проекты смягчения/восстановления

[ редактировать ]

Ниже приводится список проектов, которые курирует или в которых участвует ДВХ, и которые призваны смягчить воздействие функционирования государственного водного проекта .

Список директоров

[ редактировать ]

Это список директоров DWR. [9]

Директор Срок Примечания
Харви Орен Бэнкс 5 июля 1956 г. – 12 декабря 1960 г. Первый директор DWR.
Уильям Э. Уорн 1 января 1961 г. – 30 декабря 1966 г.
Уильям Р. Джанелли 1 января 1967 г. – 31 апреля 1973 г.
Джон Р. Тиринк 1 сентября 1973 г. – 3 марта 1975 г.
Рональд Б. Роби 6 марта 1975 г. – 31 декабря 1982 г.
Говард Истин 3 января 1983 г. – 21 июня 1983 г. Временный директор
Дэвид Н. Кеннеди 22 июня 1983 г. – 31 декабря 1998 г.
Томас М. Ханниган 1 марта 1999 г. – 1 июня 2003 г.
Майкл Дж. Спир 9 июня 2003 г. – 16 ноября 2003 г. Временный директор
Линда С. Адамс 17 ноября 2003 г. – 23 февраля 2004 г. Первая женщина-режиссер DWR.
Лестер А. Сноу 24 февраля 2004 г. – 31 января 2010 г.
Марк В. Коуин 1 февраля 2010 г. – 31 декабря 2016 г.
Билл Кройл 1 января 2017 г. - 1 июля 2017 г. Временный директор
Грант Дэвис 19 июля 2017 г. - 10 января 2018 г. [10]
Карла Немет 10 января 2018 г. – настоящее время [11]

Регионы и водосборные площади

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б "О" . Water.ca.gov . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 г. Проверено 29 апреля 2020 г.
  2. ^ "Контактная информация" . Water.ca.gov . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
  3. ^ Зонирование солнечной оболочки: применение к процессу городского планирования. Тематическое исследование Лос-Анджелеса (Отчет). 01.06.1980. дои : 10.2172/5141598 . ОСТИ   5141598 .
  4. ^ «Права на воду в Калифорнии» . Фонд водного образования . Архивировано из оригинала 03.11.2019 . Проверено 29 апреля 2020 г.
  5. ^ Тодд, Виктория Р. (1977). «Геологическая карта четырехугольника пика Куямака 7 1/2 ', округ Сан-Диего, Калифорния» . Отчет об открытом файле . Геологическая служба США. дои : 10.3133/ofr77405 . ISSN   2331-1258 .
  6. ^ «Минеральные ресурсы Аппалачского региона» . Профессиональная бумага . Геологическая служба США. 1968. дои : 10.3133/стр.580 . ISSN   2330-7102 .
  7. ^ «Проект Центральной долины - Введение». Архивировано 21 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Брошюра SDIP» (PDF) . Water.ca.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2006 г.
  9. ^ «История» . ca.gov . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  10. ^ «Грант Дэвис» . ca.gov . 1 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  11. ^ «Карла Немет, директор» . ca.gov . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) ()
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa826ddc64e68924e898eec5a53e4a15__1720023000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/15/aa826ddc64e68924e898eec5a53e4a15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Department of Water Resources - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)