Jump to content

Калифорнийский департамент регулирования пестицидов

Калифорнийский департамент регулирования пестицидов
Обзор агентства
Штаб-квартира Здание Калифорнийского университета/EPA , Сакраменто , Калифорния
Сотрудники 440 сотрудников
Годовой бюджет 12,478 миллиона долларов (2023–2024 годы)
Руководители агентства
  • Джули Хендерсон, директор
  • Карен Моррисон, главный заместитель директора и научный советник
Материнское агентство Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
Веб-сайт www .cdpr .что .gov

Калифорнийский департамент регулирования пестицидов , также известный как DPR или CDPR, является одним из шести советов и департаментов Калифорнийского агентства по охране окружающей среды (Cal/EPA).

Заявленная миссия DPR состоит в том, чтобы «защитить здоровье человека и окружающую среду путем регулирования продажи и использования пестицидов, а также путем содействия снижению риска борьбы с вредителями ». Работа ДНР включает в себя: [ 1 ]

  • оценка и регистрация пестицидной продукции;
  • лицензирование коммерческих аппликаторов, дилеров, консультантов и других специалистов по пестицидам на уровне штата;
  • оценка воздействия пестицидов на здоровье посредством наблюдения за заболеваниями и оценки рисков ;
  • экологический мониторинг воздуха, воды и почвы;
  • обеспечение соблюдения на местах (при содействии 55 окружных комиссаров по сельскому хозяйству) законов, регулирующих использование пестицидов;
  • проверка остатков свежих продуктов; и
  • поощрение разработки и внедрения наименее токсичных методов борьбы с вредителями посредством стимулов и грантов.

DPR считается ведущим агентством США по регулированию пестицидов, признанным аналогом Агентства по охране окружающей среды США и Министерства здравоохранения Канады , а также международным авторитетом в этой области. [ 1 ]

Калифорния приняла свой первый закон, связанный с пестицидами, в 1901 году, всего через три года после того, как Нью-Йорк в 1898 году. В центре внимания первого закона Калифорнии было предотвращение мошенничества с потребителями при продаже наиболее широко используемого инсектицида принял первый в стране закон о пестицидах «Парижская зелень» . После принятия Конгрессом США первого федерального закона о пестицидах — Федерального закона об инсектицидах и родентицидах в 1910 году — Калифорния приняла соответствующий закон — Закон штата об инсектицидах и фунгицидах 1911 года. обеспокоен неправильной маркировкой и фальсификацией пестицидов. [ 1 ]

В 1920-х годах общественность начала выражать обеспокоенность по поводу остатков пестицидов в продуктах питания, поскольку использование пестицидов в сельском хозяйстве, сообщения о заболеваниях и изъятия фруктов с высоким уровнем мышьяка, проводимые представителями здравоохранения, увеличились. Эти изменения побудили государственную программу регулирования пестицидов, которая в то время входила в состав Министерства сельского хозяйства Калифорнии (также известного как CDA и переименованного в Департамент продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии в 1972 году), начать анализировать свежие продукты на наличие остатков пестицидов и устанавливать допустимые уровни остатков или допуски. [ 1 ]

Новые пестициды потребовали дополнительных мер контроля в последующие десятилетия. В 1925 году в Калифорнии насчитывалось около 1700 пестицидных продуктов, их количество удвоилось примерно до 3500 в 1935 году и выросло до 7000 пестицидных продуктов в 1945 году. [ 1 ]

В 1969 и 1970 годах Калифорния приняла знаковый закон, который требовал тщательной оценки пестицидов перед их регистрацией для использования. Кроме того, департаменту было предоставлено больше полномочий, что позволило ему ужесточить критерии исследования, которые должны были представлять производители пестицидов, и ввести ограничения на использование пестицидов. Другой важный компонент законодательства требовал от департамента начать «упорядоченную программу непрерывной оценки уже зарегистрированных пестицидов и исключить из использования те, которые представляют опасность для сельскохозяйственной или несельскохозяйственной среды». [ 1 ]

В 1972 году на CDFA была возложена основная ответственность за обеспечение «безопасного использования пестицидов и безопасных условий труда для сельскохозяйственных рабочих, специалистов по борьбе с вредителями и других лиц, работающих, хранящих или применяющих пестициды, или работающих на территориях, обработанных пестицидами, и вблизи них». Департамент выполнил свой мандат, приняв положения, определяющие правила обращения с пестицидами, их хранения, защитной одежды , входа работников на обработанные поля и размещения на полях. В это время на окружных комиссаров по сельскому хозяйству (CAC) была возложена совместная ответственность вместе с CDFA за обеспечение соблюдения этих правил, а на CDFA и Министерство здравоохранения была возложена «совместная и взаимная ответственность» за разработку правил техники безопасности для работников, работающих с пестицидами. Когда в 1991 году было создано Cal/EPA , вышеупомянутые функции были переданы DPR и Управлению оценки рисков для здоровья окружающей среды (OEHHA) Cal/EPA соответственно. [ 1 ]

Достижения за 2012–2014 годы

[ редактировать ]

ДНР продолжает завершать оценку риска и меры по снижению риска в отношении химических веществ, которые представляют наибольший риск для здоровья человека и окружающей среды. Защита работников остается первостепенной задачей, и эта деятельность постоянно совершенствуется и расширяется. [ 1 ] Последние достижения описаны ниже.

С 2012 по 2014 год DPR продолжала продвигать защиту жителей и окружающей среды Калифорнии, в том числе:

  • Ограничение продаж некоторых видов крысиных ядов, известных как родентициды- антикоагулянты второго поколения (SGAR). SGAR обнаружены у многих животных, которые ели отравленных грызунов, таких как совы-сипухи , койоты , рыси и находящаяся под угрозой исчезновения лисица Сан-Хоакина . Это ограничение не только помогает защитить этих животных в Калифорнии, но и стимулирует изменения на национальном уровне. После действий DPR производитель пестицидов согласился поэтапно отказаться от своих SGAR, что принесло аналогичный успех Агентству по охране окружающей среды США . [ 2 ]
  • Внедрение правил использования поверхностных вод для определенного класса химических веществ, используемых в инсектицидах , называемых пиретроидами . Важные данные, полученные исследователями качества воды из CDPR и со всего мира, показали, что эти химические вещества могут проникать в городские ручьи, ливневые стоки и водные пути и представлять собой серьезную опасность для мелких водных организмов. Правила ограничивают применение, поэтому риск токсичности для этих животных значительно снижается. Усилия CDPR по мониторингу и нормативные изменения побудили федеральные власти принять меры. Агентство по охране окружающей среды США внесло изменения в этикетки продуктов с пиретроидами сначала в 2009 году, а затем пересмотрело их в феврале 2013 года, чтобы уменьшить вероятность попадания этих химикатов в поверхностные воды и нанесения вреда окружающей среде. [ 2 ] [ 3 ]
  • Выделение более 3 миллионов долларов на исследования альтернатив полевым фумигантам — газообразным пестицидам, впрыскиваемым в почву перед посадкой для борьбы с почвенными вредителями, такими как насекомые , грибы и семена сорняков. [ 4 ] Из-за своего газообразного состояния фумиганты могут переноситься из почвы, где они применяются, в воздух, где они могут отрицательно повлиять на здоровье людей в течение нескольких часов или дней после их применения. [ 5 ] DPR исследовал средства защиты для тех, кто работает или живет рядом с полями, обработанными полевыми фумигантами, добавив дополнительные меры безопасности к федеральным маркировкам и дополнительные меры защиты. Эти усилия также включают в себя тесную работу с производителями клубники, партнерами по исследованиям и другими заинтересованными сторонами для поиска практичных и экономически эффективных альтернатив почвенным фумигантам. Партнерство с клубничной отраслью особенно важно, поскольку калифорнийские фермеры, выращивающие клубнику, являются одним из основных пользователей полевых фумигантов. [ 2 ]

Ведомственная организация

[ редактировать ]

DPR состоит из двух отделов: программ по пестицидам и административных служб. Программы по пестицидам включают в себя следующие направления: [ 1 ]

  • Регистрация пестицидов
  • Оценка здоровья человека
  • Здоровье и безопасность работников
  • Обеспечение соблюдения пестицидов
  • Экологический мониторинг
  • Борьба с вредителями и лицензирование

В состав отдела административного обслуживания входят:

  • Фискальные, аудиторские и бизнес-услуги
  • Отдел кадров
  • Информационные технологии

Состав сотрудников и финансирование

[ редактировать ]

Научные обязанности ДНР выполняет высокообразованный и обученный профессиональный коллектив численностью около 390 человек. [ 6 ] В штат входят токсикологи , специалисты-экологи, статистики , эпидемиологи , общественные работники, специалисты по промышленной гигиене . Кроме того, под надзором DPR CAC и около 250 их биологов служат местными агентами по обеспечению соблюдения законов и постановлений о пестицидах в 58 округах Калифорнии. [ 7 ]

В 2015-2016 финансовом году в бюджет DPR было заложено около 90,9 миллионов долларов США, почти 98% финансирования поступило за счет регулирующих сборов, в основном взимаемых с продаж пестицидов в момент первой продажи в штате, а также штрафов, а оставшиеся 2% поступили из федерального бюджета. средства Агентства по охране окружающей среды США и Министерства сельского хозяйства США . [ 1 ] [ 6 ]

Все грантовые программы DPR связаны с комплексной борьбой с вредителями (IPM) . DPR цитирует определение IPM, данное Калифорнийским университетом сельского хозяйства и природных ресурсов, как «экосистемную стратегию, которая фокусируется на долгосрочном предотвращении появления вредителей или их ущерба посредством сочетания таких методов, как биологический контроль, манипулирование средой обитания, изменение культурных практик». и использование устойчивых сортов». [ 8 ] [ 9 ] Этот термин охватывает широкий спектр как исследовательских, так и имплементационных проектов, претендующих на гранты ДНР. Из-за широкого характера IPM существует две отдельные программы грантов: Альянс и Программы исследовательских грантов, каждая из которых имеет разные критерии финансирования. Консультативный комитет по борьбе с вредителями представляет собой группу из 30 членов, которая собирается четыре раза в год, чтобы определить, какие проекты-заявители следует финансировать. [ 8 ]

Программа грантов Альянса

[ редактировать ]

Целью этой программы является расширение и улучшение существующих практик ИЗВ по всей Калифорнии. Двумя общими чертами проектов, получающих гранты Альянса, являются снижение опасностей для населения и окружающей среды, а также образовательные и информационно-просветительские программы, связанные с предлагаемыми ими действиями. Эти проекты часто применимы к различным обстоятельствам и могут стать основой для будущих проектов. В период с 2007 по 2022 год в рамках этой программы было профинансировано 32 отдельных проекта на общую сумму гранта 5,6 миллиона долларов США, причем каждый год финансировалось два-три проекта. [ 10 ] В 2022 году ДНР объявила об увеличении бюджета гранта Альянса с 400 000 долларов США, разделенных между всеми лауреатами, до 1,8 миллиона долларов США на каждого лауреата. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Исследовательские гранты

[ редактировать ]

Эта программа сосредоточена на исследовании и разработке новых методов использования пестицидов для продвижения современных систем КБВ. Гранты на исследования часто используются для лучшего понимания экосистемы или для изучения воздействия определенной практики ИЗВ. В случае успеха эти проекты могут стать основой для разработки будущей политики, а также будущего производства пестицидов. В период с 2013 по 2022 год в рамках этой программы был профинансирован 31 проект на общую сумму гранта 6,8 миллиона долларов США, при этом ежегодно финансируется до пяти проектов. [ 14 ] В 2022 году ДНР объявил об увеличении бюджета исследовательского гранта с 1,1 миллиона долларов, распределяемого между всеми лауреатами, до 3,75 миллиона долларов на каждого лауреата. [ 15 ] [ 12 ] [ 16 ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Обновление публикации Департамента регулирования пестицидов 2001 года «Регулирование пестицидов: Калифорнийская история, руководство по регулированию пестицидов в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов. Декабрь 2011 года . Проверено 31 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет о ходе работы Департамента регулирования пестицидов Калифорнии за 2012–2014 гг.» (PDF) . Отчет о ходе работы Департамента регулирования пестицидов Калифорнии за 2012–2014 гг . Декабрь 2014 года . Проверено 31 января 2016 г.
  3. ^ EPA,OCSPP,OPP, США (5 августа 2015 г.). «Перерегистрация и маркировка пиретринов и пиретроидов» . www.epa.gov . Проверено 31 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ EPA,OCSPP,OPP, США (18 октября 2013 г.). «Окуривание почвы? В моем районе? Что мне следует знать?» . www.epa.gov . Проверено 31 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ EPA,OCSPP,OPP, США (21 октября 2013 г.). «Что такое почвенные фумиганты?» . www.epa.gov . Проверено 31 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Губернаторский бюджет – трехлетние расходы и позиции» . www.ebudget.ca.gov . Проверено 31 января 2016 г.
  7. ^ «Как Калифорния регулирует использование пестицидов» (PDF) . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов.
  8. ^ Jump up to: а б «Что такое комплексная борьба с вредителями (IPM)?» . Калифорнийский университет сельского хозяйства и природных ресурсов . Проверено 28 мая 2022 г.
  9. ^ «Что такое комплексная борьба с вредителями (IPM)?» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов . Проверено 28 мая 2022 г.
  10. ^ Визенор, Тори. «Финансируемые гранты Альянса по борьбе с вредителями (2007 – настоящее время)» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов . Проверено 28 мая 2022 г.
  11. ^ «Программа грантов Альянса по борьбе с вредителями Департамента регулирования пестицидов на 2020 год» [1] (PDF) Департамент регулирования пестицидов Калифорнии. 2021. Проверено 28 мая 2022 года.
  12. ^ Jump up to: а б Герлах, Джон. «Гранты на борьбу с вредителями» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов . Проверено 28 мая 2022 г.
  13. ^ Визенор, Тори. «Программа грантов Альянса» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов . Проверено 28 мая 2022 г.
  14. ^ Вейбель, Джордан. «Финансируемые гранты на исследования в области борьбы с вредителями (2013 – настоящее время)» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов . Проверено 28 мая 2022 г.
  15. ^ «Программа грантов Департамента регулирования пестицидов на исследования по борьбе с вредителями 2020» [2] (PDF) Департамент регулирования пестицидов Калифорнии. 2021. Проверено 28 мая 2022 года.
  16. ^ Вейбель, Джордан. «Программа исследовательских грантов» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов . Проверено 28 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 670bfc323d8aa1172bbac1166a9d1050__1714627500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/50/670bfc323d8aa1172bbac1166a9d1050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Department of Pesticide Regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)