Jump to content

Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии

Координаты : 37 ° 46'49 "N 122 ° 25'14" W  /  37,78023 ° N 122,42046 ° W  / 37,78023; -122,42046

Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии
Тюлень

Штаб-квартира в Сан-Франциско
Обзор комиссии
Сформированный 10 февраля 1911 г. ( 10.02.1911 )
Юрисдикция Калифорния
Штаб-квартира 505 Ван Несс Авеню, Сан-Франциско, Калифорния
37 ° 46'49 "N 122 ° 25'14" W  /  37,78023 ° N 122,42046 ° W  / 37,78023; -122,42046
Годовой бюджет 1,6 миллиарда долларов (2019)
Руководители комиссии
  • Элис Бушинг Рейнольдс, президент-комиссар
  • Женевьева Широма, комиссар
  • Дарси Хоук, комиссар
  • Карен Дуглас, комиссар
  • Джон Рейнольдс, комиссар
  • Рэйчел Петерсон, исполнительный директор
Веб-сайт www .cpuc .что .gov Отредактируйте это в Викиданных

Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии ( CPC или PUC ) является регулирующим органом , который регулирует деятельность частных коммунальных предприятий в штате Калифорния , включая компании электроэнергетики , телекоммуникаций , природного газа и водоснабжения. Кроме того, CPUC регулирует деятельность обычных перевозчиков , включая перевозчиков бытовых товаров, лимузины, услуги совместного использования ( § Транспортные сетевые компании ), беспилотные автомобили и безопасность железнодорожных переездов. [1] [2] CPUC имеет штаб-квартиру в районе Сивик-Сентр Сан-Франциско , а также офисы на местах в Лос-Анджелесе и Сакраменто .

1 апреля 1878 года было создано Калифорнийское управление комиссара транспорта. [3] В XIX веке обеспокоенность общественности по поводу необузданной власти Южно-Тихоокеанской железной дороги выросла до такой степени, что была создана Железнодорожная комиссия в составе трех членов, в первую очередь для утверждения цен на перевозки. [4] Однако южная часть Тихого океана быстро взяла верх над этой комиссией в своих интересах, и общественное возмущение вспыхнуло вновь. По мере роста опыта государственного регулирования другие коммунальные предприятия были переданы под надзор Железнодорожной комиссии. [5]

3 марта 1879 года Конституция Калифорнии была принята конституционным собранием и ратифицирована избирателями 7 мая 1879 года и включала положения, касающиеся комиссаров железных дорог, в статью XII. [6] 15 апреля 1880 г. был создан Совет железнодорожных комиссаров. [7] 20 марта 1909 года Железнодорожная комиссия штата Калифорния заменила эти другие организации. [8] 9 февраля 1911 года Законодательное собрание Калифорнии приняло Закон о железнодорожной комиссии, реорганизовавший Железнодорожную комиссию. [9]

24 марта 1911 года Законодательное собрание Калифорнии предложило поправку к конституции, придающую ей конституционный статус. [10] который был ратифицирован избирателями 10 октября 1911 года. [6] 16 июня 1945 года законодательный орган предложил поправку к конституции о переименовании Железнодорожной комиссии в Калифорнийскую комиссию по коммунальным предприятиям. [11] который был ратифицирован избирателями 5 ноября 1946 года.

В результате внесения поправки в Конституцию Калифорнии провозглашается, что Кодекс коммунальных услуг является высшим законом штата, что законодательный орган имеет неограниченные полномочия по регулированию коммунальных услуг в соответствии с Кодексом коммунальных услуг и что его положения имеют преимущественную силу над любыми противоречащими положениями Закона о коммунальных услугах. Конституция штата, которая регулирует вопросы коммунального хозяйства. [12] В 2013 году [13] и 2014 г., [14] Управление государственного аудита и оценки (OSAE) проверило практику составления бюджета CPUC и обнаружило значительные недостатки в бюджетных операциях CPUC. В результате CPUC не смог оценить, завышают или занижают или занижают сборы с плательщиков транспортные и коммунальные услуги. Кроме того, CPUC не знал, были ли потрачены пользовательские сборы на программы, за которые они были собраны. CPUC не проводил регулярные проверки коммунальных предприятий, чтобы гарантировать, что сборы, взимаемые ими с налогоплательщиков, точно выплачивались CPUC. Кроме того, CPUC не преследовал на постоянной основе просроченные платежи с пользователей, о которых ему было известно и которые собирали коммунальные предприятия.

В октябре 2014 года президент Комиссии Майкл Пиви решил уйти в отставку в предстоящем конце своего второго шестилетнего срока в декабре. У агентства были очевидные дружеские отношения с компанией Pacific Gas & Electric , чьей газопроводом в 2010 году взорвался газопровод в Сан-Бруно, в результате чего погибли восемь человек. [15] его дом в пригороде Лос-Анджелеса Ла-Каньяда-Флинтридж . В январе 2015 года следователи по уголовным делам обыскали [16] [17]

В 2020 году внешние аудиторы Sjoberg Evanshenk Consulting представили серию отчетов по заказу CPUC на сумму около 250 000 долларов. В этих отчетах подтвердилась сохраняющаяся слабая практика составления бюджета, а также выяснилось, что около 200 миллионов долларов должны быть выплачены коммунальными компаниями, включая 50 миллионов долларов, просроченных с 2017 года, причем некоторые суммы относятся еще к 1990-м годам. В феврале 2021 года [18] OSAE подтвердило эти выводы в ответ на жалобу бывшего исполнительного директора Элис Стеббинс.

В декабре 2020 года Элис Стеббинс была уволена с должности исполнительного директора по обвинению в «нарушении кадровых правил штата» и введении в заблуждение «общественности, утверждая, что на счетах, предназначенных для финансирования программ для слепых штата, пропало около 200 миллионов долларов». Однако «Bay City News Foundation и ProPublica обнаружили, что Стеббинс был прав насчет пропавших денег» [19]

Структура

[ редактировать ]

Каждый из пяти членов комиссии избирается на шестилетний срок в качестве руководящего органа агентства. Члены комиссии назначаются губернатором и должны быть утверждены Сенатом штата Калифорния . CPUC собирается публично [20] для ведения деятельности агентства, которая может включать в себя принятие изменений тарифов на коммунальные услуги, правил безопасности и стандартов обслуживания, реализацию программ сохранения, расследование незаконных или антиконкурентных действий регулируемых коммунальных предприятий и вмешательство в федеральные разбирательства, которые затрагивают налогоплательщиков Калифорнии.

По состоянию на декабрь 2022 года членами комиссии являются: [21]

  • Президент Элис Бушинг Рейнольдс (назначена 22 ноября 2021 г. губернатором Гэвином Ньюсомом , вступила в силу 31 декабря 2021 г. и утверждена 17 августа 2022 г.; срок полномочий истекает 1 января 2027 г.) [22] [23]
  • Женевьева Широма (назначена 22 января 2019 г. губернатором Гэвином Ньюсомом; срок полномочий истекает в 2024 г.) [24] )
  • Дарси Л. Хоук (назначена 9 февраля 2021 г. губернатором Гэвином Ньюсомом; срок полномочий истекает в 2027 г.) [25] )
  • Джон Рейнольдс (назначен 23 декабря 2021 г. и повторно назначен 22 декабря 2022 г. губернатором Гэвином Ньюсомом; срок полномочий истекает в 2027 г.) [26] )
  • Карен Дуглас (назначена 22 декабря 2022 г. губернатором Гэвином Ньюсомом; срок полномочий истекает в 2027 г.) [27] )

Некоторые нормативные законы реализуются Законодательным собранием штата Калифорния посредством принятия законов. Эти законы часто содержатся в Кодексе коммунальных услуг Калифорнии. [28] Штаб-квартира CPUC находится в Сан-Франциско с офисами в Лос-Анджелесе и Сакраменто, а в CPUC работают 1000 человек, включая судей, инженеров, аналитиков, юристов, аудиторов и сотрудников службы поддержки. [29]

Исключения

[ редактировать ]

CPUC не регулирует тарифы на коммунальные услуги и услуги обычных операторов связи, которыми управляют государственные учреждения. Таким образом, такие организации, как Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса в Сан-Франциско , компания Bay Area Rapid Transit и другие муниципальные коммунальные предприятия или обычные перевозчики, не подлежат регулированию тарифов или подаче тарифной сетки в CPUC. Однако все муниципальные коммунальные предприятия и операторы связи в Калифорнии должны следовать положениям коммунальных предприятий о проведении слушаний и получении мнения общественности перед повышением тарифов или изменением условий обслуживания, а потребители муниципальных коммунальных услуг имеют возможность обжаловать возможные отключения. Кроме того, CPUC обладает юрисдикцией в отношении компонентов обеспечения безопасности государственных коммунальных предприятий и компаний общего пользования. [30]

Энергетика и изменение климата

[ редактировать ]

CPUC регулирует принадлежащие инвесторам электрические и газовые предприятия в штате Калифорния, включая Pacific Gas & Electric , Southern California Edison , Southern California Gas и San Diego Gas & Electric . Среди заявленных целей регулирования энергетики - установление стандартов обслуживания и правил безопасности, санкционирование изменения тарифов на коммунальные услуги, надзор за рынками с целью пресечения антиконкурентной деятельности, преследование за незаконный маркетинг и выставление счетов за коммунальные услуги, регулирование деловых отношений между коммунальными предприятиями и их аффилированными лицами, разрешение жалоб со стороны потребителей против коммунальных предприятий, реализовывать программы энергоэффективности и сохранения энергии, а также программы для людей с низкими доходами и инвалидами, контролировать слияние и реструктуризацию коммунальных корпораций, а также обеспечивать соблюдение Калифорнийского закона о качестве окружающей среды при строительстве коммунальных предприятий. [31] Леувам Тесфаи занимает должность директора отдела энергетики и заместителя исполнительного директора по энергетической и климатической политике с 2022 года. [32]

Калифорнийская солнечная инициатива

[ редактировать ]

Калифорнийская солнечная инициатива (CSI) контролируется Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям (CPUC) и предоставляет стимулы для установки солнечных систем клиентам трех государственных коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам (IOU): Pacific Gas and Electric Company (PG&E), Южная Калифорния. Edison (SCE) и San Diego Gas and Electric (SDG&E). Программа CSI обеспечивает предварительные стимулы для солнечных систем, установленных в существующих жилых домах, а также существующих и новых коммерческих, промышленных, государственных, некоммерческих и сельскохозяйственных объектах недвижимости на территориях обслуживания долговых расписок. Программа CSI имеет цель установить 1800 МВт новых солнечных батарей (исключая солнечное нагревание воды ) к концу 2016 года. По состоянию на 13 января 2015 года. Программа CSI достигла в общей сложности 1743 МВт установленной мощности, что составляет 96,8% от цели программы с момента ее запуска. [33]

12 января 2006 г. CPUC издал временный приказ, определяющий первоначальную политику и финансирование программы. CPUC приближался к голосованию Комиссии 24 августа 2006 г. по предложенному проекту уровня стимулов, административной структуре и графику планирования, когда SB 1 подписал закон 21 августа 2006 г. губернатор Арнольд Шварценеггер . Хотя SB 1 кодифицировал обязательства штата по созданию самоподдерживающегося рынка солнечной энергии, он также ввел несколько непредвиденных требований к программе. Чтобы соответствовать законодательству штата, CPUC затем работал со сторонами над вынесением предлагаемого решения о влиянии SB 1 на программу Калифорнийской солнечной инициативы для общественного обсуждения; это решение было одобрено членами Комиссии 14 декабря 2006 г. Программа стартовала 1 января 2007 г. [34]

Программа CSI была разработана с учетом эффекта масштаба на рынке солнечной энергии в Калифорнии – по мере роста рынка солнечной энергии ожидалось, что затраты на солнечную систему снизятся, а стимулы, предлагаемые в рамках программы, уменьшатся. CPUC разделил общую цель программы стимулирования в мегаваттах на десять программных этапов уровня стимулирования и назначил целевой объем мощности на каждом этапе для получения стимула на основе долларов за ватт или центов за киловатт-час. [35]

Нормы выбросов парниковых газов

[ редактировать ]

В январе 2007 года CPUC принял стандарт на выбросы парниковых газов , который требовал новых долгосрочных обязательств по выработке базовой нагрузки для обслуживания потребителей Калифорнии с электростанциями, выбросы которых не превышают выбросы установки с комбинированным циклом газотурбинной . [36] В CPUC заявили, что стандарт выбросов является жизненно важным шагом в решении проблемы глобального потепления .

Кепка и торговля

[ редактировать ]

8 февраля 2008 года президент CPUC Майкл Пиви опубликовал предлагаемое решение о реализации законодательства Калифорнии о выбросах парниковых газов , AB 32 . Решение рекомендует программу ограничения и торговли для электроэнергетического сектора Калифорнии, которая наложит правила на владельцев и операторов генерации в Калифорнии, а также производителей за пределами штата, поставляющих электроэнергию в электрическую сеть Калифорнии. [37]

Нулевая чистая энергия

[ редактировать ]

В 2007 году CPUC поставил цель добиться того, чтобы к 2020 году все жилые дома в Калифорнии использовали нулевую чистую энергию, а к 2030 году все новые коммерческие постройки использовали нулевую чистую энергию. [38] Каждое здание с нулевой чистой энергией вносит в коммунальное предприятие определенное количество возобновляемой энергии, которое уравновешивает любое количество невозобновляемой энергии, которое они извлекают из коммунального предприятия. Что касается жилых зданий, CPUC участвует в калифорнийской программе Zero Net Energy. [39] это помогает строителям и домовладельцам выбирать эффективные системы энергоснабжения дома .

Телекоммуникации

[ редактировать ]

Коммуникации

[ редактировать ]

CPUC регулирует внутригосударственные телекоммуникационные услуги, а также условия обслуживания поставщиков услуг беспроводной связи (но не вход или тарифы, за которые отвечает Федеральная комиссия по связи ). CPUC разработал коммуникационный веб-сайт, ориентированный на потребителя. [40] CPUC также просматривает записи сторонних проверок на предмет выявления телефонных звонков .

Закон о цифровой инфраструктуре и конкуренции видео 2006 года (DIVCA) возложил на CPUC ответственность за франшизы видео (то, что раньше называлось кабельным телевидением ). DIVCA предоставила CPUC ограниченные полномочия по регулированию поставщиков видеоуслуг посредством схемы франчайзинга в масштабе штата. [41] CPUC отвечает за лицензирование поставщиков видеоуслуг, а также за соблюдение определенных антидискриминационных и дополнительных требований, установленных Законом. Местные органы франчайзинга продолжат регулировать права доступа, используемые поставщиками видео, рассматривать жалобы потребителей и требования к общественным, образовательным и государственным каналам доступа (PEG). Раньше лицензированием франшиз занимались местные власти, такие как Комиссия по кабельному телевидению Сакраменто .

CPUC также играл ключевую роль в Губернаторской целевой группе по широкополосной связи, сформированной в 2006 году. Целевая группа подготовила два отчета, содержащих рекомендации губернатору о том, что можно сделать для расширения широкополосной связи в Калифорнии, участвуя в проекте картирования широкополосной связи в Калифорнии и подготавливая отчет о скорости широкополосного доступа. В ответ на картографический проект и отчет Целевой группы CPUC запустил инновационный Калифорнийский фонд передовых услуг (CASF), который представляет собой программу грантов на инфраструктуру для развертывания широкополосной связи в необслуживаемых районах Калифорнии. Программа финансируется за счет телефонной надбавки в размере 0,56% за период с 1 марта 2018 г. по 31 декабря 2022 г. [42] Согласно закону AB 1665, принятому в октябре 2017 года, провайдеры широкополосного доступа могут подать заявку на 100% финансирование капитальных затрат на развертывание широкополосной связи последней мили в необслуживаемых районах. Необслуживаемые районы — это те территории, где ни один провайдер широкополосной связи на базе объекта не предлагает услуги на скорости не менее 6 мегабит в секунду в нисходящем направлении и 1 мегабит в секунду в восходящем направлении. [43]

Запись звонков

[ редактировать ]

Концепция Общего приказа 107-B заключается в том, что телефонные разговоры не могут быть записаны в Калифорнии, если все стороны разговора не знают, что они записываются.

Приказ предъявляет особые требования к законности записи телефонных разговоров. Согласно версии 1983 года, одним из способов выполнения требований может быть устное предупреждение. Это часто происходит при воспроизведении записи в очереди автоматического распределения вызовов: «Ваш звонок может быть записан или проконтролирован в целях обеспечения качества».

Еще один метод, позволяющий предупредить всех звонящих о том, что разговор записывается, - это наличие предупреждающего сигнала записывающего устройства: сигнала частотой 1440 Гц, повторяющегося каждые пятнадцать секунд. В 1960-х годах радиостанции с программами вызова использовали предупреждающий сигнал записывающего устройства. Закон теперь исключает линии, используемые для звонков на телепередачи или передачи по кабелю, поскольку предполагается, что абонент телепередачи знает, что его вызов подлежит передаче или записи, и намеревается это сделать.

Приказ требует, чтобы телефонные компании отключили телефонную связь за нарушение приказа.

Транспорт

[ редактировать ]

Транспортные сетевые компании

[ редактировать ]

Транспортная сетевая компания (TNC) — это компания, которая использует онлайн-платформу для связи пассажиров с водителями, использующими их личные некоммерческие транспортные средства . [44] Примеры включают Lyft , Uber , Wingz , Haxi и Summon . [45] [46]

Определение ТНК было разработано CPUC в 2013 году в результате процесса нормотворчества в отношении новых и ранее нерегулируемых видов транспорта. До этого определения CPUC пытался отнести услуги TNC к той же категории, что и лимузины . [47] Группы индустрии такси выступили против создания новой категории, утверждая, что ТНК отбирают у них бизнес как незаконные операции такси . [48]

Одновременно с определением CPUC установил правила для услуг ТНК. Они включали проверку биографических данных водителей, обучение водителей, политику в отношении наркотиков и алкоголя, минимальное страховое покрытие в размере 1 миллиона долларов и лицензирование компаний через CPUC. [49]

Внутригосударственные авиалинии

[ редактировать ]

До принятия федерального закона о дерегуляции авиакомпаний в 1978 году CPUC регулировал внутригосударственные авиакомпании, работающие в Калифорнии, включая реактивных авиаперевозчиков, таких как Pacific Southwest Airlines (PSA) и Air California ; оба больше не существуют. [50]

  1. ^ «Обзор ЦПУК» . www.cpuc.ca.gov .
  2. ^ «Программы автономных транспортных средств» . www.cpuc.ca.gov .
  3. ^ Кал. Статистика. 1877–78, гл. 641
  4. ^ «Присоединяйтесь к Калифорнии — выборные должности» . www.joincalifornia.com .
  5. ^ «История ЦПУК» . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Калифорния Администрация против Атчисона, Т. и Сан-Франциско. Co., 175 P.1d 682 , 683 (1918)
  7. ^ Кал. Статистика. 1880, гл. 59
  8. ^ Кал. Статистика. 1909, гл. 312
  9. ^ Закон о железнодорожной комиссии, Калифорния. Статистика. 1911, гл. 20
  10. ^ Поправка к Конституции Ассамблеи № 6, Калифорния. Статистика. 1911, Рез. Ч. 53
  11. ^ Поправка к конституции Сената № 13, Калифорния. Статистика. 1945, Рез. Ч. 145
  12. ^ Конституция Калифорнии, статья 12, «Коммунальные предприятия», раздел 5, «Законодательный орган имеет полную власть, неограниченную другими положениями этой конституции, но соответствующую этой статье, наделять комиссию дополнительными полномочиями и юрисдикцией…»
  13. Управление государственного аудита и оценки (10 января 2013 г.). Аудиторский отчет: Аудит эффективности бюджетного процесса Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (138660016BIR).
  14. Управление государственного аудита и оценки (1 апреля 2014 г.). Финансовый аудит Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии по счету возмещения транспортных расходов и счету возмещения коммунальных услуг за 2010-11 финансовые годы по 2012-13 (148660040).
  15. ^ Ван Дербекен, Джейсон (10 октября 2014 г.), «Глава CPUC Майкл Пиви уйдет в отставку после скандала с PG&E» , San Francisco Chronicle , Сан-Франциско , получено 23 мая 2015 г.
  16. ^ Макдональд, Джефф (30 января 2015 г.), «AG ссылается на возможное уголовное преступление в ходе рейда на бывшего босса коммунальной компании» , The San Diego Union-Tribune , Сан-Диего , получено 23 мая 2015 г.
  17. ^ Лифшер, Марк (22 апреля 2015 г.), «Напитки, ужины, услуги помогли лоббисту PG&E наладить связи с PUC, показывают электронные письма» , Los Angeles Times , получено 15 апреля 2016 г.
  18. ^ Управление государственного аудита и оценки (февраль 2021 г.). Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии: Аудит эффективности (отчет № 21-8660-028).
  19. ^ Моррис, Скотт (24 декабря 2020 г.). «Она заметила пропажу 200 миллионов долларов, после чего ее уволили» . ПроПублика . Проверено 26 декабря 2020 г.
  20. ^ «Даты заседаний ККПС» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 6 февраля 2007 г.
  21. ^ «Комиссары» . www.cpuc.ca.gov .
  22. ^ «Губернатор Ньюсом объявляет об отставке президента Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии и назначает нового президента» . Губернатор Калифорнии . 22 ноября 2021 г. . Проверено 26 июня 2023 г.
  23. ^ «Элис Бушинг Рейнольдс, президент» . www.cpuc.ca.gov . Проверено 26 июня 2023 г.
  24. ^ «Комиссар Женевьева Широма» . www.cpuc.ca.gov . Проверено 22 мая 2019 г.
  25. ^ «Комиссар Дарси Хоук» . www.cpuc.ca.gov . Проверено 18 октября 2021 г.
  26. ^ «Джон Рейнольдс» . www.cpuc.ca.gov . Проверено 26 июня 2023 г.
  27. ^ «Комиссар Карен Дуглас» . www.cpuc.ca.gov . Проверено 26 июня 2023 г.
  28. ^ «Кодекс коммунального хозяйства Калифорнии» .
  29. ^ Пиви, Майкл. «Презентация для сенатского комитета по энергетике, коммунальным предприятиям и коммуникациям» (PDF) . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  30. ^ Кодекс коммунальных услуг Калифорнии, 10010.1.
  31. ^ «Миссия ЦПУК» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 5 марта 2007 г.
  32. ^ «Заместитель исполнительного директора по энергетической и климатической политике» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
  33. ^ «Солнечная статистика Калифорнии» . www.californiasolarstatistics.ca.gov .
  34. ^ «О Калифорнийской солнечной инициативе» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии .
  35. ^ «Программа общего рынка CSI» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии .
  36. ^ «PUC устанавливает стандарты выбросов парниковых газов, чтобы помочь смягчить последствия изменения климата» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии .
  37. ^ «Предупреждение по закону об энергетике: PUC Калифорнии предлагает программу ограничения и торговли» . ТОО «Стул Ривс» . 13 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  38. ^ «Нулевая чистая энергия Калифорния» . capath2zne.org . Проверено 30 декабря 2018 г.
  39. ^ «План действий Жилого ЗНЕ» . capath2zne.org . Проверено 30 декабря 2018 г.
  40. ^ www.calphoneinfo.com
  41. ^ Кал. Статистика. 2006, гл. 700
  42. ^ «Калифорнийский фонд передовых услуг (CASF)» .
  43. ^ «Текст законопроекта — AB-1665 Телекоммуникации: Калифорнийский фонд передовых услуг» .
  44. ^ «Решение о принятии правил и положений для защиты общественной безопасности и одновременного допуска новых участников в транспортную отрасль» (PDF) . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии. 30 июля 2013 г.
  45. ^ Герон, Томио (9 сентября 2013 г.). «Калифорния становится первым штатом, регулирующим услуги каршеринга Lyft, Sidecar, UberX» . Форбс .
  46. ^ Юнг, Кен (19 сентября 2013 г.). «Калифорния становится первым штатом, который регулирует услуги совместного использования поездок Uber, Lyft, Sidecar, Wingz и InstantCab» . Следующая сеть .
  47. ^ Герон, Томио (8 октября 2012 г.). «Стартапы по совместному использованию поездок получают от Калифорнии письма о прекращении противоправных действий» . Форбс .
  48. ^ «В Калифорнии это не такси, а «транспортные сетевые компании» — WNYC — Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое потоковое радио, новости» .
  49. ^ Герон, Томио. «Калифорнийский PUC предлагает легализовать совместное использование поездок от стартапов Lyft, SideCar, Uber» . Форбс .
  50. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67a410c969a6984dc6b196422a6b4076__1722643140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/76/67a410c969a6984dc6b196422a6b4076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Public Utilities Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)