Jump to content

Телефон хлопает

Хлопание телефона — это незаконная телекоммуникационная практика, при которой телефонная связь абонента меняется без его согласия. Критика стала более заметной проблемой после дерегулирования телекоммуникационной отрасли в середине 1980-х годов, особенно после нескольких ценовых войн между крупными телекоммуникационными компаниями. Термин «хлопанье» был придуман Миком Ахирном, который был менеджером по потребительскому маркетингу в AT&T, в сентябре 1987 года. Клиент AT&T решил перейти на их услуги. Этот процесс дал конкурентам AT&T возможность несанкционированного переключения междугородной связи клиента. Термин «хлопанье» стал стандартным термином для этой практики. [1]

Варианты этой концепции включают « захлопывание торгового счета » или « захлопывание обработки кредитной карты », когда терминал обработки дебетовых и кредитных карт предприятия перепрограммируется так, что платежи обрабатываются через другую компанию, и « захлопывание домена », когда регистратор доменных имен в Интернете изменено.

В Соединенных Штатах местные операторы связи несут ответственность за распространение телефонных номеров среди частных лиц и предприятий с тех пор, как AT&T в результате демонополизации разделилась на местных и междугородних операторов связи. Им будут переданы приказы о смене перевозчика дальней связи, и местный перевозчик внесет изменения. В наиболее распространенном сценарии, касающемся ударов, сотрудник телефонной компании (обычно продавец по телефону, совершающий исходящие звонки потенциальным клиентам) подает заказ на смену оператора связи на местного оператора связи без одобрения клиента.

В Соединенном Королевстве услуги фиксированной связи предоставлялись исключительно компанией BT до 1984 года, когда отрасль была демонополизирована, а количество независимых операторов, предоставляющих услуги фиксированной внутренней телефонной связи, увеличилось. Об аналогичных мошеннических методах продаж заявляли британские клиенты, утверждавшие, что их услуги стационарной связи были переведены на нового поставщика услуг. [ нужна ссылка ]

Хлопание также может произойти, когда кого-то приглашают принять участие в опросе или конкурсе. Конкурсы или опросы обычно носят общий характер, и участник не знает, что « мелкий шрифт » в его заявке является разрешением переключить его телефонную связь на другого оператора связи.

Еще один распространенный ход продаж, ведущий к нападкам, включает в себя представление мошенников как агентов по работе с клиентами текущего оператора связи жертвы, предлагающих более выгодные тарифы или бесплатное обновление существующего сервиса. Злоумышленники, использующие эту презентацию, могут даже действовать, отправляя счета, прикрепленные к счетам существующего оператора связи жертвы, еще больше создавая иллюзию обновления существующей услуги, а не несанкционированного переключения услуги.

«Хлопнуть» традиционно означало выбор другого оператора междугородной связи без согласия абонента; однако, поскольку рынок США расширился, а выбор местных поставщиков услуг междугородной связи и местных услуг увеличился за последние 10 лет, [ временные рамки? ] Были и случаи критики этих услуг.

Проблема не ограничивается стационарными телефонами. поступили жалобы В Великобритании в OFCOM на продление контрактов на мобильную телефонную связь без согласия клиентов. [2]

Также были случаи критики вторичных услуг (таких как голосовая почта и т. д.) или компаний мобильной связи, использующих личные данные для переключения клиентов на услуги фиксированной связи, предоставляемые их дочерними компаниями. [3]

Переход многих компаний беспроводной связи в США от безлимитного тарифного плана к многоуровневым услугам передачи данных привел к новой форме критики, заключающейся в замене безлимитного тарифного плана клиента на тарифный план без уведомления клиента. Это может произойти, когда клиент вносит в план несвязанное изменение, например добавляет еще одну строку.

Профилактика

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Большинство местных операторов связи в США приняли ряд мер для предотвращения столкновений.Абоненты могут запросить «заморозку» своих междугородных и местных услуг. Это означает, что никакие изменения не произойдут, пока местный оператор связи не получит письменный запрос от поставщика услуг.

Регуляторы отрасли советуют потребителям читать свои телефонные счета и подвергать сомнению любые расходы, которые они не признают, поскольку многие мошенники действуют, вставляя свои расходы в счета, которые клиенты обычно ожидают от выбранного ими оператора связи. Счета должны содержать название и логотип любой компании, расходы которой указаны в вашем счете. ( см. в разделе зубрежка Дополнительную информацию о других типах сборов, которые могут фигурировать в счете, .)

Из-за неоднократных жалоб со стороны потребителей, а также законодательных действий на уровне штата и федерального уровня компании теперь обязаны подавать любой устный запрос на изменение услуг в сторонние службы проверки. Сторонняя служба проверки запишет разговор и проверит, действительно ли звонящий хочет выбрать нового оператора междугородной связи или каким-либо образом изменить свои услуги.

Потребителям рекомендуется устно отклонять любое предложение телемаркетера, если они не желают менять свои услуги или если они не знакомы с компанией или предлагаемыми услугами.

Клиенты, желающие избежать критики, могут просто запросить адрес веб-сайта у агента по телемаркетингу и изучить услугу на своих условиях, а не соглашаться приобрести предлагаемые услуги по телефону.

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве за регулирование телекоммуникационной отрасли отвечает правительственная организация OFCOM. OFCOM имеет полномочия принимать меры против компаний, которые занимаются неправомерными продажами и критикой, и может оштрафовать эти компании на сумму до десяти процентов от их оборота. [4] В 2007 году эти правила были расширены и теперь включают неправомерную продажу услуг голосовой связи и широкополосного доступа с использованием технологии полного разделения локальных шлейфов (LLU) . [5]

Британские потребители, подозревающие, что они стали жертвой избиения, могут сообщить об инциденте в Ofcom, который говорит: «Мы не можем расследовать отдельные случаи, ваши жалобы могут привести к тому, что мы начнем расследование и, в конечном итоге, примем меры». [6]

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии регулятор связи, известный как COMREG, регулирует всю телекоммуникационную деятельность, а также может быть привлечен для разрешения споров между конкурирующими телекоммуникационными компаниями. Это агентство было создано после IPO компании Telecom Éireann, которая после приватизации стала Eircom.

Австралия

[ редактировать ]

Практика хлопанья запрещена в Австралии, и ряд регулирующих органов обеспечивают соблюдение этого закона. Соответствующее законодательство штата и федеральное законодательство квалифицируют выставление счетов за нежелательные товары или услуги как правонарушение, и омбудсмен телекоммуникационной отрасли (www.tio.com.au) обычно заставляет компанию-нарушителя отменить передачу и снять все обвинения. Предполагается, что процесс перевода должен содержать проверки, включая дату рождения владельца счета, но на практике некоторые переводы происходят без этой информации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как появился термин «хлопанье»» . Вашингтонская комиссия по коммунальным предприятиям и транспорту. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  2. ^ Бригналл, Майлз (23 июля 2007 г.). «Оранжевый цвет хлопнул, поскольку пользователи видят красный» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 июля 2007 г.
  3. ^ Бригналл, Майлз (23 апреля 2005 г.). "При хлопке телефон вызывает скандал" . Хранитель . Лондон . Проверено 19 марта 2007 г.
  4. ^ «Стационарные телефоны — советы по вопросам конфиденциальности, безопасности и нежелательных звонков» . ОФКОМ . Проверено 23 июня 2007 г.
  5. ^ «Защита потребителей от неправильных продаж» . ОФКОМ. 21 мая 2007 г. Проверено 23 июня 2007 г.
  6. ^ «Переключение телефона или широкополосного доступа без согласия» . Офком . 1 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1029b19808749f13a231b711d04c54d__1680159720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/4d/a1029b19808749f13a231b711d04c54d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telephone slamming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)