Jump to content

Разделение местного шлейфа

Развязка местной линии связи ( LLU или LLUB ) — это нормативный процесс, позволяющий нескольким операторам связи использовать соединения от телефонной станции к помещениям клиента . Физическое проводное соединение между местной телефонной станцией и клиентом известно как « локальная телефонная линия » и принадлежит действующему оператору местной телефонной станции (также называемому «ILEC», «местная телефонная станция», или в Соединенных Штатах либо « Baby Bell » или независимая телефонная компания ). Чтобы повысить конкуренцию, другим провайдерам предоставляется отдельный доступ .

Политическая основа

[ редактировать ]

LLU обычно противостоит ILEC, которые в большинстве случаев являются либо бывшими инвесторами (Северная Америка), либо государственными предприятиями-монополистами, вынужденными открыться для конкуренции. ILEC утверждают, что LLU представляет собой нормативное регулирование , что они вынуждены предоставлять конкурентам необходимые ресурсы для бизнеса, что LLU душит инфраструктурную конкуренцию и технические инновации, поскольку новые участники рынка предпочитают «паразитировать» на сети действующего оператора вместо того, чтобы строить свою собственную, и что вмешательство регулирующих органов, необходимое для обеспечения работы LLU (например, для установления цены доступа к LLU), наносит ущерб рынку.

Новые участники рынка, с другой стороны, утверждают, что, поскольку они не могут экономически дублировать местную линию действующего оператора, они фактически не могут предоставлять определенные услуги, такие как ADSL, без LLU, что позволяет традиционному оператору монополизировать соответствующий потенциально конкурентный рынок(ы) и подавлять инновации. . Они отмечают, что альтернативные технологии доступа, такие как беспроводная локальная линия связи , оказались неконкурентоспособными и/или непрактичными, и что при нынешних моделях ценообразования действующий оператор во многих случаях, в зависимости от модели регулирования, гарантирует справедливую цену за использование его объекты, включая соответствующую отдачу от инвестиций. Наконец, они утверждают, что ILEC, как правило, создавали свою местную сеть не в конкурентной, рискованной, рыночной среде, а под защитой правовой монополии и с использованием денег налогоплательщиков, а это означает, что, по мнению новых участников, ILEC не должны иметь права на продолжать получать регулируемую норму прибыли, которая часто включает монопольную ренту от местной связи.

Большинство промышленно развитых стран, включая США, Австралию , страны-члены Европейского Союза и Индию, ввели нормативную базу, предусматривающую LLU. Учитывая вышеупомянутые проблемы, перед регулирующими органами стоит непростая задача регулирования рынка, который меняется очень быстро, не подавляя при этом какие-либо инновации и не ставя неправомерно в невыгодное положение ни одного конкурента.

Процесс был долгим: первые действия в ЕС стали результатом отчета, написанного для Европейской комиссии в 1993 году. Потребовалось несколько лет, чтобы законодательство ЕС потребовало разделения, а затем в отдельных странах ЕС процессу потребовалось еще время, чтобы созреть и стать практичная и экономическая, а не просто юридическая возможность.

В 1996 году Закон США о телекоммуникациях (раздел 251) определил разделенный доступ как:

Обязанность предоставить любому оператору связи, запрашивающему предоставление телекоммуникационной услуги, недискриминационный доступ к элементам сети на раздельной основе в любой технически осуществимой точке по тарифам, срокам и условиям, которые являются справедливыми, разумными и недискриминационными в соответствии с условия соглашения и требования настоящего раздела и раздела 252. Действующий оператор местной телефонной связи должен предоставлять такие разделенные сетевые элементы таким образом, чтобы позволить запрашивающим операторам объединить такие элементы для предоставления такой телекоммуникационной услуги. [1]

В отчете 1993 года упоминалось логическое требование разделения доступа к оптическому волокну, но рекомендовалось отложить его на более поздний срок, когда доступ к оптоволоконному кабелю станет более распространенным. В 2006 году появились первые признаки того, что (в результате развития муниципальных оптоволоконных сетей и примера Швеции, где разделенное локальное оптоволокно коммерчески доступно как у традиционного оператора, так и у конкурентов) политика все же может развиваться в этом направлении.

Разделение событий по всему миру

[ редактировать ]

Всемирная торговая организация

[ редактировать ]

Некоторые положения закона ВТО о телекоммуникациях можно рассматривать как требующие разделения:

  • Секта. 5(a) Приложения ГАТС по телекоммуникациям [2] требует от членов ВТО гарантировать поставщикам услуг «доступ к общественным телекоммуникационным сетям и их использование... для предоставления услуг». Новые участники рынка утверждают, что без LLU они не смогут предоставлять такие услуги, как ADSL .
  • Секта. 2.2(b) Справочного документа 1998 г. , [3] на которую подписались некоторые члены, требует «достаточно разделенного межсоединения» с крупными провайдерами. Однако определение взаимосвязи, содержащееся в документе, по-видимому, исключает LLU.
  • Секта. 1 Справочного документа требует, чтобы страны-члены принимали «соответствующие меры… с целью предотвращения [крупных] поставщиков… от участия или продолжения антиконкурентной практики». Новые участники рынка утверждают, что такая практика включает в себя лишение конкурентов доступа к объектам, необходимым для выхода на рынок, таким как местная линия связи.

Этот вопрос не был решен в судебном органе ВТО, и, в любом случае, эти обязательства применяются только в том случае, если соответствующий член ВТО взял на себя обязательство открыть свой основной телекоммуникационный рынок для конкуренции. Около 80 членов (в основном развитых стран) сделали это с 1998 года.

LLU еще не реализован в индийских городах. Однако BSNL недавно [ когда? ] заявила, что откроет свои медные петли для частного участия. В дополнение к этому, распространение WiMax и кабельной широкополосной связи привело к увеличению проникновения широкополосной связи и конкуренции на рынке. К 2008 году ценовая война привела к снижению базовых цен на широкополосный доступ до 250 индийских рупий (6 долларов США), включая аренду линии без каких-либо долгосрочных контрактов. В сельской местности государственный игрок BSNL по-прежнему является ведущим, а зачастую и единственным поставщиком.Хотя BSNL является монополией, правительство использует ее как инструмент обеспечения конкуренции.

Евросоюз

[ редактировать ]

Внедрение разделения абонентской линии является требованием политики Европейского Союза по конкуренции в телекоммуникационном секторе и было введено на различных этапах развития во всех государствах-членах (Операторы со значительной рыночной властью должны опубликовать (с 31 декабря 2000 г. и хранить (обновлено) постреферентное предложение по раздельному доступу к их абонентским линиям и связанным с ними объектам. Предложение должно быть достаточно разделенным, чтобы бенефициару не приходилось платить за сетевые элементы или средства, которые не необходимы для предоставления его услуг, и должно содержать. описание компонентов предложения, связанных с ним условий, включая сборы).

Европейские государства, получившие одобрение на членство в ЕС, обязаны ввести LLU в рамках либерализации своего сектора связи.

Великобритания

[ редактировать ]

23 января 2001 года Easynet стал первым оператором на материковой части Великобритании, который выделил локальную петлю медного провода из сети British Telecom и предоставил по ней собственную широкополосную услугу. [4]

К 14 января 2006 года 210 000 местных соединений были отделены от операций BT в рамках разделения местных линий. Ofcom надеялся, что к июню 2006 года будет выделено 1 миллион местных соединений. Однако, как сообщает The Register, [5] 15 июня 2006 г. эта цифра достигла всего 500 000, но росла на 20 000 в неделю. В ноябре 2006 года Ofcom объявил, что 1 000 000 подключений были разделены. [6] К апрелю 2007 года эта цифра составила 2 000 000. [7]

К июню 2006 года AOL UK разделила 100 000 линий за счет инвестиций в размере 120 миллионов фунтов стерлингов. [8] [9]

10 октября 2006 года Carphone Warehouse объявила о покупке AOL UK, ведущего оператора LLU, за 370 миллионов фунтов стерлингов. [10] Это сделало Carphone Warehouse третьим по величине провайдером широкополосного доступа и крупнейшим оператором LLU с более чем 150 000 клиентов LLU. [11]

8 мая 2009 года компания TalkTalk , которая принадлежала Carphone Warehouse, объявила, что приобретет активы слабеющей Tiscali UK за 235 миллионов фунтов стерлингов. 30 июня 2009 года Tiscali продала свою дочернюю компанию в Великобритании компании Carphone Warehouse после получения разрешения регулирующих органов Европейского Союза. Эта покупка сделала TalkTalk крупнейшим поставщиком домашнего широкополосного доступа в Великобритании с 4,25 миллионами абонентов домашнего широкополосного доступа по сравнению с 3,9 миллионами у BT. В январе 2010 года сервис был переименован в TalkTalk.

Большинство операторов LLU разделяют только услуги широкополосного доступа, оставляя традиционную телефонную связь с использованием основного оборудования BT (с предоставлением предварительного выбора несущей или без него ). Там, где традиционная телефонная связь также разделена (полный LLU), операторы обычно запрещают возможность совершения выбранных вызовов с использованием сетей других телефонных провайдеров (т. е. доступ к ним осуществляется с использованием трех-пятизначного префикса, начинающегося с «1»). Эти вызовы обычно по-прежнему можно осуществлять с использованием кода доступа 0800 или другого негеографического (NGN) кода доступа.

Хотя регулирующие органы Великобритании признали, что рынок в свое время сможет предоставить конкурентоспособные предложения, целью обязательного разделения местных сетей в Соединенном Королевстве было ускорение предоставления передовых услуг потребителям. [12]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года Федеральная комиссия по связи (FCC) требует, чтобы ILEC сдавали в аренду абонентские линии конкурентам ( CLEC ). Цены устанавливаются посредством рыночного механизма. [13]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В конце 2003 года Комиссия по торговле рекомендовала не разделять местные сети, поскольку Telecom New Zealand (ныне Spark New Zealand ) предложила рыночное решение. В мае 2004 года это было подтверждено правительством , несмотря на интенсивную кампанию «call4change». [14] кампанию некоторых конкурентов Telecom. Частью обязательства Telecom перед Комиссией по торговле избежать разделения было обещание обеспечить к концу 2005 года 250 000 новых домашних широкополосных подключений, треть из которых должна была быть продана оптом через других провайдеров. Telecom не удалось достичь необходимого количества оптовых подключений, несмотря на попытку руководства заявить, что соглашение предусматривало только одну треть роста, а не одну треть от общего числа. [15] Это утверждение было отклонено Комиссией по торговле, и обнародованная цифра в 83 333 оптовых соединения из 250 000 была признана истинной целью. Достигнутое количество составило менее 50 000 оптовых подключений, несмотря на то, что общее количество подключений превысило 300 000.

3 мая 2006 года правительство объявило, что потребует разделения местной линии связи. Это было ответом на опасения по поводу низкого уровня распространения широкополосной связи. Было объявлено о регулятивных мерах, таких как раскрытие информации, отдельный учет бизнес-операций Telecom New Zealand и усиление мониторинга Комиссии по торговле. [16]

9 августа 2007 года Telecom выпустила ключи к биржам в Гленфилде и Понсонби в Окленде . В марте 2008 года Telecom активировала услуги ADSL 2+ на пяти телефонных станциях Окленда — Гленфилд, Браунс-Бэй, Эллерсли, Маунт-Альберт и Понсонби — с дальнейшими планами на остальную часть Окленда и другие крупные центры, что позволит другим интернет-провайдерам воспользоваться преимуществами.

Поскольку по состоянию на 2023 год количество медных (DSL) подключений в Новой Зеландии быстро сокращается, подавляющее большинство интернет-соединений теперь осуществляется через оптоволокно , выделенной из Telecom , а не через медь, которая продается оптом компанией Chorus , что делает развязку местных шлейфов незначительной. процент в DSL-соединениях.

Швейцария

[ редактировать ]

Швейцария является одной из последних стран ОЭСР, которая предусмотрела разделение, поскольку Федеральный верховный суд Швейцарии в 2001 году постановил, что Закон Швейцарии о телекоммуникациях 1996 года не требует этого. Затем правительство приняло постановление, предусматривающее разделение в 2003 году, а парламент внес поправки в этот закон в 2006 году. Хотя доступ на основе инфраструктуры в настоящее время общедоступен, разделенный доступ к быстрому битовому потоку ограничен периодом в четыре года после вступления закона в силу. .

Однако запросы о разделении, как правило, рассматриваются судами, поскольку, в отличие от ЕС, швейцарское законодательство не предусматривает предварительного регулирования условий доступа со стороны регулирующего органа. Вместо этого, согласно швейцарской системе регулирования ex post , каждый новый участник должен сначала попытаться достичь индивидуального соглашения с Swisscom , государственной компанией ILEC.

Политика обязательного разделения местных линий (называемая межсоединением типа II ( традиционное китайское : межсоединение второго типа) в Гонконге. [17] ) началась 1 июля 1995 года (в тот же день либерализации телефонного рынка), чтобы обеспечить клиентам выбор. [18] Спустя 10 лет новые операторы построили свои сети, охватывающие большой регион Гонконга ; правительство сочло, что сейчас подходящее время отказаться от политики обязательного разделения абонентских линий, убедить операторов строить свои собственные сети и позволить предприятиям работать самостоятельно с минимальным вмешательством государства. На заседании Исполнительного совета 6 июля 2004 г. правительство решило, что регулирующее вмешательство в соответствии с действующей политикой межсетевого соединения типа II, применимой к телефонным станциям для отдельных зданий, охваченных такими станциями, должно быть отменено при соблюдении условий, зафиксированных в заявлении Исполнительного совета. Управление телекоммуникаций . [19] После этого условия подключения будут согласованы между телефонными операторами. Гонконг является единственной страной с развитой экономикой, которая отменила обязательную политику разделения местных линий связи. [20]

25 мая 2006 года министр связи Южной Африки д-р Айви Мацепе-Касабурри учредил Комитет по развязке местных линий под председательством профессора Чилидзи Марвалы, чтобы рекомендовать соответствующие модели разделения местных линий. Комитет по разукрупнению местных линий представил отчет министру Мацепе-Касабурри 25 мая 2007 года. В этом отчете рекомендуется, чтобы модели, позволяющие клиентам получать доступ как к голосу, так и к данным, предлагались многими различными компаниями. Рекомендуемые модели: полное разделение, совместное использование линий и доступ к битовому потоку. Клиентам рекомендуется осуществлять предварительный выбор оператора связи и, таким образом, иметь возможность переключаться между поставщиками услуг. Также рекомендуется создать организацию для управления местным шлейфом и чтобы эта организация находилась под руководством регулирующего органа Icasa и чтобы Icasa была обеспечена ресурсами. Комитет рекомендовал поставщикам услуг, одобренным Icasa, иметь доступ к инфраструктуре телефонной станции, когда это необходимо. Комитет рекомендовал разработать нормативное руководство и управлять им со стороны Icasa, чтобы гарантировать оптимизацию стратегических вопросов, таких как качество местной линии связи, для регулирования и предоставления услуг. На основании этого отчета министр дал Icasa директивы, направленные на ускорение процесса разделения. [21] В конце марта 2010 года еще ничего не произошло, однако министр связи установил для монополиста Telkom SA крайний срок - 1 ноября 2011 года - для завершения процесса разделения. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «47 USC §§ 251(c)(3)» . Кодекс США . Офис советника по пересмотру законодательства Палаты представителей США . Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  2. ^ «ВТО | Юридические тексты - Марракешское соглашение» . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 г. Проверено 20 июня 2004 г.
  3. ^ «ВТО | Услуги: Телекоммуникации - Переговорная группа по базовым телекоммуникациям, 24 апреля 1996 г.» . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  4. ^ Ричардсон, Тим (24 января 2001 г.). «EasyNet сначала кашляет в Баттерси» The Register . Проверено 24 апреля 2023 г.
  5. ^ Ричардсон, Тим (15 июня 2006 г.). «Великобритания LLU достигла полумиллиона» . Регистр . Проверено 14 августа 2022 г.
  6. ^ Офис арбитра по телекоммуникациям (8 ноября 2006 г.). «В Великобритании разделен миллион строк» ​​. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  7. ^ Офис арбитра по телекоммуникациям. «Ключевые показатели эффективности» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  8. ^ Ofcom (2 апреля 2007 г.). Рынок связи: широкополосный доступ. Отчет о цифровом прогрессе (PDF) (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 23 июля 2018 г.
  9. ^ Ричардсон, Тим (30 июня 2006 г.). «AOL UK записала на свой счет 100 тыс. линий LLU» . Регистр .
  10. ^ «Carphone Warehouse приобретет британский бизнес доступа к Интернету AOL компании Time Warner за 370 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Тайм Уорнер. 11 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 г. Проверено 27 октября 2006 г.
  11. ^ «Состояние нации – развязка местной связи» . thinkbroadband.com . 26 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 28 октября 2006 г.
  12. ^ Хаусман, Джерри А.; Сидак, Дж. Грегори (март 2005 г.). «Достигло ли обязательное разделение своей цели? Эмпирические данные из пяти стран» . Журнал конкурентного права и экономики . 1 (1). Издательство Оксфордского университета: 173–245. дои : 10.1093/joclec/nhi005 . hdl : 1721.1/63450 . Проверено 14 августа 2022 г.
  13. ^ «Политика разделения в Соединенных Штатах: игроки, результаты и последствия» (PDF) . Центр управления телекоммуникациями и права Quello. 11 марта 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2008 г. . Проверено 24 января 2009 г.
  14. ^ «Призыв к переменам» . Февраль 2004 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2004 г. Проверено 14 августа 2022 г.
  15. ^ ОЭСР (24 августа 2006 г.). «3. Торговая политика» (PDF) . Основы инвестиционной политики: обзор передовой практики . Проверено 23 июля 2018 г.
  16. ^ Канлифф, Дэвид (3 апреля 2006 г.). «Правительство быстро предпринимает шаги по улучшению широкополосной связи» . Улей (Пресс-релиз). Правительство Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  17. ^ Управление телекоммуникаций правительства Гонконга (03.06.1995). «Конфигурации межсетевых соединений и основные основополагающие принципы, Положение № 6 о межсетевых соединениях и связанных с ними вопросах конкуренции» . Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 19 октября 2009 г.
  18. ^ Управление телекоммуникаций правительства Гонконга (28 марта 1995 г.). «Вопросы межсетевого соединения и связанной с ним конкуренции, Положение № 1» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 19 октября 2009 г.
  19. ^ «Обзор политики межсетевого соединения типа II: заявление Управления электросвязи» (PDF) . Гонконг. Управление телекоммуникаций . 6 июля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2021 г. . Проверено 14 августа 2022 г.
  20. ^ «Соединение типа II подлежит отключению» . Бюро торговли, промышленности и технологий (CITB) (пресс-релиз). Управление телекоммуникаций правительства Специального административного района Гонконг. 6 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  21. ^ «Разделение локальных контуров: путь вперед для Южной Африки» (PDF) . Комитет по разделению местных линий . 23 мая 2007 года . Проверено 15 апреля 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15fbc1dfabb263ca4aa7b8fd4fd74042__1712750580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/42/15fbc1dfabb263ca4aa7b8fd4fd74042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local-loop unbundling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)