Jump to content

Открытый доступ (инфраструктура)

В контексте инфраструктуры . открытый доступ предполагает предоставление физической инфраструктуры, такой как железные дороги и физические телекоммуникационные сети, за определенную плату клиентам, не являющимся владельцами

Например, частные железные дороги на территории сталелитейного завода являются частными и недоступны для посторонних. В гипотетическом случае, когда сталелитейный завод имеет порт или железную дорогу, ведущую к удаленной шахте, посторонние могут захотеть получить доступ, чтобы избежать необходимости нести, возможно, большие затраты на строительство собственного предприятия.

SRT Alsthom - метровой колеи. локомотив

Маркони и радиосвязь

[ редактировать ]

Компания Маркони была пионером в области радиосвязи на большие расстояния, которая была особенно полезна для кораблей в море. Маркони очень заботился о своей дорогостоящей инфраструктуре и отказывался (за исключением чрезвычайных ситуаций) разрешать другим радиокомпаниям использовать ее инфраструктуру. Даже если отправителем сообщения был член королевской семьи, как в случае с инцидентом в Германии в 1902 году , они продолжали отказывать в доступе. Поскольку радиосвязь была настолько новой, она предшествовала законам, постановлениям и лицензиям, которые в противном случае могли бы налагать условия на открытие инфраструктуры для других игроков.

Пилбарские железные дороги

[ редактировать ]

В регионе Пилбара в Западной Австралии две крупные горнодобывающие компании управляют собственными частными железнодорожными сетями для доставки железной руды с рудников в порт. В 1999 году компания North Limited подала заявку на доступ к системе Rio Tinto , но поглощение компанией Rio компании North Limited означало, что приложение так и не было полностью протестировано. [1] В 2004 году Fortescue Metals Group подала заявку на объявление железной дороги Маунт-Ньюман, принадлежащей BHP Billiton, доступом для третьих лиц. [1] Владелец линии утверждал, что они являются неотъемлемой частью производственного процесса и поэтому не должны подлежать требованиям завершения. Когда в 1960-х годах начали работу эти шахты , законы штата требовали от майнеров предоставления своей инфраструктуры другим игрокам, но никаких заявок подано не было. [2] В этом же регионе Fortescue Metals Group открыта для платного доступа железная дорога .

В июне 2008 года консультативный орган федерального правительства, Национальный совет по конкуренции, рекомендовал к железной дороге Голдсуорси компании Rio Tinto компании BHP Billiton и железной дороге Хамерсли и Роб-Ривер объявить открытый доступ . Казначею Уэйну Свону было дано 60 дней на принятие окончательного решения на основе этой рекомендации. [3] 27 октября было объявлено, что к трем линиям открыт открытый доступ, который будет применяться с 20 ноября 2008 года. Это будет применяться в течение 20 лет в соответствии с Национальным режимом доступа в соответствии с Законом о торговой практике 1974 года . Декларация не дает права доступа, но предоставляет третьей стороне возможность обратиться за помощью, если условия доступа не могут быть согласованы с владельцем инфраструктуры. [4]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Игрок, желающий получить доступ к инфраструктуре, должен будет заплатить несколько капитальных и операционных сборов. Будем надеяться, что стоимость этого будет меньше, чем строительство отдельной инфраструктуры. В общественных интересах , чтобы споры о доступе разрешались эффективным способом, чтобы, например, максимизировать прибыль и, следовательно, максимизировать подоходный налог на эту прибыль.

Давно признана возможность того, что монопольная инфраструктура будет взимать высокие комиссии и предоставлять плохие услуги. Монополии часто неизбежны из-за высоких капитальных затрат, когда правительства часто навязывают условия в обмен на одобрение проекта и предоставление полезных полномочий, таких как возобновление земель . Таким образом, тарифы на канале могут регулироваться, и ему может быть запрещено управлять судами по каналу на собственных водах.

Права на отслеживание

[ редактировать ]

Если существует много отдельных железных дорог и одна железная дорога желает перевести поезда со своих путей на пути другой, они могут запросить права на проезд у другой железной дороги (железных дорог). Это может быть сделано по добровольному соглашению или по принудительному распоряжению регулятора. Во время наводнения или аварии, которые выводят линию из строя, в общественных интересах может быть предписано принудительное право на прокладку путей, чтобы обеспечить движение транспорта, при условии, что существуют альтернативные маршруты.

Совместное предприятие

[ редактировать ]

Одной из проблем, с которыми сталкивается открытый доступ, являются справедливые цены. Возьмем, к примеру, компанию Iron Ore Minnow BC Iron, которая ищет доступ к железной дороге Фортескью . (Fortescue объявила себя оператором открытого доступа).

BC Iron и Fortescue договорились создать совместное предприятие для эксплуатации рудника BCI и железнодорожного сообщения с портом. Как более крупный игрок, Fortescue будет всем заправлять. Совместное предприятие предоставляет BC Iron инсайдерскую информацию о том, сколько будут стоить железная дорога и порт, а Fortescue получает инсайдерскую информацию о руднике.

Джералдтон

[ редактировать ]

В 2010 году компания Mount Gibson Iron потратила в общей сложности 20 миллионов долларов на обогащение руды, выгруженной в Джералдтоне . Объект будет открыт для других пользователей, которые будут платить за такое использование. [5]

Доступ к порту и железнодорожной сети Окаджи также будет открыт.

Квинсленд

[ редактировать ]

В 2011 году GVK предложила сделать предлагаемую железную дорогу от бассейна Галилеи до Эббот-Пойнт открытым доступом для других игроков. [6]

Телекоммуникации

[ редактировать ]

В телекоммуникационной отрасли открытый доступ к существующей инфраструктуре в форме разделения местных шлейфов , совместного использования каналов , совместного использования опор и разделения оптоволокна является одним из предлагаемых решений проблемы средней мили .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Марк Драммонд (16 июня 2004 г.). «Fortescue пытается добиться открытого доступа к железнодорожной линии Пилбара» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 ноября 2008 г.
  2. ^ Австралиец , 11 июня 2008 г., стр. 31.
  3. ^ Чалпат Сонти (20 июня 2008 г.). «Открытие железных дорог Пилбары в Фортескью: NCC» . Возраст ​Проверено 1 ноября 2008 г.
  4. ^ «Доступ к Пилбаре открыт с 20 ноября» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Австралиец, 21 сентября 2011 г., стр. 39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aba26c52ed0215ac5ab52a654b8ef57b__1713431400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/7b/aba26c52ed0215ac5ab52a654b8ef57b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open access (infrastructure) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)