Открытый доступ (инфраструктура)
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Май 2013 г. ) |
В контексте инфраструктуры . открытый доступ предполагает предоставление физической инфраструктуры, такой как железные дороги и физические телекоммуникационные сети, за определенную плату клиентам, не являющимся владельцами
Например, частные железные дороги на территории сталелитейного завода являются частными и недоступны для посторонних. В гипотетическом случае, когда сталелитейный завод имеет порт или железную дорогу, ведущую к удаленной шахте, посторонние могут захотеть получить доступ, чтобы избежать необходимости нести, возможно, большие затраты на строительство собственного предприятия.
Маркони и радиосвязь
[ редактировать ]Компания Маркони была пионером в области радиосвязи на большие расстояния, которая была особенно полезна для кораблей в море. Маркони очень заботился о своей дорогостоящей инфраструктуре и отказывался (за исключением чрезвычайных ситуаций) разрешать другим радиокомпаниям использовать ее инфраструктуру. Даже если отправителем сообщения был член королевской семьи, как в случае с инцидентом в Германии в 1902 году , они продолжали отказывать в доступе. Поскольку радиосвязь была настолько новой, она предшествовала законам, постановлениям и лицензиям, которые в противном случае могли бы налагать условия на открытие инфраструктуры для других игроков.
Пилбарские железные дороги
[ редактировать ]В регионе Пилбара в Западной Австралии две крупные горнодобывающие компании управляют собственными частными железнодорожными сетями для доставки железной руды с рудников в порт. В 1999 году компания North Limited подала заявку на доступ к системе Rio Tinto , но поглощение компанией Rio компании North Limited означало, что приложение так и не было полностью протестировано. [1] В 2004 году Fortescue Metals Group подала заявку на объявление железной дороги Маунт-Ньюман, принадлежащей BHP Billiton, доступом для третьих лиц. [1] Владелец линии утверждал, что они являются неотъемлемой частью производственного процесса и поэтому не должны подлежать требованиям завершения. Когда в 1960-х годах начали работу эти шахты , законы штата требовали от майнеров предоставления своей инфраструктуры другим игрокам, но никаких заявок подано не было. [2] В этом же регионе Fortescue Metals Group открыта для платного доступа железная дорога .
В июне 2008 года консультативный орган федерального правительства, Национальный совет по конкуренции, рекомендовал к железной дороге Голдсуорси компании Rio Tinto компании BHP Billiton и железной дороге Хамерсли и Роб-Ривер объявить открытый доступ . Казначею Уэйну Свону было дано 60 дней на принятие окончательного решения на основе этой рекомендации. [3] 27 октября было объявлено, что к трем линиям открыт открытый доступ, который будет применяться с 20 ноября 2008 года. Это будет применяться в течение 20 лет в соответствии с Национальным режимом доступа в соответствии с Законом о торговой практике 1974 года . Декларация не дает права доступа, но предоставляет третьей стороне возможность обратиться за помощью, если условия доступа не могут быть согласованы с владельцем инфраструктуры. [4]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Игрок, желающий получить доступ к инфраструктуре, должен будет заплатить несколько капитальных и операционных сборов. Будем надеяться, что стоимость этого будет меньше, чем строительство отдельной инфраструктуры. В общественных интересах , чтобы споры о доступе разрешались эффективным способом, чтобы, например, максимизировать прибыль и, следовательно, максимизировать подоходный налог на эту прибыль.
Давно признана возможность того, что монопольная инфраструктура будет взимать высокие комиссии и предоставлять плохие услуги. Монополии часто неизбежны из-за высоких капитальных затрат, когда правительства часто навязывают условия в обмен на одобрение проекта и предоставление полезных полномочий, таких как возобновление земель . Таким образом, тарифы на канале могут регулироваться, и ему может быть запрещено управлять судами по каналу на собственных водах.
Права на отслеживание
[ редактировать ]Если существует много отдельных железных дорог и одна железная дорога желает перевести поезда со своих путей на пути другой, они могут запросить права на проезд у другой железной дороги (железных дорог). Это может быть сделано по добровольному соглашению или по принудительному распоряжению регулятора. Во время наводнения или аварии, которые выводят линию из строя, в общественных интересах может быть предписано принудительное право на прокладку путей, чтобы обеспечить движение транспорта, при условии, что существуют альтернативные маршруты.
Совместное предприятие
[ редактировать ]Одной из проблем, с которыми сталкивается открытый доступ, являются справедливые цены. Возьмем, к примеру, компанию Iron Ore Minnow BC Iron, которая ищет доступ к железной дороге Фортескью . (Fortescue объявила себя оператором открытого доступа).
BC Iron и Fortescue договорились создать совместное предприятие для эксплуатации рудника BCI и железнодорожного сообщения с портом. Как более крупный игрок, Fortescue будет всем заправлять. Совместное предприятие предоставляет BC Iron инсайдерскую информацию о том, сколько будут стоить железная дорога и порт, а Fortescue получает инсайдерскую информацию о руднике.
Джералдтон
[ редактировать ]В 2010 году компания Mount Gibson Iron потратила в общей сложности 20 миллионов долларов на обогащение руды, выгруженной в Джералдтоне . Объект будет открыт для других пользователей, которые будут платить за такое использование. [5]
Доступ к порту и железнодорожной сети Окаджи также будет открыт.
Квинсленд
[ редактировать ]В 2011 году GVK предложила сделать предлагаемую железную дорогу от бассейна Галилеи до Эббот-Пойнт открытым доступом для других игроков. [6]
Телекоммуникации
[ редактировать ]В телекоммуникационной отрасли открытый доступ к существующей инфраструктуре в форме разделения местных шлейфов , совместного использования каналов , совместного использования опор и разделения оптоволокна является одним из предлагаемых решений проблемы средней мили .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Марк Драммонд (16 июня 2004 г.). «Fortescue пытается добиться открытого доступа к железнодорожной линии Пилбара» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ Австралиец , 11 июня 2008 г., стр. 31.
- ^ Чалпат Сонти (20 июня 2008 г.). «Открытие железных дорог Пилбары в Фортескью: NCC» . Возраст Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ «Доступ к Пилбаре открыт с 20 ноября» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Австралиец, 21 сентября 2011 г., стр. 39.