Jump to content

Железная дорога Маунт-Ньюман

Железная дорога Маунт-Ньюман
CM40-8M в Порт-Хедленде в августе 2003 г.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Пилбара , Западная Австралия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Пилбара
Оператор(ы) забойное давление
Депо(а) Порт-Хедленд
История
Открыто 22 января 1969 г.
Технический
Длина линии 426 км (264,70 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

Железная дорога Маунт-Ньюман , принадлежащая и управляемая BHP , представляет собой частную железнодорожную сеть в регионе Пилбара в Западной Австралии, построенную для перевозки железной руды. Это одна из двух железнодорожных линий, эксплуатируемых BHP в Пилбаре, вторая - железная дорога Голдсуорси . [ 1 ]

Помимо сети BHP, в Пилбаре есть еще три независимые железорудные железнодорожные линии: Rio Tinto управляет железной дорогой Хамерсли и Роб-Ривер , [ 2 ] Fortescue Metals Group железная дорога Фортескью , [ 3 ] и Хэнкок, исследующий железную дорогу Рой-Хилл . [ 4 ]

Железные дороги в районе Пилбара . Железные дороги BHP, включая железную дорогу Маунт-Ньюман, выделены красным.  .
Сохранено 5497 экземпляров в Музее горного дела и транспорта Дона Родса в апреле 2012 года.

Железная дорога Маунт-Ньюман протянулась на 426 километров от Ньюмана до Порт-Хедленда и является одной из самых длинных частных железных дорог Австралии. Линия, наряду с ответвлениями к горе Китовый хребет , Рудным телам 18, 23 и 25 , Джимблбару , Янди и Зоне C , обслуживает железорудные рудники в Ньюмане. Здесь находятся самые длинные и тяжелые поезда в мире. [ 1 ] Железнодорожная линия была официально открыта 22 января 1969 года премьер-министром Дэвидом Брэндом . [ 5 ]

Для передачи голоса и данных используется цифровая транкинговая УКВ-радиосистема P25 и передача SDH через оптоволоконные или микроволновые ретрансляторы. Подавляющее большинство удаленных ретрансляторов питаются от солнечной энергии с резервным генератором. Систему обслуживают специалисты по железнодорожной связи BHP Billiton, базирующиеся в Нельсон-Пойнт и Ньюман в Порт-Хедленде. Вся путевая инфраструктура, такая как придорожное оборудование для мониторинга, сигналы, переключатели, телеметрические данные и устройства мониторинга, питается от солнечной энергии, а контролируется и управляется из Интегрированного центра удаленного управления (IROC) в Перте .

Поездка по железной дороге от Ньюмана до Порт-Хедленда обычно занимает около восьми часов. Длина 268 вагонопоездов составляет 2,89 километра, грузоподъемность каждого вагона составляет до 138 тонн. [ 1 ]

В конце 2012 года BHP Billiton открыла новую станцию ​​управления поездами. Все функции управления поездами теперь выполняются из Перта. [ 1 ]

21 июня 2001 года линия побила мировой рекорд как самого тяжелого, так и самого длинного поезда : поезд весом 99 734 тонны, состоящий из 682 вагонов, пробежал 275 километров между Янди и Порт-Хедлендом. Поезд имел длину 7,3 км, перевозил 82 000 тонн железной руды и перевозился восемью локомотивами GE AC6000CW . [ 6 ] [ 7 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Для эксплуатации строительных поездов в декабре 1967 года компания Mount Newman Mining приобрела Electro Motive Diesel F7 два локомотива у Western Pacific Railroad ; они были отправлены в отставку в 1971 году. [ 8 ]

Для оказания услуг компания Mount Newman получила свои первые локомотивы Alco 636 в июне 1968 года. Всего к декабрю 1977 года было закуплено 54 локомотива (5452–5505), из них 33 произведены AE Goodwin и 21 компанией Commonwealth Engineering . [ 9 ] : 353–357 

первый из восьми (5506–5513), перестроенных компанией A Goninan & Co , Уэлшпул, как CM36-7. В январе 1987 года был доставлен [ 9 ] : 353–357  Они были выведены из эксплуатации в 1999 году. Два (5507/08) были отремонтированы United Group и сданы в аренду компании Pilbara Rail до вывода из эксплуатации в 2009 году. [ 9 ] : 405–406 

За ними последовали еще 34 (5634–5645, 5648–5669), которые были перестроены как CM40-8M . Для экономии средств три (5663–5665) были построены без кабин, однако это поставило под угрозу эксплуатационную эффективность, поэтому они были модернизированы. [ 9 ] [ 10 ] : 275 

В период с сентября 1988 г. по декабрь 1988 г. компания A Goninan & Co произвела четыре новых CM39-8 (5630–5633). Позже они были модернизированы до CM40-8. [ 9 ] : 353–35, 406–409  [ 10 ] : 272  [ 11 ] В ноябре 1992 года за ними последовали два CM40-8 (5646–5647). [ 9 ] : 353–35, 406–409  [ 12 ] [ 13 ]

Последний из неотремонтированных 636-х был снят с производства в феврале 1995 года, 5497 сохранились в машиностроительном парке Порт-Хедленда, 5499 - компанией Rail Heritage WA. [ 14 ] и 5502 Железнодорожным музеем Пилбары. [ 15 ]

В 1999 году было приобретено восемь машин GE Transportation AC6000CW (6070–6077). Это самые мощные локомотивы в Австралии с выходной мощностью 4,66 МВт (6249 л.с.). [ 10 ] : 288  [ 16 ] [ 17 ] Они были отозваны в 2013 году. [ 18 ]

В 2003 году, испытывая нехватку движущей силы и учитывая новые поставки через два года, BHP Billiton приобрела девять EMD SD40 R и 12 EMD SD40-2 (3086–3097) у Electro-Motive Diesel . Они датируются 1966 годом и ранее эксплуатировались компаниями Iowa, Chicago и Eastern Railroad , Southern Pacific и Union Pacific Railroad . [ 9 ] : 432–433  [ 10 ] : 186, 192  [ 19 ] Последние из них были отозваны в декабре 2013 года. [ 18 ]

В феврале 2006 года компания BHP Billiton получила первую партию из 105 EMD SD70ACe/lcs (4301–4404). Включены были десять самолетов, предназначавшихся для BNSF , которые BHP Billiton приобрела с производственной линии, поэтому они были поставлены в ливрее BNSF. Первый представитель класса был куплен на запчасти и разобран по прибытии в Австралию. Это произошло потому, что купить локомотив целиком было дешевле, чем покупать компоненты по отдельности. [ 9 ] : 435–436  [ 10 ] : 215–218 

  1. ^ Jump up to: а б с д Железнодорожный завод
  2. ^ Железная дорога Рио Тинто
  3. ^ Железнодорожные операции Fortescue Metals Group
  4. ^ Обзор Рой Хилл
  5. Аэрофотоснимки строительства железорудной железной дороги на горе Ньюман, от Ньюмана до Нельсон-Пойнт (Порт-Хедленд), 7 февраля 1968 г., Национальная библиотека Австралии , доступ: 6 ноября 2010 г.
  6. Hamersley Freight Line, Australia Railway-technology.com, доступ: 4 ноября 2010 г. Архивировано 3 сентября 2010 г. на Wayback Machine.
  7. ^ BHP побивает свой собственный рекорд по тяжеловесности поездов Railway Gazette International , опубликовано: 1 августа 2001 г., доступ: 5 ноября 2010 г.
  8. ^ Mt Newman Mining - EMD F7A 5450 Историческое общество железных дорог Пилбары
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850–2010-х гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. ISBN  9781921719011 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. ISBN  9781921719554 .
  11. ^ BHP CM39-8 Железнодорожная страница
  12. ^ BHP CM40/8 Железнодорожная страница
  13. ^ "Впечатления от Пилбары" Железнодорожный дайджест , февраль 1999 г., страницы 18–27.
  14. ^ M636 Rail Heritage WA
  15. ^ Экспонаты Исторического общества железной дороги Пилбара.
  16. ^ «Агрегаты Pilbara мощностью 6000 л.с. прибудут в апреле», Железнодорожный дайджест, февраль 1999 г., стр. 14
  17. ^ BHP AC6000 Железнодорожная страница
  18. ^ Jump up to: а б «Обновление BHPB Iron Ore», выпуск Motive Power , 91, январь/февраль 2014 г., стр. 9
  19. ^ SD40R / SD40-2 Страницы разъезда Пилбарской железной дороги
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 335d0ca9ea8b8a4c8ce188e6452fca45__1714594080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/45/335d0ca9ea8b8a4c8ce188e6452fca45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Newman railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)