Айова, Чикаго и Восточная железная дорога
![]() | |
DM&E и IC&E по состоянию на 2002 год. Карта объединенной системы | |
![]() Поезд IC&E, идущий на восток, с тремя SD40-2, курсирующий через Фэрдейл, штат Иллинойс . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Су-Фолс, Южная Дакота |
Отчетный знак | ЛЕД |
Местный | Иллинойс , Айова , Миннесота , Миссури и Висконсин |
Даты работы | 2002–2008 |
Преемник | Канадский Тихоокеанский регион / Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 1400 миль (2300 км) |
Айова , Чикаго и Восточная железная дорога ( IC&E ) ( подотчетный знак ICE ) была железной дорогой класса II, действующей на севере центральной части Соединенных Штатов . Она контролируется Канадской Тихоокеанской железной дорогой и действует как часть ее системы с 30 октября 2008 года. Раньше IC&E находилась в совместной собственности с Дакотой, Миннесотой и Восточной железной дорогой компании Cedar American Rail Holdings (CARH), в результате чего объединенная компания система крупнейшей железной дороги класса II в Соединенных Штатах. Созданная в результате покупки I&M Rail Link , компания IC&E начала свою деятельность 30 июля 2002 года. Линия протяженностью 1400 миль (2300 км), базирующаяся в Давенпорте, штат Айова , обслуживает штаты Иллинойс , Айова , Миссури , Миннесота и Висконсин . Основные товары включают химикаты , уголь , сталь , автомобили и сельскохозяйственную продукцию. Отправка поездов осуществляется на совместном предприятии DM&E/IC&E в Су-Фолс, Южная Дакота . 26 декабря 2008 г. IC&E была объединена с материнской компанией CARH, которая немедленно объединилась с DM&E. [ 1 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
IC&E была создана в 2002 году, чтобы взять на себя управление I&M Rail Link (IMRL). Иллинойс и большая часть частей ICE в Айове изначально были частью Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги (Милуоки-роуд). В 1986 году компания Soo Line Railroad , дочерняя компания Canadian Pacific, приобрела Милуоки-Роуд и начала работу на этих линиях. Затем компания Canadian Pacific взяла на себя полное владение линиями после поглощения Су.
Столкнувшись с операционными убытками, линии северного Иллинойса и Айовы были выставлены на продажу компанией Canadian Pacific в 1997 году, а позже в том же году эту линию приобрела компания I&M Rail Link. Однако Вашингтонская корпорация заявила, что деятельность I&M оказалась не такой прибыльной, как ожидалось, поэтому Вашингтон продал I&M компании Dakota, Minnesota & Eastern Railroad в 2002 году, которая приобрела активы I&M, переименовав ее в IC&E.
В отличие от двух предыдущих владельцев, IC&E смогла получить прибыль, и после пяти лет роста Canadian Pacific объявила о своем намерении приобрести как IC&E, так и ее дочернюю компанию DM&E в конце 2007 года. Это фактически позволило CP выкупить те же линии, которые он продал всего десять лет назад.

Члены Братства машинистов локомотивов и поездов (BLET), подразделения возчиков , заключили контракт с транспортными бригадами 24 января 2005 года. Железнодорожники впервые объединились в профсоюз 17 декабря 2003 года. [ 2 ]
Приобретение
[ редактировать ]4 сентября 2007 года Canadian Pacific Railway объявила о своем намерении приобрести Dakota, Minnesota и Eastern Railroad в рамках сделки, в которой будут участвовать IC&E и другие дочерние компании. [ 3 ] [ 4 ]
США 30 сентября 2008 г. Совет наземного транспорта объявил о своем одобрении предложенной компанией Canadian Pacific покупки DM&E, IC&E и Cedar American Rail Holdings, при этом официальный последний день работы DM&E и IC&E запланирован на 30 октября 2008 г. [ 5 ] [ 6 ]
Оборудование
[ редактировать ]Движущая сила состояла в основном из бывших UP EMD SD40-2, восстановленных General Electric, и бывших SP EMD GP40-2, восстановленных компанией National Rail Equipment в Силвисе, штат Иллинойс . Четыре двигателя DM&E EMD GP38 вместе с несколькими двигателями бывшего IMRL завершили список. SD40-2 и GP40-2 были окрашены в сине-желтую цветовую гамму, вдохновленную DM&E, с названием железной дороги, написанным по бокам локомотива. Начиная с 2005 года, многие из «новых» двигателей носили названия городов, которые обслуживал IC&E, и эта практика использовалась на DM&E.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Айова, Чикаго и Восточная железнодорожная корпорация (IC&E). Архивировано 11 мая 2009 г. в Wayback Machine , 7 апреля 2009 г.
- ^ Братство локомотивистов и поездников (24 января 2005 г.). «BLET получает первый контракт с IC&E» . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 1 февраля 2005 г.
- ^ Гольдфарб, Джеффри (5 сентября 2007 г.). «CP Rail купит DM&E как минимум за 1,5 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . Проверено 5 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «DM&E объявляет о слиянии с Canadian Pacific Railway» (PDF) (пресс-релиз). dmerail.com. 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2007 г. . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Совет по наземному транспорту одобряет приобретение Канадской Тихоокеанской железной дорогой контроля над Дакотой, Миннесотой и Восточной железной дорогой при соблюдении определенных условий» (пресс-релиз). Совет наземного транспорта США. 30 сентября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Canadian Pacific приветствует одобрение STB» (пресс-релиз). Канадский Тихий океан. 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Айова, Чикаго и Восточная железная дорога
- Бывшие региональные железные дороги в США
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Айовы
- Несуществующие железные дороги Миннесоты
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Висконсина
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Компании, базирующиеся в Су-Фолс, Южная Дакота.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Южной Дакоте
- Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога