Jump to content

Айова, Чикаго и Восточная железная дорога

Айова, Чикаго и Восточная железная дорога
DM&E и IC&E по состоянию на 2002 год. Карта объединенной системы
Поезд IC&E, идущий на восток, с тремя SD40-2, курсирующий через Фэрдейл, штат Иллинойс .
Обзор
Штаб-квартира Су-Фолс, Южная Дакота
Отчетный знак ЛЕД
Местный Иллинойс , Айова , Миннесота , Миссури и Висконсин
Даты работы 2002–2008
Преемник Канадский Тихоокеанский регион / Рапид-Сити, Пьер и Восточная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 1400 миль (2300 км)

Айова , Чикаго и Восточная железная дорога ( IC&E ) ( подотчетный знак ICE ) была железной дорогой класса II, действующей на севере центральной части Соединенных Штатов . Она контролируется Канадской Тихоокеанской железной дорогой и действует как часть ее системы с 30 октября 2008 года. Раньше IC&E находилась в совместной собственности с Дакотой, Миннесотой и Восточной железной дорогой компании Cedar American Rail Holdings (CARH), в результате чего объединенная компания система крупнейшей железной дороги класса II в Соединенных Штатах. Созданная в результате покупки I&M Rail Link , компания IC&E начала свою деятельность 30 июля 2002 года. Линия протяженностью 1400 миль (2300 км), базирующаяся в Давенпорте, штат Айова , обслуживает штаты Иллинойс , Айова , Миссури , Миннесота и Висконсин . Основные товары включают химикаты , уголь , сталь , автомобили и сельскохозяйственную продукцию. Отправка поездов осуществляется на совместном предприятии DM&E/IC&E в Су-Фолс, Южная Дакота . 26 декабря 2008 г. IC&E была объединена с материнской компанией CARH, которая немедленно объединилась с DM&E. [ 1 ]

IC&E была создана в 2002 году, чтобы взять на себя управление I&M Rail Link (IMRL). Иллинойс и большая часть частей ICE в Айове изначально были частью Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги (Милуоки-роуд). В 1986 году компания Soo Line Railroad , дочерняя компания Canadian Pacific, приобрела Милуоки-Роуд и начала работу на этих линиях. Затем компания Canadian Pacific взяла на себя полное владение линиями после поглощения Су.

Столкнувшись с операционными убытками, линии северного Иллинойса и Айовы были выставлены на продажу компанией Canadian Pacific в 1997 году, а позже в том же году эту линию приобрела компания I&M Rail Link. Однако Вашингтонская корпорация заявила, что деятельность I&M оказалась не такой прибыльной, как ожидалось, поэтому Вашингтон продал I&M компании Dakota, Minnesota & Eastern Railroad в 2002 году, которая приобрела активы I&M, переименовав ее в IC&E.

В отличие от двух предыдущих владельцев, IC&E смогла получить прибыль, и после пяти лет роста Canadian Pacific объявила о своем намерении приобрести как IC&E, так и ее дочернюю компанию DM&E в конце 2007 года. Это фактически позволило CP выкупить те же линии, которые он продал всего десять лет назад.

Обновление локомотивов HLCX, DME и ICE в Дубьюке, штат Айова.

Члены Братства машинистов локомотивов и поездов (BLET), подразделения возчиков , заключили контракт с транспортными бригадами 24 января 2005 года. Железнодорожники впервые объединились в профсоюз 17 декабря 2003 года. [ 2 ]

Приобретение

[ редактировать ]

4 сентября 2007 года Canadian Pacific Railway объявила о своем намерении приобрести Dakota, Minnesota и Eastern Railroad в рамках сделки, в которой будут участвовать IC&E и другие дочерние компании. [ 3 ] [ 4 ]

США 30 сентября 2008 г. Совет наземного транспорта объявил о своем одобрении предложенной компанией Canadian Pacific покупки DM&E, IC&E и Cedar American Rail Holdings, при этом официальный последний день работы DM&E и IC&E запланирован на 30 октября 2008 г. [ 5 ] [ 6 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Движущая сила состояла в основном из бывших UP EMD SD40-2, восстановленных General Electric, и бывших SP EMD GP40-2, восстановленных компанией National Rail Equipment в Силвисе, штат Иллинойс . Четыре двигателя DM&E EMD GP38 вместе с несколькими двигателями бывшего IMRL завершили список. SD40-2 и GP40-2 были окрашены в сине-желтую цветовую гамму, вдохновленную DM&E, с названием железной дороги, написанным по бокам локомотива. Начиная с 2005 года, многие из «новых» двигателей носили названия городов, которые обслуживал IC&E, и эта практика использовалась на DM&E.

См. также

[ редактировать ]
  1. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Айова, Чикаго и Восточная железнодорожная корпорация (IC&E). Архивировано 11 мая 2009 г. в Wayback Machine , 7 апреля 2009 г.
  2. ^ Братство локомотивистов и поездников (24 января 2005 г.). «BLET получает первый контракт с IC&E» . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 1 февраля 2005 г.
  3. ^ Гольдфарб, Джеффри (5 сентября 2007 г.). «CP Rail купит DM&E как минимум за 1,5 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . Проверено 5 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «DM&E объявляет о слиянии с Canadian Pacific Railway» (PDF) (пресс-релиз). dmerail.com. 4 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2007 г. . Проверено 4 сентября 2007 г.
  5. ^ «Совет по наземному транспорту одобряет приобретение Канадской Тихоокеанской железной дорогой контроля над Дакотой, Миннесотой и Восточной железной дорогой при соблюдении определенных условий» (пресс-релиз). Совет наземного транспорта США. 30 сентября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  6. ^ «Canadian Pacific приветствует одобрение STB» (пресс-релиз). Канадский Тихий океан. 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cc9bb82b9c0f72a4da8c32932ce572b__1701997980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2b/1cc9bb82b9c0f72a4da8c32932ce572b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iowa, Chicago and Eastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)