Jump to content

Висконсин и Южная железная дорога

Висконсин и Южная железная дорога
Поезд Висконсин и Южный поезд в Милуоки
Обзор
Материнская компания Ватко
Штаб-квартира Мэдисон, Висконсин
Отчетный знак ВСОР
Местный Южный Висконсин , Северо-Восточный Иллинойс
Даты работы 1980 – настоящее время
Предшественник Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания
Висконсин и Калуметская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 837 миль (1347 км)
Другой
Веб-сайт www.watco.com
Поезд Висконсин и Южный проезжает мимо депо Миддлтон, штат Висконсин, в восточном направлении в сторону Мэдисона.

Висконсин и Южная железная дорога ( отметка WSOR ) — класса II региональная железная дорога в Южном Висконсине и северо-восточном Иллинойсе, которой в настоящее время управляет компания Watco . Он управляет бывшими железнодорожными путями Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд), а также путями Чикаго и Северо-Западной железной дороги (C&NW), в основном приобретенными штатом Висконсин в 1980-х годах.

В Висконсине WSOR соединяется с четырьмя западными железными дорогами класса I : BNSF Railway , Canadian National Railway , Canadian Pacific Railway и Union Pacific Railroad . Благодаря правам на железнодорожные пути через Метру WSOR получает доступ к Чикаго для соединения с двумя восточными железными дорогами класса I, CSX Transportation и Norfolk Southern Railway . WSOR также имеет доступ к портовым объектам в Прейри-дю-Шьен , а перегрузочные мощности расположены в Милуоки , Джейнсвилле , Мэдисоне и Ошкоше .

Для целей эксплуатации поездов система WSOR разделена на два подразделения: Северное и Южное. Северный дивизион, по сути, представляет собой оригинальный путь WSOR 1980 года с несколькими новыми линиями, которые были добавлены в районе Милуоки с 1990-х годов. Он включает линию на северо-запад от Милуоки до Хорикона , где разделяется на ответвления на Камбрию и Ошкош, а также линию от Милуоки на север до Киля . Южное подразделение включает линии, приобретенные у Wisconsin and Calumet Railroad в 1992 году с центрами в Мэдисоне и Джейнсвилле, а также несколько линий, приобретенных в 1990-х годах в районе Мэдисона. Эти два подразделения физически не связаны с путями, принадлежащими WSOR, но права на путевые пути на коротком участке подразделения Waukesha компании Canadian National от Уокеши до Слингера обеспечивают связь между двумя подразделениями. [1]

Штаб-квартира WSOR находится в Мэдисоне, который также является центральным узловым терминалом. Поездная диспетчерская находится в Хориконе. Обслуживание локомотивов сосредоточено в Джейнсвилле, а второстепенные работы также выполняются в Хориконе. Покрасочные цеха Horicon WSOR выполняют подрядные работы как с подвижным составом, так и с локомотивами.

Висконсин и Южный номер 4025 в ливрее, посвященной 25-летию, на вечеринке открытых дверей в Мэдисоне.

WSOR начал свою деятельность в 1980 году, когда штат приобрел несколько веток на Милуоки-Роуд и подписал 50-летнее соглашение с Висконсинской и Южной железной дорогой, организованной корпорацией FSC, которая также владела железными дорогами Аппер-Мерион и Плимут. В августе 1992 года WSOR получила контроль над железной дорогой Висконсин и Калумет , которая была создана в 1985 году для замены операций Чикаго, Мэдисона и Северной железной дороги на государственных линиях, ранее входивших в состав железной дороги Центрального залива Милуоки и Иллинойса . Последний был заброшен в 1997 году, за исключением короткого тупика в Мэдисоне, штат Висконсин . Короткая заглушка была заброшена в 2011 году, когда теплоэлектростанция Чартер-стрит в Мэдисоне прекратила использовать уголь в качестве источника топлива. Таким образом, WSOR получил доступ к Чикаго (через права на прокладку путей через Метру от Фокс-Лейк ), Джейнсвиллю , Мэдисону и Прейри-дю-Чьен . Дальнейшее расширение произошло после аренды у Union Pacific Railroad (UP) путей бывшего C&NW в районе Мэдисона в 1996 году. [1] и бывшей линии Милуоки-роуд между Мэдисоном и Уотертауном от железной дороги Су-Лайн в 1998 году (полностью продана в 2003 году). [2] Последнее приобретение произошло к северу от Милуоки в 2005 году. [1] когда штат приобрел бывшую линию Милуоки-Роуд между Соквиллем и Килем , от которой Wisconsin Central Ltd. собиралась отказаться. [3] Вскоре после этого WSOR частично арендовала и частично купила бывшую линию C&NW до Шебойгана у UP. [4]

назвал WSOR Региональной железной дорогой года Журнал Railway Age 2009 года . [5]

11 апреля 2011 года президенту и главному исполнительному директору (генеральному директору) WSOR Уильяму Гарднеру было предъявлено обвинение в двух уголовных преступлениях после того, как его обвинили в передаче более 60 000 долларов США в виде незаконных пожертвований на предвыборную кампанию через сотрудников WSOR во время выборов губернатора штата Висконсин в 2010 году . [6] Гарднер согласился признать себя виновным по двум пунктам обвинения. По соглашению прокуроры согласились не добиваться тюремного заключения, а вместо этого будут добиваться двухлетнего испытательного срока. В своем заявлении Гарднер признал свои ошибки и сказал, что взял на себя полную ответственность. Подавляющее большинство пожертвований было направлено губернатору штата Висконсин Скотту Уокеру . [6]

29 ноября 2011 года было объявлено, что WSOR будет приобретена Watco , а сделка завершится 1 января 2012 года. [7] [8]

В декабре 2012 года штат Висконсин выделил WSOR финансовую помощь в размере 17,1 миллиона долларов на восстановление 11 миль (18 км) железнодорожной линии между Плимутом и Колером , которая соединяется с существующими путями WSOR в Плимуте. [9] Обслуживание началось с 2015 года. [10]

С 2010 по 2015 год WSOR управляла конечной железной дорогой в Мэдисоне, называемой Мэдисонской конечной железной дорогой, для обслуживания промышленности в Мэдисоне, штат Висконсин. Длина этого отрога составляла менее полумили. [11]

Маршруты

[ редактировать ]

Северный дивизион

[ редактировать ]
WAMX 3893, EMD GP38-2 , в Хартфорде , 27 марта 2020 г.
  • Подразделение Милуоки (бывшее MILW) - основная линия Северного подразделения, которая проходит от покрасочных цехов в Хориконе до северной части Милуоки . Товары могут варьироваться от зерна и химикатов до пиломатериалов и балласта.
  • Подразделение Камбрии (бывший MILW) — проходит от Камбрии до Хорикона .
  • Подразделение Ошкоша (бывшее MILW) — проходит от Ошкоша до Хорикона . Товары в основном представляют собой зерно и химикаты.
  • Подразделение Маркесана (бывшее MILW) — проходит от Маркесана до Брэндона . Товары в основном состоят из зерна.
  • Подразделение Плимута (бывшее MILW) — проходит от соединения с Канадской национальной железной дорогой в Киле до другого соединения в Сауквилле . Линия через Киль не работает и используется под стоянку автомобилей. Основными товарами являются перевалочная продукция и химикаты.
  • Подразделение Шебойган-Фолс (бывший CNW) - недавно вновь открыто в 2015 году. Проходит от Плимута до Шебойгана . Товары включают зерно, заполнители, химикаты и пиломатериалы.
  • Мэйвилл Спер (бывший MILW) — проходит от Мэйвилля до Айрон-Ридж . Товарами являются известняк и фасованная продукция.
  • Гибсон Спер (бывший MILW) – проходит через Северный Милуоки .
  • Fox Lake Spur (бывший MILW) — используется под стоянку автомобилей примерно в миле от Fox Lake .

Южный дивизион

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Стив Глишински, Висконсин и Южный в 25 лет, Поезда , октябрь 2005 г., стр. 38–45.
  2. ^ Дело СТБ Финанс № 34285 , 17 января 2003 г.
  3. ^ Дело СТБ № AB-303 (под№ 27) , 3 декабря 2004 г.
  4. ^ Дело СТБ Финанс № 34633 , 19 января 2005 г.
  5. ^ «Висконсин и Южный регион названы региональной железной дорогой года по версии журнала Railway Age» (пресс-релиз). Висконсин и Южная железная дорога. 10 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Биче, Дэниел; Марли, Патрик (11 апреля 2011 г.). «Генеральному директору железной дороги предъявлено обвинение в нарушении закона о предвыборной кампании» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 2 июля 2021 г.
  7. ^ «Watco купит контроль над Wisconsin & Southern» . Журнал «Поезда». 29 ноября 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  8. Watco будет контролировать Висконсин и Южную железную дорогу, 30 ноября 2011 г.
  9. ^ «WSOR начинает реабилитацию путей для восстановления сообщения между Плимутом и Колером» . Железнодорожные пути и конструкции . 25 марта 2015 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
  10. ^ Гион, Пэйтон; Комерфорд, Зои; Коннацер, Грейс; Уидден, Дженни (19 июня 2020 г.). «Висконсин спас железнодорожную линию Плимута, но водители оказались в опасности из-за неадекватных мер безопасности» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 2 декабря 2023 г.
  11. ^ «Короткие железные дороги района Чикаго - терминал Мэдисон» .
[ редактировать ]
Предшественник Региональная железная дорога года
2001
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8424f6d75370c97eeec34cdd0e71bc7e__1722709680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/7e/8424f6d75370c97eeec34cdd0e71bc7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisconsin and Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)