Висконсин и Южная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Ватко |
Штаб-квартира | Мэдисон, Висконсин |
Отчетный знак | ВСОР |
Местный | Южный Висконсин , Северо-Восточный Иллинойс |
Даты работы | 1980 – настоящее время |
Предшественник | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога Чикаго и Северо-Западная транспортная компания Висконсин и Калуметская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 837 миль (1347 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www.watco.com |
Висконсин и Южная железная дорога ( отметка WSOR ) — класса II региональная железная дорога в Южном Висконсине и северо-восточном Иллинойсе, которой в настоящее время управляет компания Watco . Он управляет бывшими железнодорожными путями Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд), а также путями Чикаго и Северо-Западной железной дороги (C&NW), в основном приобретенными штатом Висконсин в 1980-х годах.
В Висконсине WSOR соединяется с четырьмя западными железными дорогами класса I : BNSF Railway , Canadian National Railway , Canadian Pacific Railway и Union Pacific Railroad . Благодаря правам на железнодорожные пути через Метру WSOR получает доступ к Чикаго для соединения с двумя восточными железными дорогами класса I, CSX Transportation и Norfolk Southern Railway . WSOR также имеет доступ к портовым объектам в Прейри-дю-Шьен , а перегрузочные мощности расположены в Милуоки , Джейнсвилле , Мэдисоне и Ошкоше .
Для целей эксплуатации поездов система WSOR разделена на два подразделения: Северное и Южное. Северный дивизион, по сути, представляет собой оригинальный путь WSOR 1980 года с несколькими новыми линиями, которые были добавлены в районе Милуоки с 1990-х годов. Он включает линию на северо-запад от Милуоки до Хорикона , где разделяется на ответвления на Камбрию и Ошкош, а также линию от Милуоки на север до Киля . Южное подразделение включает линии, приобретенные у Wisconsin and Calumet Railroad в 1992 году с центрами в Мэдисоне и Джейнсвилле, а также несколько линий, приобретенных в 1990-х годах в районе Мэдисона. Эти два подразделения физически не связаны с путями, принадлежащими WSOR, но права на путевые пути на коротком участке подразделения Waukesha компании Canadian National от Уокеши до Слингера обеспечивают связь между двумя подразделениями. [1]
Штаб-квартира WSOR находится в Мэдисоне, который также является центральным узловым терминалом. Поездная диспетчерская находится в Хориконе. Обслуживание локомотивов сосредоточено в Джейнсвилле, а второстепенные работы также выполняются в Хориконе. Покрасочные цеха Horicon WSOR выполняют подрядные работы как с подвижным составом, так и с локомотивами.
История
[ редактировать ]WSOR начал свою деятельность в 1980 году, когда штат приобрел несколько веток на Милуоки-Роуд и подписал 50-летнее соглашение с Висконсинской и Южной железной дорогой, организованной корпорацией FSC, которая также владела железными дорогами Аппер-Мерион и Плимут. В августе 1992 года WSOR получила контроль над железной дорогой Висконсин и Калумет , которая была создана в 1985 году для замены операций Чикаго, Мэдисона и Северной железной дороги на государственных линиях, ранее входивших в состав железной дороги Центрального залива Милуоки и Иллинойса . Последний был заброшен в 1997 году, за исключением короткого тупика в Мэдисоне, штат Висконсин . Короткая заглушка была заброшена в 2011 году, когда теплоэлектростанция Чартер-стрит в Мэдисоне прекратила использовать уголь в качестве источника топлива. Таким образом, WSOR получил доступ к Чикаго (через права на прокладку путей через Метру от Фокс-Лейк ), Джейнсвиллю , Мэдисону и Прейри-дю-Чьен . Дальнейшее расширение произошло после аренды у Union Pacific Railroad (UP) путей бывшего C&NW в районе Мэдисона в 1996 году. [1] и бывшей линии Милуоки-роуд между Мэдисоном и Уотертауном от железной дороги Су-Лайн в 1998 году (полностью продана в 2003 году). [2] Последнее приобретение произошло к северу от Милуоки в 2005 году. [1] когда штат приобрел бывшую линию Милуоки-Роуд между Соквиллем и Килем , от которой Wisconsin Central Ltd. собиралась отказаться. [3] Вскоре после этого WSOR частично арендовала и частично купила бывшую линию C&NW до Шебойгана у UP. [4]
назвал WSOR Региональной железной дорогой года Журнал Railway Age 2009 года . [5]
11 апреля 2011 года президенту и главному исполнительному директору (генеральному директору) WSOR Уильяму Гарднеру было предъявлено обвинение в двух уголовных преступлениях после того, как его обвинили в передаче более 60 000 долларов США в виде незаконных пожертвований на предвыборную кампанию через сотрудников WSOR во время выборов губернатора штата Висконсин в 2010 году . [6] Гарднер согласился признать себя виновным по двум пунктам обвинения. По соглашению прокуроры согласились не добиваться тюремного заключения, а вместо этого будут добиваться двухлетнего испытательного срока. В своем заявлении Гарднер признал свои ошибки и сказал, что взял на себя полную ответственность. Подавляющее большинство пожертвований было направлено губернатору штата Висконсин Скотту Уокеру . [6]
29 ноября 2011 года было объявлено, что WSOR будет приобретена Watco , а сделка завершится 1 января 2012 года. [7] [8]
В декабре 2012 года штат Висконсин выделил WSOR финансовую помощь в размере 17,1 миллиона долларов на восстановление 11 миль (18 км) железнодорожной линии между Плимутом и Колером , которая соединяется с существующими путями WSOR в Плимуте. [9] Обслуживание началось с 2015 года. [10]
С 2010 по 2015 год WSOR управляла конечной железной дорогой в Мэдисоне, называемой Мэдисонской конечной железной дорогой, для обслуживания промышленности в Мэдисоне, штат Висконсин. Длина этого отрога составляла менее полумили. [11]
Маршруты
[ редактировать ]Северный дивизион
[ редактировать ]- Подразделение Милуоки (бывшее MILW) - основная линия Северного подразделения, которая проходит от покрасочных цехов в Хориконе до северной части Милуоки . Товары могут варьироваться от зерна и химикатов до пиломатериалов и балласта.
- Подразделение Камбрии (бывший MILW) — проходит от Камбрии до Хорикона .
- Подразделение Ошкоша (бывшее MILW) — проходит от Ошкоша до Хорикона . Товары в основном представляют собой зерно и химикаты.
- Подразделение Маркесана (бывшее MILW) — проходит от Маркесана до Брэндона . Товары в основном состоят из зерна.
- Подразделение Плимута (бывшее MILW) — проходит от соединения с Канадской национальной железной дорогой в Киле до другого соединения в Сауквилле . Линия через Киль не работает и используется под стоянку автомобилей. Основными товарами являются перевалочная продукция и химикаты.
- Подразделение Шебойган-Фолс (бывший CNW) - недавно вновь открыто в 2015 году. Проходит от Плимута до Шебойгана . Товары включают зерно, заполнители, химикаты и пиломатериалы.
- Мэйвилл Спер (бывший MILW) — проходит от Мэйвилля до Айрон-Ридж . Товарами являются известняк и фасованная продукция.
- Гибсон Спер (бывший MILW) – проходит через Северный Милуоки .
- Fox Lake Spur (бывший MILW) — используется под стоянку автомобилей примерно в миле от Fox Lake .
Южный дивизион
[ редактировать ]- Подразделение Мэдисона (бывший MILW) - основная линия вместе с подразделениями Уокеша и Фокс-Лейк проходит от Мэдисона до Джейнсвилля , где соединяется с Union Pacific Railroad и Canadian Pacific Railway через Айовы, Чикаго и Восточной железной дороги филиалы .
- Подразделение Prairie (бывший MILW) — проходит от Прейри-дю-Чьен до Мэдисона . Основными товарами являются в основном зерно и фракционный песок, а также пиломатериалы, химикаты, пластмассы и удобрения.
- Подразделение Waukesha (бывшее MILW) - одна из их основных линий, наряду с подразделениями Мэдисон и Фокс-Лейк, большая часть которых была преобразована в сварные рельсы. Соединяется с подразделением Мэдисон в Милтоне и Канадской национальной железной дорогой в Уокеше . Товары включают в себя что угодно: от зерна до химикатов и пиломатериалов.
- Подразделение Монро (бывший MILW) – проходит от Монро до Джейнсвилля . Основными товарами являются в основном зерно, кукуруза и сжиженный этанол.
- Подразделение Фокс-Лейк (бывший MILW) - основная линия вместе с подразделениями Уокеша и Мэдисон соединяет Джейнсвилл с Фокс-Лейк, штат Иллинойс, с правами на железнодорожные пути в Чикаго . В этом подразделении очень большое разнообразие товаров. Благодаря правам на железнодорожные пути в Чикаго это подразделение позволяет WSOR обмениваться сообщениями с каждой из североамериканских железных дорог класса I.
- Подразделение Элкхорна (бывший MILW) — проходит от Бардвелла до Элкхорна . Основными товарами являются зерно, пиломатериалы, продукты холодного хранения и заполнители.
- Подразделение Ридсбурга (бывший CNW) — проходит от Ридсбурга до Бруклина . Товары варьируются от балласта до пиломатериалов и лома, но также включают пластик, песок, зерно и химикаты. Первоначально участки были построены как железная дорога Белойт и Мэдисон и железная дорога Барабу Air Line .
- Подразделение Cottage Grove (бывший CNW) - проходит от Мэдисона до Cottage Grove и обслуживает завод по переработке этанола.
- Подразделение Уотертаун (бывший MILW) - проходит от Мэдисона до Уотертауна , где пересекается с Канадской Тихоокеанской железной дорогой и Rail & Transload . Основными товарами являются зерно, пластмассы, лом, балласт, химикаты и пиломатериалы. CP имеет права на железнодорожные пути от Уотертауна до карьера к востоку от Ватерлоо , куда часто отправляются поезда из Портиджа для погрузки и разгрузки балласта .
- Саук Спур (бывший MILW) — проходит от города Саук до соединения с подразделением прерий в Мазомании . Используется только часть, но только для стоянки автомобилей, остальная часть в Саук-Сити практически не работает.
См. также
[ редактировать ]Изображения
[ редактировать ]- Сторона локомотива Висконсин и Южный
- Поезд с зерном из Висконсина и Юга загружается в кооператив в Рок-Спрингс, штат Висконсин.
- Переезды магистрального шоссе P округа WSOR
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стив Глишински, Висконсин и Южный в 25 лет, Поезда , октябрь 2005 г., стр. 38–45.
- ^ Дело СТБ Финанс № 34285 , 17 января 2003 г.
- ^ Дело СТБ № AB-303 (под№ 27) , 3 декабря 2004 г.
- ^ Дело СТБ Финанс № 34633 , 19 января 2005 г.
- ^ «Висконсин и Южный регион названы региональной железной дорогой года по версии журнала Railway Age» (пресс-релиз). Висконсин и Южная железная дорога. 10 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Биче, Дэниел; Марли, Патрик (11 апреля 2011 г.). «Генеральному директору железной дороги предъявлено обвинение в нарушении закона о предвыборной кампании» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Watco купит контроль над Wisconsin & Southern» . Журнал «Поезда». 29 ноября 2011 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ↑ Watco будет контролировать Висконсин и Южную железную дорогу, 30 ноября 2011 г.
- ^ «WSOR начинает реабилитацию путей для восстановления сообщения между Плимутом и Колером» . Железнодорожные пути и конструкции . 25 марта 2015 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Гион, Пэйтон; Комерфорд, Зои; Коннацер, Грейс; Уидден, Дженни (19 июня 2020 г.). «Висконсин спас железнодорожную линию Плимута, но водители оказались в опасности из-за неадекватных мер безопасности» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Короткие железные дороги района Чикаго - терминал Мэдисон» .