Jump to content

Bloomer Shippers, соединяющая железную дорогу

Соединительная железная дорога Bloomer Shippers (BOOMER WINE)
Обзор
Штаб-квартира Гибсон-Сити, Иллинойс
Отчетный знак БЛОЛ
Местный Центральный Иллинойс
Даты работы 1985–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

( Соединительная железная дорога Bloomer Shippers или Boomer Line ) ( отчетный знак BLOL ) со штаб-квартирой в Гибсон-Сити, штат Иллинойс , представляет собой железную дорогу класса III, обслуживающую сельскохозяйственные поселения в восточно-центральной части штата Иллинойс.

В июне 1985 года компания Illinois Central Gulf Railroad (ICG) продала часть своего окольного маршрута между Канкаки и Блумингтоном новой дочерней железнодорожной компании, которая назвала себя «The Bloomer Line» (в честь бывшего подразделения Illinois Central Railroad, которое у нее было). куплено). В частности, компания Bloomer Line приобрела право проезда между Хершером и Барнсом . С тех пор железная дорога вывела из строя линию между Хершером и Кемптоном , а также Барнсом и Колфаксом .

В Чатсуорте линия Блумера соединяется с Толедо, Пеорией и Западной железной дорогой . В мае 1990 года железная дорога приобрела у Norfolk and Western Railway свою бывшую железнодорожную линию Вабаш , идущую от Риска на юг до Гибсон-Сити. Соединения с преемником N&W Norfolk Southern и преемником ICG Канадской национальной железной дорогой осуществляются в Гибсон-Сити.

Операции

[ редактировать ]

Компания Bloomer Line принадлежит компании Alliance Grain Company, которой принадлежат восемь элеваторов, обслуживаемых железной дорогой. В первую очередь это перевозчик зерна, доставляющий вагоны с кукурузой , соевыми бобами и пшеницей из этих элеваторов на соединяющие железные дороги, но он также обслуживает несколько других отраслей, включая завод по переработке сои в Гибсон-Сити и предприятие по распределению удобрений в Колфаксе.

Локомотивы Bloomer Line окрашены в ярко-красный цвет и маркированы шрифтом, очень похожим на тот, который использовался на бывшей железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси .

Техническое обслуживание локомотивов проводилось в Чатсуорте до тех пор, пока после покупки этой линии в Гибсон-Сити не были построены магазины.

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Номер локомотива Модель локомотива Примечания
БЛОЛ 1 Плимутский локомотивный завод DE 12 тонн Написано от Alliance Grain, материнской компании BLOL.
БЛОЛ 7504 EMD GP10 ( восстановление GP9 ) Ex-BLOL 704 < SPCX 704 < OHCR 704 < MSRC 1083 < GMSR 8222 < Illinois Central Gulf 8222 < урожденная Illinois Central 9222
БЛОЛ 7549 EMD GP10 (восстановление GP9) Сохраняется высокий капюшон. Ex- Conrail 7549 < CR 7343 < Penn Central 7515 < New York Central 7515 < урожденная NYC 5943
БЛОЛ 7561 EMD GP10 (восстановление GP9) Ex-Conrail 7561 < CR 7402 < Penn Central 7402 < New York Central 7402 < урожденный NYC 6002
БЛОЛ 7591 ЭМД ГП9 Имеет короткий капюшон. Бывший Берлингтон Северный 1949 < урожденный Северный Тихий океан 370
ЛТЕКС 3801 ЭМД ГП38-2 Арендовано у Larry's Truck and Electric. Наследие неизвестно.
ЛТЕКС 3802 ЭМД ГП38-2 Арендовано у Larry's Truck and Electric. Восстановлен на основе EMD GP35 наследия Миссури Пасифик . Ранее перестроен в GP35M компанией MP.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3df7d7413b253bd129269c1f3ad0fc0__1673543040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c0/b3df7d7413b253bd129269c1f3ad0fc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloomer Shippers Connecting Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)