Bloomer Shippers, соединяющая железную дорогу
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гибсон-Сити, Иллинойс |
Отчетный знак | БЛОЛ |
Местный | Центральный Иллинойс |
Даты работы | 1985– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
( Соединительная железная дорога Bloomer Shippers или Boomer Line ) ( отчетный знак BLOL ) со штаб-квартирой в Гибсон-Сити, штат Иллинойс , представляет собой железную дорогу класса III, обслуживающую сельскохозяйственные поселения в восточно-центральной части штата Иллинойс.
История
[ редактировать ]В июне 1985 года компания Illinois Central Gulf Railroad (ICG) продала часть своего окольного маршрута между Канкаки и Блумингтоном новой дочерней железнодорожной компании, которая назвала себя «The Bloomer Line» (в честь бывшего подразделения Illinois Central Railroad, которое у нее было). куплено). В частности, компания Bloomer Line приобрела право проезда между Хершером и Барнсом . С тех пор железная дорога вывела из строя линию между Хершером и Кемптоном , а также Барнсом и Колфаксом .
В Чатсуорте линия Блумера соединяется с Толедо, Пеорией и Западной железной дорогой . В мае 1990 года железная дорога приобрела у Norfolk and Western Railway свою бывшую железнодорожную линию Вабаш , идущую от Риска на юг до Гибсон-Сити. Соединения с преемником N&W Norfolk Southern и преемником ICG Канадской национальной железной дорогой осуществляются в Гибсон-Сити.
Операции
[ редактировать ]Компания Bloomer Line принадлежит компании Alliance Grain Company, которой принадлежат восемь элеваторов, обслуживаемых железной дорогой. В первую очередь это перевозчик зерна, доставляющий вагоны с кукурузой , соевыми бобами и пшеницей из этих элеваторов на соединяющие железные дороги, но он также обслуживает несколько других отраслей, включая завод по переработке сои в Гибсон-Сити и предприятие по распределению удобрений в Колфаксе.
Локомотивы Bloomer Line окрашены в ярко-красный цвет и маркированы шрифтом, очень похожим на тот, который использовался на бывшей железной дороге Чикаго, Берлингтона и Куинси .
Техническое обслуживание локомотивов проводилось в Чатсуорте до тех пор, пока после покупки этой линии в Гибсон-Сити не были построены магазины.
Состав Локомотива
[ редактировать ]Номер локомотива | Модель локомотива | Примечания |
---|---|---|
БЛОЛ 1 | Плимутский локомотивный завод DE 12 тонн | Написано от Alliance Grain, материнской компании BLOL. |
БЛОЛ 7504 | EMD GP10 ( восстановление GP9 ) | Ex-BLOL 704 < SPCX 704 < OHCR 704 < MSRC 1083 < GMSR 8222 < Illinois Central Gulf 8222 < урожденная Illinois Central 9222 |
БЛОЛ 7549 | EMD GP10 (восстановление GP9) | Сохраняется высокий капюшон. Ex- Conrail 7549 < CR 7343 < Penn Central 7515 < New York Central 7515 < урожденная NYC 5943 |
БЛОЛ 7561 | EMD GP10 (восстановление GP9) | Ex-Conrail 7561 < CR 7402 < Penn Central 7402 < New York Central 7402 < урожденный NYC 6002 |
БЛОЛ 7591 | ЭМД ГП9 | Имеет короткий капюшон. Бывший Берлингтон Северный 1949 < урожденный Северный Тихий океан 370 |
ЛТЕКС 3801 | ЭМД ГП38-2 | Арендовано у Larry's Truck and Electric. Наследие неизвестно. |
ЛТЕКС 3802 | ЭМД ГП38-2 | Арендовано у Larry's Truck and Electric. Восстановлен на основе EMD GP35 наследия Миссури Пасифик . Ранее перестроен в GP35M компанией MP. |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт компании Alliance Grain Bloomer Line]
- Bloomer Line ] Неофициальный сайт
- Список Блумер Лайн