ОмниТРАКС
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность |
|
Основан | 1996 год Денвере , Колорадо , США . | в
Основатель | Пэт Бро |
Штаб-квартира | Денвер, Колорадо , ВША |
Обслуживаемые территории | США и Канада |
Родитель | Группа Бро |
Веб-сайт | омнитракс |
OmniTRAX, Inc. в области транспорта и транспортной инфраструктуры, — холдинговая компания базирующаяся в Денвере , штат Колорадо , США. В основном она владеет или управляет железными дорогами , имея сеть из 25 региональных и коротких железных дорог в 12 штатах США и трех провинциях Канады . [ 1 ] Это одна из крупнейших частных железнодорожных компаний в США. Фирма также инвестирует, развивает и управляет портами , мультимодальными транспортными терминалами и индустриальными парками .
История
[ редактировать ]OmniTRAX была зарегистрирована в 1986 году как дочерняя компания Broe Group, частной компании . [ 2 ] энергетика и недвижимость [ 3 ] Компания, основанная денверским бизнесменом Пэтом Бро в 1972 году. [ 2 ] OmniTRAX приобрела Great Western Railway of Colorado . В том же году [ 4 ] с целью увеличения стоимости проектов промышленной недвижимости Broe на северо-востоке Колорадо. [ 5 ]
Первоначальное расширение
[ редактировать ]OmniTRAX арендовал 278-мильную (447 км) Юго-Западную железную дорогу Канзаса у Union Pacific Railroad в апреле 1991 года. [ 6 ]
В июне 1992 года OmniTRAX приобрела все находящиеся в обращении акции Chicago West Pullman Transportation Co., [ 7 ] длиной 1,78 мили (2,86 км) которому принадлежала железная дорога производителей в Цицероне, штат Иллинойс ; [ 8 ] 13-мильная (21 км) железная дорога Ньюбург и Саут-Шор в Кливленде , штат Огайо ; [ 9 ] 72-мильная (116 км) железнодорожная линия Чикаго в Чикаго , штат Иллинойс ; [ 10 ] 25 миль (40 км) [ 11 ] Чикаго, Вест-Пуллман и Южная железная дорога в Чикаго; [ 10 ] [ 12 ] [ а ] длиной 17,3 мили (27,8 км) железная дорога Джорджия-Вудлендс в Уоррен и Уилкс округах , штат Джорджия ; [ 12 ] и железная дорога Висконсин и Калумет в южном Висконсине и северном Иллинойсе. [ 12 ] Менее чем через месяц компания Wisconsin & Calumet была продана компании Wisconsin and Southern Railroad . [ 14 ] OmniTRAX приобрела заброшенный завод Western Electric Hawthorne Works в Цицероне, который примыкал к железной дороге Производственного узла, и начала развивать его как центр мультимодальных перевалок. [ 8 ]
В октябре 1992 года OmniTRAX приобрела 800 миль (1300 км) путей в Канзасе и Оклахоме у железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Основные пути протянулись от Салины, штат Канзас , до Осборна, штат Канзас , и от Мэрион, штат Канзас , до Скотт-Сити, штат Канзас . [ 15 ] OmniTRAX сформировал Центральную Канзасскую железную дорогу для работы на этих линиях. [ 16 ] Юго-западная железная дорога Канзаса объединилась с железной дорогой Центрального Канзаса в мае 2000 года. [ 17 ] а затем OmniTRAX продала Центральную Канзасскую железную дорогу компании Watco в апреле 2001 года. [ 18 ]
OmniTRAX приобрела 31 милю (50 км) пути между Боргером и Панхандлом, штат Техас , у Атчисона, Топики и Санта-Фе в ноябре 1993 года. была создана Северная железная дорога Панхандл . Для работы на этом пути [ 19 ] Восемнадцать месяцев спустя, в мае 1995 года, OmniTRAX арендовала 25,5-мильную (41,0 км) железную дорогу Северного Огайо и Западной железной дороги у администрации округа Сандаски/округа Сенека/порта Тиффин. [ 20 ]
Переехать в Канаду
[ редактировать ]OmniTRAX переехала в Канаду в ноябре 1996 года после покупки железной дороги Гудзонова залива . [ 21 ] который проходил от Паса , Манитоба , до порта Черчилль в Черчилле, Манитоба . [ 22 ] Затем в ноябре 1997 года OmniTRAX приобрела сам порт за 1 канадский доллар. В рамках сделки канадское правительство согласилось вложить в порт модернизацию, дноуглубительные работы и ремонт на сумму 34 миллиона канадских долларов, в то время как OmniTRAX обязалась добавить 45 миллионов канадских долларов в качестве компенсации. модернизация портовых сооружений и железной дороги Гудзонова залива. [ 21 ] Три месяца спустя OmniTRAX приобрела путь Carlton Trail Railway, купленный у Канадской национальной железной дороги . 280 миль (450 км) [ 22 ] бежал от Уормана, Саскачеван , до Уайт-Стар, Саскачеван , и от Спирс-Джанкшен (около Уайт-Стар) до конца линии у Медоу-Лейк, Саскачеван . [ 23 ]
Расширение после 2000 года
[ редактировать ]OmniTRAX расширила свое присутствие на юго-востоке Америки в 2004 году, купив 245-мильную (394 км) железнодорожную сеть Джорджии и Флориды (переименованную в Железную дорогу Джорджии и Флориды ) у North American RailNet . [ 24 ] Он также арендовал терминальную коммутационную станцию длиной 22 мили (35 км). [ 24 ] Железная дорога округа Фултон (базируется в Атланте ) и речная железная дорога Алабамы и Теннесси в Алабаме . Обе линии были приобретены сразу в 2018 году. [ 25 ]
OmniTRAX впервые совершила поездку в штат Вашингтон , когда в январе 2005 года приобрела железнодорожный маршрут BNSF длиной 76,5 миль (123,1 км) . Этот маршрут, имеющий форму перевернутой заглавной буквы «U», пролегал от Кеттл-Фолс, штат Вашингтон , на север до США. Канадская граница в Лорье, штат Вашингтон , пересекла границу, чтобы добраться до Каскейд-Сити , Британская Колумбия , направилась на запад к Миндальным садам , затем на юг, чтобы пересечь границу и следовать по шоссе штата Вашингтон 21 до Республики, штат Вашингтон . Еще 83 мили (134 км) линии (от Кеттл-Фолс на юго-восток до Чевелы, штат Вашингтон , и от Кеттл-Фолс на северо-запад до Колумбия-Гарденс , Британская Колумбия) были арендованы у BNSF. Международная железная дорога Кеттл -Фолс была создана для работы по этим линиям. [ 26 ]
OmniTRAX завершила покупку всех активов North American Railnet в апреле 2005 года, когда она приобрела 509-мильную (819-километровую) железную дорогу Небраска-Канзас-Колорадо и 113-мильную (182-километровую) железную дорогу Иллинойса . [ 27 ]
2010-е годы по настоящее время
[ редактировать ]переехала в Калифорнию OmniTRAX впервые в 2011 году, когда приобрела 25-мильный (40-километровый) терминал Стоктона и Восточную железную дорогу , короткую линию, связывающую нескольких промышленных клиентов с портом Стоктон , Union Pacific и BNSF. [ 28 ]
Компания расширила свою деятельность в Оклахоме в июне 2014 года, когда приобрела 32-мильную (51 км) железную дорогу Сэнд-Спрингс между Талсой, Оклахома и Сэнд-Спрингс, Оклахома . [ 29 ] В сентябре 2016 года она приобрела бывший сталелитейный завод Гердау площадью 146 акров (59 га) в Сэнд-Спрингс. Компания заявила, что будет работать с другими дочерними компаниями Broe Co. над строительством здесь жилых, торговых, промышленных, логистических и транспортных зданий и сооружений. [ 30 ]
В июне 2014 года OmniTRAX также приобрела международную железную дорогу Браунсвилля и Рио-Гранде в Техасе . [ 30 ] в результате чего количество железнодорожных дочерних компаний достигло 19. Это сделало OmniTRAX третьей по величине компанией коротких железнодорожных перевозок в США после Genesee & Wyoming и Watco . В рамках покупки Браунсвилля и Рио-Гранде OmniTRAX также получила 30-летнюю аренду на 1200 акров (490 га) в навигационном районе Браунсвилля (государственное учреждение, которое управляет портом Браунсвилля и другой транспортной и судоходной инфраструктурой в Браунсвилле, Техас , область). [ 31 ] По условиям сделки компания согласилась инвестировать не менее 8,5 миллионов долларов в модернизацию железных дорог и портов, а также помочь продать 1200 акров (490 га) неосвоенных портовых земель. [ 32 ] OmniTRAX заявила, что построит на этой земле индустриальный парк. [ 31 ] К концу 2014 года фирма также контролировала Peru Industrial Railroad , 3-мильную (4,8 км) стрелочную железную дорогу в Перу, штат Иллинойс . [ 33 ]
К марту 2016 года OmniTRAX владела 20 короткими железными дорогами, работающими в 12 штатах США и трех провинциях Канады. [ 33 ] В первые месяцы года компания потратила 14 миллионов долларов на восстановление 7 миль (11 км) путей между Грили и Виндзором , штат Колорадо. Это вдвое сократило железнодорожное движение, проходящее через город Форт-Коллинз, за счет обеспечения более короткого маршрута для движения, предназначенного для движения по Union Pacific. [ 34 ] В июле того же года компания стала партнером зернового кооператива Topflight для управления новой Центральной железной дорогой Декейтера . OmniTRAX приобрела 16 миль (26 км) железнодорожных путей Декейтер-Джанкшен , которые соединили предприятие Topflight во внутреннем порту Среднего Запада недалеко от Циско, штат Иллинойс , с различными заводами по переработке зерна и круп в округе Мейкон и его окрестностях, штат Иллинойс . Топ-компании разделили затраты на оборудование и эксплуатацию железной дороги. [ 35 ]
В августе 2019 года компания OmniTRAX предложила купить Iowa Pacific Holdings железнодорожную линию Сэнфорд-Лейк-Бранч компании (также известную как железная дорога Саратога-Норт-Крик ), которая пролегала на 29 миль (47 км) от Норт-Крик, штат Нью-Йорк , до Тахавуса, штат Нью-Йорк . Фирма также предложил купить путь, принадлежащий округу Уоррен , который шел от Норт-Крик до Коринфа, штат Нью-Йорк . Это позволит OmniTRAX устанавливать дополнительные соединения с железными дорогами класса I. Местные жители, обеспокоенные тем, что OmniTRAX разрешит использовать свой путь для хранения нефтецистерн, выступили против продажи. Чиновники округа Уоррен не хотели продавать свой трек, опасаясь потерять контроль над его использованием. После года публичных дебатов OmniTRAX отказалась заключать обе сделки. [ 36 ]
В июле 2019 года OmniTRAX приобрела у Covia Holdings 100-мильное (160 км) подразделение Winchester & Western Railroad в Вирджинии за 105 миллионов долларов. Дивизия включала 53 мили (85 км) путей в западной Вирджинии и 47 миль (76 км) путей в Нью-Джерси . Покупка подлежала рассмотрению и одобрению Советом по наземному транспорту , федеральным агентством. [ 37 ] Он был завершен в сентябре 2019 года. [ 38 ]
OmniTRAX начала свою 25-ю железнодорожную операцию в августе 2022 года, когда компания Tulsa Ports выбрала ее для управления промышленной железной дорогой порта Катуса (PCIR). [ 1 ]
Железнодорожная линия Черчилля
[ редактировать ]В 1997 году Канадская национальная железная дорога продала порт Черчилль и прилегающую к нему железнодорожную линию компании OmniTRAX в рамках приватизации CN. OmniTRAX управлял железной дорогой в течение следующих двух десятилетий, доставляя в основном пшеницу в порт Черчилль от имени Канадского совета по пшенице .
В июне 2017 года OmniTRAX приостановила обслуживание железнодорожной линии Черчилль после того, как сильное наводнение размыло линию в нескольких местах. OmniTRAX отказалась ремонтировать железную дорогу, заявив, что это экономически нецелесообразно. стала нерентабельной Компания заявила, что из-за закрытия Канадского совета по пшенице в 2008 году эксплуатация линии или порта Черчилль . [ 39 ] В рамках контракта 2008 года между федеральным правительством и OmniTRAX правительство Канады выделило OmniTRAX 20 миллионов канадских долларов на модернизацию железной дороги и порта с соглашением, что компания предоставит соответствующие средства. В контракте предусматривалось, что OmniTRAX не может сократить или отказаться от обслуживания на линии, иначе финансирование потребуется вернуть.
13 октября 2017 года министр природных ресурсов Джим Карр направил OmniTRAX уведомление о невыполнении обязательств, сообщив компании, что у них есть 30 дней на ремонт железнодорожной линии, в противном случае им грозит неисполнение обязательств по соглашению. [ 40 ] 14 ноября федеральное правительство объявило OmniTRAX о неисполнении обязательств, требуя 18 миллионов канадских долларов плюс проценты. В ответ компания подала жалобу в соответствии с главой 11 НАФТА, утверждая, что федеральное правительство Канады саботировало усилия по ремонту и передаче права собственности на железную дорогу. [ 41 ]
В июне 2018 года федеральные регулирующие органы обязали OmnitTRAX отремонтировать пути. [ 42 ] 31 августа 2018 года порт и железнодорожная линия были проданы Arctic Gateway Group , консорциуму инвесторов, включающему коренные народы, местные органы власти, финансовые холдинговые компании и производителей зерна. [ 43 ]
Британская Колумбия Рейл
[ редактировать ]В 2003 году OmniTRAX была одной из трех компаний, претендовавших на покупку BC Rail , железной дороги протяженностью 1441 миля (2319 км), принадлежащей провинции в Британской Колумбии, которая затем была приватизирована правительством. Представители OmniTRAX начали общаться с властями провинции в 2001 году, призывая к приватизации железной дороги. [ 44 ] Хотя Либеральная партия Британской Колумбии на выборах 2001 года пообещала не продавать дорогу, [ 45 ] Представители OmniTRAX продолжали призывать их сделать это в 2002 году. [ 44 ]
Представители BC Rail рекомендовали приватизировать линию осенью 2002 года. [ 45 ] OmniTRAX в партнерстве с BNSF принял участие в торгах на линии. [ 46 ]
фирму из Виктории OmniTRAX наняла Pilothouse Communications, лоббистскую , для представления своих интересов. Лоббист Pilothouse Эрик Борнманн подкупил двух помощников министра в 2001–2003 годах деньгами и подарками в обмен на конфиденциальные правительственные документы, которые затем были переданы OmniTRAX. [ 47 ] Брайан Киран, владелец Pilothouse, заявил, что он советовал OmniTRAX не предлагать кому-либо подарок (поездку в Денвер на футбольный матч), но представители OmniTRAX проигнорировали его совет. [ 48 ] Представители правоохранительных органов никогда не обвиняли OmniTRAX в каких-либо правонарушениях, связанных с подкупом или получением украденных документов.
В конечном итоге OmniTRAX предложила 710 миллионов канадских долларов за BC Rail. [ 45 ] на 4 миллиона канадских долларов больше, чем первоначальное предложение второго раунда. Хотя прокуроры Короны считали, что улучшенное предложение OmniTRAX было связано с получением утекших документов, показания суда показали, что правительственная группа по оценке предложений считала, что улучшенное предложение было просто попыткой выиграть аукцион. [ 49 ] OmniTRAX выбыла из аукциона (как позже утверждала полиция, основываясь на информации прослушивания телефонных разговоров ) после того, как ее должностные лица пришли к выводу, что правительство провинции заранее определило, что победителем торгов станет Канадская национальная железная дорога. Дэвид Баси, помощник министра финансов Британской Колумбии Гэри Коллинза , затем посоветовал Коллинзу организовать неназванный «утешительный приз» для OmniTRAX. [ 50 ]
В декабре 2003 года Пэт Бро и Дуайт Джонсон (вице-президент The Broe Group) ужинали в ресторане Ванкувера с Коллинзом. Их разговор якобы касался продажи ветки BC Rail компании OmniTRAX. [ 51 ] Продажа шпоры была отменена после того, как сотрудники правоохранительных органов сообщили Коллинзу, что продажа была скомпрометирована из-за раскрытия конфиденциальной правительственной информации. [ 50 ] Представители правоохранительных органов расследовали встречу за ужином, но так и не предъявили Броу, Джонсону или Коллинзу обвинений в правонарушениях. OmniTRAX решительно заявила, что не совершила никаких этических или юридических нарушений в отношении встречи. [ 51 ]
Операции
[ редактировать ]OmniTRAX является дочерней компанией The Broe Group, компании с множеством финансовых интересов в развитии энергетики, медицинских технологий, недвижимости, транспорта и других отраслях. По состоянию на август 2019 года OmniTRAX управляла 21 железнодорожной линией, что делает ее одной из крупнейших частных железнодорожных транспортных компаний в США. [ 52 ]
Корпоративная стратегия OmniTRAX заключается в выявлении компаний или групп компаний, перевозящих грузы на расстояние от 500 до 1000 миль (от 800 до 1610 км), но не использующих для этого железные дороги. Затем компания ищет неиспользуемые или недостаточно используемые железнодорожные возможности поблизости для обслуживания этих клиентов. [ 52 ] Товары, которые перевозит компания, включают заполнитель , химикаты, глину, зерно и камень. Железные дороги OmniTRAX часто соединяются с железными дорогами класса I. [ 33 ]
OmniTRAX также управляет портами, терминалами и мультимодальными перевалочными мощностями. Иногда она занимается (самостоятельно или совместно с другими компаниями Broe Group) промышленным развитием. [ 33 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Железные дороги, принадлежащие и управляемые OmniTRAX, включают:
- Речная железная дорога Алабамы и Теннесси
- Международная железная дорога Браунсвилля и Рио-Гранде
- Карлтон-Трейл Железная дорога
- Железная дорога Центрального Техаса и реки Колорадо
- Железнодорожное сообщение Чикаго
- Железная дорога Кливленда и Кайахоги
- Центральная железная дорога Декейтера
- Железная дорога округа Фултон
- Железная дорога Джорджии и Флориды
- Железная дорога Джорджии Вудлендс
- Великая Западная железная дорога Колорадо
- Иллинойс железная дорога
- Международная железная дорога Кеттл-Фолс
- Железнодорожная развязка производителей
- Небраска Канзас Колорадо Железная дорога
- Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога
- Северный Огайо и Западная железная дорога
- Панхандл Северная железная дорога
- Перуанская промышленная железная дорога
- Железная дорога Сэнд-Спрингс
- Терминал Стоктона и Восточная железная дорога
- Винчестер и Западная железная дорога
TransCANADA Switching Services (TSS) была основана OmniTRAX в 1996 году. [ 53 ] В 1997 году TSS выиграла контракт на предоставление коммутационных услуг в недавно открывшемся Дельтапорте , комплексе порта Ванкувер новом контейнерном . [ 54 ] OmniTRAX прекратила предоставлять услуги в Дельтапорте в июле 2008 года. [ 55 ]
OmniTRAX Logistics Services (OLS) — дочерняя компания OmniTRAX, занимающаяся погрузочно-разгрузочными работами. В 2016 году OLS приобрела активы Terracor Group, фирмы, поставляющей ультрамелкозернистый песок для целей гидроразрыва пласта . В их число входили три объекта по производству песка для гидроразрыва (в Монтане и Техасе) и права на добычу полезных ископаемых на руднике по производству песка для гидроразрыва в Висконсине. OmniTRAX намеревался поставлять песок для гидроразрыва энергетическим компаниям Broe Group, а также другим клиентам в формации Баккен в Манитобе, Монтане, Северной Дакоте , и Саскачеван; сланец Игл Форд в Техасе; и Пермский бассейн Нью -Мексико и Техаса. [ 56 ] Попытка OmniTRAX открыть шахту в Висконсине привела к судебному иску в феврале 2017 года со стороны местных жителей, опасавшихся шума, света и дорожного движения, связанных с шахтой. Хотя OmniTRAX выиграла разрешение штата на засыпку 4 акров (1,6 га) водно-болотных угодий в рамках предлагаемой железной дороги протяженностью 10 миль (16 км), связанной с рудником, суд штата разрешил продолжить иск. В мае 2019 года OmniTRAX заявила, что отказалась от проекта рудника. [ 57 ]
OmniTRAX Sand Holdings — дочерняя компания OmniTRAX, которая предоставляет варианты транспортировки песка для гидроразрыва и керамики. Это совместное предприятие OmniTRAX и Arrows Up, компании по хранению и транспортировке сыпучих материалов. Совместное предприятие продает Arrows Up Jumbo Bin, контейнер, который можно использовать по железной дороге или грузовиками и который способен вместить до 25 коротких тонн (23 т) песка для гидроразрыва или керамического материала. Контейнер можно использовать для транспортировки или хранения, он оснащен собственными функциями пылеподавления. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б «Порты Талсы выбирают компанию из Колорадо в качестве нового железнодорожного оператора» . Ретт Морган, Tulsa World, 18 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баркер, Джон (11 июня 2014 г.). «OmniTRAX Canada Inc. вряд ли будет отправлять этим летом малосернистую сырую нефть Bakken и Western Intermediate из порта Черчилль» . Гражданин Томпсона . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Раабе, Стив (15 августа 2008 г.). «Broe Group: Жесткий руководитель, тяжелая потеря» . Денвер Пост . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Ребчук, Джон (3 января 2012 г.). «Филиал Broe покупает землю Kodak» . Денверские наблюдения за недвижимостью . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Янг, Дэвид (13 декабря 1994 г.). «Длинные и короткие линии». Чикаго Трибьюн . п. Раздел 3–4.
- ^ Льюис 1996 , стр. 165–166.
- ^ «Тикер среды». Чикаго Трибьюн . 1 июля 1992 г. с. Раздел 3—1.
- ^ Перейти обратно: а б Янг, Дэвид (1 марта 1998 г.). «MJ Railway: Маленький поезд, который делает» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Льюис 1996 , с. 223.
- ^ Перейти обратно: а б «Автомагистраль между штатами Айовы продана компании Chicago West Pullman». Газета Сидар-Рапидс . 6 февраля 1990 г. с. С6.
- ^ Льюис 1996 , с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с Бритт, Филипп (5 января 1989 г.). «Потенциальная продажа железнодорожных шпор». Мюнстер Таймс . п. Д7.
- ^ Пенсионный совет железнодорожников (1997). Определение статуса работодателя. Чикаго Вест Пуллман и Южная железнодорожная компания (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия, с. 1 . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Железные дороги будут связаны». Расин Журнал Таймс . 25 августа 1992 г. с. С6 ; Амбеланг, Джерри (4 августа 1992 г.). «Две железные дороги рядом». Кэпитал Таймс . п. 3.
- ^ Кауфман, Лоуренс Х. (26 октября 1992 г.). «Бро соглашается купить компанию Kansas, Oklahoma Lines у Санта-Фе» . Коммерческий журнал . Проверено 4 августа 2019 г .; Мауэри-Деннинг, Линда (27 октября 1992 г.). «Найден новый покупатель для железнодорожных линий Санта-Фе» . Журнал Салина . п. 3 ; «Санта-Фе планирует железнодорожную распродажу» . Чикаго Трибьюн . 27 октября 1992 г. с. Раздел 3—3.
- ^ Джонс, Чарльз Т. (5 января 1993 г.). «Санта-Фе завершает продажу». Дейли Оклахоман . п. Д13.
- ^ «Департамент транспорта. Управление наземного транспорта. Финансовая справка СТБ № 33868» (PDF) . Федеральный реестр . 8 мая 2000 г. с. 26658 . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Железная дорога хочет сохранить новые пути». Журнал Салина . 10 апреля 2001 г. с. 3.
- ^ Пенсионный совет железнодорожников (1994). Определение статуса работодателя. Северная железная дорога Панхандл (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия, с. 1 . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Льюис 1996 , с. 231.
- ^ Перейти обратно: а б Дюваль, Мел (13 августа 1997 г.). «Железные дороги США соглашаются купить порт Гудзон за 1 доллар» . Национальная почта . п. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Паркер, Джеймс (18 ноября 1997 г.). «OmniTRAX покупает Carlton Trail Line» . Саскатун Стар-Феникс . п. С5.
- ^ Шиндл, Шеннон А.; Камчен, Ричард (14 января 1998 г.). «Время простоя означает модернизацию 68-летнего порта Черчилль». Ag World News . п. А5.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (2015 г.). План железных дорог штата Джорджия (PDF) (Отчет). Атланта, Джорджия. п. А-46 . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «OmniTRAX приобретает две линии у CSX» . Поезда . 10 июля 2018 г. . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «OmniTRAX для управления железнодорожными линиями BNSF». Пресс-обзор . 7 января 2005 г. с. А11.
- ^ «OmniTRAX приобретет три короткие линии North American RailNet в США» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 1 апреля 2005 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «OmniTRAX приобретает Стоктонский терминал и Восточную железную дорогу» . РТ&С . 3 августа 2011 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Стагл, Джефф (июнь 2014 г.). «OmniTRAX запускает короткую линию в Оклахоме и подписывает контракт на эксплуатацию железной дороги Техаса» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейер, Бен (2 сентября 2016 г.). «Железная дорога Сэнд-Спрингс приобретает сталелитейный завод в Оклахоме» . Американский грузоотправитель . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Яффе, Марк (17 октября 2014 г.). «Находящаяся в Денвере компания Broe Group рассматривает долгосрочную перспективу развития короткой железной дороги OmniTRAX» . Денвер Пост . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Кларк, Стив (11 мая 2014 г.). «Комиссары портов утвердили 30-летнее соглашение о франчайзинге». Браунсвилл Геральд . п. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хусо, Дебора (март 2016 г.). «Кевин Шуба стремится вывести OmniTRAX на новую высоту цепочки поставок» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ де ла Роса, Кэти (10 февраля 2016 г.). «Поезда перенаправлены из Форт-Коллинза в Грили». Форт-Коллинз, штат Колорадо . п. А1.
- ^ Лусварди, Крис (21 июля 2016 г.). «Внутренний порт: доки возможностей». Декейтер Вестник и Обзор . стр. А1, А2.
- ^ Леман, Дон (18 августа 2018 г.). «Денверская фирма присматривается к железной дороге» . Пост-звезда Глен-Фолс . п. А1 ; Рэндалл, Том (22 августа 2018 г.). «Фирма из Колорадо хочет приобрести железную дорогу» . Элизабеттаун Сан . Проверено 4 августа 2019 г .; Леман, Дон (31 мая 2019 г.). «Округ Уоррен остался с одним потенциальным железнодорожным оператором» . Адирондак Дейли Энтерпрайз . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «OmniTRAX приобретает Winchester & Western» . Поезда . 26 июля 2019 г. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Винчестер и Вестерн Рейлроуд проданы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Мэлоун, Келли (2 августа 2017 г.). «OmniTRAX заявляет, что может разорвать контракт с Оттавой после вмешательства правительства и наводнения» . Новости ЦБК . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Заявление достопочтенного Джима Карра, министра природных ресурсов, о железнодорожном сообщении с Черчиллем, Манитоба» . www.newswire.ca . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Дейси, Элиша; Маклин, Кэмерон (14 ноября 2017 г.). «Оттава подает в суд на железнодорожную компанию, стоящую за противостоянием Черчилля, штат Мэн» . Новости ЦБК . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Федеральные регулирующие органы приказывают OmniTRAX отремонтировать железнодорожную линию Черчилль» . Канадская пресса . 15 июня 2018 г. Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «OmniTRAX продает железную дорогу Гудзонова залива и портовые сооружения Черчилля» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 4 сентября 2018 г. . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Марк (1 апреля 2009 г.). «Новые документы свидетельствуют о жалобах на справедливость еще до объявления о продаже BC Rail» . Ванкувер Сан . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миклбург, Род (13 сентября 2010 г.). «Предложения по BC Rail сильно колебались, как сообщил суд» . Глобус и почта . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «OmniTRAX участвует в торгах на BC Rail» . Денверский деловой журнал . 19 сентября 2003 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Человек, который дал взятку помощнику в скандале с BC Rail, может заниматься юридической практикой» . СТВ-БК . 23 августа 2011 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Хьюм, Марк (22 октября 2010 г.). «Разоблачение взятки привело к закрытию лоббистской фирмы, - говорит преданный партнер» . Глобус и почта . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Команда BC Rail не была удивлена, что участник торгов сделал предложение» . СТВ-БК . 15 сентября 2010 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Нил (24 марта 2009 г.). «Бывшие помощники Виктории предстанут перед судом; Дэйву Баси и Бобу Вирку были предъявлены обвинения после того, как полиция изъяла документы в ходе рейда» . Ванкувер Сан . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гриффин, Грег (8 июня 2007 г.). «Взгляд направлен на лоббистов OmniTRAX по делу о взяточничестве» . Денвер Пост . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Палмер, Ким (4 августа 2019 г.). «Национальная железнодорожная компания может удвоить трафик порта Кливленда» . Кливлендский бизнес Крэйна . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Баучер, Берни (13 мая 1999 г.). Операции третьих сторон в Дельтапорте (PDF) . Экономические преимущества многопользовательского интермодального объекта в Манитобе. Виннипег, Манитоба. п. 8.
- ^ «Deltaport помогает CN и CP выиграть боксы Западного побережья» . Железнодорожный вестник . 1 февраля 1998 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «CN и CP Rail заключают сделку по переключению в канадском порту» . Рейтер . 18 июля 2008 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Мейер, Бен (24 октября 2016 г.). «Дочерняя компания OmniTRAX приобретает активы по логистике песка для гидроразрыва» . Американский грузоотправитель . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Хаббак, Крис (5 февраля 2017 г.). «Предвидение неприятностей». Ла Кросс Трибюн . стр. А1, А4 ; Хаббак, Крис (7 марта 2018 г.). «В ДНР проведут слушания по разрешению на водно-болотные угодья». Ла Кросс Трибюн . стр. А1, А2 ; Хаббак, Крис (25 апреля 2018 г.). «Завод ДНР ОК ГРП». Ла Кросс Трибюн . стр. А1, А6 ; Хаббак, Крис (10 ноября 2018 г.). «Постановление ставит проект ГРП под сомнение». Государственный журнал Висконсина . п. Б1 ; Хаббак, Крис (13 мая 2018 г.). «Иск по песку для гидроразрыва сохраняется, пока сохраняются разрешения» . Государственный журнал Висконсина . п. А3.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (13 октября 2016 г.). «OmniTRAX и Arrows Up создают совместное предприятие» . Железнодорожный век . Проверено 4 августа 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 9780890242902 .