Речная железная дорога Алабамы и Теннесси
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гадсден, Алабама |
Отчетный знак | АТН |
Местный | От Бирмингема, Алабама до Гантерсвилля, Алабама |
Даты работы | 30 декабря 2004 г. – настоящее время. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина трека | 120 миль (193 км) |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Речная железная дорога Алабамы и Теннесси ( подотчетный знак ATN ) — это короткая железная дорога, действующая (на условиях аренды) по путям, ранее принадлежавшая компании CSX Transportation . Западная конечная остановка линии является перекрестком с главной линией CSX (бывшая железная дорога Луисвилля и Нэшвилла ) в Бирмингеме, штат Алабама , недалеко от Бойлс-Ярда CSX. Восточная конечная остановка — Гантерсвилл, штат Алабама , недалеко от реки Теннесси . Материнской компанией ATN является OmniTRAX , крупный оператор американских и канадских коротких линий.
Маршрут представляет собой комбинацию остатков трех бывших линий: подразделения Seaboard Air Line (SAL) в Бирмингеме от Бирмингема до Веллингтона , бывшей линии «Минеральный пояс Луисвилля и Нэшвилла» (L&N) от Бирмингема до Гадсдена и Нэшвилла. Линия железной дороги Чаттануга и Сент-Луис (NC&StL) (бывшая железная дорога Теннесси и Куза ) от Гантерсвилля до Гадсден, который когда-то отправился дальше на север, в Хантсвилл, на автомобильном пароме через реку Теннесси. [ 1 ] Все эти линии в конечном итоге перешли в собственность CSX. CSX покинул линию L&N к югу от Веллингтона, где она пересекла главную линию SAL, в Аннистон, штат Алабама . Позже основная линия SAL от Веллингтона до Сидартауна, штат Джорджия , была заброшена . Часть бывшей линии L&N, идущая к западу от Ивали, штат Алабама (недалеко от пересечения с линией NC&StL) через Онеонту до Бирмингема, была продана владельцу карьера вдоль этой линии, который намеревался использовать ее как независимую короткую линию. Позже почти вся линия была заброшена, осталась линия L-образной формы от Бирмингема до Гантерсвилля. CSX управляла этим подразделением по добыче полезных ископаемых в Алабаме. [ 2 ]
В 2004 году CSX сдала линию в аренду компании OmniTRAX, которая дала линии ее нынешнее название. По данным OmniTRAX, онлайн-клиентов более трёх десятков. [ 3 ] Линия включает короткую ветку в Ивали, штат Алабама, которая обслуживает комбикормовый завод Tyson Foods ; эта ветка является ответвлением бывшей линии L&N, ведущей в Бирмингем. ATN обменивается сообщениями с CSX Transportation в Бойлс-Ярд и с Norfolk Southern (бывшая Южная железная дорога ) в Алабама-Сити . [ 3 ] [ 4 ] ATN также обслуживает порт Гантерсвилля . [ 3 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Модель | Номер дороги |
---|---|
ЭМД ГП20 | 2002 |
5625 | |
ЭМД СД45Т-2 | 2832 |
2842 | |
ЭМД SD40R | 7444 |
ЭМД SD45R | |
ЭМД СД40Т-2 | 5387 |
9238 | |
9259 | |
ЭМД ГП40-2ЛВ | 9401 |
9651 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса: история и паровозы . Издательство Университета Индианы. 1967. ISBN 0253339278 . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «OmniTrax использует линию CSX» . Журнал коммерции. 10 марта 2005 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «OmniTRAX принимает на себя эксплуатацию речной железной дороги Алабамы и Теннесси» . Деловой провод. 21 февраля 2005 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Речная железная дорога Алабамы и Теннесси» . ОмниТРАКС . Проверено 8 апреля 2016 г.