Jump to content

Речная железная дорога Алабамы и Теннесси

Речная железная дорога Алабамы и Теннесси
Обзор
Штаб-квартира Гадсден, Алабама
Отчетный знак АТН
Местный От Бирмингема, Алабама до Гантерсвилля, Алабама
Даты работы 30 декабря 2004 г. – настоящее время.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина трека 120 миль (193 км)
Другой
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Речная железная дорога Алабамы и Теннесси ( подотчетный знак ATN ) — это короткая железная дорога, действующая (на условиях аренды) по путям, ранее принадлежавшая компании CSX Transportation . Западная конечная остановка линии является перекрестком с главной линией CSX (бывшая железная дорога Луисвилля и Нэшвилла ) в Бирмингеме, штат Алабама , недалеко от Бойлс-Ярда CSX. Восточная конечная остановка — Гантерсвилл, штат Алабама , недалеко от реки Теннесси . Материнской компанией ATN является OmniTRAX , крупный оператор американских и канадских коротких линий.

Маршрут представляет собой комбинацию остатков трех бывших линий: подразделения Seaboard Air Line (SAL) в Бирмингеме от Бирмингема до Веллингтона , бывшей линии «Минеральный пояс Луисвилля и Нэшвилла» (L&N) от Бирмингема до Гадсдена и Нэшвилла. Линия железной дороги Чаттануга и Сент-Луис (NC&StL) (бывшая железная дорога Теннесси и Куза ) от Гантерсвилля до Гадсден, который когда-то отправился дальше на север, в Хантсвилл, на автомобильном пароме через реку Теннесси. [ 1 ] Все эти линии в конечном итоге перешли в собственность CSX. CSX покинул линию L&N к югу от Веллингтона, где она пересекла главную линию SAL, в Аннистон, штат Алабама . Позже основная линия SAL от Веллингтона до Сидартауна, штат Джорджия , была заброшена . Часть бывшей линии L&N, идущая к западу от Ивали, штат Алабама (недалеко от пересечения с линией NC&StL) через Онеонту до Бирмингема, была продана владельцу карьера вдоль этой линии, который намеревался использовать ее как независимую короткую линию. Позже почти вся линия была заброшена, осталась линия L-образной формы от Бирмингема до Гантерсвилля. CSX управляла этим подразделением по добыче полезных ископаемых в Алабаме. [ 2 ]

В 2004 году CSX сдала линию в аренду компании OmniTRAX, которая дала линии ее нынешнее название. По данным OmniTRAX, онлайн-клиентов более трёх десятков. [ 3 ] Линия включает короткую ветку в Ивали, штат Алабама, которая обслуживает комбикормовый завод Tyson Foods ; эта ветка является ответвлением бывшей линии L&N, ведущей в Бирмингем. ATN обменивается сообщениями с CSX Transportation в Бойлс-Ярд и с Norfolk Southern (бывшая Южная железная дорога ) в Алабама-Сити . [ 3 ] [ 4 ] ATN также обслуживает порт Гантерсвилля . [ 3 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Модель Номер дороги
ЭМД ГП20 2002
5625
ЭМД СД45Т-2 2832
2842
ЭМД SD40R 7444
ЭМД SD45R
ЭМД СД40Т-2 5387
9238
9259
ЭМД ГП40-2ЛВ 9401
9651
  1. ^ Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса: история и паровозы . Издательство Университета Индианы. 1967. ISBN  0253339278 . Проверено 15 апреля 2016 г.
  2. ^ «OmniTrax использует линию CSX» . Журнал коммерции. 10 марта 2005 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «OmniTRAX принимает на себя эксплуатацию речной железной дороги Алабамы и Теннесси» . Деловой провод. 21 февраля 2005 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  4. ^ «Речная железная дорога Алабамы и Теннесси» . ОмниТРАКС . Проверено 8 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a34cac5ee8ca6990098464737ac786__1689891120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/86/b1a34cac5ee8ca6990098464737ac786.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama and Tennessee River Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)