Jump to content

Музей железной дороги Северной Алабамы

Музей железной дороги Северной Алабамы
ALCO S-2 в музее.
Карта
Расположение Хантсвилл , Алабама
Координаты 34 ° 47'00 "N 86 ° 32'46" W  /  34,7832 ° N 86,5461 ° W  / 34,7832; -86,5461
Тип туристическая железная дорога и музей
Веб-сайт http://www.northalabamarailroadmuseum.com/

Железнодорожный музей Северной Алабамы, Inc. — железнодорожный музей в Хантсвилле, штат Алабама . Музей, основанный в 1966 году, является полностью волонтерской организацией. В музее есть коллекция подвижного состава, небольшой железнодорожный вокзал и небольшая историческая железная дорога под названием Mercury and Chase Railroad , которая работает с апреля по декабрь. Миссия NARM «сохранить историю железных дорог в Северной Алабаме и Южно-Центральном Теннесси». Им полностью управляют более 100 волонтеров. Музей открыт для посещения ежедневно, волонтеры обычно работают по средам и субботам. Вход в музей бесплатный, однако за проезд на поезде взимается плата. Расписание аттракционов доступно на сайте музея. [ 1 ]

Музей железной дороги Северной Алабамы (NARM) управляет туристической железной дорогой в Чейзе, штат Алабама , поселке недалеко от Хантсвилля, штат Алабама . В 1984 году, когда компания CSX Transportation выводила из эксплуатации бывшую железнодорожную линию Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис между Хантсвиллом и Винчестером, штат Теннесси , Музей железной дороги Северной Алабамы приобрел 5 миль права отвода. музей управляет железной дорогой Меркьюри и Чейз Сегодня на этой полосе отвода .

Железнодорожные Экскурсии

[ редактировать ]

Железная дорога Меркурия и Чейза регулярно проводит общественные и частные экскурсии по путям, принадлежащим музею. Все оборудование, используемое компанией Mercury and Chase Railroad, принадлежит и обслуживается музеем. Все оборудование, используемое на экскурсиях, было построено до 1950 года. Железная дорога Меркурия и Чейза предлагает поездки на расстояние около 10 миль туда и обратно от Нормала на восток до горы Кармель.

Членство

[ редактировать ]

НАРМ — полностью волонтерская организация. Членство открыто для всех. Члены имеют право добровольно работать в музее и на экскурсиях.

Удобства

[ редактировать ]

NARM поддерживает несколько объектов. На территории Чейза есть два склада и офисное здание, включающее исторический центр и библиотеку. В Меркурии есть депо технического обслуживания поездов. Существует также 5 миль полосы отвода, которая используется для движения поездов.

Чейз Депо

[ редактировать ]

Депо в Чейзе было самой маленькой станцией Союза в Соединенных Штатах. Первоначально он обслуживал Южную железную дорогу , а также железную дорогу Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса . Основным заказчиком Chase Depot был Chase Nursery , который использовал обе железные дороги для доставки растений по всей стране. Здание, которое сейчас находится в Чейзе, было построено в 1937 году и сегодня служит депо для железной дороги Меркьюри и Чейз. Билеты на поездку на поезде можно получить в кассе Chase Depot.

Плевна Депо

[ редактировать ]

Депо Плевна изначально было депо для остановки свистков , расположенным в Плевне, штат Алабама . Депо отображается сбоку от нашей погрузочной платформы. Это небольшая деревянная конструкция, которая использовалась пассажирами в качестве зоны ожидания, ожидая остановки поезда.

Офисное здание Чейза

[ редактировать ]

Здание Chase Office изначально было офисом Chase Nursery. Сейчас здесь находится библиотека и Центр истории железной дороги Хью Дадли.

Сарай для поезда

[ редактировать ]

Поездный депо «Меркурий» используется для восстановления и обслуживания железнодорожной техники. Его можно увидеть во время экскурсий по железной дороге Меркьюри и Чейз.

Железнодорожное оборудование

[ редактировать ]

NARM и Mercury and Chase Railroad владеют коллекцией локомотивов и подвижного состава, которая представляет собой историю железных дорог в северной Алабаме и южно-центральном Теннесси. Локомотивы представляют собой дизель-электрические локомотивы первого поколения . Подвижной состав представлен как пассажирскими, так и грузовыми вагонами. Большая часть оборудования находится на локации «Чейз» и доступна для просмотра в светлое время суток.

Локомотивы

[ редактировать ]

Компания Mercury and Chase Railroad владеет и управляет несколькими локомотивами Alco . Есть три подразделения ALCO S-2 и S-4 , а также ALCO RSD-1 , которые обслуживают железную дорогу своими пассажирскими экскурсионными поездами. RSD-1 был построен для армии США и использовался в последние месяцы Второй мировой войны. Многие из дочерних агрегатов этого локомотива были отправлены в Советский Союз по программе ленд-лиза для использования на Трансиранской железной дороге . S-4 был построен для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и имел на этой железной дороге номер 1534.

Подвижной состав

[ редактировать ]

У компании Mercury and Chase Railroad есть несколько действующих железнодорожных вагонов. Есть два вагона из нержавеющей стали, построенные компанией Budd Company в 1939 и 1940 годах, они используются во всех экскурсионных поездах. Есть вагон-ресторан, который первоначально был построен как госпитальный вагон для армии США компанией American Car and Foundry Company в 1943 году. Есть вагон-тяжеловес, построенный в 1927 году компанией Pullman , и багажный вагон, построенный в 1924 году компанией American Car and Foundry Company. .

Дисплейное оборудование

[ редактировать ]

NARM также владеет несколькими автомобилями, которые используются в качестве статических дисплеев. Часть из них планируется отреставрировать, а часть сделать постоянной экспозицией. Музею принадлежит локомотив с крытой кабиной ALCO 1926 года выпуска , который был построен с GE генератором, двигателями и органами управления , а также дизельным двигателем Ingersol-Rand . Музею принадлежит железнодорожный почтовый вагон, который был построен для Цинциннати, Нового Орлеана и Техасско-Тихоокеанской железной дороги в 1928 году. У входа в музей выставлен камбуз , построенный для Южной железной дороги в 1947 году, который открывается в присутствии волонтеров. . Камбуз устроен так, как в прошлые времена он использовался в качестве рабочих и жилых помещений железнодорожников.

НАРМ владеет многими другими железнодорожными вагонами, в том числе багажными, пассажирскими вагонами, вагоном-рестораном, товарными вагонами, платформами, камбузами и цистерной. Многие из них выставлены в своем нынешнем состоянии. Не стесняйтесь брать с собой камеру и приятно провести время, прогуливаясь по очереди машин.

Центр истории железной дороги Хью Дадли

[ редактировать ]

NARM является домом для Центра истории железной дороги Хью Дадли. В историческом центре выставлена ​​избранная часть экспонатов музея. Г-н Дадли, давний сотрудник музея, доступен в субботу, когда есть поездка на поезде, чтобы поговорить о выставленных экспонатах. Исторический центр расположен в здании, которое изначально было офисным зданием детского сада Чейз.

Специальные программы

[ редактировать ]

NARM предлагает специальные программы в течение года. Информацию об этих мероприятиях можно получить, обратившись в музей.

Школьная программа

[ редактировать ]

Каждую весну НАРМ предлагает программу экскурсий для классов детского сада и первого класса. Эта программа включает в себя экскурсию по музею, видеопрезентацию о железнодорожном транспорте, поездку на поезде и поездку по нашей железной дороге в Суррее, запряженной старинным автомобилем. С 1971 года в Школьной программе приняли участие более 100 000 учителей и учащихся. [ 2 ] Информацию по данной программе можно получить в музее по телефону.

Знак отличия бойскаута на железной дороге

[ редактировать ]

NARM предлагает субботнюю сессию, на которой молодые люди, связанные с бойскаутами Америки, могут начать работу над своим значком за заслуги в железнодорожном деле. Большая часть работы может быть завершена во время этой сессии. НАРМ предлагает эту программу на протяжении многих лет и помогла многим молодым людям получить знак отличия.

Проекты орлиных скаутов

[ редактировать ]

NARM работал со скаутами над Eagle Scout (Бойскауты Америки) проектами . Скауты помогли в восстановлении оборудования, благоустройстве территории и строительстве погрузочной платформы, доступной для инвалидов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фулкс, Келли. «Расписание музея железной дороги Северной Алабамы» . Проверено 7 марта 2015 г.
  2. ^ http://www.northalabamaraailroadmuseum.com/school.htm
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cbf227688c608b2d419e89faf00fc60__1701777960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/60/5cbf227688c608b2d419e89faf00fc60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Alabama Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)