Музей железной дороги Северной Алабамы
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Расположение | Хантсвилл , Алабама |
---|---|
Координаты | 34 ° 47'00 "N 86 ° 32'46" W / 34,7832 ° N 86,5461 ° W |
Тип | туристическая железная дорога и музей |
Веб-сайт | http://www.northalabamarailroadmuseum.com/ |
Железнодорожный музей Северной Алабамы, Inc. — железнодорожный музей в Хантсвилле, штат Алабама . Музей, основанный в 1966 году, является полностью волонтерской организацией. В музее есть коллекция подвижного состава, небольшой железнодорожный вокзал и небольшая историческая железная дорога под названием Mercury and Chase Railroad , которая работает с апреля по декабрь. Миссия NARM — «сохранить историю железных дорог в Северной Алабаме и Южно-Центральном Теннесси». Им полностью управляют более 100 волонтеров. Музей открыт для посещения ежедневно, волонтеры обычно работают по средам и субботам. Вход в музей бесплатный, однако за проезд на поезде взимается плата. Расписание аттракционов доступно на сайте музея. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Музей железной дороги Северной Алабамы (NARM) управляет туристической железной дорогой в Чейзе, штат Алабама , поселке недалеко от Хантсвилля, штат Алабама . В 1984 году, когда компания CSX Transportation выводила из эксплуатации бывшую железнодорожную линию Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис между Хантсвиллом и Винчестером, штат Теннесси , Музей железной дороги Северной Алабамы приобрел 5 миль права отвода. музей управляет железной дорогой Меркьюри и Чейз Сегодня на этой полосе отвода .
Железнодорожные Экскурсии
[ редактировать ]Железная дорога Меркурия и Чейза регулярно проводит общественные и частные экскурсии по путям, принадлежащим музею. Все оборудование, используемое компанией Mercury and Chase Railroad, принадлежит и обслуживается музеем. Все оборудование, используемое на экскурсиях, было построено до 1950 года. Железная дорога Меркурия и Чейза предлагает поездки на расстояние около 10 миль туда и обратно от Нормала на восток до горы Кармель.
Членство
[ редактировать ]НАРМ — полностью волонтерская организация. Членство открыто для всех. Члены имеют право добровольно работать в музее и на экскурсиях.
Удобства
[ редактировать ]NARM поддерживает несколько объектов. На территории Чейза есть два склада и офисное здание, включающее исторический центр и библиотеку. В Меркурии есть депо технического обслуживания поездов. Существует также 5 миль полосы отвода, которая используется для движения поездов.
Чейз Депо
[ редактировать ]Депо в Чейзе было самой маленькой станцией Союза в Соединенных Штатах. Первоначально он обслуживал Южную железную дорогу , а также железную дорогу Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса . Основным заказчиком Chase Depot был Chase Nursery , который использовал обе железные дороги для доставки растений по всей стране. Здание, которое сейчас находится в Чейзе, было построено в 1937 году и сегодня служит депо для железной дороги Меркьюри и Чейз. Билеты на поездку на поезде можно получить в кассе Chase Depot.
Плевна Депо
[ редактировать ]Депо Плевна изначально было депо для остановки свистков , расположенным в Плевне, штат Алабама . Депо отображается сбоку от нашей погрузочной платформы. Это небольшая деревянная конструкция, которая использовалась пассажирами в качестве зоны ожидания, ожидая остановки поезда.
Офисное здание Чейза
[ редактировать ]Здание Chase Office изначально было офисом Chase Nursery. Сейчас здесь находится библиотека и Центр истории железной дороги Хью Дадли.
Сарай для поезда
[ редактировать ]Поездный депо «Меркурий» используется для восстановления и обслуживания железнодорожной техники. Его можно увидеть во время экскурсий по железной дороге Меркьюри и Чейз.
Железнодорожное оборудование
[ редактировать ]NARM и Mercury and Chase Railroad владеют коллекцией локомотивов и подвижного состава, которая представляет собой историю железных дорог в северной Алабаме и южно-центральном Теннесси. Локомотивы представляют собой дизель-электрические локомотивы первого поколения . Подвижной состав представлен как пассажирскими, так и грузовыми вагонами. Большая часть оборудования находится на локации «Чейз» и доступна для просмотра в светлое время суток.
Локомотивы
[ редактировать ]Компания Mercury and Chase Railroad владеет и управляет несколькими локомотивами Alco . Есть три подразделения ALCO S-2 и S-4 , а также ALCO RSD-1 , которые обслуживают железную дорогу своими пассажирскими экскурсионными поездами. RSD-1 был построен для армии США и использовался в последние месяцы Второй мировой войны. Многие из дочерних агрегатов этого локомотива были отправлены в Советский Союз по программе ленд-лиза для использования на Трансиранской железной дороге . S-4 был построен для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и имел на этой железной дороге номер 1534.
Подвижной состав
[ редактировать ]У компании Mercury and Chase Railroad есть несколько действующих железнодорожных вагонов. Есть два вагона из нержавеющей стали, построенные компанией Budd Company в 1939 и 1940 годах, они используются во всех экскурсионных поездах. Есть вагон-ресторан, который первоначально был построен как госпитальный вагон для армии США компанией American Car and Foundry Company в 1943 году. Есть вагон-тяжеловес, построенный в 1927 году компанией Pullman , и багажный вагон, построенный в 1924 году компанией American Car and Foundry Company. .
Дисплейное оборудование
[ редактировать ]NARM также владеет несколькими автомобилями, которые используются в качестве статических дисплеев. Часть из них планируется отреставрировать, а часть сделать постоянной экспозицией. Музею принадлежит локомотив с крытой кабиной ALCO 1926 года выпуска , который был построен с GE генератором, двигателями и органами управления , а также дизельным двигателем Ingersol-Rand . Музею принадлежит железнодорожный почтовый вагон, который был построен для Цинциннати, Нового Орлеана и Техасско-Тихоокеанской железной дороги в 1928 году. У входа в музей выставлен камбуз , построенный для Южной железной дороги в 1947 году, который открывается в присутствии волонтеров. . Камбуз устроен так, как в прошлые времена он использовался в качестве рабочих и жилых помещений железнодорожников.
НАРМ владеет многими другими железнодорожными вагонами, в том числе багажными, пассажирскими вагонами, вагоном-рестораном, товарными вагонами, платформами, камбузами и цистерной. Многие из них выставлены в своем нынешнем состоянии. Не стесняйтесь брать с собой камеру и приятно провести время, прогуливаясь по очереди машин.
Центр истории железной дороги Хью Дадли
[ редактировать ]NARM является домом для Центра истории железной дороги Хью Дадли. В историческом центре выставлена избранная часть экспонатов музея. Г-н Дадли, давний сотрудник музея, доступен в субботу, когда есть поездка на поезде, чтобы поговорить о выставленных экспонатах. Исторический центр расположен в здании, которое изначально было офисным зданием детского сада Чейз.
Специальные программы
[ редактировать ]NARM предлагает специальные программы в течение года. Информацию об этих мероприятиях можно получить, обратившись в музей.
Школьная программа
[ редактировать ]Каждую весну НАРМ предлагает программу экскурсий для классов детского сада и первого класса. Эта программа включает в себя экскурсию по музею, видеопрезентацию о железнодорожном транспорте, поездку на поезде и поездку по нашей железной дороге в Суррее, запряженной старинным автомобилем. С 1971 года в Школьной программе приняли участие более 100 000 учителей и учащихся. [ 2 ] Информацию по данной программе можно получить в музее по телефону.
Знак отличия бойскаута на железной дороге
[ редактировать ]NARM предлагает субботнюю сессию, на которой молодые люди, связанные с бойскаутами Америки, могут начать работу над своим значком за заслуги в железнодорожном деле. Большая часть работы может быть завершена во время этой сессии. НАРМ предлагает эту программу на протяжении многих лет и помогла многим молодым людям получить знак отличия.
Проекты орлиных скаутов
[ редактировать ]NARM работал со скаутами над Eagle Scout (Бойскауты Америки) проектами . Скауты помогли в восстановлении оборудования, благоустройстве территории и строительстве погрузочной платформы, доступной для инвалидов.
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список музеев Алабамы
- Список музеев транспорта
- Список железнодорожных музеев
- Список железных дорог Алабамы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фулкс, Келли. «Расписание музея железной дороги Северной Алабамы» . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ http://www.northalabamaraailroadmuseum.com/school.htm