Запросить остановку
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2010 г. ) |


В общественном транспорте остановка запроса , остановка флага или остановка свистка - это остановка или станция , на которой автобусы или поезда, соответственно, останавливаются только по запросу; То есть только в том случае, если есть пассажиры или груз, которые нужно забрать или сбросить. Таким образом, остановки с низким количеством пассажиров могут быть включены в маршрут без введения ненужной задержки. Транспортные средства могут также сэкономить топливо , продолжая через станцию, когда нет необходимости останавливаться.
Служба авиакомпании «Стоп» флага исторически предлагалась несколькими запланированными пассажирскими авиаперевозчиками в прошлом в направлениях с низким спросом пассажиров авиакомпании. В качестве примера, в своем расписании по всему мировому систему 1 июня 1969 года, Pan American World Airways (Pan AM) имел это объяснение: «Стоп флаг: будет сделана остановка, и движение будет принято только при разрешении условий работы, и предоставил запрос на запрос остановка сделана достаточно заранее ». [ 1 ]
Не всегда может быть значительная сбережения вовремя, если некому можно было бы подобрать, потому что транспортные средства, проходящие мимо, остановка запроса, возможно, потребуется замедлить достаточно, чтобы иметь возможность остановиться, если пассажиры ждут. Остановки запроса также могут ввести дополнительную изменчивость времени в пути и увеличить потребность в заполнении графика .
Появление остановок запроса сильно варьируется. Многие явно подписаны, но многие другие полагаются на местные знания.
Реализации
[ редактировать ]Методы, с помощью которых транзитные транспортные средства уведомляются о том, что есть пассажиры, которые ждут, чтобы их подобрали на остановке запроса, варьируются в зависимости от транзитной системы и по маршруту.
Местный транспорт
[ редактировать ]
Многие локальные автобусные и трамвайные системы управляют большей частью своих остановок, пока останавливается запрос. Автобусы и трамваи не обслуживают остановки, если не существует ожидающего пассажира или пассажира встроенного встроения, используя электрический колокол , чтобы сигнализировать о остановке (как правило, вытягивая шнур или нажимая кнопку или желтую сигнальную полосу). Остановки, которые обслуживаются в каждой поездке, часто называют станциями и помещаются на конце маршрута. Такие остановки часто также используются в качестве точек времени . Напротив, услуги по быстрому транзитному транзиту и автобусу обычно останавливаются на всех станциях независимо.
Тем не менее, некоторые системы используют этот термин, чтобы различать отмеченные остановки, которые должны быть провозглашены (как будто приветствуют такси ) и отмеченными остановками, где водитель остановится для любых ожидающих пассажиров (как указано выше). Эта практика была распространена на определенном транспорте для лондонских маршрутов до 2008 года, причем различные признаки различают два вида остановок. [ 2 ]
Еще другие системы могут использовать термин «остановка запроса» для обозначения места обслуживания, отличного от отмеченной автобусной остановки. Этот вид обслуживания можно найти на маршрутах града и езды , на обозначенных частях маршрутов или специальном ночном обслуживании. В операциях с градами и ездой мало или нет заметных остановок, и пассажиры могут запросить остановку автобуса в любой момент, когда водитель может безопасно и разумно сделать это. Это часто встречается в некоторых городах, таких как Талса, штат Оклахома, США , где автобусные остановки были редко подписаны до 2019 года. [ 3 ] Некоторые услуги работают таким образом только поздно ночью, что позволяет отстранить от обозначенных остановок, тем самым сокращая время ходьбы для безопасности и удобства. [ 4 ] Примеры включают Виннипег Транзит [ 5 ] и Нью-Йорк MTA Bus (известный как ночь Night Request-A-Stop ).
Транспорт на дальние расстояния
[ редактировать ]
При транспортировке на длинные дистанции транзитные транспортные средства, такие как пассажирские поезда или автобусы, работающие на автомагистралях, обычно работают на более высоких скоростях, чем местный транспорт. Это означает, что остановка является более неприятной (и стоит избегать) и что может быть очень трудно вовремя увидеть пассажира, чтобы остановиться для них. Эта разница часто приводит к более сложным способам сигнализации остановки транспортного средства.
Некоторые услуги, такие как Amtrak , требуют, чтобы билет был приобретен заранее, указывая конкретное происхождение и пункт назначения. Поскольку экипаж поезда знает, какие билеты были проданы, они также знают, откуда люди приходят и идут, и они просто останавливаются только на тех станциях, необходимых для билетов. Услуги, в которых не хватает передовых билетов, или которые продают билеты на ряд направлений или время в пути, требуют, чтобы узнать, ждет ли кто -то на станции или платформе. Они могут варьироваться от пассажира, разговаривающего с диспетчером на телефоне, расположенном на станции или до сотрудника станции, до простого нажатия кнопки, чтобы активировать сигнал, такой как мигающий свет где -то перед станцией, которую водитель может видеть вовремя, чтобы замедлить безопасно.
В Соединенном Королевстве существует около 150 железнодорожных запросов, из которых Великобритания имеет около 135 человек. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Уходя с остановки запроса, пассажир должен сигнализировать о водителе поезда по сигналу вручную. Планируя высадиться при остановке запроса, пассажир должен заранее проинформировать проводник поезда. [ 9 ] Некоторые запросы останавливаются в Шотландии, восемь на линии Far North , получили «просьбу остановить» киоск, установленную на станции. Это имеет живую информацию для пассажиров и кнопку, которую можно нажать, чтобы предупредить водителя об их намерении сесть на поезд, прежде чем он появится с вида с платформ. Это предупреждает водителя о любых ожидающих пассажирах заранее; Если нет необходимости останавливаться, поезд может поддерживать скорость линии через станцию, тем самым повышая надежность всей линии. [ 10 ] 15 августа 2022 года станция Scotscalder стала испытательной системой для системы остановки запроса «Press & Ride», разработанной Transport Scotland . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] После успешного испытания в Scotscalder эта система была расширена 20 декабря 2022 года, чтобы охватить еще пять остановок запроса на линии, а именно Culrain , Invershin , Rogart , Kildonan и Kinbrace . Ожидается , что последние два киоска в замке Данробин и Алтнабреак будут работать с весны 2023 года. [ 14 ] [ 15 ] [ нуждается в обновлении ]
Паромы
[ редактировать ]
Вдоль некоторых паромных маршрутов в фьордах в Норвегии некоторые остановки оснащены светом, который должен включить пассажиры, чтобы паром включал остановку и забрать их. Система известна под названием Signalanløp . Подобно Норвегии, в шведских пригородных паромах просят остановиться на семафорном сигнале. Многие острова Стокгольмского архипелага являются примером этого.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пан А.М. (1969-06-01), «Объяснение сокращений и символов» , Pan Am System Trining , с. 29
- ^ Лоуренс-Джонс, Чарли (12 сентября 2019 г.). «TFL отвечает на старый вопрос, нужно ли вам приветствовать лондонский автобус» . Милондон . Достичь Plc . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ Сланчик, Эми (23 сентября 2019 г.). «Tulsa Transit изменяет маршруты, первое обновление за 15 лет» . Новости на шесть . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ Транспорт в стареющем обществе: десятилетний опыт, технические документы и отчеты с конференции, 7-9 ноября 1999 года, Бетесда, Мэриленд . Транспортный исследовательский совет. 2004. ISBN 978-0-309-07745-3 .
- ^ «Запрос остановить службу после 7:00 вечера» . Виннипег Транзит . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ Wills, Dixe (15 мая 2016 г.). «Здесь застыть? Запрос на железной дороге Британии останавливается» . Хранитель .
- ^ «Прекратите поезд, я хочу выйти: магия британской железной дороги» . Независимый . 8 апреля 2014 года.
- ^ «Запрос 135 останавливается в Великобритании» (PDF) . Джефф Маршалл .
- ^ Запрос остановки - Вуттон Вавен / Данзи / Вуд -Энд / Озера . Джефф Маршалл. 17 июля 2019 года. Событие происходит в 3:05. Архивировано из оригинала 2021-12-19.
- ^ «Группа обзора Far North Line» . Транспорт Шотландия .
- ^ «Киоск для запроса в дальнем севере на суде». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 248. Платформа 5. октябрь 2022 г. с. 16. ISBN 9771475971140 .
{{cite news}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ «Прежде всего, в киосках Scotland от запроса в прямом эфире». Железнодорожный журнал . Мортонс Хорнсла . Сентябрь 2022 г. с. 8. ISBN 9770033892354 .
{{cite news}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Rail Rambler, Кейтнесс (14 августа 2022 г.). Запрос Stop Kiosk будет использоваться на станции Scotscalder с понедельника 15 августа 2022 года . YouTube . Получено 23 мая 2023 года .
- ^ «Больше запросов остановить киоски на линии Far North». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 252. Платформа 5. Февраль 2023 г. с. 14. ISBN 9771475971140 .
{{cite news}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ «Дальнейшие киоски-запрос-стоп добавлены на линии Far North» . Сетевой железнодорожный медиацентр . 19 декабря 2022 года . Получено 23 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с остановками запроса в Wikimedia Commons