Jump to content

Автономный железнодорожный скоростной транспорт

Автономный скоростной транспорт (ART)
Интеллектуальная система железнодорожного экспресса (Smart Rail) [1]
Производитель CRRC
Фамилия Управляемый двухсочлененный автобус
Построенный 2017
Вступил в сервис Дата открытия: 2018 г. [2] [3]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Пространственный каркас с прикрученными панелями
Длина поезда 3 вагона: 31,64 м
(103 фута 9 + 5 8 дюймов)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 + 3 8 дюймов) [4]
Высота 3,4 м (11 футов 1 + 7 8 дюймов) [4]
Низкопольный Да
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час) [5]
Источник питания емкостью 600 кВтч Литий-титанатные аккумуляторы [6]
Электрическая система(ы) 10 кВ
Колеса приводные Резиновые колеса на пластиковом сердечнике. [7]
Тележки Многоосная система рулевого управления, [6] Активная подвеска
Минимальный радиус поворота 15 м (49,2 фута)
Ширина колеи Н/Д
Пассажиры
  • 170-307 в 3 вагонах [8]
  • 278-500 в 5 вагонах
Макс. расстояние при полной зарядке 40 км (25 миль) (стандартная модель) [2]
80 км (50 миль) ( для ОАЭ ) модель
Время зарядки
  • 30 секунд на расстояние от 3 до 5 км
    (от 1,9 до 3,1 мили): [9]
  • 10 минут на 25 км
    (16 миль) [7]
Мин. ширина полосы движения 3,5 м (11,5 футов) [10]
Ожидаемая продолжительность жизни 25 + лет для строения тела

Autonomous Rail Rapid Transit ( ART ) — это система с лидарным (световым обнаружением и определением дальности) управлением шарнирно-сочлененная автобусная для городского пассажирского транспорта. Разработанный и изготовленный CRRC через CRRC Zhuzhou Institute Co Ltd , он был представлен в Чжучжоу в провинции Хунань 2 июня 2017 года. [2] [3] [11] Производитель называет ART поездом или скоростным транспортом, однако общественность называет его автобусом . Его внешний вид состоит из отдельных фиксированных секций, соединенных шарнирно-сочлененными трапами , напоминающими трамвай с резиновыми колесами .

На английском языке система обозначена как «автономная», однако действующие модели имеют оптическое наведение и имеют встроенный драйвер. [12] Несмотря на слово «рельс» в названии, система не использует рельсы.

Автоматизированные системы скоростного транспорта (ART) могут работать независимо, без необходимости использования направляющего датчика, и в результате они подпадают под классификацию автобусов. Следовательно, транспортные средства, курсирующие по этим маршрутам, обязаны иметь номерные знаки .

До объявления CRRC автобусы с оптическим управлением использовались в ряде городов Европы и Северной Америки, в том числе в Руане как часть Transport Est-Ouest Rouennais , в Лас-Вегасе как сегмент службы Metropolitan Area Express BRT (теперь прекращено), а в Кастельон-де-ла-Плана - линия 1 сети TRAM de Castellón [ es ] . Технология системы наведения, используемая в этих системах, называлась Visée при первоначальном разработчике Matra, а теперь называется Optiguide после того, как ее приобрела Siemens. [13]

Описание

[ редактировать ]

Транспортное средство ART с тремя каретками имеет длину примерно 30 м (98 футов 5 дюймов). [6] Он может двигаться со скоростью 70 км/ч (43 мили в час) и перевозить до 300 пассажиров. [5] Пятивагонный автомобиль ART вмещает 500 пассажиров. [2] [5] В 2021 году была представлена ​​четырехвагонная модель, способная перевозить 400 пассажиров. [14] Два транспортных средства могут следовать друг за другом без механического соединения, аналогично управлению составным поездом . [10] Весь ART имеет низкопольную конструкцию из пространственной рамы с прикрученными панелями для выдерживания веса пассажиров. [9] Он построен как двунаправленное транспортное средство с кабинами водителя на обоих концах, что позволяет ему двигаться в любом направлении на полной скорости.

Полоса ART длиной 6,5 км (4,0 мили) была построена через центр города Чжучжоу и открыта в 2018 году. [2]

Датчики и батареи

[ редактировать ]

ART оснащен различными оптическими и другими типами датчиков, позволяющими транспортному средству автоматически следовать по маршруту, определяемому виртуальной дорожкой разметки на проезжей части. [2] Рулевое колесо также позволяет водителю вручную управлять автомобилем, в том числе при объездах. [8] [10] Система предупреждения о выезде с полосы движения помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения и автоматически предупреждает, если он съезжает с полосы движения. Система предупреждения о столкновении помогает водителю сохранять безопасную дистанцию ​​с другими транспортными средствами на дороге, а если расстояние снижается ниже заданного уровня, она предупреждает водителя предупреждающим знаком. — Разрешение на изменение маршрута это навигационное устройство, которое анализирует дорожную ситуацию на выбранном маршруте и может рекомендовать объезд, чтобы избежать пробок. Электронные зеркала заднего вида работают с камерами с дистанционной регулировкой и обеспечивают более четкий обзор, чем обычные зеркала, включая устройство автоматического затемнения для уменьшения бликов. [6]

ART питается от литий-титанатных батарей и может преодолевать расстояние до 40 км (25 миль) на полной зарядке. Подзарядить аккумуляторы можно через токоприемники на станциях. [4] Время подзарядки на расстояние от 3 до 5 км (от 1,9 до 3,1 мили) составляет 30 секунд. [9] и для поездки на 25 км (16 миль) - 10 минут. [15]

Преимущества и ограничения

[ редактировать ]

В статье, опубликованной в 2018 году ученым в области устойчивого развития, утверждается, что безрельсовые трамваи могут заменить как легкорельсовый транспорт , так и скоростной автобусный транспорт благодаря низкой стоимости, быстрой установке и низкому уровню выбросов. [16] Другие оспаривали утверждения о стоимости и скорости установки и утверждали, что ART — это запатентованная технология, которая мало применяется во всем мире. [17] [18] Другие эксперты утверждают, что эта технология преувеличена, что технология оптического наведения не нова и что текущие предложения в значительной степени представляют собой переупаковку автобуса в технологию замены рельсов. [19] По состоянию на 2022 год за пределами Китая нет систем и мало предложений. Это может быть потому, что:

  • Система не является полностью автономной.
  • Система не является железнодорожной и поэтому имеет ходовые качества автобуса. [ нужна ссылка ]
  • Транспортные средства могут застрять в дорожном движении, если они не эксплуатируются в выделенных полосах движения.
  • Необходимые автомобили невозможно приобрести на конкурсной основе.

Сторонники утверждают, что отсутствие рельсов означает снижение затрат на строительство. [6] Технология многоосного гидравлического рулевого управления и расположение колес, напоминающее тележку, позволяют уменьшить стреловидность в поворотах, что требует меньшего бокового зазора. [20] Минимальный радиус поворота 15 м (49 футов 3 дюйма) аналогичен автобусам. [ нужна ссылка ]

Ибинь АРТ Лайн Т1

Однако, поскольку ART является управляемой системой, колеи и впадины могут образовываться на дороге из-за выравнивания большого количества колес, поэтому усиление проезжей части для предотвращения этих проблем может оказаться столь же разрушительным, как и установка рельсов на легком автомобиле. железнодорожная система. В 2021 году исследователи обнаружили доказательства значительного износа дорог из-за безрельсовых трамваев, что опровергло заявления о быстром строительстве, а исследователи обнаружили, что эта технология требует значительного укрепления дорог. [21] Пригодность системы для зимнего климата со льдом и снегом еще не доказана. Более высокое сопротивление качению резиновых шин требует больше энергии для движения, чем стальные колеса легкорельсового транспорта.

Несколько заброшенных предложений по линиям легкорельсового транспорта были возрождены как предложения ART из-за более низких прогнозируемых затрат. Однако в другом отчете Австралийской ассоциации железных дорог, которая поддерживает легкорельсовый транспорт, говорится, что существуют вопросы по надежности установок ART, подразумевая, что первоначально предложенная экономия капитальных затрат была иллюзорной. [22] В предложении от ноября 2020 года о строительстве безрельсовой трамвайной системы в городе Уиндем , недалеко от Мельбурна, предполагалась стоимость дорожных работ, транспортных средств, пунктов подзарядки и депо в размере 23,53 миллиона австралийских долларов за километр. [23] Стоимость недавно построенной системы легкорельсового транспорта в Австралии составила от 80 до 150 миллионов австралийских долларов за километр. [24] [25]

Правительство Нового Южного Уэльса рассматривало эту систему как альтернативу легкорельсовому транспорту на линии, соединяющей Олимпийский парк Сиднея с Парраматтой . Однако были высказаны опасения, что существует только один поставщик технологии, [26] и что разработка «длинных сочлененных автобусов» была «слишком сложной на предварительной стадии», чтобы уложиться в сроки проекта. Вместо этого планировалось построить линию легкорельсового транспорта, которая соединилась бы с другим уже строящимся маршрутом легкорельсового транспорта, чтобы пассажирам не приходилось менять транспортное средство. [27]

Группа легкорельсового транспорта Окленда в своих исследованиях безрельсовых трамваев на линии от центра города до Мангере обнаружила, что безрельсовые трамваи будут иметь меньшую пропускную способность, чем заявлено. Официальные спецификации ARRT предполагают плотность стояния в восемь пассажиров на квадратный метр, тогда как для многих транзитных систем более типичная плотность стояния составляет четыре пассажира на квадратный метр. Исходя из этого, ARRT длиной 32 метра (105 футов 0 дюймов) более реалистично будет вмещать 170 пассажиров, а не заявленные 307. [28] Это будет лишь небольшое увеличение по сравнению с типичной вместимостью обычных двухсочлененных автобусов при той же плотности пассажиров (~ 150 пассажиров) и меньше, чем у типичного LRV длиной 33 м (108 футов 3 дюйма) (~ 210-225 пассажиров). .

Список коммерческих линий

[ редактировать ]
Перечень направлений коммерческой деятельности
Линия Система Местный Длина Станции Открыто
Линия A1, китайская : линия Smart Rail Express A1. Чжучжоу АРТ [29] Чжучжоу 3,6 км (2,2 мили) [ нужна ссылка ] 4 [ нужна ссылка ] 2018-05-18
Линия A2, китайская : линия Smart Rail Express A2. Чжучжоу АРТ Чжучжоу 7,1 км (4,4 мили) 7+1 (временно) 2021-03-30 [30]
Линия T1, китайская : линия Smart Rail T1 Ибин АРТ [31] Ибинь 17,7 км (11,0 миль) [1] 16 2019-12-05
Строка 1 на китайском языке : Линган Чжунюнь, том, строка 1. Запутанный ДРТ Шанхай 47,95 км (29,79 миль) 26 2021-06-30
Строка 2 на китайском языке : Линган Чжунюнь, строка 2 тома 2022-11-28
Строка 3 на китайском языке : Линган Чжунюнь, строка 3 тома 2023-07-05
Системы в опытной эксплуатации
СРТ линия 1 Яньчэн SRT Яньчэн 13 км (8,1 миль) 17 [32] [14] 2021-04-16
неизвестный Юнсю АРТ [33] Юнсю 5 км (3,1 мили)
(всего запланировано 16 км (9,9 миль))
4 [34] 2019-03-20 [35]

Предлагаемые системы

[ редактировать ]
Поезд ART находится на стадии тестирования и открыт для бесплатного проезда в Путраджае , Малайзия.

Предложения, включая испытания транспортных средств, были сделаны в нескольких странах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Ибинь: открыта первая в мире линия интеллектуальной железнодорожной экспресс-системы» 05.12.2019.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Первый безрельсовый поезд открыт в CRRC Чжучжоу» . CRRC . 6 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2017 г. Проверено 1 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сян Бо: Китайский производитель железных дорог разрабатывает умный автобус. Синьхуа, 2 июня 2017 г., 20:26. Загружено 4 августа 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Выпущен первый в мире поезд, курсирующий по виртуальным путям. New China TV, 2 июня 2017 г. Загружено 22 июля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ньюман, Питер (25 сентября 2018 г.). «Почему безрельсовые трамваи готовы заменить легкорельсовый транспорт» . Разговор США . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Растоги, Неха. «Китай представляет первую в мире беспилотную систему железнодорожного транспорта с автономными технологиями» . Инженерный гараж. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 г. Проверено 23 июля 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Удивительный мир: Безрельсовый поезд: В транспортной системе используются резиновые колеса на пластиковом сердечнике. Поезда без рельсов. 3 июня 2017 г. Загружено 22 июля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Vocativ: этот поезд движется по виртуальным путям. Центральное телевидение Китая (CCTV), 6 июня 2017 г. Загружено 22 июля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Быстрая зарядка! Трамвай из суперконденсаторов представлен в Китае. New China TV, 2 июня 2017 г. Загружено 22 июля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Кен Хуанг: Рекламный видеоролик ART 2017. 5 апреля 2017 г. Загружено 22 июля 2017 г.
  11. ^ Зеркало ТВ .
  12. ^ Чемберлен, Лиза (23 декабря 2020 г.). «Безрельсовые трамваи могут стать лучшей альтернативой легкорельсовому транспорту» . Городской монитор . Проверено 4 ноября 2022 г.
  13. ^ «Развенчивание мифов вокруг оптически управляемых автобусов (безрельсовых трамваев)» . Сиднейский университет .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Первый супервиртуальный железнодорожный поезд в стране уже здесь! Линия SRT города Яньчэн откроется в пробную эксплуатацию 16 апреля 2021 года. Получено 20 июля 2021 года » .
  15. ^ Безрельсовый поезд: В транзитной системе используются резиновые колеса на пластиковом сердечнике: Поезда без рельсов , 3 июня 2017 г. , получено 4 ноября 2022 г.
  16. ^ «Почему безрельсовые трамваи готовы заменить легкорельсовый транспорт» . Разговор. 25 сентября 2018 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  17. ^ «Готовы ли безрельсовые трамваи заменить легкорельсовый транспорт?» . Ассоциация общественного транспорта Канберры . 14.11.2021 . Проверено 4 ноября 2022 г.
  18. ^ Шеперд, апрель (9 июня 2021 г.). «ARA предостерегает от безрельсового трамвая и хвалит легкорельсовый транспорт» . Журнал «Инфраструктура» . Проверено 4 ноября 2022 г.
  19. ^ Вонг, Йель З. (5 декабря 2018 г.). «Не обращая внимания на шумиху вокруг «безрельсовых трамваев» » . Разговор . Проверено 4 ноября 2022 г.
  20. ^ «Не обращая внимания на шумиху вокруг «безрельсовых трамваев» » . Разговор. 6 декабря 2018 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  21. ^ Рейнольдс, Джеймс; Фам, Дэвид; Карри, Грэм (2021). «Нужны ли безрельсовым трамваям более прочные дороги? – «вес» доказательств» (PDF) . Австралазийский форум транспортных исследований .
  22. ^ «ARA предостерегает от безрельсового трамвая и хвалит легкорельсовый транспорт» . Журнал «Интраструктура». 9 июня 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  23. ^ «Развитие транзитного коридора – пример Wyndham» (PDF) . Проверено 20 июля 2021 г.
  24. ^ «Почему безрельсовые трамваи готовы заменить легкорельсовый транспорт» . Разговор. 26 сентября 2018 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  25. ^ «Почему городам, планирующим потратить миллиарды на легкорельсовый транспорт, следует еще раз задуматься о том, на что способны автобусы» . Разговор. 6 апреля 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  26. ^ «Долгая поездка на работу, неудобная, неконкурентоспособная: внутренний отчет вызывает обеспокоенность по поводу безрельсового трамвая» . Сидней Морнинг Геральд. 30 декабря 2020 г. Проверено 19 июля 2021 г.
  27. ^ «Недостающее звено в сиднейском легкорельсовом транспорте снова в строю» . Сидней Морнинг Геральд. 14 июня 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
  28. ^ «Технические характеристики безрельсового трамвая ALR» (PDF) . Большой Окленд . Проверено 21 февраля 2022 г.
  29. ^ https://www.crrcgc.cc/en/g7389/s13996/t292853.aspx Сегодня работает первая в мире демонстрационная линия ART!
  30. ^ «[Вид сбоку на газетную станцию] Технологический университет Хунани на первом участке линии А2 Чжучжоу Intelligent Rail → Станция Чжучжоу Западная площадь (временная станция)» . Проверено 31 июля 2021 г. .
  31. ^ https://www.intelligentliving.co/china-art-t1-train-virtual-painted-tracks/ Новый китайский поезд ART T1 курсирует по виртуальным нарисованным путям
  32. ^ «Разминка» первой отечественной супервиртуальной железнодорожной транзитной линии в Яньчэне » People.cn , 20 марта 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г. .
  33. ^ Перейти обратно: а б «Zhigui был включен в стандарты отраслевой группы и получил статус «Национальный бренд» . 18 июля 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  34. ^ «[Китайский автобус] Виртуальный железнодорожный поезд Юнсю Цзянси, Китай» . Ютуб . 13 июня 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  35. ^ «Первый в Китае умный трамвай ART уездного уровня начал пробные поездки в Юнсю, Цзянси» 21 марта 2019 г. Дата обращения 26 июля 2021 г.
  36. ^ «Умный железнодорожный трамвай, который, как ожидается, будет перевозить 4 миллиона пассажиров в год, начнет курсировать 2021 года 28 мая » .
  37. ^ районе Харбина завершено» . «Основное строительство 7 платформ 1 - й линии Smart Rail в Новом
  38. ^ «Интеллектуальная железная дорога 1 начнет пилотную эксплуатацию к августу» . e.my399.com. 1 июня 2020 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  39. ^ «Первый умный железнодорожный поезд в дельте реки Янцзы проходит испытания в Сучжоу и, как ожидается, официально начнет перевозить пассажиров во второй половине года ». Finance Sina, 14 февраля 2021 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  40. ^ «[Проект] «Совместное строительство восьми линий» и «первая умная железная дорога»… Список ключевых проектов городской инфраструктуры Сианя в 2021 году 31 июля 2021 . Проверено г. .
  41. ^ «Искандар Малайзия Скоростной автобусный транспорт (IMBRT)» . Гуру наземного транспорта. 7 апреля 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
  42. ^ «Поездка на Mobilus ART во время программы пилотных испытаний IMBRT (4K, 60 кадров в секунду, HDR)» . Ютуб . 14 апреля 2021 г. Проверено 19 июля 2021 г.
  43. ^ «Транзитный автобус Искандар Малайзия не справляется с пробками и поставлен на полку» . Звезда . Проверено 27 мая 2024 г.
  44. ^ «Официально: Джохор готовит предложение по автономному транзиту для Путраджайи» . Малайская почта . 7 мая 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  45. ^ «От LRT к ART: Джохор переключается на автономную систему скоростного транспорта, чтобы уменьшить заторы и стимулировать развитие» . ЦНА . Проверено 29 апреля 2024 г.
  46. ^ «КМ: Саравак решает использовать ART для улучшения общественного транспорта» . Почта Борнео онлайн. 21 сентября 2019 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  47. ^ Розлан, Икмал (7 августа 2023 г.). «ART Smart Tram прибыл в Саравак, студенты получат специальные тарифы» . Лоуят.нет . Проверено 26 августа 2023 г.
  48. ^ «Нуэво-Леон представляет автономный электропоезд для линии метро 5 с цифровым путем» . Миллениум. 29 октября 2023 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  49. ^ «Виртуальная система железнодорожного транзита Китая прошла испытания в Дохе» . Железнодорожные-Новости. 24 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  50. ^ «Китайский беспилотный безрельсовый «рельсовый автобус» прошел испытания в жаркой Дохе» . ЭКНС. 16 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  51. ^ «Безрельсовый трамвай и дорожная инфраструктура (Скарборо-Бич-роуд) Бизнес-кейс» . Проверено 19 июля 2021 г.
  52. ^ «Первый в Австралии безрельсовый трамвай прибыл в Перт перед возможными испытаниями на улице Скарборо-Бич-роуд» . 27 сентября 2023 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6b03f5785e2466aeac7483971d9c89e__1722302040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/9e/f6b03f5785e2466aeac7483971d9c89e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autonomous Rail Rapid Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)