Транслор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |

Translohr — это трамвайная система с резиновыми колесами , первоначально разработанная французской компанией Lohr Industrie и теперь управляемая консорциумом Alstom Transport и Fonds stratégique d'investissement (FSI) под названием newTL . [1] который сменил Лора в 2012 году. Он используется в Париже и Клермон-Ферране , Франция; Медельин , Колумбия; и Венеция-Местре и Падуя в Италии. [2] В июне 2012 года Alstom Group и Фонд стратегических инвестиций приобрели Translohr за 35 миллионов евро. [3]
Описание
[ редактировать ]
Система Translohr больше похожа на трамвай или легкорельсовый транспорт , чем на автобус или троллейбус . В отличие от других управляемых автобусных систем, включая аналогичную, но несовместимую систему Guided Light Transit , разработанную Bombardier Transportation , автомобили Translohr должны постоянно следовать по направляющим со стальными колесами , от которых они не могут отклониться, как традиционные рельсовые транспортные средства .
Направляющая автоматически направляет автомобиль, а водитель останавливается и трогается с места, ускоряясь и тормозя при необходимости. Электроэнергия подается по воздушным проводам и собирается пантографом так же, как в трамвае. Автомобиль оснащен внутренними аккумуляторными батареями для использования на неэлектрифицированных участках маршрута.
Существует две основные конструкции транспортных средств: серия STE с двусторонним движением и серия SP Prime с односторонним движением. Они состоят из трех-шести сочлененных секций , как у обычного трамвая, длиной от 25 to 46 metres (82 ft 1⁄4 in to 150 ft 11 in) long and Ширина 2,2 метра (7 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов). Их собственный вес составляет 23–44 тонны (22,6–43,3 длинных тонны; 25,4–48,5 коротких тонн) в зависимости от количества секций вагона.
Поскольку Translohr LRV не может двигаться без направляющей, они не классифицируются как автобусы; тем, которые используются в сети Клермон-Ферран, не обязательно иметь номерные знаки .
- Транслор-установки
- Система наведения.
1- Дорожное покрытие , 2- Зазор (пустое пространство), 3- Направляющая , 4- Смола , 5- Фланец , 6- Пружина , 7- Железнодорожная шина - Направляющая системы Translohr X-образного сечения
- Транлорский железнодорожный переезд
- Транслор переключатели
- Гибкий однорельсовый стрелочный перевод Translohr
- Жесткий двухрельсовый стрелочный перевод Translohr
Критика
[ редактировать ]Линия Шатийон – Вирофле протяженностью 14 км (8,7 миль) в Париже стоит 27,4 миллиона евро за км, включая инфраструктуру, улучшение полосы отвода и покупку 28 автомобилей STE6. [4] Кроме того, из-за постоянного наезда шин на один и тот же участок дороги происходит значительная эрозия дорожного полотна; это уже произошло с системой управляемого светового транзита Bombardier, что привело к обширному ремонту со значительными затратами для оператора. Это увеличивает и без того высокие эксплуатационные расходы. обеспечить роликовые пути , используемые в метрополитенах с резиновыми колесами , встроенные в поверхность дороги Возможно, было бы полезно . Говорят, что качество езды также оставляет желать лучшего, немногим лучше, чем в автобусе. [ нужна ссылка ] , за счет четырехколесной конструкции, тогда как трамваи имеют тележки ( тележки ) с амортизаторами или рессорами .
Тяньцзиньская система потерпела крах 20 августа 2007 года, через три месяца после ее открытия. [5] произошло пять сходов с рельсов . в Падуе В 2007 году до его открытия на новом объекте [6] и один 22 апреля 2010 г. [7] из-за неправильного положения переключателя. [8]
Если снегопад является проблемой, эта система может оказаться непрактичной: поскольку направляющая образует обратную часть электрической цепи, скопление льда и снега на направляющей может вызвать периодические перебои в подаче электроэнергии на транспортное средство. Кроме того, поскольку направляющие колеса практически не несут никакого веса, снег, попадающий в борозды или на поверхность рельса в результате дорожного движения, может привести к потере сцепления колес с дорогой и их скольжению. Поскольку каждое из направляющих колес захватывает направляющий рельс под углом 45 градусов и, таким образом, находится под углом 90 градусов друг к другу, риск полного отрыва направляющих колес от рельсов минимален.
Критики системы также отмечают, что Translohr — это запатентованная система, подлежащая привязке к поставщику , требующая покупки любых дополнительных транспортных средств у Lohr Industrie. [6] [9] Это может перестать быть проблемой после истечения срока действия патентов , если другие производители будут производить совместимые автомобили. [ нужна ссылка ]
Несколько строящихся или уже построенных линий в конечном итоге были заброшены или закрыты из-за изменений в планировании и эксплуатационных трудностей. Например, L'Aquila , которая начала снос в 2013 году; [10] [11] «Латина» , которая в 2016 году закупила новые автомобили, но не ввела их в эксплуатацию из-за недостроенности инфраструктуры; [12] [13] Шанхайский трамвай Чжанцзян , снесенный вскоре после остановки движения 1 июня 2023 года; [14] [15] и современный рельсовый трамвай TEDA , который остановился 1 июня 2023 года и подлежал сносу. [16] [17]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ новыйTL
- ^ "Ferrovie.it - Транслор прибывает в Венецию" .
- ^ «Alstom и FSI покупают Translohr за 35 миллионов евро» . Le Monde.fr (на французском языке). 11 июня 2012 г. ISSN 1950-6244 . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Завершено строительство трамвайной линии Т6 между Шатийоном и Вирофле» . 11 мая 2016 г.
- ^ « Первый современный трамвай с гидом в Китае сошел с рельсов» News.QQ.com (на китайском языке).
- ^ Jump up to: а б « Автобус с гидом» («BRT») сошел с рельсов» . Легкорельсовый транспорт сейчас! Журнал новостей . Легкорельсовый транспорт сейчас! Проект. 13 мая 2007 г.
- ^ TGPadova.it - трамвай сошел с рельсов, на борту хаос, жертв нет (на итальянском языке)
- ^ трамвай сошел с рельсов, поездка на автобусе - утро Падуи, 2003 г. (на итальянском языке)
- ^ Таплин, Майкл (май 2001 г.). «Еще один сзади!» . Трамваи и городской транспорт . Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 г. – через Ассоциацию легкорельсового транспорта .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Аквила, либо ты едешь на метро, либо умрешь | Новости факультета. Архивировано 29 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «АКВИЛА: МЕТР ПОВЕРХНОСТИ, ЗАНАВЕС ПАДАЕТ, СТОЙКИ И КАБЕЛИ РАЗБОРКИ» . АбруццоВеб . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Comune di Latina. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новым трамваям пять лет» . Утро . 26 апреля 2016 г.
- ^ «Чжанцзянская трамвайная линия 1 работает уже более 13 лет и будет приостановлена с 1 июня. Соответствующие планы поддержки были подготовлены для обеспечения поездок служащих и жителей » . www.shanghai.gov.cn . 21 июня 2023 г.
- ^ У, Чуньвэй (7 июля 2015 г.). «Ежегодный убыток трамвая Шанхай-Чжанцзян составляет более 20 миллионов юаней, и в настоящее время он поддерживается за счет заемных средств ». Dongfang.com.
- ^ 2 июня 2023 г.). «Работа рельсовых трамваев в зоне развития Тяньцзиня приостановлена» . Проверено Rail World ( Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г. 3 июня 2023 г. .
- ^ «Объявление о намерении Тяньцзиньского бюро строительства и транспорта зоны экономического и технологического развития сделать закупки» . Сеть муниципальных государственных закупок Тяньцзиня , 19 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хондиус, Гарри (май 2015 г.). Translohr – Трамвай на резиновых шинах: состояние разработки [ Трамвай на резиновых шинах: состояние развития ] (на немецком языке). Городской транспорт. стр. 8–12.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Транслором, на Викискладе?