Jump to content

Транслор

Транспортные средства Translohr теперь выполняют функции трамвая в Клермон-Ферране.

Translohr — это трамвайная система с резиновыми колесами , первоначально разработанная французской компанией Lohr Industrie и теперь управляемая консорциумом Alstom Transport и Fonds stratégique d'investissement (FSI) под названием newTL . [1] который сменил Лора в 2012 году. Он используется в Париже и Клермон-Ферране , Франция; Медельин , Колумбия; и Венеция-Местре и Падуя в Италии. [2] В июне 2012 года Alstom Group и Фонд стратегических инвестиций приобрели Translohr за 35 миллионов евро. [3]

Описание

[ редактировать ]
Транслор в Медельине

Система Translohr больше похожа на трамвай или легкорельсовый транспорт , чем на автобус или троллейбус . В отличие от других управляемых автобусных систем, включая аналогичную, но несовместимую систему Guided Light Transit , разработанную Bombardier Transportation , автомобили Translohr должны постоянно следовать по направляющим со стальными колесами , от которых они не могут отклониться, как традиционные рельсовые транспортные средства .

Направляющая автоматически направляет автомобиль, а водитель останавливается и трогается с места, ускоряясь и тормозя при необходимости. Электроэнергия подается по воздушным проводам и собирается пантографом так же, как в трамвае. Автомобиль оснащен внутренними аккумуляторными батареями для использования на неэлектрифицированных участках маршрута.

Существует две основные конструкции транспортных средств: серия STE с двусторонним движением и серия SP Prime с односторонним движением. Они состоят из трех-шести сочлененных секций , как у обычного трамвая, длиной от 25 to 46 metres (82 ft 14 in to 150 ft 11 in) long and Ширина 2,2 метра (7 футов 2 + 5 8 дюймов). Их собственный вес составляет 23–44 тонны (22,6–43,3 длинных тонны; 25,4–48,5 коротких тонн) в зависимости от количества секций вагона.

Поскольку Translohr LRV не может двигаться без направляющей, они не классифицируются как автобусы; тем, которые используются в сети Клермон-Ферран, не обязательно иметь номерные знаки .

Линия Шатийон – Вирофле протяженностью 14 км (8,7 миль) в Париже стоит 27,4 миллиона евро за км, включая инфраструктуру, улучшение полосы отвода и покупку 28 автомобилей STE6. [4] Кроме того, из-за постоянного наезда шин на один и тот же участок дороги происходит значительная эрозия дорожного полотна; это уже произошло с системой управляемого светового транзита Bombardier, что привело к обширному ремонту со значительными затратами для оператора. Это увеличивает и без того высокие эксплуатационные расходы. обеспечить роликовые пути , используемые в метрополитенах с резиновыми колесами , встроенные в поверхность дороги Возможно, было бы полезно . Говорят, что качество езды также оставляет желать лучшего, немногим лучше, чем в автобусе. [ нужна ссылка ] , за счет четырехколесной конструкции, тогда как трамваи имеют тележки ( тележки ) с амортизаторами или рессорами .

Тяньцзиньская система потерпела крах 20 августа 2007 года, через три месяца после ее открытия. [5] произошло пять сходов с рельсов . в Падуе В 2007 году до его открытия на новом объекте [6] и один 22 апреля 2010 г. [7] из-за неправильного положения переключателя. [8]

Если снегопад является проблемой, эта система может оказаться непрактичной: поскольку направляющая образует обратную часть электрической цепи, скопление льда и снега на направляющей может вызвать периодические перебои в подаче электроэнергии на транспортное средство. Кроме того, поскольку направляющие колеса практически не несут никакого веса, снег, попадающий в борозды или на поверхность рельса в результате дорожного движения, может привести к потере сцепления колес с дорогой и их скольжению. Поскольку каждое из направляющих колес захватывает направляющий рельс под углом 45 градусов и, таким образом, находится под углом 90 градусов друг к другу, риск полного отрыва направляющих колес от рельсов минимален.

Критики системы также отмечают, что Translohr — это запатентованная система, подлежащая привязке к поставщику , требующая покупки любых дополнительных транспортных средств у Lohr Industrie. [6] [9] Это может перестать быть проблемой после истечения срока действия патентов , если другие производители будут производить совместимые автомобили. [ нужна ссылка ]

Несколько строящихся или уже построенных линий в конечном итоге были заброшены или закрыты из-за изменений в планировании и эксплуатационных трудностей. Например, L'Aquila , которая начала снос в 2013 году; [10] [11] «Латина» , которая в 2016 году закупила новые автомобили, но не ввела их в эксплуатацию из-за недостроенности инфраструктуры; [12] [13] Шанхайский трамвай Чжанцзян , снесенный вскоре после остановки движения 1 июня 2023 года; [14] [15] и современный рельсовый трамвай TEDA , который остановился 1 июня 2023 года и подлежал сносу. [16] [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ новыйTL
  2. ^ "Ferrovie.it - ​​Транслор прибывает в Венецию" .
  3. ^ «Alstom и FSI покупают Translohr за 35 миллионов евро» . Le Monde.fr (на французском языке). 11 июня 2012 г. ISSN   1950-6244 . Проверено 21 ноября 2017 г.
  4. ^ «Завершено строительство трамвайной линии Т6 между Шатийоном и Вирофле» . 11 мая 2016 г.
  5. ^ « Первый современный трамвай с гидом в Китае сошел с рельсов» News.QQ.com (на китайском языке).
  6. ^ Jump up to: а б « Автобус с гидом» («BRT») сошел с рельсов» . Легкорельсовый транспорт сейчас! Журнал новостей . Легкорельсовый транспорт сейчас! Проект. 13 мая 2007 г.
  7. ^ TGPadova.it - ​​трамвай сошел с рельсов, на борту хаос, жертв нет (на итальянском языке)
  8. ^ трамвай сошел с рельсов, поездка на автобусе - утро Падуи, 2003 г. (на итальянском языке)
  9. ^ Таплин, Майкл (май 2001 г.). «Еще один сзади!» . Трамваи и городской транспорт . Архивировано из оригинала 27 ноября 2006 г. – через Ассоциацию легкорельсового транспорта . {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  10. ^ Аквила, либо ты едешь на метро, ​​либо умрешь | Новости факультета. Архивировано 29 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «АКВИЛА: МЕТР ПОВЕРХНОСТИ, ЗАНАВЕС ПАДАЕТ, СТОЙКИ И КАБЕЛИ РАЗБОРКИ» . АбруццоВеб . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  12. ^ Comune di Latina. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  13. ^ «Новым трамваям пять лет» . Утро . 26 апреля 2016 г.
  14. ^ «Чжанцзянская трамвайная линия 1 работает уже более 13 лет и будет приостановлена ​​с 1 июня. Соответствующие планы поддержки были подготовлены для обеспечения поездок служащих и жителей » . www.shanghai.gov.cn . 21 июня 2023 г.
  15. ^ У, Чуньвэй (7 июля 2015 г.). «Ежегодный убыток трамвая Шанхай-Чжанцзян составляет более 20 миллионов юаней, и в настоящее время он поддерживается за счет заемных средств ». Dongfang.com.
  16. ^ 2 июня 2023 г.). «Работа рельсовых трамваев в зоне развития Тяньцзиня приостановлена» . Проверено Rail World ( Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г. 3 июня 2023 г. .
  17. ^ «Объявление о намерении Тяньцзиньского бюро строительства и транспорта зоны экономического и технологического развития сделать закупки» . Сеть муниципальных государственных закупок Тяньцзиня , 19 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г. .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хондиус, Гарри (май 2015 г.). Translohr – Трамвай на резиновых шинах: состояние разработки [ Трамвай на резиновых шинах: состояние развития ] (на немецком языке). Городской транспорт. стр. 8–12.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a40f00ca092458ee44ee6179e3f72571__1719456420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/71/a40f00ca092458ee44ee6179e3f72571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Translohr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)