Трамваи в Падуе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Падуанский трамвай | |||
---|---|---|---|
Трамвай на шинах | |||
![]() | |||
Операция | |||
Местный | Падуя , Венето , Италия | ||
Открыть | 24 марта 2007 г. | ||
Статус | Открыть | ||
Маршруты | 1 | ||
Владелец(и) | АПС Холдинг СПА | ||
Оператор(ы) | АПС (транзитный оператор) | ||
Инфраструктура | |||
Ширина колеи | Нет, центральная направляющая | ||
Двигательная система(ы) | электрический | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Воздушная линия | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 10,3 км (6,4 миль) | ||
2010 | 22,000 ![]() | ||
| |||
Веб-сайт | http://www.apsholding.it АПС Холдинг |
Падуанский трамвай ( итал . Tranvia di Padova ) обслуживает Падую , город в Венето ( Северная Италия ). Он находится в эксплуатации с 2007 года, его длина составляет 10,3 километра (6,4 мили) и состоит из одной линии, соединяющей север с югом, заходящей на главный вокзал, а затем проходящей через исторический центр города.
В системе, построенной в 21 веке, используется французская система Translohr (tramway sur pneumatiques, т.е. автомобили ездят на резиновых шинах, с одним центральным рельсом, служащим для направления и обратного тока).
История
[ редактировать ]Историческая трамвайная линия была закрыта в 1954 году, первые предложения о восстановлении трамвайных путей в Падуе появились в 1990 году. Однако только в 1995 году муниципалитет Падуи получил государственные взносы (на общую стоимость, оцениваемую в 61,3 миллиона евро), предусмотренные законом. 211 от 26 февраля 1992 г. (поддержка систем массового скоростного транспорта). Для Падуи был предложен трамвай, соединяющий Форначе с Прато-делла-Валле, что соответствует части нынешней линии SIR 1. Ansaldo Transportation, Adtranz, Siemens и Fiat Railway подали тендеры в 1999 году.
Поскольку после выборов 1999 года состав городского совета изменился, контракта не последовало. Чтобы не потерять государственное финансирование, для доработки проекта был создан технический комитет. Он разработал новый план городской мобильности, приняв во внимание опасения местной оппозиции перед неприглядными воздушными линиями и рельсами на городских улицах. В новых планах речь шла о «интегрированной транспортной системе с использованием направляющих».
Общеевропейский публичный тендер на строительство нынешней линии SIR 1 выиграл консорциум во главе с Де Симоном, благодаря двум обещаниям: автомобили должны иметь рулевые колеса, позволяющие покидать рельсы, а бетонные направляющие могут использоваться обычными автобусами. Однако автомобили Translohr нельзя использовать вне направляющей, что впоследствии вызвало критику. Первоначальная стоимость была заявлена в 53 миллиона евро, но во время строительства она увеличилась еще на 15 миллионов. [ 1 ] Затем строительство было передано Консорциуму Мантеньи, в состав которого входят компании Rizzani de Eccher, Sicea, Lohr Industrie и De Simon. [ 2 ] Работы начались 31 марта 2003 г. и завершились в 2005 г., после чего были проведены испытания и обучение водителей. Во время испытаний система Translohr потерпела пять сходов с рельсов. [ 3 ] Следующий крушение произошло 22 апреля 2010 г. [ 4 ] из-за неправильного положения переключателя. [ 5 ]
Коммерческая эксплуатация службы Translohr в Падуе началась 24 марта 2007 года, длина маршрута составила 6,7 км (4,2 мили). [ 6 ] от железнодорожного вокзала до южной конечной остановки Guizza. 5 декабря 2009 года линия была продлена на север от железнодорожного вокзала до конечной остановки Понтевигодарзере, достигнув общей длины 10,3 км (6,4 мили). [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Трамвай покидает южную конечную остановку
-
Трамвай отправляется (слева) и прибывает (справа) на южную конечную остановку.
-
Транслор на площади без ВЛ
Карта сети
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «L'inkre@diblile» (PDF) (на итальянском языке). 01 декабря 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Положительный опыт трамвая Translohr в Падуе... | Журнал ИльПендоларе
- ^ http://mattinopadova.gelocal.it/multimedia/home/951578/1/17 [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ TGPadova.it - трамвай сошел с рельсов, на борту хаос, жертв нет (на итальянском языке)
- ^ трамвай сошел с рельсов, поездка на автобусе - утро Падуи, 2003 г. (на итальянском языке)
- ^ Перейти обратно: а б La linea. Архивировано 9 июня 2009 г. в Wayback Machine.