Jump to content

Трамваи в Падуе

Падуанский трамвай
Трамвай на шинах
Операция
Местный Падуя , Венето , Италия
Открыть 24 марта 2007 г. ( 24 марта 2007 г. )
Статус Открыть
Маршруты 1
Владелец(и) АПС Холдинг СПА
Оператор(ы) АПС (транзитный оператор)
Инфраструктура
Ширина колеи Нет, центральная направляющая
Двигательная система(ы) электрический
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушная линия
Статистика
Длина маршрута 10,3 км (6,4 миль)
2010 22,000  Увеличивать 11%
Обзор
Веб-сайт http://www.apsholding.it АПС Холдинг

Падуанский трамвай ( итал . Tranvia di Padova ) обслуживает Падую , город в Венето ( Северная Италия ). Он находится в эксплуатации с 2007 года, его длина составляет 10,3 километра (6,4 мили) и состоит из одной линии, соединяющей север с югом, заходящей на главный вокзал, а затем проходящей через исторический центр города.

В системе, построенной в 21 веке, используется французская система Translohr (tramway sur pneumatiques, т.е. автомобили ездят на резиновых шинах, с одним центральным рельсом, служащим для направления и обратного тока).

Историческая трамвайная линия была закрыта в 1954 году, первые предложения о восстановлении трамвайных путей в Падуе появились в 1990 году. Однако только в 1995 году муниципалитет Падуи получил государственные взносы (на общую стоимость, оцениваемую в 61,3 миллиона евро), предусмотренные законом. 211 от 26 февраля 1992 г. (поддержка систем массового скоростного транспорта). Для Падуи был предложен трамвай, соединяющий Форначе с Прато-делла-Валле, что соответствует части нынешней линии SIR 1. Ansaldo Transportation, Adtranz, Siemens и Fiat Railway подали тендеры в 1999 году.

Поскольку после выборов 1999 года состав городского совета изменился, контракта не последовало. Чтобы не потерять государственное финансирование, для доработки проекта был создан технический комитет. Он разработал новый план городской мобильности, приняв во внимание опасения местной оппозиции перед неприглядными воздушными линиями и рельсами на городских улицах. В новых планах речь шла о «интегрированной транспортной системе с использованием направляющих».

Общеевропейский публичный тендер на строительство нынешней линии SIR 1 выиграл консорциум во главе с Де Симоном, благодаря двум обещаниям: автомобили должны иметь рулевые колеса, позволяющие покидать рельсы, а бетонные направляющие могут использоваться обычными автобусами. Однако автомобили Translohr нельзя использовать вне направляющей, что впоследствии вызвало критику. Первоначальная стоимость была заявлена ​​в 53 миллиона евро, но во время строительства она увеличилась еще на 15 миллионов. [ 1 ] Затем строительство было передано Консорциуму Мантеньи, в состав которого входят компании Rizzani de Eccher, Sicea, Lohr Industrie и De Simon. [ 2 ] Работы начались 31 марта 2003 г. и завершились в 2005 г., после чего были проведены испытания и обучение водителей. Во время испытаний система Translohr потерпела пять сходов с рельсов. [ 3 ] Следующий крушение произошло 22 апреля 2010 г. [ 4 ] из-за неправильного положения переключателя. [ 5 ]

Коммерческая эксплуатация службы Translohr в Падуе началась 24 марта 2007 года, длина маршрута составила 6,7 км (4,2 мили). [ 6 ] от железнодорожного вокзала до южной конечной остановки Guizza. 5 декабря 2009 года линия была продлена на север от железнодорожного вокзала до конечной остановки Понтевигодарзере, достигнув общей длины 10,3 км (6,4 мили). [ 6 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «L'inkre@diblile» (PDF) (на итальянском языке). 01 декабря 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Положительный опыт трамвая Translohr в Падуе... | Журнал ИльПендоларе
  3. ^ http://mattinopadova.gelocal.it/multimedia/home/951578/1/17 [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ TGPadova.it - ​​трамвай сошел с рельсов, на борту хаос, жертв нет (на итальянском языке)
  5. ^ трамвай сошел с рельсов, поездка на автобусе - утро Падуи, 2003 г. (на итальянском языке)
  6. ^ Перейти обратно: а б La linea. Архивировано 9 июня 2009 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd2a9bba6977b4a5e91e9e21cc7d54b4__1704026160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/b4/cd2a9bba6977b4a5e91e9e21cc7d54b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Padua - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)