Jump to content

Троллейбусы в Анконе

Троллейбусная система Анконы
Операция
Местный Анкона , Марке , Италия
Открыть 15 марта 1949 г. ( 15.03.1949 ) [ 1 ]
Статус Открыть
Маршруты 1
Оператор(ы) Конеробус
Инфраструктура
Электрификация 750 В постоянного тока [ 2 ]
Запас 9
Веб-сайт http://www.conerobus.it/ Conerobus (на итальянском языке)

система Анконы Троллейбусная Италия ( итал . Rete filoviaria di Ancona является частью сети общественного транспорта города и коммуны Анкона ) , в Марке регионе , центральная . Действующая с 1949 года система в настоящее время включает только один городской маршрут.

Троллейбусная система Анконы открылась 15 марта 1949 года. [ 1 ] [ 3 ] Междугородная троллейбусная линия, соединяющая Анкону с Фальконара-Мариттима, открылась 26 июня того же года. [ 1 ] Система Анкона – Фальконара, управляемая отдельной компанией и считающаяся отдельной троллейбусной системой, закрылась в 1972 году. [ 1 ]

Первоначально городская система имела следующие пять маршрутов и использовала 11,5 км (7,1 мили) воздушной проводки (9 км из которых были «двухпутными», или два комплекта проводов, по одному для каждого направления, и 2,5 км двунаправленных одинарных проводов). -путевая проводка): [ 1 ]

  • 1 железнодорожный вокзал – площадь IV ноября.
  • 2 Площадь Кавур – Пиноккио
  • 3 Площадь Кавур – Посатора
  • 4 Пьяцца Кавур – Тавернель

Все городские маршруты проходили через Stazione FS, а маршруты 2–4 обслуживали холмистые районы на своих внешних участках. [ 1 ]

Карта системы по состоянию на 1960 год, включая независимый междугородний маршрут.

Пятый маршрут, 5 - Пьяцца Репубблика – Маникомио (сокращение маршрута 2), [ 1 ] был добавлен в конце 1950-х годов. Троллейбусная проводка была проложена через туннель Рисорджименто после его завершения в декабре 1962 года, что обеспечило более прямое сообщение между центром города и площадью Уго Басси. Маршрут 3 закрыт (переоборудован в автобусы) в июле 1970 г. [ 4 ] а все остальные городские маршруты, кроме маршрута 1, были закрыты позже, в 1970-х годах. [ 1 ]

Троллейбусы изначально носили двухцветную зеленую окраску (светло-зеленая выше пояса, темно-зеленая внизу). [ 1 ] Это была стандартная окраска городских трамваев и троллейбусов по всей Италии в 1930-х и 1940-х годах, но в Анконе в середине 1970-х годов она была заменена красно-желтой раскраской. [ 5 ] Новые троллейбусы производства Menarini , поставленные в 1983 году, имели новую полностью оранжевую окраску; красно-желтую окраску продолжали носить старые троллейбусы флота, [ 6 ] но перестали использоваться после выхода на пенсию в 1987 году. [ 1 ]

К 1982 году использование троллейбусов на сохранившемся маршруте было ограничено только утром и после полудня из-за пешеходной доступности Корсо Гарибальди в другое время, а на маршруте 1 в остальных случаях использовались автобусы. [ 7 ] В 1985 году маршрут 1 был продлен от железнодорожного вокзала до площади Уго Басси, вернув в эксплуатацию участок проводки, использовавшийся на бывших маршрутах 2–5. [ 6 ]

1990 по настоящее время

[ редактировать ]

В 1998/99 году провода бывшего троллейбусного маршрута 4 между площадью Уго Басси и Тавернелле, который не использовался как минимум с 1974 года, были полностью обновлены, и планировалось вновь ввести троллейбусы на маршрут 4. [ 8 ] Новая проводка троллейбуса впервые не подвергалась испытаниям до февраля 2005 года, что было отложено из-за необходимости ремонта или замены подстанции . [ 9 ]

Текущая карта системы (с 2006 г.)
Троллейбус № 4 Менарини прибыл из Тавернелле в 2007 году, менее чем через год после того, как троллейбусное сообщение с этим холмистым районом было восстановлено спустя 32 года.

9 ноября 2006 года маршруты 1 и 4 были всегда объединены в маршрут «1/4» - комбинация, которая уже много лет работала по субботам после обеда и воскресеньям, но теперь была расширена до семи дней в неделю и с маршрутами 1. и 4 сняты с производства. [ 10 ] Однако с мая маршрут 1 временно обслуживался автобусами, и первоначально это продолжалось после его замены на маршрут 1/4. Начиная с 18 декабря 2006 года, около половины рейсов нового маршрута стали троллейбусными, и эта дата, таким образом, привела к возвращению троллейбусов на маршрут Тавернель после отсутствия около 32 лет, теперь как маршрут 1/4. [ 10 ] Работа троллейбусов по-прежнему была ограничена с 6:00 до 13:20 с понедельника по субботу, но планировалось изменить провода в центре города, чтобы можно было объехать дневную пешеходную улицу и расширить троллейбусное движение. на весь день. [ 10 ] Расширение до круглосуточного обслуживания было реализовано 17 сентября 2007 года с использованием нового второго комплекта проводов вдоль Корсо Стамира для движения в западном направлении вместо Корсо Гарибальди. [ 11 ]

Напряжение было увеличено с 600 В до 750 В в 2012 году. Это воздушных проводов изменение было запланировано давно, и некоторые или большинство транспортных средств были модифицированы для работы на более высоком напряжении несколькими годами ранее, но модификация подстанций была не завершено до 2012 года. [ 2 ] [ 12 ]

Флот обновлялся в 2012–2014 годах. Два новых троллейбуса Solaris Trollino троллейбусы системы – первые сочлененные – поступили в эксплуатацию 18 февраля 2013 года. [ 13 ] а последний экземпляр из девяти троллейбусов Menarini , обслуживавших эту услугу с 1980-х годов, был отозван в марте 2013 года. [ 14 ] Год спустя последовал третий Троллино. шесть новых двухосных троллейбусов AnsaldoBreda . В декабре 2014 года в эксплуатацию поступило [ 15 ]

Маршрут нынешней троллейбусной системы Анконы:

  • Площадь IV ноября, 1/4 – Тавернель

Это объединение предыдущих строк 1 и 4 . Объединенная линия имеет следующий маршрут: от площади IV ноября: Виале делла Виттория, Пьяцца Кавур, Пьяцца Рома, Арчи, железнодорожный вокзал Анконы , Виале Джордано Бруно, Пьяцца Уго Басси, Виа Торреси, Тавернелле (конечная остановка).

Прошлый флот

[ редактировать ]
Троллейбус Фиат 2401 №1. 21 примерно 1960-е годы

В Анконе использовались следующие вышедшие из эксплуатации троллейбусы: [ 1 ]

  • Fiat 668 F/110 (12 троллейбусов, кузова Stanga, №№ 1-12); служил с 1949/50 по 1983 год.
  • Fiat 668 F/110 (4 троллейбуса, кузова Stanga, номера 13-16); служил с 1952/53 по 1983 год.
  • Fiat 2401 (5 троллейбусов, кузова Cansa, номера 17-21); служил с 1956/57 по 1987 год.
  • Menarini F201/2LU (6 троллейбусов №1-6); поступил на вооружение в 1983 г.; перестроен в 2001 году с использованием электрооборудования Albiero & Bocca; [ 1 ] последние два действующих блока (1 и 3) были выведены 31 декабря 2012 года. [ 16 ]
  • Menarini F201/2LU (3 троллейбуса №7-9); поступил на вооружение в 1987 г.; перестроен в 2001 году с использованием электрооборудования Albiero & Bocca; [ 1 ] выведен из эксплуатации в 2013 г. (последний раз использовался в эксплуатации в середине марта 2013 г.). [ 14 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Нынешний троллейбусный парк Анконы состоит только из следующих двух типов:

  • Солярис Троллино (3 троллейбуса); первые два вступили в строй в 2013 году, [ 13 ] [ 17 ] третий в январе 2014 года. [ 18 ]
  • AnsaldoBreda F22 (6 троллейбусов); поступил на вооружение в декабре 2014 года. [ 19 ] [ 15 ] Они были построены в 2001–2002 годах для троллейбусной сети Нанси (Франция), но никогда там не использовались. [ 20 ] и были приобретены Анконой подержанными в конце 2011 или 2012 года, но не доставлены (после ремонта и перекраски в ливрею Анконы) до 2014 года. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Экскурсия по Италии на троллейбусе [ Троллейбусная экскурсия по Италии ] (на итальянском языке). Кортона : Calosci Editore. стр. 37, 196–201. ISBN  88-7785-193-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 313 (январь – февраль 2013 г.), с. 20. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  3. ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. п. 69. ИСБН  0-904235-18-1 .
  4. Троллейбусный журнал № 59 (июль 1971 г.). Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  5. ^ Журнал «Троллейбус» № 92 (январь 1977 г.), с. 20. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 142 (июль 1985 г.), стр. 91. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  7. ^ Trolleybus Magazine No. 127 (January 1983), p. 18.
  8. ^ Журнал «Троллейбус» № 229 (январь – февраль 2000 г.), с. 16.
  9. ^ Журнал «Троллейбус» № 261 (май – июнь 2005 г.), стр. 66–67. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Журнал «Троллейбус» № 272 (март – апрель 2007 г.), с. 41. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  11. ^ Журнал «Троллейбус» № 277 (январь – февраль 2008 г.), с. 16. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  12. Журнал «Троллейбус» № 235 (январь – февраль 2001 г.), с. 13. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  13. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 309 (май – июнь 2013 г.), с. 78.
  14. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 310 (июль – август 2013 г.), с. 103. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  15. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 320 (март – апрель 2015 г.), с. 56.
  16. ^ Журнал «Троллейбус» № 308 (март – апрель 2013 г.), с. 48.
  17. ^ «Троллейбус Великобритания» .
  18. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 315 (май – июнь 2014 г.), с. 78.
  19. ^ «Конеробус – в эксплуатацию введены шесть новых троллейбусов» (PDF) . Информационный бюллетень 12 . InterMODAL (Интермодальная модель развития Адриатического побережья). Декабрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2017 г. . Проверено 5 марта 2024 г.
  20. ^ Журнал «Троллейбус» № 299 (сентябрь – октябрь 2011 г.), с. 114.
  • Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Экскурсия по Италии на троллейбусе [ Троллейбусная экскурсия по Италии ] (на итальянском языке). Кортона : Calosci Editore. ISBN  88-7785-193-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусным транспортом в Анконе, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5db0b45fe97527602b9745465dfc1f97__1710634080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/97/5db0b45fe97527602b9745465dfc1f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Ancona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)