Jump to content

Троллейбусы в Сан-Ремо

Троллейбусная система Сан-Ремо
Сохранившийся исторический троллейбус № 29 и действующий троллейбус в центре города в 1991 году.
Операция
Местный Сан-Ремо , Лигурия , Италия
Открыть 21 апреля 1942 г. ( 21 апреля 1942 г. ) [ 1 ]
Маршруты 3 (из которых 1 в настоящее время приостановлено) [ 2 ]
Оператор(ы) 1942–83: Лигурийская электротранспортная компания.
1983 – настоящее время: Ривьера Траспорти.
Инфраструктура
Электрификация тока 600 В постоянного тока Параллельные воздушные линии постоянного [ 1 ]
Статистика
Длина маршрута 28,5 км (17,7 миль) [ 1 ] [ 3 ]
Веб-сайт http://www.rivieratrasporti.it/ Riviera Trasporti (на итальянском языке)

Троллейбусная Ремо Сан - система или троллейбусная система Сан-Ремо ( итал . Rete filoviaria di Sanremo ), также известная как троллейбус Итальянской Ривьеры (итал. Filovia della Riviera dei Fiori ), ориентирована на город и Сан коммуну -Ремо , в регионе Лигурия . , северо-запад Италии .

Открытая в 1942 году и расширенная в два этапа к 1951 году, система состоит из трех маршрутов, проходящих по разным частям одного маршрута протяженностью 28,5 км (18 миль). [ 1 ] [ 3 ] длинный коридор, связывающий прибрежные города Вентимилья и Таджа .

Троллейбусная система на Итальянской Ривьере была построена взамен двух междугородных трамваев : трамвая Таджа Оспедалетти и трамвая Бордигера Вентимилья . Новые троллейбусы, в отличие от трамваев, также смогли справиться с крутыми подъемами между Оспедалетти и Бордигерой.

Самыми молодыми троллейбусами в парке являются два Solaris Trollino 2008 года выпуска. низкопольных автомобиля

Первый троллейбусный маршрут от Сан-Ремо до Оспедалетти (9,15 км), [ 3 ] был открыт 21 апреля 1942 года, за ним 1 февраля 1948 года последовала вторая линия (Сан-Ремо-Таджа), а в 1951 году - расширение Оспедалетти-Вентимилья. [ 1 ] Маршруты Сан-Ремо-Таджа и Сан-Ремо-Вентимилья были обозначены как линии T и V соответственно. Третий маршрут, обслуживающий только городскую территорию Сан-Ремо и использующий уже имеющиеся воздушные провода для линий T и V, начал работу в 1958 году и получил обозначение линии U. [ 1 ] Длина маршрута V составляет около 18 км, маршрута Т — 10 км (изначально) и маршрута U — 5,75 км. [ 1 ]

20 декабря 2001 года на линии Т была открыта ветка длиной 700 метров (2300 футов) для обслуживания тогдашней новой железнодорожной станции Таджа-Арма . [ 4 ] Однако использовался он всего несколько месяцев. В марте 2002 года линия Т была переведена на неопределенный срок в автобусы из-за дорожных работ. [ 5 ] и ряд других дорожных проектов продолжают задерживать восстановление троллейбусного движения. В настоящее время троллейбусы на линии Т не ходят с 2002 года. [ 2 ]

Троллейбусная система принадлежала и управлялась La Società Trasporti Elettrici Liguri (STEL) до 1983 года, когда ее взяла на себя Riviera Trasporti SpA .

Маршруты

[ редактировать ]
Живописный вид на маршрут Таджиа в 1988 году. Последний раз троллейбусы по этому маршруту ходили в 2002 году.

Два маршрута обслуживаются по единому коридору троллейбусной системы Сан-Ремо. Они есть:

  • Городская служба U Сан-Ремо (Ла Брезза ↔ Вилла Гелиос)
  • V Сан-Ремо (автовокзал) ↔ Вентимилья (Площадь Конституции)

Бывший маршрут

[ редактировать ]

Также расположен в том же прибрежном коридоре, но уже не обслуживается троллейбусами:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Экскурсия по Италии на троллейбусе [ Троллейбусная экскурсия по Италии ] (на итальянском языке). Кортона : Calosci Editore. стр. 36, 59–63. ISBN  88-7785-193-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 299 (сентябрь-октябрь 2011 г.), с. 115. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грегорис, Паоло; Серра, Клаудио (1998). Искры среди цветов: иллюстрированная история общественного транспорта в провинции Империя [ Искры среди цветов: иллюстрированная история общественного транспорта в провинции Империя ] (на итальянском языке). Кортона : Calosci Editore. стр. 96, 141. ISBN  88-7785-146-5 .
  4. ^ Журнал «Троллейбус» № 242 (март – апрель 2002 г.), с. 43. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  5. ^ Журнал «Троллейбус» № 244 (июль – август 2002 г.), с. 91.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ee1957f79c7913e0d18f3646bf421ec__1689931200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ec/6ee1957f79c7913e0d18f3646bf421ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Sanremo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)