Jump to content

Троллейбусы в Лечче

Троллейбусная система Лечче
Троллейбус на кольцевом маршруте С3 в 2022 году
Операция
Местный Лечче , Апулия , Италия
Открыть 12 января 2012 г. ( 12.01.2012 )
Статус Открыть
Маршруты 3
Оператор(ы) СГМ Лечче
Инфраструктура
Запас 12 троллейбусов
Обзор
Веб-сайт http://www.sgmlecce.it/ SGM Lecce (на итальянском языке)

Троллейбусная Лечче ) система ( итал . Rete filoviaria di Lecce частью сети общественного транспорта города и коммуны Лечче является , в Апулия регионе , на юге Италии .

Открытая в январе 2012 года система включает в себя три маршрута, один из которых является кольцевым (кольцевым) с разными номерами маршрутов для двух направлений. Последний из трех маршрутов открылся в июне 2014 года.

Создание сети стало возможным благодаря государственному финансированию, разрешенному законом 211 от 26 февраля 1992 года ( Вмешательства в области систем массового скоростного транспорта ). Тендер на его строительство выиграл консорциум, в состав которого вошли Sirti [ it ] , Van Hool NV , Imet Spa и Vossloh Kiepe GmbH .

Первый троллейбус через несколько недель после поставки, в 2007 году. В конечном итоге ввод системы в эксплуатацию будет отложен до 2012 года.

Первый из 12 Van Hool заказанных троллейбусов первая воздушная проводка . был доставлен 30 марта 2007 года, а в том же месяце была проложена [ 1 ] Оператор SGM Lecce торжественно «открыл» сеть в присутствии тогдашнего мэра Адрианы Поли Бортоне и провел первый тур. [ 2 ] [ 3 ] Однако ряд бюрократических проблем задержал фактическое завершение строительства системы и ее ввод в эксплуатацию. [ 2 ] Поставка дополнительных троллейбусов началась примерно в конце октября 2007 года. [ 4 ]

31 марта 2010 года СГМ назначила директора по троллейбусному производству, что облегчило начало процедур обучения водителей. [ 2 ] Тем не менее, к октябрю 2010 года состоялось лишь несколько тестовых запусков. [ 5 ]

Система была наконец открыта 12 января 2012 года, но изначально только один маршрут (29). [ 6 ] [ 7 ] На момент открытия системы было заказано четыре из двенадцати автомобилей, все из которых были построены к концу 2007 года. [ 8 ] – все еще хранились на заводе Ван Хол в Бельгии. [ 7 ]

2 февраля 2013 года была открыта вторая линия - кольцевой маршрут под номером 31 по часовой стрелке и 30 - против часовой стрелки, с интервалом 40 минут. [ 9 ] Третий маршрут, 27, открылся 15 июня 2014 года и соединил центр города с Экотекне. [ 10 ] Большая петля на внешнем конце маршрута не оборудована воздушной проводкой , и троллейбусы перекрывают ее с помощью своих дизелей. [ 11 ]

По воскресеньям троллейбусы не ходят ни на одном маршруте. [ 11 ]

В июне 2022 года номера маршрутов были изменены: маршрут 27 стал S13, маршрут 29 стал M1, а круговой 30/31 (против часовой стрелки/по часовой стрелке) стал C3 и C2 соответственно. [ 12 ]

Троллейбус на маршруте М1, бывший 29, 2022 год.

Троллейбусные линии Лечче следующие:

  • M1 (ранее 29): городской терминал (на улице Виа Порта д'Европа) – центр города – железнодорожный вокзал Лечче.
  • C2 / C3 (ранее 31/30), называющийся Circolare destra и Circolare sinistra (по часовой стрелке и против часовой стрелки), с точкой остановки в Порта-Неаполь.
  • S13 (бывший 27): городской терминал – Экотекне-Фьорини.
A330T Лечче Задняя и правая стороны одного из троллейбусов Van Hool в двухцветной синей окраске, которую они носили с момента поставки.

Троллейбусный парк Лечче состоит из 12 Van Hool A330T длиной 12 м двухрежимных жестких автобусов , построенных в 2006–2007 гг. [ 7 ] каждый оснащен как электрическими тяговыми двигателями, так и дизельным двигателем евро-4 . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал «Троллейбус» № 274 (июль – август 2007 г.), с. 89. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  2. ^ Jump up to: а б с Куджини, Омар (август – сентябрь 2010 г.). «Бари и Лечче, свет и тень апулийских троллейбусов» . Журнал Il Pendolare (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Первый троллейбусный круг раздора». Лечче Прима (на итальянском языке). 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
  4. ^ Журнал «Троллейбус» № 277 (январь – февраль 2008 г.), с. 16. Национальная троллейбусная ассоциация.
  5. Журнал «Троллейбус» № 295 (январь – февраль 2011 г.), с. 19. Национальная троллейбусная ассоциация.
  6. ^ Леманн, Юрген (16 января 2012 г.). «Лечче (Италия) – наконец открылось!» . ТележкаДвижение. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Журнал «Троллейбус» № 302 (март – апрель 2012 г.), стр. 43–44. Национальная троллейбусная ассоциация.
  8. ^ Журнал «Троллейбус» № 280 (июль – август 2008 г.), с. 88. Национальная троллейбусная ассоциация.
  9. Журнал «Троллейбус» № 309 (май – июнь 2013 г.), с. 78. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  10. ^ Журнал «Троллейбус» № 317 (сентябрь – октябрь 2014 г.), с. 131. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  11. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 319 (январь – февраль 2015 г.), стр. 20, 22. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  12. Журнал «Троллейбус» № 365 (сентябрь – октябрь 2022 г.), с. 209. Национальная троллейбусная ассоциация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9734a0c8740d029ca39ce1b5a150319d__1677135120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/9d/9734a0c8740d029ca39ce1b5a150319d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Lecce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)