Jump to content

Трамваи во Флоренции

Трамваи во Флоренции
Обзор
Местный Флоренция , Тоскана , Италия
Тип транзита Трамвай
Количество строк 2
Количество станций 38
Ежедневное количество пассажиров 100,000 (2019) [1]
Годовой пассажиропоток 13 миллионов (2015) [2]
Веб-сайт https://www.gestramvia.it/?lang=en
Операция
Начало работы 14 февраля 2010 г.
Оператор(ы) ЖЕСТ
Количество автомобилей 17 АнсальдоБреда Сирио
Длина поезда 32 м
Продвижение 4–6 минут
Технический
Длина системы 16,5 км (10,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) [3] [4]
Электрификация 750 В постоянного тока
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час) [4]
Карта системы

Трамвайная сеть Флоренции ( итал . Rete tranviaria di Firenze ) является важной частью общественного транспорта сети Флоренции , Италия . Он состоит из двух действующих линий легкорельсового транспорта .

Флоренция, как и многие другие итальянские города, закрыла свою старую трамвайную сеть в конце 1950-х годов, но в последние годы вернулась к трамваям, чтобы найти решение проблемы растущего автомобильного движения в городе. Первая линия нынешней сети была открыта в 2010 году, чтобы связать центр города с коммуной Скандиччи соседней ; вторая линия открылась 11 февраля 2019 года и соединила центр города с аэропортом Флоренции .

Нынешний оператор сети — GEST ( Gestione Servizio Tramviario ), дочерняя компания французской RATP . [5]

Первая конка во Флоренции была открыта 5 апреля 1879 года. Она связала центр города с Перетолой . Год спустя первоначальная линия была расширена и достигла Прато и Поджо-а-Кайано . Трамвай находился в ведении Società dei Tramways Fiorentini . [6]

В 1898 году компания выкупила компанию Tranvia del Chianti и в том же году линии были электрифицированы. В 1926 году трамвай посчитали уже устаревшим, и открылись первые автобусные маршруты. В 1934 году компания, отвечавшая за эту услугу, обанкротилась. [7]

Во время Второй мировой войны трамвай сильно пострадал, и полностью сеть восстановили только в 1951 году. С конца войны трамвай находился в ведении ATAF. Через несколько лет инфраструктура была признана слишком старой и неадекватной, и 20 января 1958 года трамвай был окончательно закрыт. [8] [9] [10]

Современный трамвай (2010)

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов администрация Флоренции решила восстановить трамвайное движение. Работы на первой линии начались в декабре 2005 года. [11] Ожидалось, что строительные работы продлятся 1000 дней, но в конечном итоге на завершение строительства линии ушло более 1800 дней. [12]

Линия 1 начала работу 14 февраля 2010 года. Первая часть линии 1 в Скандиччи стала первой линией общественного железнодорожного транспорта в этом районе. За первые 10 месяцев эксплуатации общее количество обслуженных пассажиров составило 7 миллионов, что считается успехом. [13]

16 июля 2018 года линия была продлена от железнодорожного вокзала Санта-Мария-Новелла во Флоренции до нынешней северной конечной остановки Кареджи.

Линия Терминалы Открыто Последнее расширение Длина
(км)
Остановки
Т1 Вилла Костанца ( Скандиччи ) Кареджи 2010 2018 11.5 26
Т2 Аэропорт Перетола Единица 2019 5.3 13

Служба начинается в 5:30 и заканчивается в 0:30. Интервал составляет 4 минуты с 7:30 до 20:30 и 6 минут в остальное время. [14] Поездка от конца до конца линии 1 занимает около 23 минут. Линия 2 открылась 11 февраля 2019 года. Дорога из конца в конец занимает 22 минуты.

Стоимость проезда на флорентийских трамваях составляет 1,70 евро за поездку или 15,50 евро за полосу из десяти поездок. Их можно приобрести на остановках трамваев. [15]

Техническое резюме

[ редактировать ]

Подвижной состав линии 1 состоит из 19 вагонов AnsaldoBreda Sirio , уже эксплуатирующихся в других городах Италии и по всему миру. Маршрут в основном проходит по выделенным полосам. [16] Остановки расположены на расстоянии 300–400 метров (980–1310 футов).

Планы на будущее

[ редактировать ]
Карта планируемого трамвая
Линия 2
Линия Терминалы Открытие
( планируется )
Длина
(км)
Остановки
Т1 Вилла Костанца ( Скандиччи ) Понтиньяле ? ? 14
Т4 Санта-Мария-Новелла Пьядж [ нужна ссылка ] 2018 ? ?

Расширение линии 1

[ редактировать ]

Планируется расширение от Скандиччи до Казеллины и Понтиньяле. Новая конечная остановка будет находиться рядом с выездом с автомагистрали А1 . Также будет построена парковка.

Линия 2 в настоящее время проходит от аэропорта до железнодорожного вокзала Санта-Мария-Новелла , где она пересекается с линией 1. Отсюда линия должна проходить через центр города в двух разных ответвлениях, также обслуживая Дуомо при первоначальном планировании. [17] Однако после недавних изменений очередь в Дуомо, скорее всего, не пройдет. [10] и будет проходить частично под землей (4 остановки). [18] По состоянию на 2022 год маршрут будет завершен и будет завершен в конце 2023 года с новыми остановками в Лаваньини, Полициано, Партере, Либерте, Кавуре и площади Сан-Марко. Будет две остановки в Кавуре, поскольку линия будет следовать по уличной системе с односторонним движением. [19]

Длина линии 2 будет 7,5 км (4,7 миль). [4] и будет иметь основополагающее значение для обслуживания центра города, который планируется сделать преимущественно пешеходным.

Название «Линия 3» использовалось для участка линии 1 между Санта-Мария-Новелла и Кареджи. Этот раздел был полностью открыт 16 июля 2018 года и теперь включен в Линию 1.

Линия 4 — это долгосрочный план, согласно которому будет завершено строительство городского трамвая. Линия будет иметь конечную станцию ​​на железнодорожном вокзале Санта-Мария-Новелла и будет обслуживать западную часть города.

Были люди, которые выступали против новых трамвайных линий 2 и 3. 17 февраля 2008 года состоялся городской референдум. Положение о городских референдумах не содержит положения о кворуме . [20] Из 39% проголосовавших граждан большинство было против строительства. [21] Муниципалитет решил не принимать во внимание результаты референдума.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трамвай: самые многолюдные гонки — TGR Toscana» . Rainews.it . 8 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  2. ^ «Статистика» . mobilita.comune.fi.it (на итальянском языке) . Проверено 13 апреля 2017 г. .
  3. ^ «Новая трамвайная сеть Флоренции» . Мировой трамвай . Проверено 2 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Строка 2 — описание» (PDF) . Исполнительный проект – общие документы . Муниципалитет Флоренции . Проверено 3 ноября 2011 г.
  5. ^ «Кто мы» . УПРАВЛЕНИЕ Проверено 2 ноября 2011 г.
  6. ^ «Наша история – 1865-1890» . АТАФ . Проверено 2 ноября 2011 г.
  7. ^ «Наша история – 1913-1934 годы» . АТАФ . Проверено 2 ноября 2011 г.
  8. ^ «Наша история – 1945-1966» . АТАФ . Проверено 2 ноября 2011 г.
  9. ^ «Трамвай отправляется в воскресенье 14 февраля. Цифры и курьезы» . Девять из Флоренции . 12 февраля 2010 г. Проверено 2 ноября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Линии 2 и 3 нового трамвая Флоренции» . Кооператив Consorzio Toscano . Проверено 3 ноября 2011 г.
  11. ^ «Наша история – 2000-2005» . АТАФ . Проверено 2 ноября 2011 г.
  12. ^ «Сорок тысяч на Сириусе» . Коррьере Фиорентино . 14 февраля 2010 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
  13. ^ «Все без ума от Сирио Бум трамвайных путешественников» . Флорентийская республика . 18 января 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  14. ^ «Орари» . ГЕСТ . Проверено 3 ноября 2011 г.
  15. ^ «Билеты | ГЕСТ» . Проверено 16 февраля 2024 г.
  16. ^ «Общая характеристика трамвайной системы» (PDF) . Муниципалитет Флоренции . Проверено 3 ноября 2011 г.
  17. ^ «Трамвай» . Администрация - Гражданская сеть . Муниципалитет Флоренции. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  18. ^ «Трамвай? Уходит под землю» . Коррьере Фиорентино . 2 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  19. ^ «Трамвайная система» .
  20. ^ - Статут о референдумах муниципалитета Флоренции. Архивировано 25 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «Референдум Трамвия 2008» . Коммуна Флоренция. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамваями во Флоренции, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b498efe5c5a9d9eaba12a43979a9bca8__1714647960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/a8/b498efe5c5a9d9eaba12a43979a9bca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Florence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)