Трамваи во Флоренции
Трамваи во Флоренции | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Флоренция , Тоскана , Италия | ||
Тип транзита | Трамвай | ||
Количество строк | 2 | ||
Количество станций | 38 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 100,000 (2019) [1] | ||
Годовой пассажиропоток | 13 миллионов (2015) [2] | ||
Веб-сайт | https://www.gestramvia.it/?lang=en | ||
Операция | |||
Начало работы | 14 февраля 2010 г. | ||
Оператор(ы) | ЖЕСТ | ||
Количество автомобилей | 17 АнсальдоБреда Сирио | ||
Длина поезда | 32 м | ||
Продвижение | 4–6 минут | ||
Технический | |||
Длина системы | 16,5 км (10,3 мили) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) [3] [4] | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока | ||
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) [4] | ||
|
Трамвайная сеть Флоренции ( итал . Rete tranviaria di Firenze ) является важной частью общественного транспорта сети Флоренции , Италия . Он состоит из двух действующих линий легкорельсового транспорта .
Флоренция, как и многие другие итальянские города, закрыла свою старую трамвайную сеть в конце 1950-х годов, но в последние годы вернулась к трамваям, чтобы найти решение проблемы растущего автомобильного движения в городе. Первая линия нынешней сети была открыта в 2010 году, чтобы связать центр города с коммуной Скандиччи соседней ; вторая линия открылась 11 февраля 2019 года и соединила центр города с аэропортом Флоренции .
Нынешний оператор сети — GEST ( Gestione Servizio Tramviario ), дочерняя компания французской RATP . [5]
История
[ редактировать ]1879–1958
[ редактировать ]Первая конка во Флоренции была открыта 5 апреля 1879 года. Она связала центр города с Перетолой . Год спустя первоначальная линия была расширена и достигла Прато и Поджо-а-Кайано . Трамвай находился в ведении Società dei Tramways Fiorentini . [6]
В 1898 году компания выкупила компанию Tranvia del Chianti и в том же году линии были электрифицированы. В 1926 году трамвай посчитали уже устаревшим, и открылись первые автобусные маршруты. В 1934 году компания, отвечавшая за эту услугу, обанкротилась. [7]
Во время Второй мировой войны трамвай сильно пострадал, и полностью сеть восстановили только в 1951 году. С конца войны трамвай находился в ведении ATAF. Через несколько лет инфраструктура была признана слишком старой и неадекватной, и 20 января 1958 года трамвай был окончательно закрыт. [8] [9] [10]
Современный трамвай (2010)
[ редактировать ]В начале 2000-х годов администрация Флоренции решила восстановить трамвайное движение. Работы на первой линии начались в декабре 2005 года. [11] Ожидалось, что строительные работы продлятся 1000 дней, но в конечном итоге на завершение строительства линии ушло более 1800 дней. [12]
Линия 1 начала работу 14 февраля 2010 года. Первая часть линии 1 в Скандиччи стала первой линией общественного железнодорожного транспорта в этом районе. За первые 10 месяцев эксплуатации общее количество обслуженных пассажиров составило 7 миллионов, что считается успехом. [13]
16 июля 2018 года линия была продлена от железнодорожного вокзала Санта-Мария-Новелла во Флоренции до нынешней северной конечной остановки Кареджи.
Линии
[ редактировать ]Трамвайная сеть Флоренции |
---|
Линия | Терминалы | Открыто | Последнее расширение | Длина (км) | Остановки | |
---|---|---|---|---|---|---|
Т1 | Вилла Костанца ( Скандиччи ) | Кареджи | 2010 | 2018 | 11.5 | 26 |
Т2 | Аэропорт Перетола | Единица | 2019 | — | 5.3 | 13 |
Служба начинается в 5:30 и заканчивается в 0:30. Интервал составляет 4 минуты с 7:30 до 20:30 и 6 минут в остальное время. [14] Поездка от конца до конца линии 1 занимает около 23 минут. Линия 2 открылась 11 февраля 2019 года. Дорога из конца в конец занимает 22 минуты.
- Сирийский Sirio
- Трамвай на площади Витторио Венето
- Трамвайный тест
Тарифы
[ редактировать ]Стоимость проезда на флорентийских трамваях составляет 1,70 евро за поездку или 15,50 евро за полосу из десяти поездок. Их можно приобрести на остановках трамваев. [15]
Техническое резюме
[ редактировать ]Подвижной состав линии 1 состоит из 19 вагонов AnsaldoBreda Sirio , уже эксплуатирующихся в других городах Италии и по всему миру. Маршрут в основном проходит по выделенным полосам. [16] Остановки расположены на расстоянии 300–400 метров (980–1310 футов).
Планы на будущее
[ редактировать ]Линия | Терминалы | Открытие ( планируется ) | Длина (км) | Остановки | |
---|---|---|---|---|---|
Т1 | Вилла Костанца ( Скандиччи ) | Понтиньяле | ? | ? | 14 |
Т4 | Санта-Мария-Новелла | Пьядж [ нужна ссылка ] | 2018 | ? | ? |
Расширение линии 1
[ редактировать ]Планируется расширение от Скандиччи до Казеллины и Понтиньяле. Новая конечная остановка будет находиться рядом с выездом с автомагистрали А1 . Также будет построена парковка.
Линия 2
[ редактировать ]Линия 2 в настоящее время проходит от аэропорта до железнодорожного вокзала Санта-Мария-Новелла , где она пересекается с линией 1. Отсюда линия должна проходить через центр города в двух разных ответвлениях, также обслуживая Дуомо при первоначальном планировании. [17] Однако после недавних изменений очередь в Дуомо, скорее всего, не пройдет. [10] и будет проходить частично под землей (4 остановки). [18] По состоянию на 2022 год маршрут будет завершен и будет завершен в конце 2023 года с новыми остановками в Лаваньини, Полициано, Партере, Либерте, Кавуре и площади Сан-Марко. Будет две остановки в Кавуре, поскольку линия будет следовать по уличной системе с односторонним движением. [19]
Длина линии 2 будет 7,5 км (4,7 миль). [4] и будет иметь основополагающее значение для обслуживания центра города, который планируется сделать преимущественно пешеходным.
Линия 3
[ редактировать ]Название «Линия 3» использовалось для участка линии 1 между Санта-Мария-Новелла и Кареджи. Этот раздел был полностью открыт 16 июля 2018 года и теперь включен в Линию 1.
Линия 4
[ редактировать ]Линия 4 — это долгосрочный план, согласно которому будет завершено строительство городского трамвая. Линия будет иметь конечную станцию на железнодорожном вокзале Санта-Мария-Новелла и будет обслуживать западную часть города.
Споры
[ редактировать ]Были люди, которые выступали против новых трамвайных линий 2 и 3. 17 февраля 2008 года состоялся городской референдум. Положение о городских референдумах не содержит положения о кворуме . [20] Из 39% проголосовавших граждан большинство было против строительства. [21] Муниципалитет решил не принимать во внимание результаты референдума.
См. также
[ редактировать ]- Список систем городского трамвая в Италии
- История железнодорожного транспорта в Италии
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамвай: самые многолюдные гонки — TGR Toscana» . Rainews.it . 8 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Статистика» . mobilita.comune.fi.it (на итальянском языке) . Проверено 13 апреля 2017 г. .
- ^ «Новая трамвайная сеть Флоренции» . Мировой трамвай . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Строка 2 — описание» (PDF) . Исполнительный проект – общие документы . Муниципалитет Флоренции . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Кто мы» . УПРАВЛЕНИЕ Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Наша история – 1865-1890» . АТАФ . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Наша история – 1913-1934 годы» . АТАФ . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Наша история – 1945-1966» . АТАФ . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Трамвай отправляется в воскресенье 14 февраля. Цифры и курьезы» . Девять из Флоренции . 12 февраля 2010 г. Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Линии 2 и 3 нового трамвая Флоренции» . Кооператив Consorzio Toscano . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Наша история – 2000-2005» . АТАФ . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ «Сорок тысяч на Сириусе» . Коррьере Фиорентино . 14 февраля 2010 г. Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Все без ума от Сирио Бум трамвайных путешественников» . Флорентийская республика . 18 января 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Орари» . ГЕСТ . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Билеты | ГЕСТ» . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Общая характеристика трамвайной системы» (PDF) . Муниципалитет Флоренции . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Трамвай» . Администрация - Гражданская сеть . Муниципалитет Флоренции. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Трамвай? Уходит под землю» . Коррьере Фиорентино . 2 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ «Трамвайная система» .
- ^ - Статут о референдумах муниципалитета Флоренции. Архивировано 25 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Референдум Трамвия 2008» . Коммуна Флоренция. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с трамваями во Флоренции, на Викискладе?