Хитачи Сирио
Hitachi Sirio ( -итальянски по Sirius , ранее продававшийся как AnsaldoBreda Sirio ) — низкопольный трамвай, построенный Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda), японско-итальянским производителем поездов , трамваев и легкорельсового транспорта . Его можно заказать как однонаправленный, так и двунаправленный, с различной шириной колеи.
Операторы
[ редактировать ]Италия
[ редактировать ]Милан
[ редактировать ]Azienda Trasporti Milanesi Городская транспортная компания Милана (ATM) купила 93 автомобиля Sirio (все в одном направлении). В 2002 году были доставлены первые вагоны. Банкомат имеет 48 семисекционных Sirios (серия 7100) длиной 35,35 метра (116 футов 0 дюймов); эти трамваи вмещают 285 человек, из них 71 пассажир. Банкомат также имеет 35 пятисекционных Sirietto (буквально «маленький Sirio»: серия 7500) длиной 25,15 метра (82 фута 6 дюймов); эти трамваи вмещают 191 человека, из них 50 сидячих мест. Оба типа Sirios имеют ширину 2,40 метра (7 футов 10 дюймов) и рассчитаны на необычную колеи ширину 1445 мм ( 4 фута 8 + 7 ⁄ 8 дюймов ). Максимальная скорость составляет 70 км/ч (43 мили в час). Часть моделей 7500 будет пронумерована в серии 7600 из-за незначительных модификаций. Точно неизвестно, сколько Sirio будет построено.
Все Sirios в Милане имеют темно-зеленую окраску; Siriettos имеют либо темно-зеленую, либо бело-желтую окраску.
Бергамо
[ редактировать ]курсирует 14 трамваев двустороннего движения На легкорельсовом транспорте Бергамо-Альбино .
Флоренция
[ редактировать ]Поставлено 46 (17+22+7) двусторонних трамваев.
Неаполь
[ редактировать ]Поставлено 22 двусторонних трамвая (места водителя в обоих концах).
Сассари
[ редактировать ]4-я двусторонняя дорога на Метросассари . 950 мм ( колеи 3 фута 1 + 3 ⁄ 8 Ширина дюймов.
Швеция
[ редактировать ]Гетеборг
[ редактировать ]Город Гетеборг , Швеция , заказал 40 односторонних трамваев Sirio, известных как класс M32 , которые должны были быть введены в эксплуатацию на трамвайной сети Гетеборга в течение 2005 года и далее. Трамваи были доставлены с опозданием и плохо работали в пробках. Среди зарегистрированных проблем были чрезмерное повреждение путей, вызванное трамваями, неисправность кондиционеров внутри трамваев и плохое качество езды. Поэтому город Гетеборг удержал большую часть оплаты за поставленный трамвай до тех пор, пока он не будет полностью введен в эксплуатацию. [1]
3 декабря 2009 года городские власти воспользовались правом на приобретение еще 25 трамваев той же конструкции стоимостью 61 миллион евро. [2]
В феврале 2013 года 38 из 40 поставленных трамваев первой серии были выведены из эксплуатации из-за обширной коррозии шасси. [3] Ремонт ржавого шасси и заплесневелых пассажирских полов планируется завершить к 2017 году. [4] согласно пересмотренному контракту, это потребует дополнительных 10 миллионов евро для совета Гетеборга, хотя большую часть расходов за эти недостатки несет компания Ansaldobreda. [ нужна ссылка ] . [5]
Из-за дальнейших задержек со стороны Ansaldobreda с ремонтом от коррозии и некачественного качества выполненных работ совет Гетеборга расторг контракт на ремонт от коррозии в ноябре 2015 года. [5] Начатое по делу расследование установило, что трамваи были изготовлены на скорую руку . [6] Также было обнаружено, что плохо построенные трамваи привели к обширным повреждениям путей, ремонт которых будет очень дорогостоящим, что усугубило «фиаско» трамвайного дела Гетеборга Ансалдобреда. [7]
В августе 2017 года арбитраж внесудебный присудил муниципалитету Гетеборга компенсацию в размере 12 миллионов евро. Муниципалитет должен был компенсировать Ансалдобреде нарушение контракта, поскольку муниципалитет аннулировал контракт на основании несвоевременной поставки часто неисправных трамваев, в то время как Ансалдобреда должен был компенсировать муниципалитету его дополнительные расходы и неспособность трамваев обеспечить обещанную логистику. емкость. [8]
Греция
[ редактировать ]Афины
[ редактировать ]Афинский трамвай управляет парком из 35 двунаправленных транспортных средств Sirio, разработанных Pininfarina .
Турция
[ редактировать ]Самсун
[ редактировать ]Самсунский трамвай использует 16 трамваев.
Кайсери
[ редактировать ]Использовано 38 трамваев.
Китай
[ редактировать ]Чжухай
[ редактировать ]Трамвайная линия Чжухай 1 , открытие в ноябре 2014 года, трамваи построены CRRC Dalian .
Пекин
[ редактировать ]Линия Xijiao , трамваи производства CRRC Dalian.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Далквист, Ганс. « Новые трамваи Гетеборга потерпели фиаско» (на шведском языке). Новая технология . Архивировано из оригинала 31 января 2016 г.
- ^ Гетеборг тестирует вариант трамвая - Железнодорожный вестник. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ 40 вагонов выведены из эксплуатации из-за ржавчины - Гетеборг - Göteborgs-Posten
- ^ «На ремонт ржавых трамваев уходит три года» (на шведском языке). «Гетеборг Пост» . 3 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Город Гетеборг расторгает соглашение с Ансалдобредой» (на шведском языке). «Гетеборг Пост» . 2 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Город Гетеборг устал от Ансалдобреды» (на шведском языке). Закупки 24. 9 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Хорошо проведенная закупка ржавых трамваев» (на шведском языке). Закупки 24. 14 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Ясно: 120 миллионов за скандальные вагоны» . Göteborgs-Posten (на шведском языке) . Проверено 1 сентября 2017 г.