Jump to content

Хитачи Сирио

(Перенаправлено с Сирио )

Hitachi Sirio ( -итальянски по Sirius , ранее продававшийся как AnsaldoBreda Sirio ) — низкопольный трамвай, построенный Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda), японско-итальянским производителем поездов , трамваев и легкорельсового транспорта . Его можно заказать как однонаправленный, так и двунаправленный, с различной шириной колеи.

Операторы

[ редактировать ]
Сирио банкомата в Милане.

Azienda Trasporti Milanesi Городская транспортная компания Милана (ATM) купила 93 автомобиля Sirio (все в одном направлении). В 2002 году были доставлены первые вагоны. Банкомат имеет 48 семисекционных Sirios (серия 7100) длиной 35,35 метра (116 футов 0 дюймов); эти трамваи вмещают 285 человек, из них 71 пассажир. Банкомат также имеет 35 пятисекционных Sirietto (буквально «маленький Sirio»: серия 7500) длиной 25,15 метра (82 фута 6 дюймов); эти трамваи вмещают 191 человека, из них 50 сидячих мест. Оба типа Sirios имеют ширину 2,40 метра (7 футов 10 дюймов) и рассчитаны на необычную колеи ширину 1445 мм ( 4 фута 8 + 7 8 дюймов ). Максимальная скорость составляет 70 км/ч (43 мили в час). Часть моделей 7500 будет пронумерована в серии 7600 из-за незначительных модификаций. Точно неизвестно, сколько Sirio будет построено.

Все Sirios в Милане имеют темно-зеленую окраску; Siriettos имеют либо темно-зеленую, либо бело-желтую окраску.

курсирует 14 трамваев двустороннего движения На легкорельсовом транспорте Бергамо-Альбино .

Флоренция

[ редактировать ]

Поставлено 46 (17+22+7) двусторонних трамваев.

Поставлено 22 двусторонних трамвая (места водителя в обоих концах).

4-я двусторонняя дорога на Метросассари . 950 мм ( колеи 3 фута 1 + 3 8 Ширина дюймов.

Гетеборг

[ редактировать ]
Трамвай М32 вышел на пробный запуск в августе 2006 г.

Город Гетеборг , Швеция , заказал 40 односторонних трамваев Sirio, известных как класс M32 , которые должны были быть введены в эксплуатацию на трамвайной сети Гетеборга в течение 2005 года и далее. Трамваи были доставлены с опозданием и плохо работали в пробках. Среди зарегистрированных проблем были чрезмерное повреждение путей, вызванное трамваями, неисправность кондиционеров внутри трамваев и плохое качество езды. Поэтому город Гетеборг удержал большую часть оплаты за поставленный трамвай до тех пор, пока он не будет полностью введен в эксплуатацию. [1]

3 декабря 2009 года городские власти воспользовались правом на приобретение еще 25 трамваев той же конструкции стоимостью 61 миллион евро. [2]

В феврале 2013 года 38 из 40 поставленных трамваев первой серии были выведены из эксплуатации из-за обширной коррозии шасси. [3] Ремонт ржавого шасси и заплесневелых пассажирских полов планируется завершить к 2017 году. [4] согласно пересмотренному контракту, это потребует дополнительных 10 миллионов евро для совета Гетеборга, хотя большую часть расходов за эти недостатки несет компания Ansaldobreda. [ нужна ссылка ] . [5]

Из-за дальнейших задержек со стороны Ansaldobreda с ремонтом от коррозии и некачественного качества выполненных работ совет Гетеборга расторг контракт на ремонт от коррозии в ноябре 2015 года. [5] Начатое по делу расследование установило, что трамваи были изготовлены на скорую руку . [6] Также было обнаружено, что плохо построенные трамваи привели к обширным повреждениям путей, ремонт которых будет очень дорогостоящим, что усугубило «фиаско» трамвайного дела Гетеборга Ансалдобреда. [7]

В августе 2017 года арбитраж внесудебный присудил муниципалитету Гетеборга компенсацию в размере 12 миллионов евро. Муниципалитет должен был компенсировать Ансалдобреде нарушение контракта, поскольку муниципалитет аннулировал контракт на основании несвоевременной поставки часто неисправных трамваев, в то время как Ансалдобреда должен был компенсировать муниципалитету его дополнительные расходы и неспособность трамваев обеспечить обещанную логистику. емкость. [8]

Сирио в Афинах.

Афинский трамвай управляет парком из 35 двунаправленных транспортных средств Sirio, разработанных Pininfarina .

AnsaldoBreda Sirio в Самсуне

Самсунский трамвай использует 16 трамваев.

Использовано 38 трамваев.

Трамвайная линия Чжухай 1 , открытие в ноябре 2014 года, трамваи построены CRRC Dalian .

Sirio, построенный CRRC Dalian на станции Чапенг , линия Сицзяо , Пекин.

Линия Xijiao , трамваи производства CRRC Dalian.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Далквист, Ганс. « Новые трамваи Гетеборга потерпели фиаско» (на шведском языке). Новая технология . Архивировано из оригинала 31 января 2016 г.
  2. ^ Гетеборг тестирует вариант трамвая - Железнодорожный вестник. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  3. ^ 40 вагонов выведены из эксплуатации из-за ржавчины - Гетеборг - Göteborgs-Posten
  4. ^ «На ремонт ржавых трамваев уходит три года» (на шведском языке). «Гетеборг Пост» . 3 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Город Гетеборг расторгает соглашение с Ансалдобредой» (на шведском языке). «Гетеборг Пост» . 2 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  6. ^ «Город Гетеборг устал от Ансалдобреды» (на шведском языке). Закупки 24. 9 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2016 г.
  7. ^ «Хорошо проведенная закупка ржавых трамваев» (на шведском языке). Закупки 24. 14 февраля 2014 года . Проверено 25 января 2016 г.
  8. ^ «Ясно: 120 миллионов за скандальные вагоны» . Göteborgs-Posten (на шведском языке) . Проверено 1 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf5258cdaf16b38c163cc1f76a9171fd__1707464400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/fd/cf5258cdaf16b38c163cc1f76a9171fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Sirio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)