Миланская транспортная компания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Акционерное общество |
---|---|
Предшественник | САО (до 1893 г.) Эдисон (до 1917 г.) |
Основан | 1931 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Миланский агломерат |
Ключевые люди | Джоя Гецци (президент) [1] |
Услуги | Общественный транспорт |
Доход | 903,097 миллиона евро (2010 г.) [2] |
6,831 миллиона евро (2010 г.) [2] | |
Владелец | Муниципалитет Милана |
Количество сотрудников | 9800 (2018) |
Дочерние компании | Услуги банкоматов, Guidami, GESAM, North East Transport (93,5%), New Lombard Transport (74,5%), Mipark (51%), Perotti (51%), International Metro Service ( Метро Копенгагена ) (51%) [3] |
Веб-сайт | www |
Azienda Trasporti Milanesi SpA («Миланская транспортная компания, SA »; ATM ) — муниципальная компания общественного транспорта Милана и 46 близлежащих столичных муниципалитетов. [4] Он управляет 5 линиями метро (см. Миланское метро ), 17 трамвайными линиями (см. Трамваи в Милане ), 120 автобусными линиями и 4 троллейбусными линиями (см. Троллейбусы в Милане ), перевезя в 2018 году около 776 миллионов пассажиров. [5]
управляет другими второстепенными транспортными услугами в Ломбардии ATM также . К ним относятся Радиобус, [6] услуги микроавтобусов , реагирующие на спрос ; Кашина -Гобба-Сан-Раффаэле движение людей ; [7] Комо -Брунате фуникулер ; [8] сервис BikeMi проката велосипедов . [9] Кроме того, с 2008 года он управляет метро Копенгагена в Дании . [10]
История
[ редактировать ]


Общественный транспорт в Милане начал работу 17 августа 1840 года с открытием железной дороги Милан- Монца . Конные автобусы появились в 1841 году. Услуги предоставлялись Società Anonima degli Omnibus (SAO), «Анонимной компанией Omnibus». В период с 1861 по 1865 год компания отвечала за 11 автобусных линий.
Несколько лет спустя были введены первые конные трамваи: в 1881 году были открыты три линии, а в 1893 году - первый электрический трамвай, построенный компанией Эдисона . Два года спустя та же компания открыла еще 18 линий, все из которых находятся в ведении муниципалитетов. Концессия Эдисона на строительство новых линий истекла в 1917 году, и все операции остались в ведении муниципалитета. Несколько лет спустя государственные учреждения, ответственные за работу общественного транспорта, стали независимыми и в 1931 году стали Azienda Tranviaria Муниципальный (ATM).
Тем временем в 1905 году были введены первые автобусные линии с бензиновым двигателем, которыми управляла SITA ( Società Italiana Trasporto con Automobili ), а затем они перешли под контроль банкоматов вместе с первой троллейбусной линией (1933 год).
После Второй мировой войны ресурсы были сосредоточены на автобусных линиях, а с середины 1950-х годов — на новом метро . Строительство миланского метро началось в 1957 году, а в 1964 году была открыта первая линия . Пять лет спустя была открыта линия 2 .
1 января 1965 года банкомат изменил свое название на Azienda Trasporti Муниципали ( Муниципальная транспортная компания ). В эти годы было представлено новое поколение более длинных трамваев (джамботрам). В 1960-е годы в Италии и Милане наблюдался резкий рост числа владельцев автомобилей, а также возрастание важности частного транспорта по сравнению с общественным.
В последующие годы будет открыто несколько новых станций двух линий метро. Новая линия 3 была открыта в 1990 году. Трамвайная линия 15, идущая до Роццано, первой вышла за границу города в 1992 году.
В 1999 году банкомат снова изменил свое название, приняв нынешнее, «Azienda Trasporti Milanesi», а в 2001 году он стал спа-центром . В эти годы была введена первая услуга по запросу - Radiobus, работающая в ночное время.
Первая линия легкорельсового транспорта , линия 7, была открыта 7 декабря 2002 года. За ней последовали еще две линии 8 декабря 2003 года: линия 4 и линия 15. Однако эти три линии называются трамваями.
В 2004 году были введены новые магнитные билеты и электронные пропуска. Полный процесс модернизации занял 3 года.



Сеть
[ редактировать ]Быстрый транзит
[ редактировать ]Милана Сеть скоростного транспорта состоит из 5 линий:
- M1 Сесто и Маджо - Ро Фьера / Бишелье
- M2 Assago Milanofiori Forum / Abbiategrasso - Cologno Nord / Gessate
- M3 Сан-Донато - Комасина
- M4 Аэропорт Линате - Сан-Бабила
- Стадион M5 Сан-Сиро - Бигнами
Сеть имеет длину более 104,1 км (65 миль) и обслуживает 113 станций, в основном подземных. Ежедневная посещаемость системы составляет более 1 миллиона человек, и она является крупнейшей в Италии.
За пределами Италии ATM также управляет метро Копенгагена .
Перевозчик людей
[ редактировать ]ATM управляет единственной линией для перевозки людей MeLA, которая соединяет миланское метро с больницей Сан-Раффаэле .
Трамваи
[ редактировать ]Трамвайная сеть включает 15 линий, полностью находящихся в черте города (1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 19, 24, 27, 33), а также две линии, соединяющие центр города. с внутренними районами (15 Милан- Роццано , 31 Милан- Чинизелло Бальзамо ). Линии 1, 5, 10, 19 и 33 обслуживаются трамваями Питера Витта 1920-х годов.
Троллейбусы
[ редактировать ]Троллейбусная сеть состоит из 4 линий: линии 90 и 91 (известные как la circolare , «Кольцевая линия») курсируют по городу, а маршруты 92 и 93 обслуживают некоторые северные и восточные районы. [ нужна ссылка ]
Автобусы
[ редактировать ]АТМ обслуживает 64 городских автобусных линии и 55 междугородных автобусных линий. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Атм, вот новый совет директоров. Президентом является Джоя Мария Гецци, бывшая Ferrovie dello Stato» .
- ^ Перейти обратно: а б «Биланцио Банкомат» . www.atm-mi.it. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Банкомат «Струттура» . www.atm-mi.it. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Деятельность ATM, Миланская транспортная компания» . www.atm.it. Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ «Банкомат в цифрах Банкомат, миланская транспортная компания» . www.atm.it. Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ «Радиобус района ATM, миланская транспортная компания» . www.atm.it. Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ «Банкомат легкорельсового транспорта Сан-Раффаэле, миланская транспортная компания» . www.atm.it. Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ «Банкомат фуникулера Комо-Брунате, миланская транспортная компания» . www.atm.it. Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ «BikeMi ATM, Миланская транспортная компания» . www.atm.it. Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ «АТМ за рубежом АТМ, Миланская транспортная компания» . www.atm.it (на итальянском языке) . Проверено 01 апреля 2020 г.