Jump to content

Миланская транспортная компания

Миланская транспортная компания
Тип компании Акционерное общество
Предшественник САО (до 1893 г.)
Эдисон (до 1917 г.)
Основан 1931  ( 1931 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Миланский агломерат
Ключевые люди
Джоя Гецци (президент) [1]
Услуги Общественный транспорт
Доход 903,097 миллиона евро (2010 г.) [2]
6,831 миллиона евро (2010 г.) [2]
Владелец Муниципалитет Милана
Количество сотрудников
9800 (2018)
Дочерние компании Услуги банкоматов, Guidami, GESAM, North East Transport (93,5%), New Lombard Transport (74,5%), Mipark (51%), Perotti (51%), International Metro Service ( Метро Копенгагена ) (51%) [3]
Веб-сайт www .атм .это

Azienda Trasporti Milanesi SpA («Миланская транспортная компания, SA »; ATM ) — муниципальная компания общественного транспорта Милана и 46 близлежащих столичных муниципалитетов. [4] Он управляет 5 линиями метро (см. Миланское метро ), 17 трамвайными линиями (см. Трамваи в Милане ), 120 автобусными линиями и 4 троллейбусными линиями (см. Троллейбусы в Милане ), перевезя в 2018 году около 776 миллионов пассажиров. [5]

управляет другими второстепенными транспортными услугами в Ломбардии ATM также . К ним относятся Радиобус, [6] услуги микроавтобусов , реагирующие на спрос ; Кашина -Гобба-Сан-Раффаэле движение людей ; [7] Комо -Брунате фуникулер ; [8] сервис BikeMi проката велосипедов . [9] Кроме того, с 2008 года он управляет метро Копенгагена в Дании . [10]

Старый сочлененный трамвай серии 4800 ( Jumbotram ) на новом метротранвии 7 в Прекотто .
Билет в честь 75-летия банкомата.
Трамвай класса 1500 на линии 29 (теперь заменен линиями 9 и 10) на Корсо Коломбо, восстановленный в оригинальной бело-желтой окраске 1920-х годов.

Общественный транспорт в Милане начал работу 17 августа 1840 года с открытием железной дороги Милан- Монца . Конные автобусы появились в 1841 году. Услуги предоставлялись Società Anonima degli Omnibus (SAO), «Анонимной компанией Omnibus». В период с 1861 по 1865 год компания отвечала за 11 автобусных линий.

Несколько лет спустя были введены первые конные трамваи: в 1881 году были открыты три линии, а в 1893 году - первый электрический трамвай, построенный компанией Эдисона . Два года спустя та же компания открыла еще 18 линий, все из которых находятся в ведении муниципалитетов. Концессия Эдисона на строительство новых линий истекла в 1917 году, и все операции остались в ведении муниципалитета. Несколько лет спустя государственные учреждения, ответственные за работу общественного транспорта, стали независимыми и в 1931 году стали Azienda Tranviaria Муниципальный (ATM).

Тем временем в 1905 году были введены первые автобусные линии с бензиновым двигателем, которыми управляла SITA ( Società Italiana Trasporto con Automobili ), а затем они перешли под контроль банкоматов вместе с первой троллейбусной линией (1933 год).

После Второй мировой войны ресурсы были сосредоточены на автобусных линиях, а с середины 1950-х годов — на новом метро . Строительство миланского метро началось в 1957 году, а в 1964 году была открыта первая линия . Пять лет спустя была открыта линия 2 .

1 января 1965 года банкомат изменил свое название на Azienda Trasporti Муниципали ( Муниципальная транспортная компания ). В эти годы было представлено новое поколение более длинных трамваев (джамботрам). В 1960-е годы в Италии и Милане наблюдался резкий рост числа владельцев автомобилей, а также возрастание важности частного транспорта по сравнению с общественным.

В последующие годы будет открыто несколько новых станций двух линий метро. Новая линия 3 была открыта в 1990 году. Трамвайная линия 15, идущая до Роццано, первой вышла за границу города в 1992 году.

В 1999 году банкомат снова изменил свое название, приняв нынешнее, «Azienda Trasporti Milanesi», а в 2001 году он стал спа-центром . В эти годы была введена первая услуга по запросу - Radiobus, работающая в ночное время.

Первая линия легкорельсового транспорта , линия 7, была открыта 7 декабря 2002 года. За ней последовали еще две линии 8 декабря 2003 года: линия 4 и линия 15. Однако эти три линии называются трамваями.

В 2004 году были введены новые магнитные билеты и электронные пропуска. Полный процесс модернизации занял 3 года.

Евротрам ) Низкопольный сочлененный трамвай серии 7000 ( , линия 15.
Троллейбус IVECO на 92-м маршруте на станции Бовиса , недалеко от железнодорожного вокзала .
У Mercedes-Benz Citaro , линия 70, на улице Карло Фарини.
Поезд линии метро M3, направляющийся к площади Maciachini (теперь продленной до Comasina), заходит на станцию ​​Duomo.

Быстрый транзит

[ редактировать ]

Милана Сеть скоростного транспорта состоит из 5 линий:

  • M1 Сесто и Маджо - Ро Фьера / Бишелье
  • M2 Assago Milanofiori Forum / Abbiategrasso - Cologno Nord / Gessate
  • M3 Сан-Донато - Комасина
  • M4 Аэропорт Линате - Сан-Бабила
  • Стадион M5 Сан-Сиро - Бигнами

Сеть имеет длину более 104,1 км (65 миль) и обслуживает 113 станций, в основном подземных. Ежедневная посещаемость системы составляет более 1 миллиона человек, и она является крупнейшей в Италии.

За пределами Италии ATM также управляет метро Копенгагена .

Перевозчик людей

[ редактировать ]

ATM управляет единственной линией для перевозки людей MeLA, которая соединяет миланское метро с больницей Сан-Раффаэле .

Трамвайная сеть включает 15 линий, полностью находящихся в черте города (1, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 19, 24, 27, 33), а также две линии, соединяющие центр города. с внутренними районами (15 Милан- Роццано , 31 Милан- Чинизелло Бальзамо ). Линии 1, 5, 10, 19 и 33 обслуживаются трамваями Питера Витта 1920-х годов.

Троллейбусы

[ редактировать ]

Троллейбусная сеть состоит из 4 линий: линии 90 и 91 (известные как la circolare , «Кольцевая линия») курсируют по городу, а маршруты 92 и 93 обслуживают некоторые северные и восточные районы. [ нужна ссылка ]

Автобусы

[ редактировать ]

АТМ обслуживает 64 городских автобусных линии и 55 междугородных автобусных линий. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Атм, вот новый совет директоров. Президентом является Джоя Мария Гецци, бывшая Ferrovie dello Stato» .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Биланцио Банкомат» . www.atm-mi.it. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  3. ^ Банкомат «Струттура» . www.atm-mi.it. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 24 сентября 2011 г.
  4. ^ «Деятельность ATM, Миланская транспортная компания» . www.atm.it. ​Проверено 01 апреля 2020 г.
  5. ^ «Банкомат в цифрах Банкомат, миланская транспортная компания» . www.atm.it. ​Проверено 01 апреля 2020 г.
  6. ^ «Радиобус района ATM, миланская транспортная компания» . www.atm.it. ​Проверено 01 апреля 2020 г.
  7. ^ «Банкомат легкорельсового транспорта Сан-Раффаэле, миланская транспортная компания» . www.atm.it. ​Проверено 01 апреля 2020 г.
  8. ^ «Банкомат фуникулера Комо-Брунате, миланская транспортная компания» . www.atm.it. ​Проверено 01 апреля 2020 г.
  9. ^ «BikeMi ATM, Миланская транспортная компания» . www.atm.it. ​Проверено 01 апреля 2020 г.
  10. ^ «АТМ за рубежом АТМ, Миланская транспортная компания» . www.atm.it (на итальянском языке) . Проверено 01 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3032fdef7a8a94ff6f3c021b831dfa33__1716150180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/33/3032fdef7a8a94ff6f3c021b831dfa33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Azienda Trasporti Milanesi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)