Jump to content

Транспорт в Милане

Логотипы транспортной системы Милана
Миланская линия метро 5 на станции Garibaldi FS

Милан имеет разветвленную внутреннюю транспортную сеть , а также является важным транспортным узлом Италии , являясь одним из крупнейших узлов страны для воздушных, железнодорожных и автомобильных сетей. Внутренняя сеть общественного транспорта включает метро , ​​пригородную железную дорогу , трамвайную и автобусную сеть, а также услуги такси, проката автомобилей и велосипедов.

Первое общественное транспортное сообщение в Милане началось в 1801 году и осуществлялось с использованием конных экипажей . [1] После переезда столицы Итальянского королевства в Милан в 1805 году были открыты национальные и международные транспортные перевозки, все из которых осуществлялись с каретами, в Вену , Марсель и несколько итальянских городов. [1] Транспорт по каналам Навильи также был важным видом транспорта в тот период. [1]

Первая автобусная линия была открыта в 1827 году, соединив Милан с Лоди . Первая железная дорога в Монцу была открыта в 1840 году. [2] В настоящее время это часть международной железной дороги Милан-Кьяссо .

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Схема метро

Миланское метро — это система скоростного транспорта , работающая в основном под землей и обслуживающая Милан и другие близлежащие города. Сеть состоит из 5 линий, обозначенных разными цветами и цифрами:

Линия Длина (км) Длина (ми) Станции
26.9 16.7 38
39.4 24.5 35
16.7 10.4 21
7.3 4.5 8
12.9 8.0 19

Миланское метро имеет общую длину 104,1 км (64,7 миль) и обслуживает 113 станций , что делает его самой длинной сетью метро в Италии. Система перевозит около 1,15 миллиона пассажиров в день.

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Карта сети пригородных железных дорог
Центральный вокзал Милана
Высокоскоростная железная дорога Милан-Болонья проходит в основном параллельно Милан-Неаполь . шоссе

Пригородное железнодорожное сообщение состоит из 12 линий, соединяющих Милан с крупным мегаполисом:

Саронно Милан (Пассанте) Лоди
Милан (Рогоредо) Милан (Пассанте) Мариано Коменсе
Милан (Кадорна) Саронно
Милан (Кадорна) Камнаго
Варезе Милан (Пассанте) Тревильо
Новара Милан (Пассанте) Пиольтелло ( – Тревильо )
Милан (Гарибальди) Монца Молтено Лекко
Милан (Гарибальди) Монца Карнате Лекко
Саронно Монца Милан (Ламбрате) Альбайрате
Ро Милан (Гарибальди) Монца Кьяссо
Кормано – Кусано Миланино – Милан (Бовиса) Меленьяно
Гарбаньяте-Миланезе – Милан (Пассанте) Павия

Система была объединена из существующих линий и строительства новой Passante , линии метро, ​​проходящей через город. Служба начала работу в 2004 году и сейчас насчитывает 124 станции. Планируется несколько расширений.

Современный трамвай «Сирио» в Милане, у «Колонны Сан-Лоренцо» («Колонны Святого Лаврентия»).

Трамвайная сеть включает 17 городских линий . [3] Длина системы составляет более 170 км, и она является крупнейшей сетью в Италии.

Трамвайная сеть Милана берет свое начало с 1876 года, когда начала работу первая линия конного трамвая. В 1878 году был запущен первый паровой трамвай, а к 1901 году все линии стали электрическими. В 1910 году впервые были введены номера строк. На тот момент сеть уже состояла из 30 линий. До 1917 года трамвайной системой управляли несколько разных компаний, однако с этого года муниципалитет взял под свой контроль всю сеть. [4]

знаменитые трамваи класса 1500 В 1920-е годы появились . Многие из них, отреставрированные, используются до сих пор.

Начиная с конца 1950-х и до конца 1970-х годов трамвайная сеть сокращалась, заменяясь в некоторых районах новыми линиями метро или автобусными линиями.

Автобусы

[ редактировать ]

В Милане 64 автобусных и 4 троллейбусных маршрута. [3] Большинство маршрутов не ходят в ночное время, однако автобусы по запросу доступны в ночное время в выходные дни. [3] [5]

С 24 сентября 2011 года были введены новые ночные автобусные линии по выходным, которые курсируют с 2 до 6 часов утра по пятницам и субботам. [6] Новая сеть была признана успешной: каждые выходные ею пользовались более 8000 человек. [7]

Статистика общественного транспорта

[ редактировать ]

Среднее время, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Милане в будний день, составляет 64 минуты. 14% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 11 минут, а 12% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 7,7 км, а 14% проезжают более 12 км в одном направлении. [11]

Национальная и международная железная дорога

[ редактировать ]

Милан — один из важнейших узлов национальной и международной железнодорожной сети Италии. Центральный вокзал Милана — второй вокзал Италии как по размеру, так и по пассажиропотоку после Рима . [12] Это также главный узел высокоскоростных железнодорожных линий на севере Италии. Станции Milano Cadorna и Milano Porta Garibaldi являются седьмой и одиннадцатой по загруженности станциями в Италии соответственно. [12] [13] Благодаря своему положению Милан также является главными воротами для международных пассажирских перевозок в Европу. Ежедневные международные направления включают Берн , Лугано , Женеву , Цюрих , Париж , Ниццу , Марсель , Вену , Барселону и Мюнхен . [14]

Милан также является ядром Ломбардии региональной железнодорожной сети . Региональные поезда обслуживались двумя разными системами: LeNord (отправляясь из Милана Кадорна) и Trenitalia (отправляясь из Милана Чентрале и Милана Порта Гарибальди). Начиная с 2011 года новая компания Trenord обслуживает региональные поезда Trenitalia и LeNord в Ломбардии.

Милан является ключевым узлом итальянской дорожной сети , являясь перекрестком между А4 автомагистралью с востока на запад , ведущей в Турин и Венецию с севера на юг, А1 , и автомагистралью ведущей в Рим и Неаполь . Другие важные автомагистрали, такие как А7 до Генуи и А8 - А9 до Швейцарии , также обслуживают город. Автомагистрали, ведущие к Милану, соединены между собой кольцевой дорогой, образованной тремя тангенциальными дорогами ( A50 , A51 и A52 ) и частью автомагистрали A4, общая длина которых вокруг города составляет более 100 км.

Дорожная система Милана характеризуется высоким уровнем заторов на дорогах из-за высокого уровня автомобилей на душу населения и большого количества пассажиров в столичном регионе. Перегруженное движение также является причиной высокого уровня загрязнения в районе Милана. [15] Контрмеры включали частичный запрет на движение частных автомобилей в городской зоне Милана на определенный период, обычно по воскресеньям. В 2008 году был введен сбор за загрязнение дорожного движения для въезжающих в город транспортных средств Ecopass . [16] [17] Программа привела к снижению доли сильно загрязняющих транспортных средств на дорогах города. Однако программа постепенно теряла эффективность по мере того, как городской автопарк становился все более экологичным. С 16 января 2012 года была введена новая программа « Зона C » в качестве платы за пробки (в отличие от предыдущей платы за загрязнение), таким образом нацеленная на любой частный автомобиль, въезжающий в центр Милана. [18] Несмотря на высокий уровень по европейским стандартам, Милан является одним из крупных городов с наименьшим количеством автомобилей на душу населения в Италии: 543 на 1000 человек в 2011 году. [19] сократится примерно до 495 на 1000 по состоянию на 2021 год. [20]

Каршеринг

[ редактировать ]
Ряд маленьких двухдверных желтых автомобилей, припаркованных по диагонали у обочины. У некоторых из них есть скрученные красные зарядные шнуры, соединяющие их с зарядной станцией на обочине. На той стороне, что ближе к камере, написаны слова «Share N' Go: новая мобильность», а слова слева обвиваются стилизованным электрическим шнуром.
Автомобили Шареньго на площади Дука д'Аоста

несколько систем каршеринга В городе действует . GuidaMi , первая схема, управляется банкоматом и включает 132 автомобиля и около 5500 зарегистрированных пользователей. [21] Car2go был активирован в августе 2013 года. [22] и имеет автопарк из 700 автомобилей и более 50 000 зарегистрированных пользователей. Другие услуги включают E-vai от Trenord , DriveNow от BMW , Twist и Enjoy от Eni . В 2015 году китайский автопроизводитель ZD представил в Милане услугу совместного использования электромобилей Sharen’go , что сделало его первым городом за пределами родного Китая компании, где эта услуга была доступна. [23]

Каршеринг в Милане обслуживает около 0,5% общей мобильности города. [24] и с 323 000 пользователей по состоянию на июнь 2016 года это итальянский город с наибольшим количеством клиентов каршеринга. [25]

Велоспорт

[ редактировать ]

Преимущественно равнинный рельеф города благоприятствует езде на велосипеде. Сеть веломаршрутов пока ограничена, но постоянно расширяется. Милан также был одним из первых итальянских городов, запустивших систему совместного использования велосипедов. [ нужна ссылка ]

Аэропорты

[ редактировать ]
Вид с воздуха на аэропорт Мальпенса

Система аэропортов Милана является второй по загруженности в Италии после Рима . Город обслуживают три крупных аэропорта: аэропорт Мальпенса , крупнейший на севере Италии; Аэропорт Линате , расположенный недалеко от центра города и в основном используемый для внутренних перевозок; и аэропорт Орио-аль-Серио , расположенный в соседнем городе Бергамо , используемый в основном бюджетными авиакомпаниями . В совокупности эти три аэропорта в 2017 году перевезли в общей сложности 43 миллиона пассажиров. Милан-Брессо , которым управляет Aero Club Milano, является второстепенным аэропортом авиации общего назначения .

Три крупных аэропорта связаны автобусным сообщением с центром города. Кроме того, Мальпенса имеет прямое железнодорожное сообщение с центральными железнодорожными вокзалами Милана (в частности, Чентрале , Гарибальди и Кадорна ) через службу Malpensa Express . Благодаря линии метро 4 аэропорт Линате также получил фиксированное железнодорожное сообщение с центром Милана и после завершения строительства линии достигнет юго-западных районов города. Вместо этого аэропорт Орио-аль-Серио будет связан с соседним городом Бергамо железнодорожной линией, строительство которой планируется завершить к 2026 году, хотя по состоянию на июль 2023 года работы еще не начались; От главного вокзала Бергамо поезда смогут добраться до станций Milano Centrale менее чем за час и Milano Porta Garibaldi .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с История транспорта Ломбардии, с. 11-16
  2. ^ История транспорта Ломбардии, с. 19-20
  3. ^ Jump up to: а б с «GiroMilano - Навигатор банкоматов Милана и его провинции» . Миланская транспортная компания . Проверено 16 января 2012 г.
  4. ^ «Общественный транспорт ::: История Милана» . Storiadimilano.it . Проверено 25 июля 2012 г.
  5. ^ «ATM Radiobus, Миланская транспортная компания» . Atm-mi.it . Проверено 25 июля 2012 г.
  6. ^ «Ночная сеть стартует с 24 сентября» . Миланская транспортная компания. Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  7. ^ «Успех ночных автобусов: 8 тысяч пассажиров за выходные» . Миланская республика . 18 октября 2011 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г только будние дни
  9. ^ Jump up to: а б с д и с понедельника по субботу
  10. ^ только в воскресенье и праздники
  11. ^ «Статистика общественного транспорта Милана» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  12. ^ Jump up to: а б «Официальная страница Центрального вокзала Милана» . Государственные железные дороги — Большие станции . Проверено 20 сентября 2011 г.
  13. ^ «Список крупных станций Италии с цифрами» . Ferrovie dello Stato - Centostazioni. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г.
  14. ^ «Международные направления» . Ферровие делло Стато. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  15. ^ «Смог, чрезвычайные меры. Блокировка движения и холод в домах - Милан» . Milano.corriere.it . Проверено 25 июля 2012 г.
  16. ^ «АНАСКО» . Comune.milano.it . Проверено 25 июля 2012 г.
  17. ^ «Окружающая среда :: Меры по ограничению автомобильного движения» . Regione.lombardia.it . Проверено 25 июля 2012 г.
  18. ^ «Зона С стартовала: количество машин в центре сократилось на 40% после вступления в силу платы за проезд» . Коррьере делла Сера Милан . 16 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  19. ^ «Городская мобильность» . Истат. 14 июня 2013 г. Проверено 10 августа 2013 г.
  20. ^ Редакция (10.06.2021). «Милан-2021: автосалон или город людей?» . Эхо городов (на итальянском языке) . Проверено 19 августа 2023 г.
  21. ^ «Каршеринг в Милане: другие операторы скоро расширят услугу» . milanotoday.it . 10 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  22. ^ «Car2go начинает свой путь: таким образом удвоение каршеринга» . Миланская республика . 8 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  23. ^ Малан, Андреа (7 августа 2015 г.). «Совместное использование электромобилей в Милане — это «Сделано в Китае» » . Иль Соле 24 Оре . Проверено 3 сентября 2016 г.
  24. ^ ДЖОВАННИНИ, АЛЕССАНДРО (2016). «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСТУПНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА С ПОМОЩЬЮ ТАКСИ-ШЕРИНГА И СЕТЕЙ БЫСТРОГО ТРАНСПОРТА: ПРИМЕР ДЛЯ МИЛАНА». doi : 10.13130/giovannini-alessandro_phd2016-02-26 . hdl : 2434/367673 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ Формика, Пьеро (18 апреля 2017 г.). Предпринимательский ренессанс: города, стремящиеся к эпохе возрождения и возрождения . ISBN  978-3-319-52659-1 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Франческо Ольяри, История транспорта Ломбардии, том 1 - От омнибуса до метро , ​​Милан, Cavallotti Editori, 1976.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79841ed15b809515df4deac8c8fb919e__1718054940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/9e/79841ed15b809515df4deac8c8fb919e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Milan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)