Jump to content

Метро Катании

Метро Катании
Поезд метро Катании на станции Джованни XXIII
Поезд метро Катании на станции Джованни XXIII
Обзор
Местный Катания , Сицилия , Италия
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 1
Количество станций 12
Годовой пассажиропоток 6,500,000 (2019) [ 1 ]
Веб-сайт www.circumetnea.it
Операция
Начало работы 27 июня 1999 г. [ 2 ]
Оператор(ы) Циркуметняская железная дорога
Количество автомобилей 8 FCE M.88 [ это ]
10 FCE CT0 [ это ]
Технический
Длина системы 10,5 км (6,5 миль) [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация ВЛ 3 кВ постоянного тока
Карта системы

Метро Катании
Monte Po
Фонтана
я не принимаю это
Сан Нулло
Чибали
Майло
Автобусная развязка Метро Трансфер
Деревня
Джуффрида
Италия
Галатея
Иоанн XXIII
Гавань
(
временно
закрыт в 2016 г.
)
Стесикоро

Метро Катании ( итальянский : Metropolitana di Catania ) — система скоростного транспорта, обслуживающая прибрежный город Катания , Сицилия , на юге Италии . Одна из семи систем метрополитена Италии, единственная на Сицилии и самая южная система метрополитена Европы. Это также было первое метро на острове в Средиземном море , а теперь оно является одним из двух, а метро Пальмы стало вторым в 2007 году, хотя оно было лишь шестым в городе на Средиземном море после Афин (1904 г.). Барселона (1924 г.), Марсель (1977 г.), Валенсия (1988 г.) и Неаполь (1993 г.).

Метро Катании работает с 27 июня 1999 года.

История и строительство

[ редактировать ]

Участок линии между станциями Борго и Порту первоначально принадлежал региональной железной дороге Ferrovia Circumetnea узкоколейной , движение по которой открылось в 1895 году.

Для работы метро эта часть железнодорожной линии была преобразована в стандартную колею и в основном переведена под землю в двухпутную линию протяженностью 2,0 км (1,2 мили). [ 2 ] туннель с выемкой и перекрытием , за исключением части маршрута, прилегающей к побережью, которая проходит по поверхности на 1,8 км (1,1 мили) и является однопутной . [ 2 ] Таким образом, первоначальную конечную станцию ​​узкоколейной железной дороги Circumetnea в Катании-Порто пришлось перенести в Борго из-за развития метро Катании.

Железными дорогами Metropolitana и Circumetnea управляет одна и та же компания, офис которой находится в Катании-Борго.

Текущая услуга

[ редактировать ]
Карта маршрутов, используемая внутри станций
Станция Год
открытия
обмен Текущий
состояние
Monte Po 2024 в эксплуатации
Фонтана 2024 в эксплуатации
я не принимаю это 2017 в эксплуатации
Сан Нулло 2017 в эксплуатации
Чибали 2021 в эксплуатации
Майло 2017 Метро Трансфер в эксплуатации
Деревня 1999 в эксплуатации
Джуффрида 1999 В эксплуатации
Италия 1999 в эксплуатации
Галатея 1999 В эксплуатации
Филиал в Порту
Гавань 1898 Закрыто
ФС 1898 Центральная Катания Закрыто
Филиал аэропорта
Иоанн XXIII 2016 Центральная Катания в эксплуатации
Стесикоро 2016 в эксплуатации
Сан Доменико в разработке
Виктор Эммануэль в разработке
Спортзал в разработке

В первые годы работы это метро страдало от плохой посещаемости, поскольку его прежний маршрут (с 1999 по 2016 год) лишь огибал центр города и поэтому не достигал многих популярных направлений. Однако в 2017 году пассажиропоток значительно увеличился. [ 4 ] Метро обычно работает каждый день. Поезда ходят каждые 10 минут до 15:00, а затем каждые 15 минут до конца движения в 22:00. [ 5 ]

Все билеты (кроме билетов на MetroBus) можно приобрести в автоматах на каждой станции. [ нужна ссылка ]

  • 90 минут: 1 евро
  • Дневной билет: 2 евро.
  • Билет на метробус: 1,20 евро.
  • Билет на 30 дней: 15 евро.

Будущее обслуживание и запланированные расширения

[ редактировать ]
Карта предлагаемого расширения метро Катании

Расширение системы было одобрено 30 марта 2006 года. Оно включает в себя ветку от существующей линии в Галатее на запад через центр города, которая, как планируется, в конечном итоге достигнет аэропорта Катании Фонтанаросса на юге. [ 6 ] Это решение было предпочтительнее предложений о сообщении с аэропортом посредством новой станции на линии Катания- Сиракузы , которая проходит мимо аэропорта и является частью национальной железнодорожной сети. Последние станции метро на площади Папа Джованни XXIII и Корсо Сицилия, недалеко от площади Стесикоро, среди других, обслуживают центр города с 20 декабря 2016 года. Путь Борго-Несима (четыре новые станции) открылся в марте 2017 года и Несима-Монте По (две новые станции). станций) в июле 2024 года.

Еще одно расширение, к западу от нынешнего терминала в Монте-По, также строится в сторону Патерно. Его планируют открыть в 2027 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд FCE М.88
В эксплуатации 2008 – настоящее время
Производитель Firema Trasporti SpA
Построенный 2008–2011
Номер в стадии строительства 14 двухвагонных поездов
Количество построенных 8
Формирование 2-вагонные неразъемные комплекты
Емкость 442
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля алюминий
Двери 8 комплектов на машину
Электрическая система(ы) Верхний пантограф 3000 В постоянного тока

Как и магистральные поезда в Италии, но необычные для метро, ​​​​поезда используют воздушные провода постоянного тока напряжением 3000 В, точная причина этого неизвестна. Это единственное метро за пределами Бразилии, которое использует воздушное напряжение 3000 В постоянного тока, и только два метрополитена в мире, которые используют питание 3000 В постоянного тока на путях стандартной колеи, второе - метро Сальвадора в Бразилии. Белу-Оризонти и Порту-Алегри также используют то же напряжение, но на путях шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) ирландских .

Электровагоны Э.101, 102 и 103.

Серия E100 (E101-E103, 3 единицы) - электрические одиночные вагоны Stanga-TIBB, купленные подержанными у Ferrovia Centrale Umbra. Использовался как временный подвижной состав с 1999 по 2001 год.

Электропоезд М.88-08 (серия М.88.01-08).

Серия M.88 (от M.88-01 до M.88-08, 8 двухвагонных комплектов) - двухвагонные электропоезда, построенные Firema в период с 2001 по 2011 год. Основа линейки с 2001 года. Первоначально каждый из них имело имя.

Электропоезд СТ1.СТ2-001 (серия СТ0).

Серия CT1 (в эксплуатации 10 двухвагонных агрегатов ) — двухвагонные электропоезда производства Titagarh -Firema. Всего в 2018 году заказано 27 двухвагонных единиц. Первый поезд в эксплуатации с 1 апреля 2022 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Катании: история и будущее развитие» . Катания Мобильность . 1 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Муниципалитет Катании - Информация и услуги для граждан - Окружная железная дорога - Метро Катании - Столичная линия» [Муниципалитет Катании - Информация и услуги для граждан - Окружная железная дорога - Метрополитен Катания - Столичная линия] (на итальянском языке). Муниципалитет Катании. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 г. Проверено 17 мая 2014 г.
  3. ^ «Schema di Rete» [Сетевая диаграмма] (на итальянском языке). Ферровия Циркуметнея. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  4. ^ «Метро Катании утроит количество пользователей в ожидании скорого развития линии» [Метро Катании увеличивает пассажиропоток (+323%) за первые шесть месяцев 2017 года] (на итальянском языке) . Проверено 6 августа 2015 г.
  5. ^ «Метро Катании, стоимость проезда и расписание» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 г. Проверено 20 октября 2015 г.
  6. ^ Тарталья, Андреа. «Метро Катании» . ГОРОДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - СЕТИ ИТАЛЬЯНСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ . Проверено 22 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843234fc7f05b6620f8047555b193b37__1721668800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/37/843234fc7f05b6620f8047555b193b37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catania Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)