Циркумвезувиана
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Июнь 2014 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Промышленность | Транспорт |
---|---|
Основан | Неаполь, Италия (1890 г.) |
Судьба | слился с Ente Autonomo Volturno, 2012 г. |
Штаб-квартира | Неаполь , Италия |
Обслуживаемая территория | Неаполитанский залив |
Услуги | Местный общественный транспорт Железнодорожный |
Количество сотрудников | 1590 |
Веб-сайт | www |
Циркумвезувиана (англ. Итальянское произношение: [ˌtʃirkuɱvezuˈvjaːna] ) — железнодорожная сеть на востоке агломерации Неаполя , ранее принадлежавшая одноименной компании, а теперь управляемая Ente Autonomo Volturno . Полностью электрическая система использует узкую колею 950 мм ( 3 фута 1 + 3 ⁄ дюйма ) и обслуживает 142 км (88 миль) маршрута на шести линиях. Она полностью отделена от других национальных и региональных железнодорожных линий. Он имеет 96 станций со средним расстоянием между станциями 1,5 км (0,9 мили).
Железная дорога Чиркумвезувиана охватывает обширную территорию с населением более 2 миллионов человек и распределена в 47 муниципалитетах, включая Скафати, Сан-Валентино-Торио и Сарно в провинции Салерно, а также Авеллу и Баяно в провинции Авеллино. Сеть образует важную коммерческую артерию и предоставляет услуги туристическим направлениям Помпеи и Геркуланума .
Все маршруты начинаются с конечной остановки Неаполя Порта Нолана возле Порта Нолана и проходят через станцию Неаполя Гарибальди, а затем разделяются на несколько веток, ведущих в города провинции . Путешествие по самому длинному маршруту длиной 47 км (29 миль) от Неаполя до Сорренто занимает около часа.
27 декабря 2012 года первоначальная компания была поглощена Ente Autonomo Volturno. До пандемии COVID-19 сетью пользовались 25 миллионов пассажиров ежегодно. [1]
Линии
[ редактировать ]Все линии питаются от воздушных линий электропередачи .
Линии | Открытие | Длина | Станции | Маршрут | Остановки | Время в пути |
---|---|---|---|---|---|---|
Неаполь – Баяно | 1885 | 38 км (24 мили) | 28 | Порта Нолана - Нола - Баяно | 28 | 59 минут |
Неаполь – Сарно | 1891 | 38 км (24 мили) | 28 | Порта Нолана - Оттавиано - Сарно | 28 | 65 минут |
Неаполь – Поджомарино | 1904 | 35 км (22 мили) | 25 | Порта Нолана - Скафати - Поджомарино | 25 | 57 минут |
Неаполь – Сорренто | 1932 | 47 км (29 миль) | 35 | Порта Нолана - Торре Аннунциата - Сорренто | 35 | 68 минут |
Ветвь Магазины – Сан-Джорджо | 2001 | 8 км (5 миль) | 7 | Порта Нолана - Бизнес-центр - Сан Джорджио [2] | 11 | 15 минут |
Ветвь Помильяно д'Арко – Асерра | 2005 | 3 км (1,9 миль) | 4 | Порта Нолана - Помильяно - Ачерра [3] | 16 | 28 минут |
Подвижной состав
[ редактировать ]В сети используется два типа подвижного состава, оба с электрическим приводом: поезда FE220, сочлененные поезда T21 и «Метростар». Электроэнергия подается по воздушной контактной сети , а двигатели поезда могут генерировать мощность до 500 кВт (670 л.с.).
Вагоны FE220 обычно соединяются вместе, образуя двух- или трехвагонный состав , окрашенный в белый цвет с красными дверями и торцами. Поезда FE220 выпускаются в двух разных вариантах.
Представлено 26 трехвагонных сочлененных агрегатов ЭТР211 «Метростар». [4] в период с ноября 2008 года по сентябрь 2009 года. Эти поезда, изготовленные консорциумом Firema и AnsaldoBreda , способны перевозить 450 пассажиров и оформлены в стиле Pininfarina . Они не только более мощные, чем агрегаты FE220, но и оснащены компьютерным управлением и самовыравнивающейся подвеской. Эти устройства в основном используются для оказания экспресс-услуг, в то время как FE220 обеспечивает более дешевые услуги остановки, которые, как правило, гораздо более загружены.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Циркумвезувиана, в 142 километрах перекресток мобильности в Кампании» . Республика . 23 февраля 2021 г. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ общий путь с Неаполем — Баяно до станции Боттегелле.
- ^ общий путь с Неаполем - Баяно до станции Помильяно-д'Арко.
- ^ «Вот «Метростар», новый поезд Circumvesuviana» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 25 марта 2009 г.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Circumvesuviana (на итальянском языке, последнее обновление в 2002 г.)
- Неофициальный сайт (в основном на итальянском языке с аннотацией на английском языке)
- Текущие расписания на сайте EAV (на итальянском языке, но расписания становятся числовыми после выбора строки)