Jump to content

Фуникулер Монтесанто

Координаты : 40 ° 50'45 "с.ш. 14 ° 14'28" в.д.  /  40,8459 ° с.ш. 14,2411 ° в.д.  / 40,8459; 14.2411
Фуникулер Монтесанто
Обзор
Родное имя Фуникулер Монтесанто
Статус в использовании
Местный Неаполь , Италия
Станции 3
Услуга
Тип Фуникулер
Оператор(ы)
История
Открыто 1891  ( 1891 )
Технический
Длина линии 0,824 км (0,512 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута

Морген
Корсо Витторио Эмануэле
Монтесанто

Фуникулер Монтесанто ( итал . Funicolare di Montesanto ) — один из четырех действующих фуникулеров в общественного транспорта системе Неаполя , Италия. Система представляет собой настоящий фуникулер: наклонную железную дорогу с двумя пассажирскими вагонами, соединенными тросами и работающими согласованно.

Фуникулер Монтесанто, открытый в 1891 году, перевозит более 4 миллионов пассажиров в год. Линия соединяет свою верхнюю конечную станцию ​​в районе Морген в Вомеро города с нижней конечной станцией возле Испанского квартала через три станции: Морген, Корсо Витторио Эмануэле (Неаполь) и Монтесанто.

От верхней станции можно в нескольких минутах ходьбы до площади Пьяцца Ванвителли, где есть соединение со станцией Ванвителли , линии 1 метрополитена Неаполя (Metropolitana di Napoli), а также до фуникулеров Кьяйя и Центральный . Четвертый фуникулер, Мерджеллина , соединяет Позиллипо-Альто с городским районом Мерджеллина. Ныне несуществующая система фуникулера Сорренто действовала неподалеку с 1883 по 1886 год.

Четыре действующие системы фуникулера Неаполя, Италия, фуникулер Монтесанто выделен красным.

Идея строительства фуникулера Монтесанто впервые возникла во время строительства железной дороги Кумана, которая была предназначена для обслуживания Кампи Флегрей на маршруте Неаполь-Торрегавета. Поскольку жилой район расширяется вокруг замка Сант-Эльмо , было решено, что было бы полезно построить второй маршрут фуникулера , соединяющий железную дорогу Кумана с замком Сант-Эльмо ​​и близлежащим музеем Сан-Мартино. Изыскательские работы проводила компания Pariboni & Savoia, а неаполитанская инженерная фирма Officine Nazionali di Savigliano выполнила инженерные, электрические и механические работы, как это было сделано на фуникулере Кьяйя . После пяти лет строительства линия Монтесанто была открыта 0 мая 1891 года. [ 1 ]

Первоначально линия работала гладко, но крутые уклоны неаполитанских линий вызвали тяжелую работу над оригинальными системами паровых тяговых двигателей, и вскоре у них начались проблемы. Как и в случае с линией Кьяйя , электростанции было решено заменить полностью электрической системой, которая начала работать 21 июня 1901 года. Новая система оказалась более эффективной, и фуникулер Монтесанто работал бесперебойно и без каких-либо проблем в течение следующих нескольких дней. годы. Следующий перерыв в обслуживании произошел в 1936 году, когда было решено заменить первоначальные открытые вагоны закрытыми вагонами, построенными OFM (Officine Ferroviarie Meridionali). [ 1 ]

Как и три другие линии, линия Монтесанто продолжала успешно работать в течение нескольких лет, в том числе непрерывно на протяжении всей Второй мировой войны . Как и в случае с другими линиями, в 1975 году Azienda Tranvie Autofilovie Napoletane (ATAN - Неаполитанская компания легкорельсового транспорта) заменила Società Ferrovie del Vomero (Общество поездов Вомеро) в качестве оператора фуникулера Монтесанто. Они провели проверку состояния всего своего имущества и обнаружили, что виадук на участке, соединяющем Монтесанто и Корсо Витторио Эмануэле, со временем значительно ослаб. В дополнение к общему плохому состоянию линии Montesanto, компания ATAN решила, что линия Montesanto требует ремонта. В 1977 году они закрыли линию для проведения необходимых работ по проектированию и модернизации, поручив Officine Mecchaniche Agudio установить те же новые функции, что и на фуникулере Кьяйя. В это время было решено установить вторую промежуточную станцию ​​в Рафаэлло/Джироламо Сантакроче, но по состоянию на 2009 год строительство этой станции еще не началось. Гуаччо Коструциони провел инженерные изыскания, а Мандолино заменил линии. Компания Nuova Agudio (ранее Officine Mecchaniche Agudio) получила тендер на модернизацию и замену всех электрических и механических работ. Ловисоло построил новые вагоны, BMB установила новые системы управления и эксплуатации, а Хольц отремонтировал системы трансмиссии и безопасности. [ 1 ] Все работы были завершены к началу 1984 года, и 14 апреля отремонтированная линия вновь открылась для публики.

Припаркованный поезд на станции Монтесанто, 2007 год.

В 1995 году компания ATAN была реорганизована в Azienda Napoletana Mobilità (ANM) , став оператором линии. В 2001 году управление всеми четырьмя фуникулерами Неаполя было передано другому муниципалитету — Метронаполи . [ 2 ] но в ноябре 2013 года он был передан обратно в ANM.

Дальнейшие работы были проведены в 2005 году Сильвио Д'Асиа, чтобы лучше интегрировать линию с другими городскими железнодорожными службами, такими как линия 2 , Кумана и Чиркумфлегрея , но к началу 2008 года фуникулер Монтесанто снова заработал полностью. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Фуникулер Монтесанто перевозит более 4 миллионов пассажиров ежегодно. В рабочие дни он перевозит в среднем 12 500 пассажиров, а в выходные и праздничные дни эта цифра снижается в среднем до 4 000 человек.

Сверху вниз линия имеет длину 825 метров (2707 футов) и поднимается на высоту 168 метров (551 фут) со средним уклоном 23%. Вагоны движутся со средней скоростью семь метров в секунду (22,97 фута/с), а весь маршрут занимает четыре минуты двадцать пять секунд. Каждый поезд может перевозить 300 пассажиров одновременно, что дает общую пропускную способность 6000 пассажиров в час в каждом направлении.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Веб-сайт MetroNapoli - Фуникулер Монтесанто» . Метро.на.ит. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 2 января 2011 г.
  2. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг. , стр. 190–192. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
[ редактировать ]

40 ° 50'45 "с.ш. 14 ° 14'28" в.д.  /  40,8459 ° с.ш. 14,2411 ° в.д.  / 40,8459; 14.2411

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 176b4edf218e9d43d7fe1db8c9de7c49__1670433660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/49/176b4edf218e9d43d7fe1db8c9de7c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montesanto Funicular - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)