Jump to content

Трамваи в Неаполе

Трамвайная сеть Неаполя
Трамвай Sirio Неаполе в
Операция
Местный Неаполь , Кампания , Италия
Открыть 1875  ( 1875 )
Маршруты 3
Оператор(ы) АНМ (Неаполь)
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 600 В постоянного тока
Статистика
Длина маршрута 11,8 км (7,3 мили)
Обзор
Веб-сайт http://www.anm.it/ ANM (на итальянском языке)

Трамвайная сеть Неаполя ( итал . Napoli ) расположена в пределах города и коммуны Неаполь Италии , в регионе Кампания Rete tranviaria di , на юге . Работая с 1875 года, сеть с годами увеличивалась и уменьшалась в размерах и жизнеспособности, а теперь снова растет. Сейчас его длина составляет 11,8 км (7,3 мили) и состоит из трех маршрутов, известных как линии 1, 2 и 4.

Первыми трамваями в Неаполе были конные линии, открытые в 1875 году.

Трамваи 1920-х годов

В 1929 году город Неаполь спас различные линии, подвижной состав и инфраструктуру от нескольких концессионеров, а затем объединил их всех в Azienda Tranviaria Comunale Napoli (английский: Неапольский муниципальный трамвай ) (ACTN), который был основан в 1918 году.

В декабре 1930 года управление сетью было поручено Ente Autonomo Volturno (EAV), местному государственному производителю электроэнергии. В 1937 году концессионером службы стала EAV, но из-за различных трудностей с 1 января 1941 года городской совет возобновил прямое управление по просьбе концессионера.

В 1947 году была создана Azienda Tranvie Autofilovie Napoli (англ. Tramway Trolleybus Company of Napoli ) (ATAN), которая взяла на себя управление трамвайными перевозками. Как и в других итальянских городах, трамвайная сеть претерпела резкое сокращение в период с 1952 по 1954 год в пользу троллейбусных линий и автомобилей.

Попытки в конце ХХ века возродить то, что осталось от сети, например, Linea Tranviaria Rapida, спроектированную для чемпионата мира по футболу 1990 года , не привели ни к каким результатам. Вместо этого сеть подверглась дальнейшим сокращениям (1998 г.: площадь Пьяццале Теккио – Баньоли; 2000 г.: площадь Пьяцца Виттория – площадь Пьяццале Теккьо).

Начата программа восстановления. Программа включает в себя реконструкцию некоторой инфраструктуры и обновление трамвайного парка.

Трамвайная сеть Неаполя имеет длину 11,8 км (7 миль) и включает следующие маршруты:

  • 1 (Виа Стадера) – Поджореале-Хемицикл – Порт (Виа Христофоро Колумбо)
  • 2 Национальная площадь, – Сан-Джованни-а-Тедуччо (депо ANM)
  • 4 Сан-Джованни-а-Тедуччо (депо ANM) – Порт (Виа Христофоро Колумбо)

В связи с дальнейшими работами по строительству станции метро Municipio движение трамваев на площадь Пьяцца Виттория временно приостановлено.

Чтобы обойти эту проблему, городские власти рассмотрели возможность строительства временной конечной остановки, которая располагалась бы на улице Виа Христофоро Колумба. Если бы эта конечная остановка была построена, она бы открыла доступ к некоторым заброшенным трамвайным линиям.

Очередь трамваев на Корсо Гарибальди. Во главе линии стоит Питера Витта трамвай № 1 типа . 975.

Новое расширение строится вдоль улицы Виа Стадера (бывшая линия 31). Работы по расширению планировалось завершить к концу 2009 или началу 2010 года, но были отложены.

Генеральный план городского движения предлагает строительство новых трамвайных линий до района Понтичелли и вдоль улицы Сан-Альфонсо Мария деи Лигуори до площади Карло III , восстановление сообщения с Мерджеллиной и новую линию, построенную для характеристики легкорельсового транспорта , от Пишинолы до Вильярикки , по следу бывшей Ферровии Алифана .

Если бы работа по всем этим проектам была завершена, сеть сформировалась бы по следующим направлениям:

  • 1 полуцикл Поджореале – площадь Санназаро
  • 2 Виа Стадера – Сан-Джованни-а-Тедуччо
  • 2/ Полуцикл Поджореале – Сан-Джованни-а-Тедуччо.
  • 4 Сан-Джованни-а-Тедуччо (депо ANM) – площадь Виттория
  • Ответвление на площадь Карло III.
  • Линия до мостов
  • Линия Пишинола – Вилларикка

Подвижной состав

[ редактировать ]
Трамвай № 1029 1935 года постройки сохранился в оригинальном кузове, а в 2006–2011 годах был полностью отреставрирован. Пантограф опору заменил тележки .

К концу 1970-х годов в эксплуатации остались только трамваи серии 951–1054, то есть трамваи типа Питера Витта , построенные Officine Ferroviarie Meridionali в 1930-х годах, первоначально как 901–906 (построенные в 1930–32 годах, позже переименованные в 1022 и 1050–1054 соответственно) [ 1 ] : 111, 120  и 951–1050 (построены в 1933–35). [ 1 ] : 102, 521, 523  Они были перестроены в 1950-х и начале 1960-х годов, среди прочего, с модернизированной передней и задней частью. [ 1 ] В период с 1976 по 1980 год в общей сложности 72 из них были полностью переоборудованы. [ 1 ] : 117, 120  сохраняя численность своего автопарка, а последние непереоборудованные машины были выведены из эксплуатации в период с 1981 по 1984 год. [ 1 ] : 120, 123  Единственным автомобилем, который остался в эксплуатации со старым кузовом, был № 1029, который после 1980 года был переведен на рабочие обязанности, а не на пассажирские перевозки, и был полностью снят с производства в декабре 1992 года. [ 1 ] : 115, 120, 523 

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Из пяти депо, используемых всей сетью, активным остается только одно, а именно депо Сан-Джованни в восточном пригороде Неаполя Сан-Джованни-а-Тедуччо .

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пей, Эдуардо; Ясно, Херардо; Коццолино, Андреа (1999). История городского транспорта в Неаполе, том 2 [ История городского транспорта в Неаполе, том 2 ] (на итальянском языке). Кортона: Графика Калоски-Кортона. ISBN  88-7785-153-8 .
  2. ^ Рино Мастропаоло (30 сентября 2019 г.). «Трамваи возвращаются в Неаполь между Сан-Джованни и площадью Муниципио (итальянский)» . Неаполь, чтобы жить . Проверено 4 ноября 2019 г.
  • Если встроенные ссылки отсутствуют, эта статья основана на переводе версии на итальянский язык по состоянию на март 2011 г.
  • Бриньоль, Клаудио; Швандл, Роберт (2010). Метро в Италии / Метро в Италии . Берлин: Роберт Швандль Верлаг. ISBN  978-3-936573-22-0 . (на немецком и английском языках)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 774866e1b902dd1109fccaeb8f84ca97__1702777260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/97/774866e1b902dd1109fccaeb8f84ca97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Naples - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)