Строка 6 (Неаполь Метро)
Строка 6 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
Местный | Неаполь , Кампания , Италия | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Светлый метро [ 1 ] | ||
Система | Неаполь Метро | ||
Оператор (ы) | Примечание | ||
Прокатный запас | FireMa T 67, Hitachi Rail | ||
История | |||
Открыл | 4 февраля 2007 г. | ||
Закрыто | 2013 | ||
Вновь открыта | 17 июля 2024 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 5,5 км (3,4 мили) | ||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) стандартный датчик | ||
|
Строка 6 ( итальянская : Linea 6 )-5,5 километра (3,4 мили) [ 2 ] Светлый метро [ 1 ] Линия, которая является частью метро Неаполя . Первая часть линии с четырьмя станциями открылась в 2007 году, но затем была закрыта с 2013 по 2024 год. Она была вновь открыта для обслуживания и продлен до восьми станций 17 июля 2024 года.
История
[ редактировать ]То, что должно было стать линейкой 6, было первоначально планировалось как быстрая линия трамваев ( Linea Tranviaria Rapida , LTR) с некоторыми под наземными трактами. Работы начались в конце 1980 -х годов. Первый раздел должен был быть открыт для чемпионата мира по футболу 1990 года . Поскольку терминальная станция Мергеллины не могла быть завершена вовремя, линия не была открыта и осталась неиспользованной в течение многих лет.
В 2000 -х годах было решено завершить станцию Мергеллина и открыть раздел, который уже был построен, но в качестве светового метро без какого -либо соединения с сетью трамвай . Секция была открыта 4 февраля 2007 года от Мостры до станций Мергеллины с двумя промежуточными станциями в Лала и Аугусто и частотой поезда каждые 8 минут. [ 3 ] [ 4 ]
Поскольку существующий участок был очень коротким, и область уже была обслуживалась другими параллельными линиями ( линия 2 и кумана ), линия была недооценена. Служба была приостановлена 10 марта 2011 года, а затем была вновь открыта с уменьшенной частотой и только утром с понедельника по пятницу. [ 5 ]
Линейкой проводилась Metronapoli до ноября 2013 года, когда операция «Неаполя» была захвачена Azienda Napoletana Mobilità SPA (ANM) .
В июле 2006 года предварительная работа по расширению строки 6 в направлении Пьяцца Муниципио, где линии 1 уже начались работы на станции . В сентябре 2007 года Ansaldo STS получил контракт на 426 млн евро на 3,1-километровый (1,9 миль) Мергеллина - Муниципио . [ 6 ]
Спустя всего шесть лет после открытия линия начала то, что стало 11-летним закрытием. Первоначально закрытие, вызванное обрушением здания в 2013 году, которое повлияло на туннель, а затем продолжалось во время работы, чтобы расширить подземную линию от Мергеллины на восток до Муниципио. [ 7 ] Он вновь открылся с новым разделом в Муниципио 17 июля 2024 года (с церемониальной инаугурацией 16 июля). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Расширение
[ редактировать ]В 2009 году было запланировано расширение Bagnoli с промежуточными остановками в Кэмпэгне, Acciaieria, Città della Scienza и Porta del Parco. В 2014 году Invitalia, которая стала внедренным телом для очистки эксплуатации Ex-Ilva, представила модификацию проекта. Новый план предложил продление линии на Короглио, недалеко от острова Нисида, с промежуточными остановками в Кэмпэгне, Негелли и Акциайрии. [ 12 ]
В 2022 году была запланирована филиатная линия от будущей станции Кэмпэгна до района Позиллипо, с остановкой в пещерах Пьяцца Сан -Луиджи и подключением к лифту с надписью через Франческо Петрурку. [ 13 ]
30 марта 2023 года муниципалитет Неаполя выпустил призыв к тендерам для финального и исполнительного дизайна двух расширений: Кэмпэгна-Нисида и Кэмпэгна-Посиллипо. [ 14 ] [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]Строка 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неаполь Метро Линия 6 | ||
Станция | Открыл | Примечания |
---|---|---|
Муниципалитет | 2024 | Обмен с Line 1 и Неаполь сетью Tramway |
Чиая - гора Бога | 2024 | |
Сан -Паскуале | 2024 | |
Arco Mirelli | 2024 | |
МЕРГЕЛЛИН | 2007 | Обмен с строкой 2 |
Снятие | 2007 | |
Август | 2007 | |
Показывать | 2007 | Поменять с линией 2 и железной дорогой Камана (строка 4) |
Услуга
[ редактировать ]Частота строки 6 - один поезд каждые 14 минут. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Метро» (на итальянском). Неаполитанская компания Mobility Spa (ANM) . Архивировано с оригинала 2015-06-20 . Получено 2015-06-19 .
- ^ «Свежий» [Аннм в фигурах] (в Италии). Napoetana Mobility Spa (ANM) . Архив жарить оригинальный 2015-05-11 . Получено 2015-06-19 .
- ^ «Откроется линия метрополи наполи» . Железнодорожный газетт International . 1 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 2007-10-17.
- ^ Метро 6 в Неаполе. В: ″ поезда ″ nr. 10
- ^ Наполи закрывается первым. В: ″ поезда ″ nr. 7
- ^ «Награды Наполи 426 млн. Евро Метро 6 контракта» . Железнодорожный газетт International . 4 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 2008-03-21.
- ^ Фраттаси, Пьельлориги (14 февраля 2023). «Открытие линии метро 6 из Неаполя SLED один год/ в июне 2024 года» [Открытие линии Metro 6 в Неаполе отложено на год - до июня 2024 года]. FanPage.it (на итальянском языке) . Получено 20 марта 2023 года .
- ^ «Неаполь, Чиайя Метро готово: строка 6 открывается 16 июля на станции Питера Гринуэй» [Неаполь, метро Chiaia готова: линия 6 открывается 16 июля со станцией Питера Гринуэй]. Corriere Della Sera (на итальянском языке). 2024-07-10. Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Получено 2024-07-12 .
- ^ Фраттаси, Пьельлориги (12 июля 2024 года). «Метро 6 -й линии Неаполя будет открыта с 7.30 до 15.30: каждые 14 минут с 3 поездами» [линия метро 6 Неаполя будет открыта с 7.30 до 15.30: бег каждые 14 минут с 3 поездами]. FanPage.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2024 года . Получено 14 июля 2024 года .
- ^ «Веб -сайт ANM - Linea 6» . www.anm.it. Получено 2019-11-25 .
- ^ Bovenizer, Ной (18 июля 2024 г.). «Неаполь открывает линию метро после 11 лет» . Железнодорожные технологии . Вердикт Media Limited . Получено 20 июля 2024 года .
- ^ «Рекулирование - стратегическая экологическая оценка (VAS) и мониторинг - связывание Bagnoli» . www.invitalia.it (на итальянском языке) . Получено 2024-07-12 .
- ^ Наполитан, редакционный персонал (2022-02-06). «От Позиллипо до Сан -Паскуале, новые остановки 6 -го метро Неаполитана. Это» . Наполитан - новый способ чтения Неаполя (на итальянском языке) . Получено 2024-07-12 .
- ^ Неаполь, муниципалитет. «Хранца технической и экономической технико -экономической техники с вариантом окончательного проекта и исполнительного проекта, для реализации расширения линии 6 Неаполя Metro: он имеет дело с сделками с Кэмпэгной - Нисидой и Кэмпэгной - Posillipo» . www.comune.napoli.it (на итальянском языке) . Получено 2024-07-12 .
- ^ «Строка 6, важная новинка приходит для расширения на Багноли и Позиллипо» . Неаполь (на итальянском) . Получено 2024-07-12 .
- ^ Аволио, Никола (2024-07-12). «Через 11 лет строка 6 из Неаполя Метро вновь открывается, каждые 14 минут работала с тремя поездами» . Internapoli.it (на итальянском языке) . Получено 2024-07-12 .
Библиография
[ редактировать ]- Гвидо Маццоло: быстрая линия трамвайной дороги в Неаполе. Резюме проекта. В: ″ Железнодорожный инженер ″, Octaber 1984, p. 680–685.
- Риккардо Каругати: Быстрый трамвай в Неаполе. В: «Поезда сегодня», июль - август 1990 г., с. 31–33.
- Marcello Cruciani, Roberto Zannotti: ″ Worldwide ″ Год спустя - 2 . 27–28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с строкой 6 (Неаполь Метро) в Wikimedia Commons
- Metro Line 6 (Официальный сайт от ANM) (на итальянском языке)
- Наполи на Urbanrail.net
- Фан -страница (на итальянском языке)