Служба столичной железной дороги Турина
Служба столичной железной дороги Турина УЛМ | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Столичный город Турин | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 8 | ||
Количество станций | 93 | ||
Веб-сайт | http://www.sfmtorino.it/ | ||
Операция | |||
Начало работы | 9 декабря 2012 г. | ||
Оператор(ы) | ГТТ , Трениталия | ||
Менеджер(ы) инфраструктуры | ГТТ , РФИ | ||
Технический | |||
Длина системы | 455 км (283 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Служба столичной железной дороги Турина (итал. Servizio Ferroviario Metropolitano ), просто известная как SFM , — это система пригородных железных дорог, столичный регион Турина обслуживающая , Италия . Система состоит из 8 линий, обслуживаемых Gruppo Torinese Trasporti и Trenitalia , и обслуживает 93 станции.
Ядром системы является Passante Ferroviario , туннель, проходящий через город длиной 8 км с севера на юг и максимальной глубиной 18 метров. Туннель позволяет пассажирам добраться от станции Турин Стура до станции Турин Линготто за 15 минут. [1]
Сеть
[ редактировать ]Линия | Терминалы | Год открытия | Последнее расширение | Длина | Станции | Оператор |
---|---|---|---|---|---|---|
Ривароло – Кьери | 2012 | 2013 | 75 километров (47 миль) | 19 | ГТТ | |
Кивассо – Пинероло | 2012 | 62 километра (39 миль) | 15 | Трениталия | ||
Бардонеккья / Суза – Турин Порта Нуова | 2012 | 95 километров (59 миль) | 19 | Трениталия | ||
Цири – Альба | 2012 | 2024 | 60 километров (37 миль) | 17 | Трениталия | |
Турин Стура – Асти | 2013 | 65 километров (40 миль) | 14 | Трениталия | ||
Сирие – Фоссано | 2013 | 2024 | 75 километров (47 миль) | 12 | Трениталия | |
Церера – Цири | 2024 | 45 километров (28 миль) | 21 | ГТТ | ||
Каваллермаджоре – Бюстгальтер | 2013 | 2020 (строка скрыта) | 13 километров (8,1 миль) | 3 | Трениталия |
История
[ редактировать ]- 1999: проект родился из предложения региона Пьемонт, чтобы максимально эффективно использовать работы железнодорожной инфраструктуры, проводимые в городе («объездная железная дорога»). [2]
- 2006: Туринское столичное агентство мобильности возобновляет планирование после того, как будущие линии SFM были переданы в управление самого агентства. [2]
- 4 декабря 2012 г.: услуга официально представлена в Моле Антонеллиана в присутствии президента и советника по транспорту региона Пьемонт, мэра Турина, представляющего 60 муниципалитетов, охваченных SFM, и высшего руководства Ferrovie dello Stato и GTT. . [3]
- 9 декабря 2012 г.: активация пяти городских железнодорожных линий 1, 2, 3, 4, A после модернизации Туринского Passante Ferroviario (удвоение путей, заглубление и строительство промежуточных остановок). Служба основана на ежедневном движении 256 поездов в день через 75 станций. [4] [5]
- 1 февраля 2013 г.: родился официальный портал сервиса. [6]
- 9 июня 2013 г.: открыты линии SFM 7 (Турин-Фоссано) и SFM B (Каваллермаджоре-Бра-Альба). Сейчас услуга охватывает 85 станций и 326 поездов. [2]
- 19 августа 2013 г.: опубликовано объявление о тендере на строительство проекта межсетевого соединения Ребауденго - Гроссето на общую сумму 180 миллионов евро.
- 14 октября 2013 г.: появился новый интегрированный билет на одну поездку. Единый проездной билет в зонах U - A - B (соответственно 2 евро, 2,50 евро, 3 евро) на все виды транспорта: SFM - метро - трамвай - автобус.
- 15 декабря 2013 г.: родился SFM 6 (Турин-Асти). Сообщение меняется на 8 линий на 93 станциях, 358 поездах и 500 км.
- 12 февраля 2014 г.: подписаны соглашения о финансировании инфраструктурных работ, необходимых для ввода в эксплуатацию SFM5 Орбассано - Турин Стура, на общую сумму 18,5 миллионов евро. [7]
- 10 сентября 2017 г.: линия SFM 3 продлена до французской станции Модан, с 14 парами поездов в Турин и обратно.
- 13 марта 2020 г. линия SFM B была ликвидирована и переведена на SFR, линия приостановлена до дальнейшего уведомления. С 14 сентября 2020 года его заменят 6 пар автобусов с понедельника по субботу.
- 25 августа 2020 года участок железной дороги между станциями Torino Dora GTT и Madonna di Campagna был выведен из эксплуатации для завершения работ по строительству туннеля под Корсо Гроссето, который будет служить подземным соединением с железной дорогой Турин-Церес (линия SFM A). ), который был изолирован с 2009 года, после того как была засыпана наземная железная дорога.
- С 1 января 2021 года железная дорога Канавесана, входящая в состав линии SFM1, перейдет в управление компании Trenitalia, которая первоначально будет эксплуатировать на линии поезда Minuetto и Pop. Позже также ожидается прибытие поездов Vivalto и Rock.
- 19 января 2024 года было открыто продление линий 4 и 7 SFM до Сирье одновременно с открытием железной дороги Турин-Церера, которая теперь соединена с passante Ferroviario .
Инфраструктура
[ редактировать ]Основным вмешательством, которого требует SFM, является строительство подземного железнодорожного перехода, который заменил историческую линию на том же наземном маршруте и был введен в эксплуатацию в декабре 2012 года. [8] Планируется повторное соединение линии SFM A с подземным железнодорожным переходом, которое было прервано на станции Турин Дора из-за понижения уровня пути железной дороги TO-MI на 14 м. [9] В дополнение к этой инфраструктуре на новом соединительном маршруте под Корсо Гроссето будут построены две новые станции, а существующие станции будут реконструированы.
На объездной дороге запланировано технологическое вмешательство, позволяющее обеспечить интервал между поездами 4 минуты. [10]
Билеты
[ редактировать ]Билеты на SFM интегрированы с городской службой GTT, что означает, что вы можете пользоваться любым общественным транспортом (автобусом, трамваем, метро и железными дорогами) в городской зоне Турина в течение всего срока действия билета. Существует 3 типа билетов, которые можно приобрести во всех авторизованных GTT розничных магазинах, газетных киосках и табачных киосках:
Комплексная городская зона А (стоимость 3,50 евро) и первый пояс. Действует в течение 100 минут на городской и пригородной сети GTT, в метро (только 1 поездка), а также на железнодорожных линиях Trenitalia и GTT.Комплексная городская зона B (стоимость 4,00 евро), первый и второй пояс. Действует в течение 120 минут на городской и пригородной сети GTT, в метро (только 1 поездка), на железнодорожных линиях Trenitalia и GTT, а также на пригородных автобусных линиях, управляемых Extra.To.Оба билета теперь продаются только в формате чипа на бумаге, заменяя старый формат магнитной полосы.
Эволюция сети
[ редактировать ]- Сеть с декабря 2012 по июнь 2013 года.
- Сеть с июня 2013 г. по декабрь 2013 г.
- В сети с декабря 2013 года.
- Сеть за сентябрь 2017 года.
Будущие проекты
[ редактировать ]Линия | Терминалы | Предполагаемое завершение | Тип проекта | Статус |
---|---|---|---|---|
До - Аэропорт Турина | 1 октября 2024 г. | Расширение | Работы в процессе | |
SFM5 | Турин Стура - Орбассано | 2025 | Новая линия [11] [12] | Работы в процессе |
Бардонеккья - Аэропорт Турина | 2027 | Расширение | Работы в процессе | |
SFM8 | Кивассо - Турин Линготто | 2027 | Новая линия | В ходе выполнения |
Цири - Церера | - | Расширение | Работы в процессе |
Подвижной состав
[ редактировать ]- : Менуэт (GTT)
- : ТАФ (Трениталия)
- : MDVC и Вивальто (Трениталия).
- : Два этажа (Трениталия)
- : Менуэт (GTT)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.sfmtorino.it/le-linee-sfm/ 8 линий SFM Турина - от Линготто до Стуры всего за 15 минут.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стр. 4» . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «Копия архивная» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ Ла Стампа - Первые городские поезда отправляются из Турина, и этот пояс еще никогда не был так близок.
- ^ «Городские железные дороги – Главная» . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ www.sfmtorino.it
- ^ «Подписано Программное соглашение по линии SFM5» . sfmtorino.it . 12 февраля 2014 г. Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ РФИ. Территориальный циркуляр ТО от 16/2012. п. 2.
- ^ «Стр. 8» . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ «Стр. 9» . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ неизвестно (22 мая 2016 г.). «Работы начинаются на 5-й линии УФМ» . Туринский туннель Euralpin Lyon . ТЕЛТ сас . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ http://www.telt-sas.com/wp-content/uploads/2016/06/MAPPA-SM5.jpg Предлагаемая карта линии sfm5
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с городской железной дорогой Турина, на Викискладе?
- (на итальянском языке) Официальный сайт