Jump to content

Трениталия

Трениталия
Тип компании Частично государственная дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 2000
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Николетта Джадросси (председатель)
Луиджи Феррарис ( генеральный директор ) [1]
Продукты Транспорт
Доход Увеличивать евро 13,7 млрд [2]  (2022)
Увеличивать евро 202 миллиона [2]  (2022)
Владелец Итальянские государственные железные дороги
Количество сотрудников
Увеличивать 85,361 [2]  (2022)
Веб-сайт www .trenitalia

Trenitalia SpA является основным железнодорожным оператором Италии . Дочерняя компания Ferrovie dello Stato Italiane , частично принадлежащая итальянскому правительству , компания находится в государственной и частично частной собственности группы частных инвесторов. Он был создан в 2000 году в соответствии с директивой Европейского Союза о дерегулировании железнодорожного транспорта.

Штаб-квартира Ferrovie dello Stato Italiane в Риме.

Итальянское правительство сформировало Trenitalia в соответствии с правилами Европейского Союза . Европейской комиссии Первая железнодорожная директива от 1991 года (91/440/EC) требовала разделения бухгалтерского учета между организациями, которые управляют железнодорожной инфраструктурой, и организациями, которые фактически обеспечивают железнодорожные перевозки. Таким образом, 1 июня 2000 года Италия создала Trenitalia в качестве основной железнодорожной транспортной компании, а 1 июля 2001 года учредила Rete Ferroviaria Italiana (RFI) в качестве компании, контролирующей железнодорожную сеть. [3] Однако разделение было лишь формальным, поскольку обе компании являются дочерними компаниями холдинга Ferrovie dello Stato Italiane и полностью принадлежат государству. [4] Trenitalia осуществляла грузовые железнодорожные перевозки под брендом Trenitalia Cargo до 2017 года, когда Mercitalia взяла на себя государственные грузовые железнодорожные и логистические операции. [5]

По состоянию на июль 2014 года Adria Ferries заключила партнерское соглашение с Trenitalia, согласно которому билеты можно забронировать на любой железнодорожной станции для дальнейшего путешествия в Дуррес по значительно сниженной цене по сравнению с обоими билетами, приобретенными отдельно. Это для сообщения либо в Анконе, либо в Триесте и продолжает историческую связь между Виа Аппиа Траяна и Виа Эгнатия . [6] [7]

Пассажирский транспорт

[ редактировать ]

Trenitalia предлагает национальные железнодорожные перевозки в Италии и международные рейсы в Австрию , Францию , Германию и Швейцарию . [8] Компания обслуживает как региональные, так и поезда дальнего следования.

Региональные поезда

[ редактировать ]

Региональные поезда курсируют внутри итальянского региона или между соседними итальянскими регионами и субсидируются местными властями на региональном уровне в рамках «Contratto di servizio». [9] Региональные поезда останавливаются на большем количестве станций, чем другие поезда дальнего следования, а некоторые останавливаются на всех станциях. Regionale veloce (скорый региональный поезд) — поезда, останавливающиеся примерно на половине станций.

Бронирование региональных поездов не производится, и по этой причине предварительное приобретение региональных билетов онлайн не дает никаких преимуществ. После покупки билеты на региональные поезда необходимо прокомпостировать на станции перед отправлением. «Проверка» в данном случае означает размещение отметки даты/времени на билете путем вставки ее в (обычно) бело-зеленый автомат на станции или вдоль пути. Это связано с тем, что региональные билеты рассчитаны не на определенную дату или время, а действительны в течение определенного периода (два месяца для билетов, купленных до 1 августа 2016 г.). Отметка даты/времени должна показать, что билет нельзя использовать повторно. С 1 августа 2016 года билеты действительны в течение 24 часов, выбранных онлайн-покупателями; дату использования можно изменить до 24 часов, предшествующих более поздней дате. Дату использования можно ожидать не ранее, чем через 24 часа после этой операции настройки. Упущение срока использования в бумажных магазинах повлечет за собой выдачу ежедневных билетов в одну сторону. Это изменение направлено на предотвращение уклонения от оплаты проезда.

Для нерезидентов Италии на региональных поездах скидки не предусмотрены.

Поезда дальнего следования и скоростные поезда

[ редактировать ]

Поезда дальнего следования Trenitalia в основном делятся на два типа: высокоскоростные поезда Frecce («Стрелы») и полускоростные классические поезда InterCity , с 2024 года используются следующие марки:

  • Frecciarossa - высокоскоростные перевозки на дальние расстояния до 300 км/ч.
  • Frecciargento - высокоскоростные перевозки на дальние расстояния до 250 км/ч.
  • Фреччабьянка - междугородние перевозки со скоростью до 200 км/ч.
  • InterCity - междугородние перевозки со скоростью до 200 км/ч в рейсовых автобусах.
  • InterCity Notte - ночные поезда дальнего следования

Высокоскоростное железнодорожное сообщение (управляемое RFI) в Италии началось в 2008 году с нового пути длиной около 1000 км (620 миль) на маршруте Турин-Милан-Болонья-Рим-Неаполь-Салерно, который позволяет поездам развивать скорость более 360 км/ч. ч (220 миль в час), хотя текущая максимальная коммерческая скорость составляет 300 км/ч (190 миль в час). четыре поколения ElettroTreno В настоящее время в сети эксплуатируются . В 2010 году Trenitalia заказала 50 составов высокоскоростных поездов. [10] Новые поезда относятся к серии ETR 1000 . [11] Это несочлененные поезда длиной 200 метров (660 футов) с распределенной тягой, способные развивать скорость до 400 км/ч (250 миль в час), хотя текущие планы обслуживания ограничены скоростью 360 км/ч (220 миль в час). Мауро Моретти , в то время исполнительный директор группы FS, сказал, что FS рассматривает возможность осуществления междугородных международных рейсов во Францию, Германию или даже Испанию и Великобританию. [10] Поезда поступили на итальянскую высокоскоростную сеть в 2015 году. [12]

Международные пассажирские перевозки

[ редактировать ]
  • Iryo — оператор высокоскоростной связи в Испании, принадлежащий Trenitalia и Air Nostrum , входящий в консорциум ILSA. ILSA была выбрана ADIF, компанией, управляющей железнодорожной инфраструктурой Испании, в качестве первого частного оператора, получившего доступ на испанский железнодорожный рынок. Консорциум Trenitalia будет обеспечивать высокоскоростные перевозки на линиях Мадрид-Барселона, Мадрид-Валенсия/Аликанте и Мадрид-Малага/Севилья под торговой маркой IRYO. Услуги начнут предоставляться в январе 2022 года. Срок действия контракта на обслуживание составит 10 лет. Консорциум ILSA будет предлагать 32 ежедневных рейса с парком из 23 поездов. [13]
  • TILO : 50% принадлежит Trenord (ранее эти акции принадлежали Trenitalia), 50% принадлежат Swiss Federal Railways . Компания осуществляет региональные перевозки между Италией и Швейцарией. Весь персонал меняется на границе: это либо FS Trenitalia, либо SBB CFF FFS. Trenitalia обслуживает все скорые поезда в/из Швейцарии на итальянской части маршрута.
  • Artésia была компанией, которой совместно владели Trenitalia и SNCF , и обслуживала поезда между Францией и Италией. Она прекратила свою деятельность в ноябре 2011 года после того, как SNCF приобрела долю в Nuovo Trasporto Viaggiatori . [15]

Операции в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

В январе 2017 года Trenitalia выиграла тендер Министерства транспорта (DfT) на управление компанией по эксплуатации поездов c2c от National Express , у которой есть контракт на управление франшизой Essex Thameside до ноября 2029 года. [23] [24] В том же месяце она приобрела 30% акций совместного предприятия с FirstGroup под названием First Trenitalia, которое позже вошло в шорт-лист участников торгов на франшизы East Midlands Railway и West Coast Partnership . [25] [26] [27] [28] [29] Он также вошел в шорт-лист претендентов на приобретения юго-восточной франшизы . право [30]

В августе 2017 года Trenitalia вышла из юго-восточного конкурса, сославшись на желание сконцентрировать свои ресурсы на своей заявке на Партнерство Западного побережья. [27] [31] Аналогично, в апреле 2018 года вместе с FirstGroup она отказалась от участия в конкурсе в Ист-Мидлендсе по той же причине. [32]

В августе 2019 года консорциум First Trenitalia получил контракт на партнерство Западного побережья. [33] [34] Avanti West Coast запустила свой первый поезд между Лондоном и Манчестером 8 декабря. [35]

Билеты можно купить онлайн, на вокзалах или примерно в 4000 туристических агентствах, в том числе за пределами Италии. [36] Люди обычно покупают билеты на официальном сайте после просмотра расписания.

Поскольку на поезда дальнего следования, в отличие от региональных поездов, обычно требуется бронирование, билеты выгодно покупать заранее. Это также дает покупателям доступ к различным схемам скидок, предлагаемым Trenitalia. На всех «премиальных» поездах дальнего следования обычно действуют одни и те же схемы скидок, хотя их тарифы могут различаться. [37] В отличие от мини-тарифов, которые существовали до 2012 года и требовали уведомления за два дня, все билеты можно приобрести в последнюю минуту, если они еще доступны. самообслуживания Для этой цели на всех крупных железнодорожных вокзалах имеются кассы и автоматы по продаже билетов . Такие автоматы, на которых написано либо «Trenitalia», либо «Rete Regionale» («региональная сеть»), различаются типами принимаемых платежей.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Состав Frecciarossa 1000. высокоскоростных поездов
ETR Frecciargento. под брендом 610 Высокоскоростной поезд
Региональный поезд Trenitalia Rock

В настоящее время услугу Trenitalia обслуживают несколько поездов:

Региональные поезда

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Низкопольные вагоны Vicinale
  • Каретка MDVC/MDVE
  • Вагоны МСЖД-Х ( тип 1997Р )
  • Вагоны Вивальто ( NCDP/CDPTR )

Несколько единиц

[ редактировать ]

Высокоскоростные поезда

[ редактировать ]

Интерсити

[ редактировать ]
  • Тренеры
    • Тренер 1-го класса Гран Комфорт
    • Автобус 1° и 2° класса UIC-Z1
    • 1° класса Еврофима Тренер

В начале 2012 года Trenitalia опубликовала в Интернете рекламу, рекламирующую переход от двух классов купе поездов к четырем классам. Пассажирам четвертого класса не разрешалось пользоваться бортовой столовой и заходить в вагоны, отведенные для трех других классов. Сообщается, что одно только это изменение вызвало споры, но с выпуском сопроводительной веб-рекламы последовало еще больше. В интернет-рекламе были показаны только белые люди, занимающие места в трех высших классах, а также чернокожая семья в четвертом. Итальянские интернет-СМИ заметили это и назвали рекламу «гротескной». Другие жалобы на расовую дискриминацию последовали в британских газетах, социальных сетях и Интернете. Trenitalia отозвала рекламный ролик в Интернете и быстро заменила его после обвинений в расизме. [38] [39] С 13 января 2012 года столовая доступна и для пассажиров нижних классов. [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Управление" . Проверено 22 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет Trenitalia SpA за 2022 год» (PDF) . Итальянские государственные железные дороги . Проверено 22 декабря 2022 г.
  3. ^ Ди Порто, Фабиана (2008). Регулирование сетей в экономическом праве [ Регулирование сетей в экономическом праве ] (на итальянском языке). Рим: CEDAM (опубликовано 1 января 2008 г.). п. 103. ИСБН  978-8813288785 .
  4. ^ Саленто, Анджело; Пезаре, Джузеппе (4 июля 2015 г.). От либерализации к присвоению: траектория итальянских железных дорог . Лондон: Общество содействия социально-экономическому развитию . Проверено 31 июля 2015 г.
  5. ^ «FS открывает новое грузовое подразделение Mercitalia» . Международный железнодорожный журнал . 12 января 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  6. ^ Adria Ferries представляет самое большое судно для Албании и соглашение с Trenitalia.
  7. ^ «АДРИА ФЕРРИС» . Мишель Лулургас . Проверено 3 апреля 2021 г.
  8. ^ «ДРУГИЕ ПОЕЗДА» . Трениталия . Проверено 31 мая 2016 г.
  9. ^ Кастронови, Андреа (2015). Оценка качества обслуживания: пример Trenitalia (PDF) (Диссертация) (на итальянском языке). Пизанский университет . Проверено 21 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Trenitalia заключает контракт на поставку 50 высокоскоростных поездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 августа 2010 г. Проверено 12 марта 2013 г.
  11. Поезд будущего , 06.01.2010, www.fsnews.it.
  12. ^ Фендер, Марко Кьяндони и Кит. «ETR 1000 устанавливает новый рекорд скорости на железных дорогах Италии» . Проверено 13 мая 2017 г.
  13. ^ «Trenitalia в высокоскоростной железной дороге Испании — английский» . ANSA.it. ​27 ноября 2019 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
  14. ^ 20.12.2021T11:57:00. «Trenitalia запускает услуги открытого доступа Париж – Милан» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 21 декабря 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «Альянс SNCF/Trenitalia прекращает свое существование» Today's Railways Europe, выпуск 184, апрель 2011 г., стр. 7
  16. ^ Jump up to: а б «Thello открывает доступ во Францию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 октября 2011 г.
  17. ^ «Партнерство с Trenitalia и Veolia Transdev» . Компания AGI SpA. 6 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Trenitalia теперь единственный владелец Thello» Today's Railways Europe, выпуск 251, ноябрь 2016 г., стр. 6
  19. ^ «Дорожная информация: линии Париж-Венеция и Марсель-Ницца-Милан • Thello» . Телло . Проверено 25 июня 2021 г.
  20. ^ «Телло управляет последними поездами» . Международный железнодорожный журнал . 30 июня 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  21. ^ МакВиртер, Алекс (1 июля 2021 г.). «Поезда Frecciarossa компании Trenitalia наконец одобрены Францией» . Деловой путешественник . Проверено 16 августа 2021 г.
  22. ^ Маллек, К. (1 октября 2020 г.). «Землетрясение на рельсах: поезда Thello на Лазурном берегу и в Варе, все кончено!» [Землетрясение на рельсах: поезда Thello на Лазурном берегу и в Варе, все кончено!]. Ницца-Матен (на французском языке) . Проверено 16 августа 2021 г.
  23. ^ Приобретение франшизы c2c компанией Trenitalia National Express 11 января 2017 г.
  24. National Express продаст c2c итальянским железным дорогам Railnews, 11 января 2017 г.
  25. Trenitalia присоединяется к FirstGroup для участия в тендере на британские франшизы Railway Gazette International, 24 января 2017 г.
  26. Три претендента вошли в шорт-лист франшизы журнала Rail Technology Magazine в Ист-Мидлендсе в 2019 году , 1 марта 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Партнерство Западного побережья и Министерство транспорта Юго-Восточной железной дороги, заявившие заявки на франшизу, 22 июня 2017 г.
  28. Трое вошли в шорт-лист франшизы West Coast Partnership Railway Gazette International, 22 июня 2017 г.
  29. ^ «Итальянская железнодорожная компания берет на себя управление магистралью Западного побережья» . Метро . 14 августа 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  30. ^ Юго-восточные претенденты на франшизу объявили Railway Gazette International, 22 июня 2017 г.
  31. Trenitalia отказывается от участия в конкурсе по юго-восточной франшизе International Railway Journal, 10 августа 2017 г.
  32. First Group и Trenitalia отказываются от участия в конкурсе франшиз в Ист-Мидлендсе International Railway Journal, 23 апреля 2018 г.
  33. ^ FirstGroup и Trenitalia приветствуют награду за партнерство Западного побережья FirstGroup, 14 августа 2019 г.
  34. ^ Западное побережье представляет новую модель партнерства с Департаментом транспорта железных дорог, 14 августа 2019 г.
  35. ^ Avanti начинает управлять главной линией Западного побережья после окончания франшизы Virgin.
  36. ^ "Точки продаж за рубежом - Информация - Trenitalia" . Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  37. ^ «Трениталия предлагает - Предложения - Трениталия» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  38. ^ Хупер, Джон (4 января 2012 г.). «Итальянскую железнодорожную компанию раскритиковали за «расистскую» интернет-рекламу» . Хранитель .
  39. ^ «Вместо того, чтобы извиняться» . Проверено 14 мая 2017 г.
  40. ^ «Frecciarossa, после протестов Trenitalia вновь открывает бар для всех» . Республика . 13 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Trenitalia, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0112695153b1445976284171a9ddb4f7__1721540040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/f7/0112695153b1445976284171a9ddb4f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trenitalia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)