Jump to content

Новый пассажирский транспорт

Nuovo Trasporto Viaggiatori SpA
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 11 декабря 2006 г.
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Лука Кордеро ди Монтедземоло (основатель и председатель) [ 1 ]
Джанбаттиста Ла Рокка ( генеральный директор )
Продукты Пассажирский транспорт
Доход Снижаться евро 413,5 млн [ 2 ]  (2020)
Снижаться ​​евро 51,7 млн [ 2 ]  (2020)
Снижаться евро 31,9 миллиона [ 2 ]  (2020)
Всего активов Увеличивать евро 3 243,9 миллиона [ 2 ]  (2020)
Количество сотрудников
1,369 (2020)
Родитель Средиземноморская судоходная компания
Веб-сайт итальянский спа .италотрено .это
Сноски/ссылки
[ 3 ]

Nuovo Trasporto Viaggiatori SpA ( по-итальянски «Транспорт для новых путешественников») — итальянская открытого доступа компания-оператор поездов , работающая в области высокоскоростного железнодорожного транспорта под торговой маркой Italo ( IPA: [ˈiːtalo] ), стилизованный под .italo . [ 4 ]

Начав оказывать услуги в начале 2012 года, он стал первым в Европе частным открытого доступа со скоростью 300 км/ч (190 миль в час) оператором высокоскоростных поездов . НТВ было создано в 2006 году как частный оператор высокоскоростных железных дорог. В январе 2008 года компания заказала 25 поездов Alstom Automotrice à grande vitesse (AGV), которые сформировали первоначальный парк НТВ. Несмотря на намерение начать перевозки в конце 2011 года, запуск пассажирских перевозок был перенесен на апрель 2012 года из-за длительных процессов сертификации. 28 апреля 2012 года НТВ провело свой первый эфир. За первый год работы поездами НТВ воспользовались 2 миллиона пассажиров. К 2016 году годовой пассажиропоток достиг 11 миллионов человек. [ 5 ] отобрав долю рынка у конкурирующих авиакомпаний и государственной компании Trenitalia . компании Alstom Также были закуплены дополнительные поезда семейства Pendolino , а также проведена координация с автобусными операторами в рамках мер по расширению покрытия услуг НТВ.

Штаб-квартира НТВ находится в Риме . С апреля 2018 года контрольный пакет акций компании принадлежит фонду инфраструктурных инвестиций Global Infrastructure Partners . [ 6 ] По состоянию на 2024 год компания охватывает маршруты в 54 города Италии. [ 7 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Штаб-квартира Italo в Риме

Право собственности

[ редактировать ]

Французскому железнодорожному оператору SNCF принадлежало 20% акций до 2015 года, когда он отказался участвовать в увеличении капитала и предпочел ликвидировать свой пакет акций в 2015 году. [ 8 ] [ 9 ] В октябре 2023 года Mediterranean Shipping Company (MSC) приобрела 50% акций Italo. До этого структура акционеров была следующей: [ 10 ]

Деятельность

[ редактировать ]
Итало Логотип

Для оказания своих услуг, коммерчески продвигаемых под названием Italo, НТВ использует AGV 575 , введенный в эксплуатацию Alstom в 2008 году, и электропоезд НТВ ETR 675, также переданный Alstom в 2015 году и который с 7 декабря 2017 года - после изменения расписания движения поездов - постепенно вводить в эксплуатацию. Службы Italo курсируют как по выделенным высокоскоростным линиям, так и по обычным линиям, и конкурируют на рынке с Frecciarossa и Frecciargento поездами компании Trenitalia . [ нужна ссылка ]

Концепция обслуживания

[ редактировать ]
Клубный представительский класс на борту поезда Italo AGV .

Italo предлагает три класса обслуживания в своих поездах: [ 12 ]

  • Смарт-класс – стандартное размещение 2х2 без дополнительных удобств.
  • Бизнес-класс Prima — более широкие сиденья в компоновке 2х1, обслуживание закусок и ускоренный доступ.
  • Клубный представительский класс — большие кресла с индивидуальными развлекательными экранами, дополнительное питание, быстрый проход и доступ в залы ожидания Italo Club на основных станциях.

Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории. [ 12 ] Помимо вышеупомянутого общественного питания, во всех поездах есть автоматы по продаже еды и напитков. [ 13 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Маршруты, обслуживаемые НТВ, принадлежат итальянской сети высокоскоростных железных дорог . [ 14 ] По состоянию на 2024 год сеть состоит из нескольких маршрутов, всего более 90 ежедневных рейсов, обслуживающих 54 города и 62 станции: [ 7 ]

Компания была создана в 2006 году Лукой Кордеро ди Монтедземоло , Диего Делла Валле , Джанни Пунзо и Франческо Шарроне для конкуренции с итальянским оператором высокоскоростных железных дорог в условиях либерализации железнодорожного сектора в Европейском Союзе . [ 15 ] Компания была запущена с первоначальными инвестициями в размере 967 миллионов евро, из которых 625 миллионов евро были потрачены на подвижной состав. [ 16 ] Акционеры НТВ взяли на себя значительный риск при создании своего стартапа, поскольку Италия была первой страной в мире, открывшей для конкуренции свой рынок высокоскоростных железных дорог. [ 17 ]

В январе 2008 года НТВ изменило свою корпоративную структуру с появлением Intesa Sanpaolo , а в октябре того же года — Société Nationale des Chemins de Fer Français ( SNCF ); в том же году железнодорожная компания заказала Alstom строительство двадцати пяти поездов типа Automotrice à grande vitesse ( AGV ), которые были построены на заводах в Ла-Рошели и Савильяно . [ 18 ]

В начале 2010 года НТВ заявило о намерении начать движение в конце 2011 года после сертификации своих поездов в середине 2011 года. [ 19 ] В марте 2011 года компания публично пожаловалась, что управляющая итальянской железнодорожной инфраструктурой Rete Ferroviaria Italiana (RFI) препятствует ее планам по запуску поездов, внося в последнюю минуту изменения в отчеты о сети, а также ставя под сомнение законность взимаемой с нее платы за доступ. RFI контролируется той же правительственной группой, которая контролирует Trenitalia , действующего поставщика услуг пассажирских поездов в Италии. [ 20 ] Позже в том же году сообщалось, что дата запуска была перенесена на 2012 год; Сообщается, что это произошло из-за сложности проекта. [ 21 ]

По словам отраслевого консультанта Андреа Джурисина, НТВ столкнулось с трудностями в получении технических разрешений и лицензий на безопасность для эксплуатации своего нового парка компанией Alstom построенных поездов Automotrice à grande vitesse (AGV), ; Джуричин также признал, что процесс создания в целом довольно сложный. [ 17 ] Италии необходимо усовершенствовать свои нормативные структуры, чтобы частные железнодорожные операторы могли добиться равных условий игры. [ 16 ] Споры по поводу доступа к вокзалам и железнодорожным путям были характерными для первых лет существования НТВ. [ 16 ] В октябре 2013 года Антимонопольное управление Италии установило, что и Trenitalia, и RFI предприняли целенаправленные усилия по исключению НТВ. Подходящий независимый регулятор итальянской железнодорожной отрасли был создан только в конце 2013 года. [ 16 ]

Маршруты НТВ [ нужно обновить ]

28 апреля 2012 года НТВ провело первую услугу, которую запустило под брендом .italo . [ 22 ] [ 23 ] Этот брендинг был применен к другим услугам, предоставляемым компанией, таким как карта лояльности . [ 16 ] По данным НТВ, в первый год работы его количество пассажиров составило 2 051 702 человека. [ 24 ]

По данным железнодорожного издания «Железнодорожный вестник», изначально перед НТВ стояла задача добиться приемлемой рентабельности инвестиций до тех пор, пока количество пассажиров не увеличится. [ 17 ] В последующие годы пассажиропоток увеличился: в 2015 году было перевезено 9,1 миллиона пассажиров, достигнув коэффициента загрузки 71,5%. К этому моменту НТВ ежедневно курсировало 56 поездов. [ 25 ] В октябре 2012 года произошла смена руководства: Монтедземоло покинул пост президента, оставаясь акционером компании, а Винченцо Каннателли ушел с поста вице-президента, оставшись в составе совета директоров. На посту президента сменил Антонелло Перриконе, который со 2 октября 2013 года также является генеральным директором после отставки Джузеппе Шарроне. [ 26 ]

В 2015 году тогдашний генеральный директор НТВ Флавио Каттанео запустил стратегическую инициативу, направленную на улучшение своей деятельности. [ 17 ] В 2016 году количество пассажиров снова выросло, достигнув 11 миллионов. [ 5 ] Чтобы расширить доступ к своим услугам, НТВ координировало свои действия с автобусными операторами, чтобы расширить зону обслуживания, чтобы охватить города, не обслуживаемые напрямую высокоскоростной железной дорогой. [ 17 ]

В том же году НТВ достигла точки финансовой безубыточности , после чего стала прибыльной. впервые [ 16 ] По словам Джурикина, НТВ быстро стало прибыльным предприятием, во многом благодаря эффективному и инновационному подходу к рынку; такие меры включают высокий уровень использования подвижного состава, обычно высокие коэффициенты загрузки услуг и усилия по привлечению клиентов. Частично в ответ на присутствие НТВ действующий оператор Trenitalia также внес изменения, направленные на повышение конкурентоспособности. [ 17 ] В августе 2018 года RFI был оштрафован на 620 000 евро за антиконкурентную практику в пользу Trenitalia, а не НТВ. [ 27 ]

В январе 2018 года было объявлено, что 35–40% акций НТВ будут котироваться на Borsa Italiana . [ 28 ] Однако в феврале 2018 года запланированное первичное публичное размещение акций было отменено; о поглощении вместо этого акционеры НТВ приняли предложение Global Infrastructure Partners 100% компании, которая тогда оценивалась в 1,94 миллиарда евро. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В апреле 2018 года продажа была завершена; несколько существующих акционеров решили принять участие в увеличении капитала с долей в 7,74%. [ 33 ] В том же году компания была переименована в «Итало-НТВ» , что ввело .italo . в свой подвижной состав присутствующий бренд [ 17 ]

Зал НТВ на вокзале Санта-Мария-Новелла во Флоренции

Цены на билеты в Италии значительно упали с момента открытия НТВ в 2012 году; к 2019 году компания добилась более низких затрат на доступное кресло-км, чем большинство бюджетных авиакомпаний , что помогло компании занять долю рынка у конкурирующих авиамаршрутов. [ 17 ] В то время как число клиентов НТВ в первые пять лет его существования быстро росло, спрос на высокоскоростные железнодорожные перевозки в Италии в целом за тот же период увеличился вдвое. [ 17 ] В частности, рыночная доля железнодорожных операторов на маршруте Рим Милан увеличилась с 36% в 2008 году до примерно 80% в 2018 году, а доля авиакомпаний за те же даты упала с 50% до всего 14%. [ 16 ]

К концу 2010-х НТВ рассматривало возможность запуска услуг за пределами Италии; Лука Кордеро ди Монтедземоло, председатель компании, заявил, что, возможно, будущие рынки для фирмы включают Испанию , Германию и Великобританию . [ 16 ] По словам Джурисина, будущее таких амбиций со стороны НТВ и других частных операторов зависит от создания соответствующей, стабильной и четкой нормативной среды, особенно в отношении отслеживания платы за доступ. [ 16 ]

В октябре 2023 года Mediterranean Shipping Company (MSC) приобрела 50% акций Italo. [ 34 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
AGV Italo Состав поезда
ETR 675 Italo Состав поезда

объявил, 17 января 2008 года французский промышленный конгломерат Alstom что НТВ разместило заказ на 25 поездов AGV , каждый из которых имеет длину 11 вагонов. [ 35 ] Alstom произвела 17 AGV на своем заводе в Ла-Рошели во Франции, а остальные восемь поездов были собраны в Савильяно в Италии. [ 36 ] Контракт включал техническое обслуживание парка в течение 30 лет, а также возможность закупки еще десяти поездов. [ 37 ] НТВ представило первый из своих поездов на церемонии 13 декабря 2011 года. [ 38 ]

Нью Пендолино

[ редактировать ]

В 2015 году НТВ объявила о закупке двенадцати дополнительных поездов (классифицированных как ETR 675 ) для расширения своего парка. [ 17 ] Эти дополнительные агрегаты будут принадлежать к семейству Avelia Pendolino от Alstom , максимальная скорость которого примерно на 50 км/ч ниже, чем у существующих AGV НТВ. Закупка призвана позволить НТВ расширить существующие услуги Italo , а также предложить услуги новым направлениям. [ 39 ] 3 октября 2013 года первый поезд НТВ Pendolino был публично представлен на выставке Expo Ferroviaria в Милане , после чего состав участвовал в сертификационных испытаниях перед поступлением на пассажирские перевозки. [ 40 ] Дальнейшие «Пендолино» заказало НТВ; по состоянию на октябрь 2019 года парк компании состоит из 25 AGV и 26 неоткидывающихся Pendolinos (заказированных в рамках контрактных опционов). [ 41 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Финансовый отчет за 2010 год» (PDF) . Новый пассажирский транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ИТАЛО 2020» (PDF) . Новый пассажирский транспорт . Проверено 22 декабря 2022 г.
  3. ^ «Билансио 2012» (PDF) . ntvspa.it . НТВ. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  4. ^ Мюррей Хьюз (1 сентября 2008 г.). «НТВ планирует занять 20% рынка к 2015 году» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  5. ^ Перейти обратно: а б «С днем ​​рождения, Итало! 5 лет назад Итало отправился в свое первое путешествие» . www.ntvspa.it (на итальянском языке). Новый пассажирский транспорт . Проверено 17 декабря 2017 г.
  6. ^ «Завершение продажи акций Italo компании Global Infrastructure Partners (GIP)» . italospa.italotreno.it . Итало – Nuovo Trasporto Viaggiatori . Проверено 25 марта 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б НТВ С.п.А. (28 июня 2024 г.). «Наша сеть» .
  8. ^ «Итальянский TGV Italo купили американцы» . lesechos.fr (на французском языке). 8 февраля 2018 г. . Проверено 25 марта 2019 г.
  9. ^ «SNCF выходит из Italo, итальянского частного TGV» . lesechos.fr (на французском языке). 17 июля 2015 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  10. ^ «Структура акционеров (Корпоративное управление)» . Итало СпА
  11. ^ «Allianz приобретает долю в Итало-НТВ» . Международный железнодорожный журнал . 28 сентября 2018 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б italotreno.com - Классы путешествий Italo получены 28 июня 2024 г.
  13. ^ italotreno.com - Питание на борту , данные получены 28 июня 2024 г.
  14. ^ «Наша сеть» . www.ntvspa.it (на итальянском языке). Новый пассажирский транспорт . Проверено 19 декабря 2017 г.
  15. ^ Мюррей Хьюз (1 марта 2007 г.). «Высокоскоростная ставка открытого доступа» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Барроу, Кейт (2 мая 2019 г.). «Экспорт итальянского рецепта быстрого успеха» . Железнодорожный журнал.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джурицин, Андреа (16 октября 2019 г.). «Трансформация на Итало-НТВ» . Железнодорожный вестник.
  18. ^ АГИ (5 февраля 2008 г.). «ТРАНСПОРТ: НТВ ОТЛОЖАЕТ ПЕРЕДАЧУ ПРОЕКТОВ ИЗ-ЗА КРИЗИСА» . Транспорт сегодня. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года.
  19. ^ «AGV начинает итальянскую программу испытаний» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 января 2010 г.
  20. ^ «НТВ брендирует изменение доступа к RFI «незаконным» » . Железнодорожный вестник . Проверено 25 марта 2011 г.
  21. ^ «Италия: частная компания НТВ откладывает запуск до 2012 года (Италия: частная компания НТВ откладывает запуск до 2012 года)» . Город, рельсы и транспорт. 27 октября 2011 г.
  22. ^ «Дебют для Italo: 28 апреля стартует самый современный поезд в Европе» . Пресс-релиз, Nuovo Trasporto Viaggiatori. 30 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г.
  23. ^ «Высокая скорость и конкуренция: вызов начинается» . Иль Соле 24 Оре . Проверено 28 апреля 2012 г.
  24. ^ «Итало преодолеет барьер в 2 миллиона пассажиров в 2012 году» . ntvspa.it . 7 января 2013 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  25. ^ Статья на Italiaoggi.it
  26. ^ «NTV, Джузеппе Шарроне уходит в отставку. Антонелло Перриконе новый генеральный директор» . Хаффингтон Пост Италия. 2 октября 2013 г.
  27. ^ Кьяндони, Марко (8 августа 2018 г.). «RFI оштрафован за дискриминацию при планировании движения со скоростью 360 км/ч» . Железнодорожный журнал.
  28. ^ Iitalo-NTV внесет акции на итальянскую фондовую биржу International Railway Journal, 24 января 2018 г.
  29. ^ «Итало-НТВ принимает предложение фонда США на сумму 1,9 млрд евро» . Международный железнодорожный журнал . 8 февраля 2018 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  30. ^ «Связь с рынком» (PDF) . 5 февраля 2018 г.
  31. ^ «Global Infrastructure Partners III делает предложение на 1,9 миллиарда евро за Italo». Railway Gazette International, 7 февраля 2018 г.
  32. ^ «Оператор высокоскоростной связи принимает предложение о поглощении». Railway Gazette International, 8 февраля 2018 г.
  33. ^ «Завершение продажи акций Italo компании Global Infrastructure Partners (GIP)» . italospa.italotreno.it . Итало – Nuovo Trasporto Viaggiatori . Проверено 25 марта 2019 г.
  34. ^ «Грузоотправитель MSC купит 50% акций итальянской пассажирской железнодорожной группы Italo» . Рейтер . 2 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  35. ^ «НТВ, первый итальянский частный железнодорожный оператор, выбирает Alstom для поставки и технического обслуживания 25 поездов AGV» (Пресс-релиз). Альстом . 17 января 2008 г.
  36. ^ «НТВ представляет итальянскую ливрею AGV» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 июля 2008 г.
  37. ^ «Во время первого этапа испытаний на итальянской сети AGV достигает скорости 300 км/ч» . Альстом. 24 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2010 г.
  38. ^ «Железнодорожные ведомости: НТВ представило первый AGV Italo» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 15 декабря 2011 г.
  39. ^ «Железнодорожные ведомости: Оператор открытого доступа НТВ по заказу Пендолиноса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 октября 2015 г.
  40. ^ Бригиншоу, Дэвид (3 октября 2017 г.). «Первый поезд Alstom Evo для НТВ представлен в Милане» . Железнодорожный журнал.
  41. ^ «Железные дороги: парк Italo растет, прибывает еще больше ETR 675 Pendolino EVO» . Ferrovie.info. 20 мая 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с новым пассажирским транспортом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e233352494cceea8a7a2c59091e33c3__1719639360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/c3/8e233352494cceea8a7a2c59091e33c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuovo Trasporto Viaggiatori - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)