Новый пассажирский транспорт
![]() | |
Тип компании | Акционерное общество |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 11 декабря 2006 г. |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Лука Кордеро ди Монтедземоло (основатель и председатель) [ 1 ] Джанбаттиста Ла Рокка ( генеральный директор ) |
Продукты | Пассажирский транспорт |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Количество сотрудников | 1,369 (2020) |
Родитель | Средиземноморская судоходная компания |
Веб-сайт | итальянский спа |
Сноски/ссылки [ 3 ] |
Nuovo Trasporto Viaggiatori SpA ( по-итальянски «Транспорт для новых путешественников») — итальянская открытого доступа компания-оператор поездов , работающая в области высокоскоростного железнодорожного транспорта под торговой маркой Italo ( IPA: [ˈiːtalo] ), стилизованный под .italo . [ 4 ]
Начав оказывать услуги в начале 2012 года, он стал первым в Европе частным открытого доступа со скоростью 300 км/ч (190 миль в час) оператором высокоскоростных поездов . НТВ было создано в 2006 году как частный оператор высокоскоростных железных дорог. В январе 2008 года компания заказала 25 поездов Alstom Automotrice à grande vitesse (AGV), которые сформировали первоначальный парк НТВ. Несмотря на намерение начать перевозки в конце 2011 года, запуск пассажирских перевозок был перенесен на апрель 2012 года из-за длительных процессов сертификации. 28 апреля 2012 года НТВ провело свой первый эфир. За первый год работы поездами НТВ воспользовались 2 миллиона пассажиров. К 2016 году годовой пассажиропоток достиг 11 миллионов человек. [ 5 ] отобрав долю рынка у конкурирующих авиакомпаний и государственной компании Trenitalia . компании Alstom Также были закуплены дополнительные поезда семейства Pendolino , а также проведена координация с автобусными операторами в рамках мер по расширению покрытия услуг НТВ.
Штаб-квартира НТВ находится в Риме . С апреля 2018 года контрольный пакет акций компании принадлежит фонду инфраструктурных инвестиций Global Infrastructure Partners . [ 6 ] По состоянию на 2024 год компания охватывает маршруты в 54 города Италии. [ 7 ]
Корпоративные дела
[ редактировать ]
Право собственности
[ редактировать ]Французскому железнодорожному оператору SNCF принадлежало 20% акций до 2015 года, когда он отказался участвовать в увеличении капитала и предпочел ликвидировать свой пакет акций в 2015 году. [ 8 ] [ 9 ] В октябре 2023 года Mediterranean Shipping Company (MSC) приобрела 50% акций Italo. До этого структура акционеров была следующей: [ 10 ]
- 72,6% GIP III GLOBAL INVESTMENT SARL
- 11,5% Allianz SPA, из которых 10% через ALLIANZ INFRASTRUCTURE LUXEMBOURG SARL [ 11 ]
- 7,7% РЕИНВЕСТИРУЮЩИЕ АКЦИОНЕРЫ ( Лука Кордеро ди Монтедземоло , Флавио Каттанео , Джованни Пунцо, Изабелла Сераньоли, Альберто Бомбасси, Peninsula Capital)
- 7,6% IP INFRA INVESTORS LP
- 0,6% МОЛАГЕРЫ
Деятельность
[ редактировать ]
Для оказания своих услуг, коммерчески продвигаемых под названием Italo, НТВ использует AGV 575 , введенный в эксплуатацию Alstom в 2008 году, и электропоезд НТВ ETR 675, также переданный Alstom в 2015 году и который с 7 декабря 2017 года - после изменения расписания движения поездов - постепенно вводить в эксплуатацию. Службы Italo курсируют как по выделенным высокоскоростным линиям, так и по обычным линиям, и конкурируют на рынке с Frecciarossa и Frecciargento поездами компании Trenitalia . [ нужна ссылка ]
Концепция обслуживания
[ редактировать ]
Italo предлагает три класса обслуживания в своих поездах: [ 12 ]
- Смарт-класс – стандартное размещение 2х2 без дополнительных удобств.
- Бизнес-класс Prima — более широкие сиденья в компоновке 2х1, обслуживание закусок и ускоренный доступ.
- Клубный представительский класс — большие кресла с индивидуальными развлекательными экранами, дополнительное питание, быстрый проход и доступ в залы ожидания Italo Club на основных станциях.
Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории. [ 12 ] Помимо вышеупомянутого общественного питания, во всех поездах есть автоматы по продаже еды и напитков. [ 13 ]
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты, обслуживаемые НТВ, принадлежат итальянской сети высокоскоростных железных дорог . [ 14 ] По состоянию на 2024 год сеть состоит из нескольких маршрутов, всего более 90 ежедневных рейсов, обслуживающих 54 города и 62 станции: [ 7 ]
- Турин - Милан - Болонья - Флоренция - Рим - Неаполь - Салерно - Агрополи Кастеллабате - Валло делла Лукания - Сапри - Маратея - Скалея - Паола - Ламеция Терме - Вибо Пиццо - Розарно - Вилла Сан Джованни - Реджо Калабрия
- Венеция - Падуя - Феррара - Болонья - Флоренция - Рим - Неаполь - Салерно
- Брешия - Верона - Болонья - Флоренция - Рим - Неаполь - Салерно
- Турин - Милан - Брешия - Верона - Виченца - Падуя - Венеция
- Больцано - Тренто - Верона - Болонья - Флоренция - Рим
- Бергамо - Брешия - Верона - Болонья - Флоренция - Рим - Неаполь
- Неаполь - Рим - Флоренция - Болонья - Феррара - Падуя - Венеция - Тревизо - Конельяно - Порденоне - Удине
- Милан - Болонья - Римини - Риччоне - Пезаро - Анкона
- Неаполь – Рим – Флоренция – Форли – Чезена – Римини – Риччоне – Каттолика – Пезаро
- Турин – Милан – Реджо-Эмилия – Болонья – Флоренция – Рим – Казерта – Беневенто – Фоджа – Барлетта – Трани – Бишелье – Мольфетта – Бари
- Неаполь - Рим - Флоренция - Болонья - Ровиго - Падуя - Венеция - Портогруаро - Латисана - Монфальконе - Триест
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Компания была создана в 2006 году Лукой Кордеро ди Монтедземоло , Диего Делла Валле , Джанни Пунзо и Франческо Шарроне для конкуренции с итальянским оператором высокоскоростных железных дорог в условиях либерализации железнодорожного сектора в Европейском Союзе . [ 15 ] Компания была запущена с первоначальными инвестициями в размере 967 миллионов евро, из которых 625 миллионов евро были потрачены на подвижной состав. [ 16 ] Акционеры НТВ взяли на себя значительный риск при создании своего стартапа, поскольку Италия была первой страной в мире, открывшей для конкуренции свой рынок высокоскоростных железных дорог. [ 17 ]
В январе 2008 года НТВ изменило свою корпоративную структуру с появлением Intesa Sanpaolo , а в октябре того же года — Société Nationale des Chemins de Fer Français ( SNCF ); в том же году железнодорожная компания заказала Alstom строительство двадцати пяти поездов типа Automotrice à grande vitesse ( AGV ), которые были построены на заводах в Ла-Рошели и Савильяно . [ 18 ]
В начале 2010 года НТВ заявило о намерении начать движение в конце 2011 года после сертификации своих поездов в середине 2011 года. [ 19 ] В марте 2011 года компания публично пожаловалась, что управляющая итальянской железнодорожной инфраструктурой Rete Ferroviaria Italiana (RFI) препятствует ее планам по запуску поездов, внося в последнюю минуту изменения в отчеты о сети, а также ставя под сомнение законность взимаемой с нее платы за доступ. RFI контролируется той же правительственной группой, которая контролирует Trenitalia , действующего поставщика услуг пассажирских поездов в Италии. [ 20 ] Позже в том же году сообщалось, что дата запуска была перенесена на 2012 год; Сообщается, что это произошло из-за сложности проекта. [ 21 ]
По словам отраслевого консультанта Андреа Джурисина, НТВ столкнулось с трудностями в получении технических разрешений и лицензий на безопасность для эксплуатации своего нового парка компанией Alstom построенных поездов Automotrice à grande vitesse (AGV), ; Джуричин также признал, что процесс создания в целом довольно сложный. [ 17 ] Италии необходимо усовершенствовать свои нормативные структуры, чтобы частные железнодорожные операторы могли добиться равных условий игры. [ 16 ] Споры по поводу доступа к вокзалам и железнодорожным путям были характерными для первых лет существования НТВ. [ 16 ] В октябре 2013 года Антимонопольное управление Италии установило, что и Trenitalia, и RFI предприняли целенаправленные усилия по исключению НТВ. Подходящий независимый регулятор итальянской железнодорожной отрасли был создан только в конце 2013 года. [ 16 ]

28 апреля 2012 года НТВ провело первую услугу, которую запустило под брендом .italo . [ 22 ] [ 23 ] Этот брендинг был применен к другим услугам, предоставляемым компанией, таким как карта лояльности . [ 16 ] По данным НТВ, в первый год работы его количество пассажиров составило 2 051 702 человека. [ 24 ]
По данным железнодорожного издания «Железнодорожный вестник», изначально перед НТВ стояла задача добиться приемлемой рентабельности инвестиций до тех пор, пока количество пассажиров не увеличится. [ 17 ] В последующие годы пассажиропоток увеличился: в 2015 году было перевезено 9,1 миллиона пассажиров, достигнув коэффициента загрузки 71,5%. К этому моменту НТВ ежедневно курсировало 56 поездов. [ 25 ] В октябре 2012 года произошла смена руководства: Монтедземоло покинул пост президента, оставаясь акционером компании, а Винченцо Каннателли ушел с поста вице-президента, оставшись в составе совета директоров. На посту президента сменил Антонелло Перриконе, который со 2 октября 2013 года также является генеральным директором после отставки Джузеппе Шарроне. [ 26 ]
В 2015 году тогдашний генеральный директор НТВ Флавио Каттанео запустил стратегическую инициативу, направленную на улучшение своей деятельности. [ 17 ] В 2016 году количество пассажиров снова выросло, достигнув 11 миллионов. [ 5 ] Чтобы расширить доступ к своим услугам, НТВ координировало свои действия с автобусными операторами, чтобы расширить зону обслуживания, чтобы охватить города, не обслуживаемые напрямую высокоскоростной железной дорогой. [ 17 ]
В том же году НТВ достигла точки финансовой безубыточности , после чего стала прибыльной. впервые [ 16 ] По словам Джурикина, НТВ быстро стало прибыльным предприятием, во многом благодаря эффективному и инновационному подходу к рынку; такие меры включают высокий уровень использования подвижного состава, обычно высокие коэффициенты загрузки услуг и усилия по привлечению клиентов. Частично в ответ на присутствие НТВ действующий оператор Trenitalia также внес изменения, направленные на повышение конкурентоспособности. [ 17 ] В августе 2018 года RFI был оштрафован на 620 000 евро за антиконкурентную практику в пользу Trenitalia, а не НТВ. [ 27 ]
В январе 2018 года было объявлено, что 35–40% акций НТВ будут котироваться на Borsa Italiana . [ 28 ] Однако в феврале 2018 года запланированное первичное публичное размещение акций было отменено; о поглощении вместо этого акционеры НТВ приняли предложение Global Infrastructure Partners 100% компании, которая тогда оценивалась в 1,94 миллиарда евро. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В апреле 2018 года продажа была завершена; несколько существующих акционеров решили принять участие в увеличении капитала с долей в 7,74%. [ 33 ] В том же году компания была переименована в «Итало-НТВ» , что ввело .italo . в свой подвижной состав присутствующий бренд [ 17 ]

Цены на билеты в Италии значительно упали с момента открытия НТВ в 2012 году; к 2019 году компания добилась более низких затрат на доступное кресло-км, чем большинство бюджетных авиакомпаний , что помогло компании занять долю рынка у конкурирующих авиамаршрутов. [ 17 ] В то время как число клиентов НТВ в первые пять лет его существования быстро росло, спрос на высокоскоростные железнодорожные перевозки в Италии в целом за тот же период увеличился вдвое. [ 17 ] В частности, рыночная доля железнодорожных операторов на маршруте Рим – Милан увеличилась с 36% в 2008 году до примерно 80% в 2018 году, а доля авиакомпаний за те же даты упала с 50% до всего 14%. [ 16 ]
К концу 2010-х НТВ рассматривало возможность запуска услуг за пределами Италии; Лука Кордеро ди Монтедземоло, председатель компании, заявил, что, возможно, будущие рынки для фирмы включают Испанию , Германию и Великобританию . [ 16 ] По словам Джурисина, будущее таких амбиций со стороны НТВ и других частных операторов зависит от создания соответствующей, стабильной и четкой нормативной среды, особенно в отношении отслеживания платы за доступ. [ 16 ]
В октябре 2023 года Mediterranean Shipping Company (MSC) приобрела 50% акций Italo. [ 34 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]

АГВ
[ редактировать ]объявил, 17 января 2008 года французский промышленный конгломерат Alstom что НТВ разместило заказ на 25 поездов AGV , каждый из которых имеет длину 11 вагонов. [ 35 ] Alstom произвела 17 AGV на своем заводе в Ла-Рошели во Франции, а остальные восемь поездов были собраны в Савильяно в Италии. [ 36 ] Контракт включал техническое обслуживание парка в течение 30 лет, а также возможность закупки еще десяти поездов. [ 37 ] НТВ представило первый из своих поездов на церемонии 13 декабря 2011 года. [ 38 ]
Нью Пендолино
[ редактировать ]В 2015 году НТВ объявила о закупке двенадцати дополнительных поездов (классифицированных как ETR 675 ) для расширения своего парка. [ 17 ] Эти дополнительные агрегаты будут принадлежать к семейству Avelia Pendolino от Alstom , максимальная скорость которого примерно на 50 км/ч ниже, чем у существующих AGV НТВ. Закупка призвана позволить НТВ расширить существующие услуги Italo , а также предложить услуги новым направлениям. [ 39 ] 3 октября 2013 года первый поезд НТВ Pendolino был публично представлен на выставке Expo Ferroviaria в Милане , после чего состав участвовал в сертификационных испытаниях перед поступлением на пассажирские перевозки. [ 40 ] Дальнейшие «Пендолино» заказало НТВ; по состоянию на октябрь 2019 года парк компании состоит из 25 AGV и 26 неоткидывающихся Pendolinos (заказированных в рамках контрактных опционов). [ 41 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога в Италии
- Рете Ferroviaria Italiana ( RFI ), владелец и оператор итальянской железнодорожной инфраструктуры.
- Trenitalia — итальянская государственная железнодорожная компания.
- Treno Alta Velocità (принадлежит RFI ), отвечает за инфраструктуру высокоскоростных железных дорог в Италии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Финансовый отчет за 2010 год» (PDF) . Новый пассажирский транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 года . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ИТАЛО 2020» (PDF) . Новый пассажирский транспорт . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Билансио 2012» (PDF) . ntvspa.it . НТВ. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Мюррей Хьюз (1 сентября 2008 г.). «НТВ планирует занять 20% рынка к 2015 году» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
- ^ Перейти обратно: а б «С днем рождения, Итало! 5 лет назад Итало отправился в свое первое путешествие» . www.ntvspa.it (на итальянском языке). Новый пассажирский транспорт . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «Завершение продажи акций Italo компании Global Infrastructure Partners (GIP)» . italospa.italotreno.it . Итало – Nuovo Trasporto Viaggiatori . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б НТВ С.п.А. (28 июня 2024 г.). «Наша сеть» .
- ^ «Итальянский TGV Italo купили американцы» . lesechos.fr (на французском языке). 8 февраля 2018 г. . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «SNCF выходит из Italo, итальянского частного TGV» . lesechos.fr (на французском языке). 17 июля 2015 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Структура акционеров (Корпоративное управление)» . Итало СпА
- ^ «Allianz приобретает долю в Итало-НТВ» . Международный железнодорожный журнал . 28 сентября 2018 г. Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б italotreno.com - Классы путешествий Italo получены 28 июня 2024 г.
- ^ italotreno.com - Питание на борту , данные получены 28 июня 2024 г.
- ^ «Наша сеть» . www.ntvspa.it (на итальянском языке). Новый пассажирский транспорт . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Мюррей Хьюз (1 марта 2007 г.). «Высокоскоростная ставка открытого доступа» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Барроу, Кейт (2 мая 2019 г.). «Экспорт итальянского рецепта быстрого успеха» . Железнодорожный журнал.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Джурицин, Андреа (16 октября 2019 г.). «Трансформация на Итало-НТВ» . Железнодорожный вестник.
- ^ АГИ (5 февраля 2008 г.). «ТРАНСПОРТ: НТВ ОТЛОЖАЕТ ПЕРЕДАЧУ ПРОЕКТОВ ИЗ-ЗА КРИЗИСА» . Транспорт сегодня. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года.
- ^ «AGV начинает итальянскую программу испытаний» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 января 2010 г.
- ^ «НТВ брендирует изменение доступа к RFI «незаконным» » . Железнодорожный вестник . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Италия: частная компания НТВ откладывает запуск до 2012 года (Италия: частная компания НТВ откладывает запуск до 2012 года)» . Город, рельсы и транспорт. 27 октября 2011 г.
- ^ «Дебют для Italo: 28 апреля стартует самый современный поезд в Европе» . Пресс-релиз, Nuovo Trasporto Viaggiatori. 30 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г.
- ^ «Высокая скорость и конкуренция: вызов начинается» . Иль Соле 24 Оре . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Итало преодолеет барьер в 2 миллиона пассажиров в 2012 году» . ntvspa.it . 7 января 2013 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Статья на Italiaoggi.it
- ^ «NTV, Джузеппе Шарроне уходит в отставку. Антонелло Перриконе новый генеральный директор» . Хаффингтон Пост Италия. 2 октября 2013 г.
- ^ Кьяндони, Марко (8 августа 2018 г.). «RFI оштрафован за дискриминацию при планировании движения со скоростью 360 км/ч» . Железнодорожный журнал.
- ^ Iitalo-NTV внесет акции на итальянскую фондовую биржу International Railway Journal, 24 января 2018 г.
- ^ «Итало-НТВ принимает предложение фонда США на сумму 1,9 млрд евро» . Международный железнодорожный журнал . 8 февраля 2018 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Связь с рынком» (PDF) . 5 февраля 2018 г.
- ^ «Global Infrastructure Partners III делает предложение на 1,9 миллиарда евро за Italo». Railway Gazette International, 7 февраля 2018 г.
- ^ «Оператор высокоскоростной связи принимает предложение о поглощении». Railway Gazette International, 8 февраля 2018 г.
- ^ «Завершение продажи акций Italo компании Global Infrastructure Partners (GIP)» . italospa.italotreno.it . Итало – Nuovo Trasporto Viaggiatori . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Грузоотправитель MSC купит 50% акций итальянской пассажирской железнодорожной группы Italo» . Рейтер . 2 октября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «НТВ, первый итальянский частный железнодорожный оператор, выбирает Alstom для поставки и технического обслуживания 25 поездов AGV» (Пресс-релиз). Альстом . 17 января 2008 г.
- ^ «НТВ представляет итальянскую ливрею AGV» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 июля 2008 г.
- ^ «Во время первого этапа испытаний на итальянской сети AGV достигает скорости 300 км/ч» . Альстом. 24 марта 2010 г. Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ «Железнодорожные ведомости: НТВ представило первый AGV Italo» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Железнодорожные ведомости: Оператор открытого доступа НТВ по заказу Пендолиноса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (3 октября 2017 г.). «Первый поезд Alstom Evo для НТВ представлен в Милане» . Железнодорожный журнал.
- ^ «Железные дороги: парк Italo растет, прибывает еще больше ETR 675 Pendolino EVO» . Ferrovie.info. 20 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с новым пассажирским транспортом, на Викискладе?