Хекси (поезд)
Хекси (Гармония) | |
---|---|
В эксплуатации | 28 января 2007 г. – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт Кавасаки Хэви Индастриз Альстом Сименс CRRC |
Операторы | Китайская железнодорожная корпорация |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200,84 м (658 футов 11 дюймов) или более |
Максимальная скорость | 380 км/ч (236 миль/ч) |
Источник питания | Воздушная контактная сеть |
Электрическая система(ы) | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Хекси | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Гармония | ||
Традиционный китайский | Гармония | ||
Буквальный смысл | Гармония | ||
|
Hexie ( китайский : 和谐号 ; пиньинь : Héxié hào ; букв. «Гармония»), также известный как электропоезд серии CRH , является общим термином для составных высокоскоростных и высокоскоростных поездов, эксплуатируемых Китайской железной дорогой в рамках Китайской железной дороги. Железнодорожная скоростная марка. Все серии Hexie основаны на разработанных за рубежом технологиях, а затем производятся на месте в Китае по лицензиям на передачу технологий , с конечной целью приобретения Китаем ноу-хау и возможностей для производства высокоскоростных железнодорожных поездов.
Серия Harmony не принадлежит какой-либо одной платформе, а охватывает все высокоскоростные поезда в Китае, основанные на иностранных технологиях, в частности CRH1 , CRH2 , CRH3 и CRH5 . Хотя более поздние варианты Hexie, такие как CRH380A, были разработаны китайскими компаниями, они по-прежнему классифицируются как CRH из-за использования иностранных технологий.
История
[ редактировать ]Китая В 2007 году Министерство железных дорог разработало план будущей высокоскоростной сети Китая. Bombardier Transportation , Kawasaki Heavy Industries , Alstom , а позже и Siemens присоединились к проекту по производству высокоскоростных поездов, который позже стал известен как Harmony. Создав совместные предприятия с китайскими компаниями CNR и CSR , эти четыре иностранные компании подписали соглашения с Китаем о производстве высокоскоростных поездов для Китая, а также о предоставлении помощи китайским компаниям в производстве вагонов на местном уровне в будущем.
В то время как первоначальные комплекты поездов каждой серии Hexie производились за рубежом, последующие комплекты производятся на месте посредством передачи технологий, что является ключевым требованием для Китая. Сигнализация, путевые и опорные конструкции, управляющее программное обеспечение и конструкция станции разработаны внутри страны с добавлением иностранных элементов. Хотя первые поезда отечественного производства изначально поставлялись в полностью разобранном виде, со временем производство в целом стало преимущественно китайским. [ 1 ]
В настоящее время Китай владеет множеством патентов, касающихся внутренних компонентов этих поездов, которые были модернизированы в Китае, чтобы позволить поездам двигаться с более высокими скоростями, чем позволяли зарубежные конструкции. Однако эти патенты действительны только на территории Китая и, как таковые, не имеют международной силы. Эта слабость интеллектуальной собственности на поезда Hexie стала препятствием для Китая в экспорте своей продукции, связанной с высокоскоростными железными дорогами, что привело к разработке полностью обновленного бренда поездов Fuxing , основанного на местных технологиях. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Хотя большинство поездов серии Hexie предназначены для Китайской железной дороги, вариант CRH380A был модифицирован для эксплуатации корпорацией MTR гонконгской , которая будет эксплуатировать эти поезда под брендом Vibrant Express специально для экспресс-железнодорожного сообщения Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг. .
Варианты
[ редактировать ]У бренда Harmony есть различные электропоезда , конструкции которых импортированы из других стран и имеют обозначения от CRH-1 до CRH-5, а также CRH380A(L), CRH380B(L) и CRH380C(L). Составы поездов CRH предназначены для быстрого и удобного перемещения между городами. Некоторые составы поездов производятся на месте посредством передачи технологий, что является ключевым требованием для Китая. Системы сигнализации, пути и обеспечения, управляющее программное обеспечение и конструкция станции разработаны внутри страны с добавлением иностранных элементов, поэтому система в целом преимущественно китайская. [ 1 ] В настоящее время Китай владеет множеством новых патентов, касающихся внутренних компонентов этих поездов, которые были переработаны в Китае, чтобы позволить поездам двигаться с более высокими скоростями, чем позволяли зарубежные конструкции. Однако эти патенты действительны только на территории Китая и, как таковые, не имеют международной силы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Составы поездов следующие:
- CRH1, производимый Bombardier Transportation совместным предприятием Sifang Power (Qingdao) Transportation (BST), CRH1A и CRH1B, по прозвищу «Метро» или «Хлеб», производные от Bombardier's Retina ; CRH1E, по прозвищу «Ящерица», представляет собой конструкцию ZEFIRO 250 от Bombardier .
- CRH1A: набор состоит из 8 машинок; максимальная рабочая скорость 250 км/ч (155 миль в час)
- CRH1B: модифицированная 16-вагонная версия; максимальная рабочая скорость 250 км/ч (155 миль в час)
- CRH1E: высокоскоростная спальная версия на 16 вагонов; максимальная рабочая скорость 250 км/ч (155 миль в час)
- CRH2 : по прозвищу «Хвост», заимствован из серии E2 1000 Синкансэн .
- CRH2A: В 2006 году Китай представил CRH2 , модифицированную версию японской серии Shinkansen E2-1000. В 2004 году был размещен заказ на 60 комплектов из 8 вагонов, первые несколько из которых были построены в Японии, остальные произведены компанией Sifang Locomotive and Rolling Stock в Китае. [ 4 ]
- CRH2B: модифицированная 16-вагонная версия CRH2; максимальная рабочая скорость 250 км/ч (155 миль в час)
- CRH2C (первый этап): модифицированная версия CRH2 с максимальной рабочей скоростью до 300 км/ч (186 миль в час) в результате замены двух промежуточных прицепных вагонов на моторизованные.
- CRH2C (второй этап): модифицированная версия CRH2C (первый этап) имеет максимальную рабочую скорость до 350 км/ч (217 миль в час) за счет использования более мощных двигателей.
- CRH2E: модифицированная 16-вагонная версия CRH2 со спальными вагонами.
- CRH3 : прозвище «Кролик», полученное от Siemens ICE3 (класс 403) ; 8-ми машинокомплектов; максимальная рабочая скорость 350 км/ч (217 миль в час).
- CRH5 A: получен из Alstom Pendolino ETR600 ; 8-ми машинокомплектов; максимальная рабочая скорость 250 км/ч (155 миль в час). [ 5 ]
- CRH6 : разработан CSR Puzhen и CSR Sifang, будет производиться CSR Jiangmen. Разработано две версии: одна с максимальной рабочей скоростью 220 км/ч (137 миль в час); другой с максимальной рабочей скоростью 160 км/ч (99 миль в час). Они будут использоваться на междугородних высокоскоростных железных дорогах со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) или 250 км/ч (155 миль в час); планируется ввести в строй к 2011 году. [ нужны разъяснения ]
- CRH380A ; Максимальная рабочая скорость 380 км/ч (236 миль в час). Разработан CSR и изготовлен Sifang Locomotive and Rolling Stock ; поступил на вооружение в 2010 году.
- CRH380B : обновленная версия CRH3 ; максимальная рабочая скорость 380 км/ч (236 миль в час), производство Tangshan Railway Vehicle и CRRC Changchun Railway Vehicles ; поступил на вооружение в 2011 году.
- CRH380CL : разработан и изготовлен компанией CRRC Changchun Railway Vehicles . Максимальная рабочая скорость 380 км/ч; планировалось ввести в строй в 2012 году.
- CRH380D : также называется Zefiro 380 ; максимальная рабочая скорость 380 км/ч (236 миль в час), производство Bombardier Sifang (Qingdao) Transportation Ltd.; планировалось ввести в строй в 2012 году.
- CRH380D : версия на 8 автомобилей.
CRH1 A, B,E, CRH2 A, B,E и CRH5 A рассчитаны на максимальную рабочую скорость (MOR) 200 км/ч (124 миль в час) и могут достигать 250 км/ч (155 миль в час). Конструкции CRH3 C и CRH2 C имеют скорость MOR 310 км/ч (193 миль в час) и могут развивать скорость до 350 км/ч (217 миль в час), а максимальная испытательная скорость превышает 380 км/ч (236 миль в час). Однако с практической точки зрения такие проблемы, как затраты на техническое обслуживание, комфорт и безопасность, делают максимальную скорость более 380 км/ч (236 миль в час) непрактичной и остаются ограничивающими факторами.
Тип поезда | Размеры автомобиля | Общая длина | Максимальная скорость | Количество мест | Формирование | Выходная мощность (ниже 25 кВ) |
Вступление в строй |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CRH1 | |||||||
CRH1A–200 | Длина концевых вагонов: 26,95 м (88 футов 5 дюймов) Длина автомобиля Inter: 26,6 м (87 футов 3 дюйма) Ширина: 3,328 м (10 футов 11,0 дюйма) Высота: 4040 мм (13 футов 3 дюйма) |
Рассчитано: 213,5 м (700 футов 6 дюймов) Реальный: 213,5 м (700 футов 6 дюймов) |
Тест: 278 км/ч (173 миль в час) Расчетная: 255 км/ч (158 миль в час) Непрерывная работа: 200 км/ч (124 миль в час) Текущая эксплуатация: 210 км/ч (130 миль в час) |
673: 144 первых и 529 стандартных. 612: 128 первый и 484 стандартный. |
5М3Т | 5,3 МВт (7107 л.с. ) | 1 февраля 2007 г. |
CRH1A–250 | Тест: 278 км/ч (173 миль в час) Расчетная: 285 км/ч (177 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (155 миль в час) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (155 миль в час) |
597: 144 первых и 453 стандартных. 646: 128 первых и 518 стандартных. 635: 128 первый и 507 стандартный. 673: 144 первых и 529 стандартных. |
Сентябрь?, 2010 г. | ||||
CRH1 Б | Рассчитано: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов) Реальный: 426,3 м (1398 футов 7 дюймов) |
Тест: 292 км/ч (181 миль в час) Расчетная: 275 км/ч (171 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (155 миль в час) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (155 миль в час) |
1299: 208 первый и 1091 стандартный. | 10М6Т | 11 МВт (14 751 л.с. ) | 1 мая 2009 г. | |
CRH1 B (головка 1E) | Длина концевых вагонов: 28,28 м (92 фута 9 дюймов) Длина автомобиля Inter: 26,6 м (87 футов 3 дюйма) Ширина: 3,328 м (10 футов 11,0 дюйма) Высота: 4,04 м (13 футов 3 дюйма) |
Рассчитано: 428,96 м (1407 футов 4 дюйма) Реальный: 428,9 м (1407 футов 2 дюйма) |
1299: 208 первый и 1091 стандартный. | ||||
CRH1 Е | Тест: нет данных Расчетная: 275 км/ч (171 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (160 миль/ч) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (160 миль в час) |
618: 122 стандартных, 16 роскошных и 480 мягких спальных мест. 642: 122 стандартных и 520 мягких шпал. |
4 ноября 2009 г. | ||||
CRH1A–A | Длина конечных вагонов: 26,995 м (88 футов 6,8 дюйма) Длина вагонов Inter: 25,325 м (83 фута 1,0 дюйма) Ширина: 3,358 м (11 футов 0,2 дюйма) Высота: 4,16 м (13 футов 8 дюймов) |
Рассчитано: 205,94 м (675 футов 8 дюймов) Реальный: 207,9 м (682 фута 1 дюйм) |
613: 48 первых и 565 стандартных. | 5М3Т | 5,5 МВт (7400 л.с. ) | 1 февраля 2016 г. | |
CRH1E–250 | Рассчитано: 408,54 м (1340 футов 4 дюйма) Реальный: 413,1 м (1355 футов 4 дюйма) |
642: 110 стандартных и 532 мягких шпал. | 10М6Т | 11 МВт (15 000 л.с. ) | 29 января 2016 г. | ||
CRH380D | Длина конечных вагонов: 27,85 м (91 фут 4 дюйма) Длина автомобиля Inter: 26,6 м (87 футов 3 дюйма) Ширина: 3,368 м (11 футов 0,6 дюйма) Высота: 4,16 м (13 футов 8 дюймов) |
Рассчитано: 215,3 м (706 футов 4 дюйма) Реальный: 215,3 м (706 футов 4 дюйма) |
Тест: 420 км/ч (260 миль в час) Расчетная: 422 км/ч (262 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (240 миль в час) Текущая эксплуатация: 350 км/ч (220 миль в час) |
554: 10 экскурсионных, 32 первых и 512 стандартных. 556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных. |
4М4Т | 10 МВт (13 000 л.с. ) | 19 апреля 2014 г. |
CRH2 | |||||||
CRH2 Г | Длина концевых вагонов: 25,7 м (84 фута 4 дюйма) Длина интервагонов: 25 м (82 фута 0 дюймов) Ширина: 3,33 м (10 футов 11 дюймов) Высота: 3,86 м (12 футов 8 дюймов) |
Рассчитано: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) Реальный: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) |
Тест: нет данных Расчетная: 275 км/ч (171 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (160 миль/ч) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (160 миль в час) |
613: 48 первых и 565 стандартных. | 4М4Т | 4,8 МВт (6400 л.с. ) | 8 января 2016 г. |
CRH2A (ЕС) | Длина концевых вагонов: 25,7 м (84 фута 4 дюйма) Длина интервагонов: 25 м (82 фута 0 дюймов) Ширина: 3,38 м (11 футов 1 дюйм) Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма) |
Тест: нет данных Расчетный: 300 км/ч (190 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (155 миль в час) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (155 миль в час) |
6 ноября 2013 г. | ||||
CRH2A (старый) | Тест: 282 км/ч (175 миль в час) Расчетный: 300 км/ч (190 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (160 миль/ч) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (160 миль в час) |
610: 51 первый и 559 стандартный. | 28 января 2007 г. | ||||
CRH2C Стадия 1 | Тест: 394,2 км/ч (244,9 миль в час) Расчетная: 370 км/ч (230 миль в час) Непрерывная работа: 320 км/ч (200 миль в час) Текущая эксплуатация: 300 км/ч (190 миль в час) |
6М2Т | 7,2 МВт (9700 л.с. ) | 1 августа 2008 г. | |||
CRH2C Стадия 2 | Тест: нет данных Конструкция: 394 км/ч (245 миль/ч) Непрерывная работа: 350 км/ч (217 миль в час) Текущая эксплуатация: 310 км/ч (193 миль в час) |
8,76 МВт (11750 л.с. ) | 6 февраля 2010 г. | ||||
CRH2 Б | Рассчитано: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов) Реальный: 401,4 м (1316 футов 11 дюймов) |
Тест: 275 км/ч (171 миль в час) Конструкция: 300 км/ч (190 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (155 миль в час) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (160 миль в час) |
1240: 155 первый и 1075 стандартный. | 8М8Т | 9,6 МВт (12 900 л.с. ) | 1 августа 2008 г. | |
CRH2 Е | Тест: нет данных Конструкция: 275 км/ч (171 миль/ч) Непрерывная работа: 250 км/ч (155 миль в час) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (155 миль в час) |
630: 110 стандартных и 520 мягких шпал. | 1 декабря 2008 г. | ||||
CRH2E–NG | Длина концевых вагонов: 25,7 м (84 фута 4 дюйма) Длина интервагонов: 25 м (82 фута 0 дюймов) Ширина: 3,33 м (10 футов 11 дюймов) Высота: 3,75 м (12 футов 4 дюйма) |
642: 110 стандартных и 532 мягких шпал. | 14 декабря 2015 г. | ||||
Длина конечных вагонов: 26,825 м (88 футов 0,1 дюйма) Длина автомобиля Inter: 25,65 м (84 фута 2 дюйма) Ширина: 3,33 м (10 футов 11 дюймов) Высота: 4050 мм (13 футов 3 дюйма) |
Рассчитано: 412,75 м (1354 футов 2 дюйма) Реальный: 412,8 м (1354 футов 4 дюйма) |
Тест: нет данных Конструкция: 280 км/ч (174 миль/ч) Непрерывная работа: 250 км/ч (160 миль/ч) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (160 миль в час) |
880: 880 мягкие шпалы | 1 июля 2017 г. | |||
CRH380A | Длина концевых вагонов: 26,5 м (86 футов 11 дюймов) Длина интервагонов: 25 м (82 фута 0 дюймов) Ширина: 3,38 м (11 футов 1 дюйм) Высота: 3,7 м (12 футов 2 дюйма) |
Рассчитано: 203 м (666 футов 0 дюймов) Реальный: 203 м (666 футов 0 дюймов) |
Тест: 416,6 км/ч (258,9 миль в час) Конструкция: 416,6 км/ч (258,9 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (240 миль в час) Текущая эксплуатация: 350 км/ч (220 миль в час) |
480: 18 экскурсионных, 89 первых и 373 стандартных. | 6М2Т | 9,6 МВт (12 900 л.с. ) | 30 сентября 2010 г. |
CRH380A (новый) | Тест: нет данных Расчетная: 420 км/ч (260 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (240 миль в час) Текущая эксплуатация: 350 км/ч (220 миль в час) |
556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных. | 16 января 2014 г. | ||||
CRH380A Л | Рассчитано: 403 м (1322 фута 2 дюйма) Реальный: 403 м (1322 фута 2 дюйма) |
Тест: 486,1 км/ч (302,0 миль в час) Расчетная: 420 км/ч (260 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (240 миль в час) Текущая эксплуатация: 350 км/ч (220 миль в час) |
1028: 28 деловых, 162 первых и 838 стандартных. 1061: 20 бизнес, 118 первых и 923 стандартных. |
14М2Т | 20,44 МВт (27 410 л.с. ) | 30 июня 2011 г. | |
CRH3 | |||||||
CRH3A A | Длина конечных вагонов: 27,05 м (88 футов 9 дюймов) Длина интервагонов: 25 м (82 фута 0 дюймов) Ширина: 3,3 м (10 футов 10 дюймов) Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов) |
Рассчитано: 204,1 м (669 футов 7 дюймов) Реальный: 209,75 м (688 футов 2 дюйма) |
Тест: нет данных Расчетная: 420 км/ч (260 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (240 миль в час) Текущая эксплуатация: 310 км/ч (190 миль в час) |
613: 48 первых и 565 стандартных. | 4М4Т | Другие комплектации: 5,12 МВт (6870 л.с. ) Установите номер 5257: 7,2 МВт (9700 л.с. ) |
4 октября 2017 г. |
CRH3 С | Длина концевых вагонов: 25,86 м (84 фута 10 дюймов) Длина автомобиля Inter: 24,825 м (81 фут 5,4 дюйма) Ширина: 3,265 м (10 футов 8,5 дюйма) Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов) |
Рассчитано: 200,67 м (658 футов 4 дюйма) Реальный: 200,67 м (658 футов 4 дюйма) |
Тест: 394,3 км/ч (245,0 миль в час) Конструкция: 404 км/ч (251 миль/ч) Непрерывная работа: 350 км/ч (217 миль в час) Текущая эксплуатация: 310 км/ч (193 миль в час) |
546: 16 специальных, 40 первых и 490 стандартных. | 4М4Т | 8,8 МВт (11800 л.с. ) | 1 августа 2008 г. |
ЦРХ3 80БГ | Длина концевых вагонов: 25,86 м (84 фута 10 дюймов) Длина автомобиля Inter: 24,825 м (81 фут 5,4 дюйма) Ширина: 3,257 м (10 футов 8,2 дюйма) Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов) |
Тест: нет данных Расчетная: 420 км/ч (260 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (236 миль в час) Текущая эксплуатация: 350 км/ч (217 миль в час) |
551: 16 экскурсионных, 44 первых и 491 стандартных. 556: 10 экскурсионных, 28 первых и 518 стандартных. |
4М4Т | 9376 МВт (12573 л.с. ) | 9 октября 2012 г. | |
CRH3 80BL | Рассчитано: 399,27 м (1309 футов 11 дюймов) Реальный: 399,27 м (1309 футов 11 дюймов) |
Тест: 487,3 км/ч (302,8 миль в час) Расчетная: 487 км/ч (303 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (240 миль в час) Текущая эксплуатация: 350 км/ч (217 миль в час) |
1005: 28 деловых, 186 первых и 791 стандартных. 1015: 26 деловых, 118 первых и 871 стандартных. |
8М8Т | 18 752 МВт (25 147 л.с. ) | 13 января 2011 г. | |
ЦРХ3 80Б | Длина конечных вагонов: 26,475 м (86 футов 10,3 дюйма) Длина интервагонов: 25 м (82 фута 0 дюймов) Ширина: 3,257 м (10 футов 8,2 дюйма) Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов) |
Рассчитано: 202,95 м (665 футов 10 дюймов) Реальный: 202,95 м (665 футов 10 дюймов) |
Тест: нет данных Расчетная: 446 км/ч (277 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (240 миль в час) Текущая эксплуатация: 350 км/ч (220 миль в час) |
556: 10 бизнес, 28 первых и 518 стандартных. | 4М4Т | 9376 МВт (12573 л.с. ) | 16 января 2014 г. |
CRH3 80CL | Длина конечных вагонов: 26,525 м (87 футов 0,3 дюйма) Длина автомобиля Inter: 24,825 м (81 фут 5,4 дюйма) Ширина: 3,257 м (10 футов 8,2 дюйма) Высота: 3890 мм (12 футов 9 дюймов) |
Рассчитано: 400,6 м (1314 футов 4 дюйма) Реальный: 400,27 м (1313 футов 3 дюйма) |
Тест: нет данных Конструкция: 420 км/ч (261 миль в час) Непрерывная работа: 380 км/ч (236 миль в час) Текущая эксплуатация: 350 км/ч (217 миль в час) |
1029: 28 деловых, 130 первых и 871 стандартных. 1015: 26 деловых, 118 первых и 871 стандартных. |
8М8Т | 19,2 МВт (25700 л.с. ) | 3 апреля 2013 г. |
CRH5 | |||||||
CRH5 А | Длина концевых вагонов: 27,6 м (90 футов 7 дюймов) Длина интервагонов: 25 м (82 фута 0 дюймов) Ширина: 3,2 м (10 футов 6 дюймов) Высота: 4,27 м (14 футов 0 дюймов) |
Рассчитано: 205,2 м (673 фута 3 дюйма) Реальный: 211,5 м (693 футов 11 дюймов) |
Тест: нет данных Расчетная: 275 км/ч (171 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (160 миль/ч) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (160 миль в час) |
622: 60 первый и 562 стандартный. 586: 112 первых и 474 стандартных. |
5М3Т | Другие комплектации: 5,5 МВт (7400 л.с. ) Установите номер 5191: 7,2 МВт (9700 л.с. ) |
18 апреля 2007 г. |
CRH5G (старый) | Тест: нет данных Конструкция: 275 км/ч (171 миль/ч) / 300 км/ч (186 миль/ч) Непрерывная работа: 250 км/ч (160 миль/ч) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (160 миль в час) |
613: 48 первого и 565 второго класса. | 26 декабря 2014 г. | ||||
CRH5G (Новый) | Длина концевых вагонов: 26,85 м (88 футов 1 дюйм) Длина интервагонов: 26 м (85 футов 4 дюйма) Ширина: 3,3 м (10 футов 10 дюймов) Высота: 4,1 м (13 футов 5 дюймов) |
Рассчитано: 209,7 м (688 футов 0 дюймов) Реальный: 211,5 м (693 футов 11 дюймов) | |||||
CRH5 Е | Рассчитано: 417,7 м (1370 футов 5 дюймов) Реальный: 418,7 м (1373 футов 8 дюймов) |
Тест: нет данных Расчетная: 275 км/ч (171 миль в час) Непрерывная работа: 250 км/ч (160 миль/ч) Текущая эксплуатация: 250 км/ч (160 миль в час) |
642: 110 стандартных и 532 мягких шпал. 880: 880 мягкие шпалы |
10М6Т | 11 МВт (15 000 л.с. ) | В стадии тестирования | |
CRH6 | |||||||
CRH6A | Длина концевых вагонов: 25,7 м (84 фута 4 дюйма) Длина интервагонов: 25 м (82 фута 0 дюймов) Ширина: 3,3 м (10 футов 10 дюймов) Высота: 3860 мм (12 футов 8 дюймов) |
Рассчитано: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) Реальный: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) |
Тест: 220 км/ч (140 миль в час) Расчетная: 250 км/ч (160 миль в час) Непрерывная работа: 200 км/ч (120 миль в час) Текущая эксплуатация: 200 км/ч (120 миль в час) |
1488: 557 стандартных и 931 в турнирной таблице 1488: 477 стандартных и 1011 в турнирной таблице 613: 48 первых и 565 стандартных. |
4М4Т | 5,52 МВт (7400 л.с. ) | 12 февраля 2014 г. |
CRH6A–A | Рассчитано: 101,4 м (332 фута 8 дюймов) Реальный: 101,4 м (332 фута 8 дюймов) |
688: 252 стандарта и 436 очков | 2М2Т | 2,76 МВт (3701 л.с. ) | В стадии тестирования | ||
CRH6F | Рассчитано: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) Реальный: 201,4 м (660 футов 9 дюймов) |
Тест: 176 км/ч (109 миль в час) Расчетная: 200 км/ч (124 миль в час) Непрерывная работа: 160 км/ч (99 миль в час) Текущая эксплуатация: 160 км/ч (99 миль в час) |
1988: ... стандарт и ... турнирная таблица | 4М4Т | 5152 МВт (6909 л.с. ) | 11 июля 2015 г. | |
CRH6F–A | Рассчитано: 101,4 м (332 фута 8 дюймов) Реальный: 101,4 м (332 фута 8 дюймов) |
875: ... стандарт и ... турнирная таблица | 2М2Т | 2576 МВт (3454 л.с. ) | 26 марта 2018 г. |
График заказа китайских поездов CRH
[ редактировать ]Дата | Фабрика | Уровень скорости | Тип | Количество (набор) |
Количество (машина) |
Количество |
---|---|---|---|---|---|---|
2004-10-10 [ 6 ] | Альстом | 250 км/ч | CRH5A | 3 | 24 | 620 миллионов евро |
CNR Чанчунь | 57 | 456 | ||||
2004-10-12 [ 7 ] | BST (Бомбардир и CSR) | 250 км/ч | CRH1A | 20 | 160 | 350 миллионов долларов США |
2004-10-20 [ 8 ] | Кавасаки | 250 км/ч | CRH2A | 3 | 24 | 9,300 миллионов юаней |
КСР Сифанг | 57 | 456 | ||||
2005-05-30 [ 9 ] | летнее время | 250 км/ч | CRH1A | 20 | 160 | 350 миллионов долларов США |
2005-06 [ 8 ] | КСР Сифанг | 300 км/ч | CRH2C Первый этап | 30 | 240 | 8,200 миллионов юаней |
350 км/ч | CRH2C Второй этап | 30 | 240 | |||
2005-11-20 [ 10 ] | Сименс | 350 км/ч | CRH3C | 3 | 24 | 13 000 миллионов юаней |
CNR Таншань | 57 | 456 | ||||
2007-10-31 [ 11 ] | летнее время | 250 км/ч | CRH1B | 20 | 320 | 1 000 миллионов евро |
CRH1E | 20 | 320 | ||||
2007-11 [ 12 ] | КСР Сифанг | 250 км/ч | CRH2B | 10 | 160 | 1200 миллионов юаней |
2007-11 [ 8 ] | КСР Сифанг | 250 км/ч | CRH2E | 6 | 96 | 900 миллионов юаней |
2008-12-06 [ 8 ] | КСР Сифанг | 250 км/ч | CRH2E | 14 | 224 | 2,100 миллионов юаней |
2009-09-23 [ 13 ] | CNR Чанчунь | 250 км/ч | CRH5A | 30 | 240 | 4800 миллионов юаней |
2009-03-16 [ 14 ] | CNR Таншань | 380 км/ч | CRH380BL | 70 | 1,120 | 39 200 миллионов юаней |
CNR Чанчунь | 30 | 480 | ||||
2009-09-28 [ 15 ] | КСР Сифанг | 380 км/ч | CRH380A | 40 | 320 | 45 000 миллионов юаней |
CRH380AL | 100 | 1,600 | ||||
2009-09-28 [ 15 ] Изменено 5 сентября 2012 г. [ 16 ] |
летнее время | 380 км/ч | CRH380D | 70 | 560 | 27 400 миллионов юаней |
250 км/ч | CRH1A | 46 | 368 | |||
250 км/ч | Зефиро 250НГ | 60 | 480 | |||
2009-09-28 [ 17 ] | CNR Чанчунь | 380 км/ч | CRH380B | 40 | 320 | 23 520 миллионов юаней |
CRH380BL | 15 | 240 | ||||
CRH380CL | 25 | 400 | ||||
2009-09-28 [ 18 ] | CNR Таншань | 350 км/ч | CRH3C [ 19 ] | 20 | 160 | 3920 миллионов юаней |
2009-12-30 [ 20 ] | ЦСР Пужень | 220 км/ч | CRH6 | 24 | 192 | 2,346 миллиона юаней |
2010-07-16 [ 21 ] | летнее время | 250 км/ч | CRH1A | 40 | 320 | 5200 миллионов юаней |
2010-09-14 [ 22 ] | КСР Сифанг | 250 км/ч | CRH2A | 40 | 320 | 3400 миллионов юаней |
2010-10-13 [ 23 ] | CNR Чанчунь | 250 км/ч | CRH5A | 20 | 160 | 2700 миллионов юаней |
2011-04-26 | CNR Чанчунь | 250 км/ч | CRH5A | 30 | 240 | 3870 миллионов юаней |
Общий | 1050 | 10,240 |
График доставки китайских поездов CRH
[ редактировать ]На основе данных, опубликованных Sinolink Securities; [ 24 ] [ 25 ] согласно последним новостям были внесены некоторые небольшие изменения.
Тип | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | Будущее (план) |
Общий |
CRH1A | 8 | 18 | 12 | 2 | 20 | 20 | 106 | 80 |
CRH2A | 19 | 41 | 15 | 25 | 100 | |||
CRH5A | 27 | 29 | 4 | 30 | 20 | 30 | 140 | |
CRH1B | 4 | 9 | 7 | 20 | ||||
CRH1E | 3 | 8 | 9 | 20 | ||||
CRH2B | 10 | 10 | ||||||
CRH2E | 6 | 14 | 20 | |||||
CRH2C | 10 | 20 | 30 | 60 | ||||
CRH3C | 7 | 36 | 37 | 80 | ||||
CRH380A | 40 | 40 | ||||||
CRH380AL | 6 | 94 | 100 | |||||
CRH380B | 20 | 20 1 | 40 | |||||
CRH380BL | 11 | 49 | 55 1 | 115 | ||||
CRH380CL | 25 1 | 25 | ||||||
CRH380D | 70 2 | 70 | ||||||
CRH380DL | 0 2 | 0 | ||||||
CRH6 | 24 | 24 | ||||||
Общий | 27 | 86 | 78 | 88 | 204 | 237 | 330 | 1050 |
кумулятивный | 27 | 113 | 191 | 279 | 483 | 744 | 1050 | 1050 |
- ^ 1 Все устройства CRH380B и CRH380C должны быть поставлены до 2012 года.
- ^ 2 Все устройства CRH380D должны быть поставлены до 2014 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Два спаренных 8-вагонных электропоезда CRH1A в Наньчане
-
CRH2 Тренер первого класса
-
CRH2 Тренер второго класса
-
Салон премьер-класса в поезде Intercity CRH3 Пекин-Тяньцзинь
-
CRH2C и CRH3C на железнодорожном вокзале Тяньцзиня
-
CRH380BL Бизнес-тренер
-
CRH380CL на Южном вокзале Пекина
-
CRH380D на Южном вокзале Пекина
См. также
[ редактировать ]- Китайская высокоскоростная железная дорога , китайская высокоскоростная железная дорога, предоставляемая Китайской железной дорогой.
- China Railway , китайская государственная корпорация, которая управляет почти всеми поездами Harmony.
- Фусин (поезд) — электропоезд следующего поколения, разработанный Китаем с независимыми правами интеллектуальной собственности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Широузу, Норихико (17 ноября 2010 г.). «Производители поездов протестуют против китайских высокоскоростных проектов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вина, Майкл; Брэдшер, Кейт (17 февраля 2011 г.). «Увольнение начальника Китайской железной дороги намекает на проблему» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2012 г.
Многие транснациональные компании также возмущаются тем, что Китай дорабатывает иностранные разработки и производит оборудование самостоятельно, а не импортирует его.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Ян (13 июня 2011 г.). «Высокоскоростные поезда в Китае будут ходить медленнее, говорят в министерстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2012 г.
За последние несколько месяцев некоторые иностранные компании, продавшие Китаю свои высокоскоростные технологии, заявили, что поезда не предназначены для движения со скоростью 215 миль в час. В министерстве заявили, что китайские инженеры усовершенствовали иностранную технологию и что поезда безопасны на более высоких скоростях.
- ^ «Высокоскоростные поезда обретают форму» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Высокоскоростной флот Китая неуклонно расширяется» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Французские и китайские предприятия пожимают друг другу руки ради взаимной выгоды и взаимовыгодных результатов. . news.xinhuanet.com (на китайском языке). 25 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года.
- ^ «12 октября 2004 г. BSP подписала контракт с Министерством путей сообщения и Гуанчжоуской железной дорогой (группой) на поставку 20 электропоездов (160 вагонов)» www.bsp.cn ( на китайском языке, 12 января 2006 г.). Архивировано с сайта. оригинал от 7 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подробная информация и классификация электропоездов CRH2» . news.chineserailways.com (на китайском языке, 14 декабря 2009 г.). Архивировано из оригинала 23 августа 2011 г.
- ^ Bombardier: Очередной крупный заказ МПС на электропоезда . info.traffic.hc360.com (на китайском языке). 10 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2016 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Эксперты Siemens работают на Таншаньском заводе локомотивов и подвижного состава . hebei.moform.gov.cn (на китайском языке). 15 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г.
- ^ «Компания BSP подписывает заказ на 40 поездов электропоездов в Пекине» www.bsp.cn ( на китайском языке, 2 ноября 2007 г.). Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
- ^ www.docin.com China Merchants Securities-Китайская южная локомотивная и подвижная корпорация-601766-Приближается пик доставки высокоскоростных поездов, и производительность увеличивается с каждым кварталом.. (на китайском языке).
- ^ «Компания подписала контракт на покупку 30 электропоездов CRH5 с Пекинским железнодорожным бюро» оригинала www.cccar.com.cnom (на китайском языке). Архивировано из 17 июля 2011 г.
- ^ Компания Tangche Co., Ltd. получила крупный заказ на высокоскоростные железнодорожные электропоезда Пекин-Шанхай общей стоимостью 39,2 миллиарда долларов. . info.china.alibaba.com (на китайском языке). 17 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б China South Locomotive & Rolling Stock Corporation: Победа в крупном контракте повысит производительность компании . www.guosen.com.cn (на китайском языке). 30 сентября 2009 г.
- ^ «Zefiro 250NG включен в пересмотренный контракт на высокоскоростной поезд» . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Changke подписала 23,5 миллиарда заказов . jlrbszb.chinajilin.com.cn (на китайском языке). 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ www.docin.com China Merchants Securities-China CNR-601299-Третья партия заказов на электропоезда с высокой валовой прибылью будет доставлена одна за другой (на китайском языке).
- ^ «Вопросы о CRH3 и 380B» . bbs.ourail.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава выиграла первый в Китае заказ на проект строительства междугородных поездов общей стоимостью 2,346 млрд юаней. (на китайском языке). Архивировано из оригинала 21 августа 2017 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «Bombardier Sifang заключила четвертый контракт на поставку 40 дополнительных высокоскоростных поездов CRH1 в Китае» . cn.bombardier.com . 16 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава: снова выиграла тендер на заказы на электропоезда, подтвердив высокий рост в будущем:: Panorama Securities Channel . www.p5w.net (на китайском языке). 30 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ «news.xinmin.cn/rollnews/2010/10/13/7194620.html» . news.xinmin.cn (на китайском языке). 13 октября 2010 г.
- ^ Китайский южный локомотив и отчет об исследовании локомотивов: Guojin Securities-Китайская южная корпорация локомотивов и подвижного состава-601766-Ведущее железнодорожное оборудование, ведущее к весне . docin.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 23 марта 2018 г.
- ^ Sinolink Securities-China CNR-601299-Цена за единицу доставки высокоскоростного поезда достигла дна, и можно ожидать восстановления валовой прибыли. . docin.com (на китайском языке).
- Высокоскоростные поезда Китая
- Электропоезда Китая
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 350 км/ч при коммерческих перевозках.
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 200 км/ч при коммерческих перевозках.
- Несколько единиц CRRC
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Внедрения, связанные с поездами, в 2007 году