Jump to content

Китайская железная дорога CRH5

(Перенаправлено с CRH5 )
Электропоезд CRH5 Китайских железных дорог
Высокоскоростной поезд CRH5A на вокзале Пекина
В эксплуатации 2007 – настоящее время
Производитель Альстом
Чанчуньская компания железнодорожных транспортных средств, ООО
Фамилия Пендолино
Количество построенных 140 составов (1120 вагонов)
Формирование 8 вагонов в составе (5М3Т)
Емкость Фиксированных мест: 622
Передвижные сиденья: 586 или 570.
Операторы Министерство путей сообщения Китая
- Пекинское железнодорожное бюро
- Шэньянское железнодорожное бюро
- Харбинское железнодорожное бюро
- Тайюаньское железнодорожное бюро
- Железнодорожное бюро Цзинань
- Железнодорожное бюро Чжэнчжоу
- Уханьское железнодорожное бюро
- Железнодорожное бюро Ланьчжоу
- Железнодорожное бюро Хух-Хото
- Железнодорожное бюро Урумчи
Обслужено линий Высокоскоростные и основные обычные железнодорожные линии на севере Китая
Технические характеристики
Длина поезда 211,5 м (693 футов 11 дюймов)
Ширина 3200 мм (10 футов 6 дюймов)
Высота 4270 мм (14 футов 0 дюймов)
Высота платформы 500–1250 мм (1 фут 8 дюймов – 4 фута 1 дюйм)
Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль/ч)
Масса 443 т (436 длинных тонн; 488 коротких тонн)
Тяговая система Alstom IGBT VVVF Управление инвертором
Выходная мощность 5500 кВт (7376 л.с.)
Передача инфекции AC-DC-AC
Ускорение ≥ 0,5 м/с 2 (1,1 миль/с) (Стартер)
0,11 м/с 2 (0,25 миль/ч) (при 200 км/ч (124 миль в час))
0,05 м/с 2 (0,11 миль/ч) (при 250 км/ч (155 миль в час))
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Регенеративные . пневматические тормоза с электронным управлением
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

CRH5 высокоскоростных Hexie ( упрощенный китайский : 和谐号 ; традиционный китайский : 和諧號 ; пиньинь : Héxié Hào ; букв. «Гармония») — это многосекционный электрический высокоскоростной поезд, используемый на поездах Китайской железной дороги в северных регионах Китая. Китайская Народная Республика . CRH5 создан на базе ETR-600 New Pendolino, используемого в Италии.

CRH5 — это неопрокидывающиеся поезда, разработанные для Китайских железных дорог, технология которых была передана местным производителям. [ 1 ] CRH5 стабильно работает на скорости 250 километров в час (155 миль в час). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

В 2004 году Министерство путей сообщения Китая заключило контракт с Alstom и CNR Changchun Railway Vehicles на производство 60 комплектов поездов с максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль в час). Они были заказаны примерно в то же время, что и Regina на базе CRH1A и Shinkansen на базе CRH2A . Эти поезда получили обозначение CRH5A. В 2009 году было заказано 30 дополнительных комплектов, а в 2010 году — 20 дополнительных комплектов для пополнения текущего парка самолетов, работающих на северных и восточных линиях Китая. [ 5 ] [ 6 ] 26 апреля 2011 г. МИН заказало еще 30 комплектов.

Что касается первоначальных 60 комплектов, то первые три были изготовлены на заводе Alstom в Италии, а следующие шесть были доставлены в полностью разобранном виде и собраны компанией CNR Changchun Railway Vehicle. Оставшийся 51 комплект был построен CNR Changchun посредством передачи технологий Alstom.

Оригинальная синяя краска импортного автомобиля CRH5-001A заменена на белую.

Первый поезд (CRH 5-001A ) отправился из порта Савильяно , Италия, 11 декабря 2006 г. и прибыл в порт Далянь 28 января 2007 г. Первый комплект CRH5A производства CNR Changchun (CRH 5-010A ) был доставлен в апреле. 2007.

Комплекты CRH5A начали работу с 18 апреля 2007 года, в день шестого ускорения национальной железной дороги на железной дороге Пекин-Харбин. В последующие годы были открыты высокоскоростные железные дороги Цзинань-Циндао и Шицзячжуан-Тайюань.

Каждый набор CRH5A состоит из восьми машинок. Первые 12 комплектов (CRH 5-001A ~ CRH 5-012A ) включают один сидячий вагон первого класса (ZY), шесть сидячих вагонов второго класса (ZE) и один сидячий вагон/вагон-ресторан второго класса (ZEC). В последующих комплектах есть два сидячих вагона первого класса (ZY) и шесть сидячих вагонов второго класса (ZE).

Поезда CRH5A на ранних этапах имели ряд неисправностей. Неудачи были связаны с новыми технологиями, внедренными на CRH5A, и относительно коротким испытательным запуском перед первой поставкой. [ 7 ] [ 8 ]

CRH5E

CRH5E — морозостойкие высокоскоростные спальные поезда, оборудованные традиционными железнодорожными спальными местами ( вагонами-купе ). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

CRH5G

CRH5G — это специализированная версия CRH5, устойчивая к холоду, песку и ветру, предназначенная для использования на высокоскоростной железной дороге Баоцзи-Ланьчжоу, производимая компанией CRRC Changchun Railway Vehicles . [ 12 ] [ 13 ]

Поезд CIT001 на юге Пекина

2 апреля 2007 г. Китайская академия железнодорожных наук заказала высокоскоростной испытательный поезд на базе CRH5; Официальное название этого поезда — «Поезд для комплексного тестирования Code Zero» , код названия CIT001. Этот поезд оборудован специальными приборами для контроля состояния пути, силы колесно-рельсового полотна, контактной сети, системы связи и сигнализации. Поезд окрашен в желто-белый цвет и начал тестовую эксплуатацию 1 июля 2007 года. [ 14 ]

Формирование

[ редактировать ]

Назначение мощности

  • М – Автомобиль
  • Т – Автомобиль с прицепом
  • С – Кабина водителя
  • П – Пантограф

Тип тренера

  • З.Ы. – Тренер первого класса
  • ZE – Тренер второго класса
  • ZEC – Автобус второго класса/Вагон-буфет
  • WR – Тренер с мягкими спальными местами
  • WRC – Автобус с мягкими спальными местами/Вагон-буфет

CRH5A / CRH5G

Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8
Тип 1 ОНА ЗЭК ОНА ZY
Тип 2 ZY ОНА ЗЭК ОНА ZY
Тип 3 ZY ОНА ЗЭК ОНА
Конфигурация питания МК М Город М Т Город М МК
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2
Емкость 1 74 93 42 74 60
Емкость 2 56 90 40 74 56
Емкость 3 48 90 77 63 90 65
  • ^ 1 Поезд № от CRH5A-5001 до CRH5A-5012 и от CRH5A-5043 до CRH5A-5053.
  • ^ 2 Поезд № от CRH5A-5013 до CRH5A-5042, от CRH5A-5054 до CRH5A-5140.
  • ^ 3 Поезд № CRH5G-5141 ~ 5200, 5206 ~ 5229.

CRH5E

Тренер №. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Тип ОНА WR ВКР WR ОНА
Конфигурация питания Мак М Город М Т Город М Город Т М Город М Мак
Силовые агрегаты Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4
Емкость 55 40 12 40 55
  • Поезд № CRH5E-5201 и CRH5E-5202

Распределение

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2017 года с завода сошло в общей сложности 227 комплектов поездов серии CRH5, один из которых — высокоскоростной поезд комплексного контроля №0. [ 15 ]

Оператор Количество Серийный номер Депо Примечания
CRH5A
Группа Китайских железных дорог в Пекине 13 5018、5021、5029、5036、5037、5042、5073、5079、5103、5116、5117、5134、5135 Пекин
8 5057、5061、5063、5074、5077、5115、5119、5120 Шицзячжуан
5 5028、5076、5118、5121、5136 Цаочжуан
Группа Китайских железных дорог Ланьчжоу 2 5078、5104 Иньчуань
Группа Китайских железных дорог Ухань 17 5078、5091、5096、5097、5100~5101、5104~5110、5123~5127、5133 Хэнк
Группа Китайских железных дорог Шэньян 19 5015、5016、5024、5026、5035、5038、5039、5082、5089、5092~5094、5102、5111、5113、5114、5137~5139 Шэньян Север
5 5014、5017、5081、5088、5112 Тунляо
9 5001~5008、5010 Далянь
Группа Китайских железных дорог Харбина 26 5019、5020、5022、5023、5030、5033、5041、5043、5056、5062、5064、5065、5067~5072、5090、5099、5128~5132、5140 Харбин Вест
Группа Китайских железных дорог Тайюань 20 5025、5027、5031、5032、5034、5040、5058~5060、5066、5075、5080、5083~5087、5095、5098、5122 Тайюань
Группа Китайских железных дорог Хух-Хото 16 5009、5011~5013、5044~5055 Хух-Хото
CRH5G
Группа Китайских железных дорог Урумчи 12 5183~5185、5195~5198、5200、5206、5207、5212、5214 Урумчи
Группа Китайских железных дорог Ланьчжоу 24 5147、5152、5178、5191~5194、5199、5208、5210、5215、5216、5218~5229 Ланьчжоу Запад 5218~5229 — улучшенный CRH5G.
6 5148、5151、5177、5199、5209、5213 Иньчуань
Группа Китайских железных дорог Цинцзан 7 5175、5176、5179~5182、5211 Синин
Группа Китайских железных дорог Харбина 12 5143~5146、5153~5156、5158、5159、5186、5187 Харбин Вест
Группа Китайских железных дорог Шэньян 23 5141、5142、5149、5150、5157、5160~5174、5188~5190 Чанчунь
CRH5E
Группа Китайских железных дорог Урумчи 2 5201、5202 Урумчи Спальный электропоезд был отправлен в электропоезд Шэньян Хуанггутун 15 февраля 2016 года после испытаний в Испытательном центре Китайской железной дороги , а затем простаивал.

С 27 января 2019 года он будет служить поездом Пекин-Циндао Северный D335/336. Сейчас он приписан к станции Урумчи и служит дневным спальным поездом.

CRH5J (исходное название: CIT001)
Китайская железная дорога 1 0501 Высокоскоростной поезд комплексного досмотра №0 (цвет кузова желтый)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Знакомьтесь с создателями поездов, часть 6: Китай » ИНФРАСТРУКТУРИСТ» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. Проверено 6 ноября 2010 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 30 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ «Наш вокзал – депо – тепловоз» Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 30 января 2010 г.
  4. ^ «| Они называют это гармоничным - китайские сверхскоростные поезда | China Car Times - China Auto News» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 г. Проверено 30 января 2010 г.
  5. ^ » выиграла крупный заказ на электропоезда CRH5 на сумму 200 миллионов юаней — China Crane and Crane Network» . «Sifangsuo Changchun Rail Bus Co., Ltd. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2018 года .
  6. ^ «Китайская CNR подписывает крупный контракт на общую сумму 5,2 миллиарда юаней_News_Xinmin.com» Архивировано из оригинала 07 июля 2011 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
  7. ^ «У нового сверхскоростного поезда могут возникнуть некоторые проблемы» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 30 января 2010 г.
  8. ^ «Китайский сверхскоростной поезд страдает от кражи и вандализма | Японское расследование» . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 г. Проверено 30 января 2010 г.
  9. ^ «Китай представит новые высокоскоростные поезда с раскладными кроватями и Wi-Fi!» . Шанхайист . 18 ноября 2016 г. Проверено 9 июня 2020 г.
  10. ^ «Новый электропоезд CRH5E китайского производства завершил испытания системы кондиционирования воздуха — Служба новостей Китая» www.chinanews.com Проверено 9 июня 2020 г.
  11. ^ «Первый в Китае электропоезд с высокой морозостойкостью получил сертификат массового производства — Xinhuanet» Проверено . 9 июня 2020 г.
  12. ^ «Представлен морозостойкий, устойчивый к высоким температурам и песку электромобиль CRH5G» www.sohu.com Проверено 9 июня 2020 г.
  13. ^ «Электропоезда с усовершенствованной технологией CRH5G официально введены в эксплуатацию на высокоскоростной железной дороге Баолань-Ланьчжоу» pic.people.com.cn Проверено 9 июня 2020 г.
  14. ^ Встаньте на путь независимых инноваций и станьте железнодорожным охранником. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  15. ^ NetEase (10 июля 2019 г.). «Углубленное исследование значений названий «Harmony» и «Fuxinghao» . www.163.com . Архивировано из оригинала от 06.2022. 17 Проверено 15 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb21561f1ca02fd0b4f918b807428fc__1722886380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/fc/ddb21561f1ca02fd0b4f918b807428fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway CRH5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)