Междугородная железная дорога Чэнду – Дуцзянъянь
Междугородная железная дорога Чэнду – Дуцзянъянь | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | Железная дорога Чэнду-Гуанчжоу | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | ![]() | |
Местный | ||
Условия | ||
Станции | 21 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Система | ![]() | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | ![]() | |
История | ||
Открыто | 12 мая 2010 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 94,2 км (59 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 220 км/ч (136,7 миль/ч) макс. | |
|
Междугородная железная дорога Чэнду -Дуцзянъянь — это двухпутная , электрифицированная , предназначенная для пассажиров, высокоскоростная железнодорожная линия в провинции Сычуань , соединяющая столицу провинции Чэнду с городом-спутником Дуцзянъянь . Длина линии составляет 65 километров (40 миль) и состоит из 15 станций. Поезд CRH1 China Railways , поставленный на линию, развивает максимальную скорость 220 километров в час (140 миль в час) и совершает полный рейс за 30 минут (до 2018 года). Линия была построена за 18 месяцев и введена в эксплуатацию 12 мая 2010 года. Железная дорога рассчитана на землетрясение силой 8,0 баллов. Междугородная железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь имеет две ветки: ветка Пэнчжоу длиной 21,2 км (13,2 мили) с 6 станциями, [ 1 ] и ветка Лидуи имеет длину 6 километров (3,7 миль) с 3 станциями. [ 2 ] В 2019 году составы поездов CRH6A-A (Тяньфу) China Railways на линии начали развивать скорость до 200 километров в час (120 миль в час). [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога проходит от железнодорожной станции Чэнду в Дуцзянъяне до железнодорожной станции Цинчэншань и проходит через район Пиду . Мосты и тоннели составляют 67,8% общей длины линии. Самый длинный виадук составляет около 21 километра (13 миль). Линия построена так, чтобы выдержать будущие землетрясения. Вдоль железной дороги установлены звукоизоляционные панели, чтобы снизить шум поездов возле путей. [ 4 ] Прозрачные панели позволяют пассажирам наслаждаться сельскими пейзажами на этом маршруте. [ 4 ] Эта линия вдвое сократила время поездки по железной дороге из Чэнду в Дуцзянъянь и увеличит поток туристов к объектам всемирного наследия Дуцзянъяня , древней ирригационной системе города и горе Цинчэн , священной даосской горе.
-
Строящаяся высокоскоростная железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь
-
Надземные пути высокоскоростной железной дороги Чэнду-Дуцзянъянь
Поезда
[ редактировать ]
На маршруте используются поезда CRH1 в составе восьмивагонных составов, способные перевозить 661 пассажира. [ 6 ] Ежедневно между Чэнду и станцией Цинчэншань курсирует 14 пар поездов, а между Чэнду и станцией Дуцзянъянь ежедневно курсирует 1 пара поездов. 6 пар отправляются со станции Чэнду и направляются к ветке Пэнчжоу.
Станции
[ редактировать ]
- Основная линия: Чэнду · Аньцзин · Восток Сипу · Сипу · Хунгуанчжэнь · Восток Пиксиань · Пиксиань · Запад Пиксиань · Анде · Чуни (планируется) · Цзуюань · Дуцзянъянь · Чжунсин (планируется) · Цинчэншань
- Ветка Пэнчжоу: Западный Пиксянь · Синьминь · Сандаоян · Гучэн · Южный Пэнчжоу · Буксинцзе · Пэнчжоу
- Ветка Лидуя: Цзуюань · Дорога Инбинь · Площадь Либин · Парк Лидуй
Цены
[ редактировать ]Цены( ¥ ) | Чэнду | Сипу | Хунгуанчжэнь | Запад округа Пи | Дуцзянъянь | Цинчэншань |
---|---|---|---|---|---|---|
Чэнду | - | 5 | 5 | 10 | 15 | 15 |
Сипу | 5 | - | 5 | 5 | 10 | 10 |
Хунгуанчжэнь | 5 | 5 | - | 5 | 10 | 10 |
Запад округа Пи | 10 | 5 | 5 | - | 10 | 10 |
Дуцзянъянь | 15 | 10 | 10 | 10 | - | 5 |
Цинчэншань | 15 | 10 | 10 | 10 | 5 | - |
История
[ редактировать ]28 мая 2008 года, через 16 дней после землетрясения в Вэньчуани, опустошившего Дуцзянъянь и западные пригороды Чэнду, правительство города Чэнду и Министерство путей сообщения договорились о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии в рамках восстановления зоны бедствия. [ 7 ] Строительство началось 4 ноября 2008 года, в нем было задействовано 20 000 рабочих, а стоимость строительства составила 13 миллиардов йен . [ 4 ] Линия была введена в опытную эксплуатацию 1 апреля 2010 г., а полная коммерческая эксплуатация началась 12 мая 2010 г., во вторую годовщину сильного землетрясения, в результате которого в регионе погибло около 70 000 человек. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Строительство «Экспресс-железной дороги» Чэнду-Гуаньчжоу начнется в этом месяце и достигнет горы Цинчэн в течение 30 минут после завершения. (на упрощенном китайском языке). Китайская железная дорога . 08.10.2008. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Чтобы добраться до Пэнчжоу, нужно полчаса! Пэнчжоуская ветка скоростной железной дороги Чэнду-Гуаньчжоу откроется для движения в следующем году (на упрощенном китайском языке) Sichuan News Network-Chengdu Daily, 11 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 г. Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Поезд Тяньфу вполне удобен. Горожане переживают первый день работы экспресса Чэнду-Гуаньчжоу в качестве общественного транспорта!
- ^ Jump up to: а б с д Чжан Цзявэй, «Высокоскоростная железная дорога откроет новую эру для Чэнду после землетрясения» China Daily, 12 мая 2010 г.
- ^ «Строительство экспресс-станции Сипу Чэнду-Гуаньчжоу» Официальный сайт Чэнду 26 августа 2009 г. Архивировано 24 апреля 2014 г. Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ (китайский) «После землетрясения в Сычуани построен первый междугородний экспресс, соединяющий Чэнду и Дуцзянъянь» Xinmin Evening News 12 мая 2010 г.
- ^ (китайский) «Отчет о строительстве скоростной железной дороги Чэнду-Гуанчжоу, первого крупного проекта восстановления после стихийного бедствия в районе землетрясения Вэньчуань» Синьхуа , 12 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с междугородной железной дорогой Чэнду-Дуцзянъянь , на Викискладе?