Jump to content

Междугородная железная дорога Чэнду – Дуцзянъянь

Междугородная железная дорога Чэнду – Дуцзянъянь
CRH1 Пиксиан Высокоскоростной поезд на -Уэст.
Обзор
Родное имя Железная дорога Чэнду-Гуанчжоу
Статус Оперативный
Владелец Китайская железная дорога Китайская железная дорога
Местный
Условия
Станции 21
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Китайская железная дорога высокоскоростная Китайская железная дорога высокоскоростная
Услуги 1
Оператор(ы) Китайская железная дорога ЧР Чэнду
История
Открыто 12 мая 2010 г. ( 12 мая 2010 г. )
Технический
Длина линии 94,2 км (59 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 220 км/ч (136,7 миль/ч) макс.
Станции и сооружения

Chengdu–Chongqing railway
Dazhou–Chengdu railway
Chengdu–Kunming railway
Chengdu
Baoji–Chengdu railway
Anjing
Chengdu West Ring railway
Xipu East
Line 2
Xipu
Line 2
Hongguangzhen
Pixian East
Pengzhou
Buxingjie
Pixian
Pengzhou South
Gucheng (Planned)
Pixian West
Sandaoyan (Planned)
Xinmin (Planned)
Pengzhou Branch Line
Ande
Chongyi (Planned)
Juyuan
Lidui Branch Line
Dujiangyan
Yingbin Road (Planned)
Libing Square (Planned)
Qingchengshan
Lidui Park

Междугородная железная дорога Чэнду -Дуцзянъянь — это двухпутная , электрифицированная , предназначенная для пассажиров, высокоскоростная железнодорожная линия в провинции Сычуань , соединяющая столицу провинции Чэнду с городом-спутником Дуцзянъянь . Длина линии составляет 65 километров (40 миль) и состоит из 15 станций. Поезд CRH1 China Railways , поставленный на линию, развивает максимальную скорость 220 километров в час (140 миль в час) и совершает полный рейс за 30 минут (до 2018 года). Линия была построена за 18 месяцев и введена в эксплуатацию 12 мая 2010 года. Железная дорога рассчитана на землетрясение силой 8,0 баллов. Междугородная железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь имеет две ветки: ветка Пэнчжоу длиной 21,2 км (13,2 мили) с 6 станциями, [ 1 ] и ветка Лидуи имеет длину 6 километров (3,7 миль) с 3 станциями. [ 2 ] В 2019 году составы поездов CRH6A-A (Тяньфу) China Railways на линии начали развивать скорость до 200 километров в час (120 миль в час). [ 3 ]

Железная дорога проходит от железнодорожной станции Чэнду в Дуцзянъяне до железнодорожной станции Цинчэншань и проходит через район Пиду . Мосты и тоннели составляют 67,8% общей длины линии. Самый длинный виадук составляет около 21 километра (13 миль). Линия построена так, чтобы выдержать будущие землетрясения. Вдоль железной дороги установлены звукоизоляционные панели, чтобы снизить шум поездов возле путей. [ 4 ] Прозрачные панели позволяют пассажирам наслаждаться сельскими пейзажами на этом маршруте. [ 4 ] Эта линия вдвое сократила время поездки по железной дороге из Чэнду в Дуцзянъянь и увеличит поток туристов к объектам всемирного наследия Дуцзянъяня , древней ирригационной системе города и горе Цинчэн , священной даосской горе.

Межплатформенные пересадки между поездами разных категорий между поездами разных категорий на железнодорожном вокзале Сипу в Чэнду. Двухпутная городская железная дорога ( линия 2 метро Чэнду ) находится посередине, а двухпутная система национального железнодорожного транспорта (междугородная железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь) находится по обеим сторонам соответственно. Это первая реализация кроссплатформенной пересадки между различными категориями поездов в Китае. [ 5 ]

На маршруте используются поезда CRH1 в составе восьмивагонных составов, способные перевозить 661 пассажира. [ 6 ] Ежедневно между Чэнду и станцией Цинчэншань курсирует 14 пар поездов, а между Чэнду и станцией Дуцзянъянь ежедневно курсирует 1 пара поездов. 6 пар отправляются со станции Чэнду и направляются к ветке Пэнчжоу.

Станции и сооружения междугородной железной дороги Чэнду – Дуцзянъянь
Цены( ¥ ) Чэнду Сипу Хунгуанчжэнь Запад округа Пи Дуцзянъянь Цинчэншань
Чэнду - 5 5 10 15 15
Сипу 5 - 5 5 10 10
Хунгуанчжэнь 5 5 - 5 10 10
Запад округа Пи 10 5 5 - 10 10
Дуцзянъянь 15 10 10 10 - 5
Цинчэншань 15 10 10 10 5 -

28 мая 2008 года, через 16 дней после землетрясения в Вэньчуани, опустошившего Дуцзянъянь и западные пригороды Чэнду, правительство города Чэнду и Министерство путей сообщения договорились о строительстве высокоскоростной железнодорожной линии в рамках восстановления зоны бедствия. [ 7 ] Строительство началось 4 ноября 2008 года, в нем было задействовано 20 000 рабочих, а стоимость строительства составила 13 миллиардов йен . [ 4 ] Линия была введена в опытную эксплуатацию 1 апреля 2010 г., а полная коммерческая эксплуатация началась 12 мая 2010 г., во вторую годовщину сильного землетрясения, в результате которого в регионе погибло около 70 000 человек. [ 4 ]

  1. ^ Строительство «Экспресс-железной дороги» Чэнду-Гуаньчжоу начнется в этом месяце и достигнет горы Цинчэн в течение 30 минут после завершения. (на упрощенном китайском языке). Китайская железная дорога . 08.10.2008. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Чтобы добраться до Пэнчжоу, нужно полчаса! Пэнчжоуская ветка скоростной железной дороги Чэнду-Гуаньчжоу откроется для движения в следующем году (на упрощенном китайском языке) Sichuan News Network-Chengdu Daily, 11 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 г. Проверено 13 мая 2019 г.
  3. ^ Поезд Тяньфу вполне удобен. Горожане переживают первый день работы экспресса Чэнду-Гуаньчжоу в качестве общественного транспорта!
  4. ^ Jump up to: а б с д Чжан Цзявэй, «Высокоскоростная железная дорога откроет новую эру для Чэнду после землетрясения» China Daily, 12 мая 2010 г.
  5. ^ «Строительство экспресс-станции Сипу Чэнду-Гуаньчжоу» Официальный сайт Чэнду 26 августа 2009 г. Архивировано 24 апреля 2014 г. Проверено 8 августа 2013 г.
  6. ^ (китайский) «После землетрясения в Сычуани построен первый междугородний экспресс, соединяющий Чэнду и Дуцзянъянь» Xinmin Evening News 12 мая 2010 г.
  7. ^ (китайский) «Отчет о строительстве скоростной железной дороги Чэнду-Гуанчжоу, первого крупного проекта восстановления после стихийного бедствия в районе землетрясения Вэньчуань» Синьхуа , 12 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6789e24a2f3660c1c884377c2020db05__1715719080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/05/6789e24a2f3660c1c884377c2020db05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chengdu–Dujiangyan intercity railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)